W.I.P. MADiDeco - Unreal Engine 4

Автор
Сообщение
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Цитата Quasar:
иди курсы смотри!)

Я так и делаю - мануал и курсы.

Свежая информация от создателей - что может быть лучше? smiley-wink.gif

От создателей курсов?) 

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата Kenzo80:
Свежая информация от создателей - что может быть лучше? 

Конечно Kenzo80 в моей теме может быть лучше, даже лучше, чем утренний секс+чашка_кофе+sm_сигарета(даже_если_не_куришь) smiley-rolleyes.gif

Ещё раз спасибо за ссылки, невероятно качественный материал!

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Quasar:
От создателей курсов?)

От создателей движка, ты же всё понял smiley-wink.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
А, 
Цитата Kenzo80:
Цитата Quasar:
От создателей курсов?)

От создателей движка, ты же всё понял smiley-wink.gif

А, я думал ты с цгперсии накачал галимых курсов от udemy и прочих конторок) 

А что за курсы от эпиков? Я знаю их стримы на ютубе только и мануалы на сайте. 

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

-------------------------------

Готовлю сцену в UE4. Сцену или проект?))

надеюсь, если в процессе накосячу ребята заметят это и поправят меня. Цель - интерьерная пробежка от первого лица + качественный ААА рендер.

получил абсолютно-дефолтную сцену с рабочим BP на FP.

Ткнул сюда, получил расширенный контент-браузер.

Удалил всё лишнее из сцены. Зачистка.

Теперь надо отредактировать этого... мистера - серое ружьё. На надо удалить возможность плеваться жёлтыми шариками и убрать ружьё из рук.

Начинаю зачистку отделов.

Тут мы можем удалить в БП возможность прыгать ( пока оставлю ) и Spawn Projectile - плевки жёлтыми шариками. А, и ещё перекомпилируем BP перед выходом.

Теперь удалим эти два параметра. HUD это прицел, жёлтый шарик = жёлтый шарик.

Проковырял все эти папки, ничего важного там я не нашёл для проекта интерьера и грохнул главную папку - FirstPerson со всем содержимым.

создал плоскость из примитивов что слева, бокс, соскейлил его и побегал туда сюда. Всё работает.

заприметил эту хрень... Думаю, как от неё избавиться?

Плясал вокруг этих шариков минут 15. Тупой. Понял что это сферы которые можно выделить двойным щелчком мыши. Они принадлежат к FirstPersonCharacter. Можно менять их размер. Больше ничего не понял!!! Хочу от них избавиться и если мне не подскажут как, то я так и умру не узнав этого!

Продолжаю чистить мусор. Удаляю всё лишнее. StarterContent на пока оставлю, может научусь от туда чему нибудь.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Мммммм.... Там есть дефолтная пустая сцена( Ты только что проделал уйму лишней работы) Полез в дебри BP и пр)
На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Включил FPS. Люблю знать статистику.

Включим тут сразу максимальное качество света. Если понадобится - позже убавим.

Здесь мы поставим 512. Может быть даже можно 1024 и выше. Дэфолтно было 128.

Я хочу не только пробежаться по сцене в живую но и получить ХайРэз Рендеры. Эта функция должна поднять качество отражений, я правильно понимаю?

Решил напока выключить функцию адаптации глаза. Может быть зря, если понадобится то позже включу.

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2317
UA
Цитата Quasar:
Мммммм.... Там есть дефолтная пустая сцена( Ты только что проделал уйму лишней работы) Полез в дебри BP и пр)

в дефолтной же нет ходячего персонажа от первого лица, там вроде фрифлай только ну или этот с пистолетом. Я тоже так чистил что бы походить. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Автор геморройщик. Извини :)

Да ещё и педали перепутал  - это не контент браузер. 

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
найди нормальный урок любой на ютубе, подготовка сцены, сейчас наудаляешь лишнего, потом искать будешь.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Predator84:
Цитата Quasar:
Мммммм.... Там есть дефолтная пустая сцена( Ты только что проделал уйму лишней работы) Полез в дебри BP и пр)

в дефолтной же нет ходячего персонажа от первого лица, там вроде фрифлай только ну или этот с пистолетом. Я тоже так чистил что бы походить. 

Так зачем ему сейчас персонаж? Как раз ему лучше флай камера 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Урок ему надо по Fundamentals. С чего-то надо начинать, а не так ка щаз - с разбегу и в лужу. Брызг и воплей много, толку 0.
На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата MADiDeco:
Включил FPS. Люблю знать статистику

Не нужно это. 

Цитата MADiDeco:
Здесь мы поставим 512. Может быть даже можно 1024 и выше. Дэфолтно было 128. Я хочу не только пробежаться по сцене в живую но и получить ХайРэз Рендеры. Эта функция должна поднять качество отражений, я правильно понимаю?

Нет, не правильно. 

Вернее не совсем правильно.

https://ue4arch.com/tutorials/ue4archs-unreal-engine-4-lighting-workflow-part-1/ 

Вообще это отличный сайт именно про архвиз

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance
Цитата Kenzo80:

Автор геморройщик. Извини :)

Да ещё и педали перепутал  - это не контент браузер. 

ну погоди у меня! я ещё устрою себе проект с игральными автоматами и оUEнными куртизанками smiley-biggrin.gif !

просил же, быть снисходительней ко мне smiley-smile.gif ну шо вы, я нэ знаю як кто)) Ну не открываются у меня те уроки что ты мне дал. Интернет очень слабый. Зато ютюб открывается более менее, что странно.

В любом случае я продолжаю шагать вперёд по лужам. Надеюсь и дальше на Вашу поддержку)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481

Цитата Quasar:
Вообще это отличный сайт именно про архвиз

...был в 2015 году smiley-smile.gif

Хотя дело ваше, учитесь по старым урокам smiley-biggrin.gif

Цитата MADiDeco:
Надеюсь и дальше на Вашу поддержку)

На мою не надо - я чем смог помог.

Дальше Квазар smiley-biggrin.gif

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Kenzo80:
Пуньк три

ммм, смотреть курс по ЮВ в котором на привью кресло с кривым ЮВ и с кривым запеченным светом... Ну ты знаешь толк в бесполезном времяпровождении)

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3481
Цитата Quasar:
ммм, смотреть курс по ЮВ в котором на привью кресло с кривым ЮВ и с кривым запеченным светом... Ну ты знаешь толк в бесполезном времяпровождении)

Я до этого ещё не дошёл. Но обязательно посмотрю smiley-wink.gif

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

----

Надо не забыть про существование этих настроек. Надеюсь моя видеокарта потянет на максималках небольшие проекты. Если что, позже снижу качество.

Настройки экспорта из макса ^ ^ ^

Настройки импорта в UE4 ^ ^ ^

Получил пачку объекта без коллизий и авто-лайтмапа.

* Проблемы с именами объектов - они наследуют имя слоя, надо разобраться в этом.

Затолкал в коробку капсулу плеера и сделал её более узкой. Там же сфера рефлексов с радиусом несколько большим, чем комната.

^ ^ ^ на пол и стены накинул простейшие коллизии.

* Коллизии можно заранее делать в Максе. Надо разобраться в этом.

^ ^ ^ добавил в сцену ещё одну сверу рефлексов. Одну в маленькую комнатку и радиус меньше дал ей. Вторая в комнате побольше с большим радиусом.

Камеру плеерОбъекту подвинул ближе к центу капсулы чтобы не проходила "голова" через стены.

^ ^ ^ забахал простейший примитивный материал.

* Как усилить силу NormalBump ?

^ ^ ^ Кажется разобрался. Эта схема усиливает Нормал, но очень слабо.

* Видимо на стадии заготовления карты нормалей каким то образом нужно учитывать её силу... Так ли это? 

Пробежался по сцене. У меня встал... вопрос. Почему я так долго откладывал обучение по UE4?!

Наверное все помнят этот момент, когда вместо многочасового рендера побилдив сцену, ты бегаешь по ней и уже рисуешь себе что навсегда попрощаешься с Коронами/ВиРэями)) То чувство, что наполняет тебя изнутри...

smiley-biggrin.gif меня понесло!

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Цитата MADiDeco:

----

Надо не забыть про существование этих настроек. Надеюсь моя видеокарта потянет на максималках небольшие проекты. Если что, позже снижу качество.

Настройки экспорта из макса ^ ^ ^

Настройки импорта в UE4 ^ ^ ^

Получил пачку объекта без коллизий и авто-лайтмапа.

* Проблемы с именами объектов - они наследуют имя слоя, надо разобраться в этом.

Затолкал в коробку капсулу плеера и сделал её более узкой. Там же сфера рефлексов с радиусом несколько большим, чем комната.

^ ^ ^ на пол и стены накинул простейшие коллизии.

* Коллизии можно заранее делать в Максе. Надо разобраться в этом.

^ ^ ^ добавил в сцену ещё одну сверу рефлексов. Одну в маленькую комнатку и радиус меньше дал ей. Вторая в комнате побольше с большим радиусом.

Камеру плеерОбъекту подвинул ближе к центу капсулы чтобы не проходила "голова" через стены.

^ ^ ^ забахал простейший примитивный материал.

* Как усилить силу NormalBump ?

^ ^ ^ Кажется разобрался. Эта схема усиливает Нормал, но очень слабо.

* Видимо на стадии заготовления карты нормалей каким то образом нужно учитывать её силу... Так ли это? 

Пробежался по сцене. У меня встал... вопрос. Почему я так долго откладывал обучение по UE4?!

Наверное все помнят этот момент, когда вместо многочасового рендера побилдив сцену, ты бегаешь по ней и уже рисуешь себе что навсегда попрощаешься с Коронами/ВиРэями)) То чувство, что наполняет тебя изнутри...

smiley-biggrin.gif меня понесло!

Пока все весело,но боюсь подготовка и экспорт тяжелых моделей охладит ваш пыл)

На сайте c 02.08.2018
Сообщений: 170
Freelance

Цитата DieDieDieMyDarling:
Пока все весело,но боюсь подготовка и экспорт тяжелых моделей охладит ваш пыл)

Пожалуйста, не цитируйте весь свиток! Выделите то что вам понравилось и нажмите "Цитата".

Цитирование всего свитка делает нему неудобочитаемой!

- - - 

Ребята! Это касается всех! Прошу, отнеситесь с пониманием и уважением ко мне и друг другу. Ведь реально очень неудобно листать эти километры повторяющегося текста.

- - -

Затащил в UE окно, разделенное на два объекта. Верхний и нижний. Развёртка второго канала тупо флат автоматом в анврапе. Объекты обычные, не оптимизированные, такие какими я привык ворочать в Максе. Результат был предсказуем. Авторазвёртка дала сильные косяки.

* Буду увеличивать размер лайтмапы объектов многократно, пытаясь убить артефакты. Понимаю, что выход это слабый и не везде прокатит. Хочу понять, а прокатит ли вообще?

Читают эту тему: