Виртуальные машины для рендеринга Корона/Вирей из сервера на 256 ядер и 4 Тб памяти?

Автор
Сообщение
На сайте c 05.10.2008
Сообщений: 71

Дано: Сервер на 256 ядер(2х128 Эпик) и 4 Тб памяти. Есть разные задачи по рендерингу из-под Короны или Вирея.

Задача: Необходимо порезать физический сервер на виртуальные машины для разных визуализаторов. Каким софтом воспользоваться, начиная с ОС? И есть ли софт (какой?), позволяющий клиенту на лету развернуть виртуалку в зависимости от необходимых мощностей (например, ему надо всего 16 ядер или 32, 64)?

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 96
Україна, Київ
wmware вроде лучше с графическим процессором работает, потому что все равно видеокарточка нужна чтобы вьюпорт крутить
На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 611

если не идет речь именно о каком нибудь там виртуальном моделировании - то я бы наверное ничего не резал на виртуалки, а искал бы софт, который умеет ставить рендеры в очередь и пускать в параллельную работу с учетом нагрузки и важности заданий.

а виртуалки слишком будут большой штраф давать к скорости рендеринга.

 

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 328
MikhailMekhanik, у них недавно какие-то изменения были в политике, вроде бесплатной версии не осталось?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15027
Москва
Если там надо тока рендерить, то поставьте бэкбернер и им кидайте на неё финалки считать. Всей толпой можно юзать смело.
На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 328

Если Proxmox будете ставить, то рекомендую видео: https://youtu.be/5axVd19Jris 

Можно конечно и без их ISO-образа обойтись, накатив сначала Debian, а потом уже Proxmox, многие так предпочитают по ряду причин..

По второму вопросу. Делаете один раз виртуалку с Windows, далее ее клонируете нужное число раз, меняете при этом количество ядер. Ну либо конвертируете виртуалку в template и затем из него разворачиваете виртуалки

На сайте c 27.12.2016
Сообщений: 96
Україна, Київ
Цитата kokoasfalt:
MikhailMekhanik, у них недавно какие-то изменения были в политике, вроде бесплатной версии не осталось?

я вроде не писал что бесплатный вариант) smiley-smile.gif

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
что то мне кажется, что задачи по очереди скармливать будет быстрее по итогу, чем если на виртуалки его бить, чтоб без потерь производительности, правда решительно непонятно, зачем 4ТБ рам
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3639
Цитата Holy3D:
Задача: Необходимо порезать физический сервер на виртуальные машины для разных визуализаторов

Вроде это точное определение гипервизора, того же Proxmox.

Цитата Holy3D:

позволяющий клиенту на лету развернуть виртуалку в зависимости от необходимых мощностей

Клиенту... это типо клиент-администратор? или админ всё же вы, а клиент просто пользователь )).

Цитата Holy3D:

(например, ему надо всего 16 ядер или 32, 64)?

Ему надо? Как клиенту мне нужно всё, всю мощность сразу)). Просто динамическое распределение веса ЦП для всех VM, или вы хотите, чтобы сервер не работал на всю мощность всегда, всё таки износ и всё такое)).

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
Rebate, да какой там износ, ну серьезно, серверное железо рассчитано на работу десятилетиями в режиме 24/7 в 100% нагрузке
На сайте c 04.06.2010
Сообщений: 3639
Цитата albatr0s:
Rebate, да какой там износ, ну серьезно, серверное железо рассчитано на работу десятилетиями в режиме 24/7 в 100% нагрузке

Это сарказм... там смайлики в конце... автор пишет "например, ему (клиенту) надо всего 16 ядер". Я вот не пойму какому клиенту нужно 16 ядер для виза из 256? Типо пусть пару часиков рендерит, а не за 10 минут; ничего, подождет.

На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1510
Москва
Цитата albatr0s:
что то мне кажется, что задачи по очереди скармливать будет быстрее по итогу, чем если на виртуалки его бить, чтоб без потерь производительности, правда решительно непонятно, зачем 4ТБ рам

Мож кино уже в 16k рендерят на фарше из симуляций частиц всего на свете.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

Exengineer, насколько знаю такие объемы нужны только для всяких симулияций под нефтянку и аналогичные исследования, либо под развертывание кучи виртуальных машин, но не под рендер, а для других задач

а для рендера кино в 16к одного такого сервера будет мягко говоря маловато, там сотни таких нужны

Читают эту тему: