Ужасный шум

Автор
Сообщение
На сайте c 17.05.2016
Сообщений: 143

доброго времени суток всем, наверное эта тема очень часто появлялась - работаю в вирее 3.5, я студент и учусь для себя архвизу. До этого делал сугубо экстерьеры и на проблемы с лайтами не попадал даже если в ночных сценах их было 30-40 рендерю последнее время на бруте + лайт кэше, ну вот тут как видите ничего мне не помогает (не говорите про засвет) в любом случае одно и тоже, в этом случае я удалил всю лишнюю геометрию, заново промоделил главные стены и поставил просто сан с интенсити 0.1 пробовал на ир мапе рендерить - результат улучшался, но не сильно как бы я не выкручивал разумеется помимо сана еще куча источников света присутствовало...читал про галки пробаблистик лайтс я (как я понимаю адаптив лайтс в 3.5) и всякие танцы с бубном, да, если я задаю такой вопрос - значит я досконало не vRay, и посылать в корону не нужно, мне вообще не комфортно в ней работать, я ни много, ни мало читал про настройки. Почему я решил что шумит из-за лайта - потому что вначале я прорабатывал геометрию с HDRI, шумов не было, но по когда добавил пару фэйковых сфер в коридорчики и прочее - началосьХэлп ми, плис. Перед постом я попробовал еще десяток раз заново покрутить и локал сабдивс на матах, проверил карты, геометрия проверена тоже, попробовал через ир мэп, в принципе при -3\-1 - 100 пассов уже достаточно хорошо выглядят но страдает скоростьно это просто с одним саном. Объясните в чем изъян источников света? И почему брут справляется с ними хуже (либо я что-то нерпавильно делаю). Спасибо!

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Читают эту тему: