СообщенияДата

Не могу загрузить 3Д тур https://roundme.com/

Уважаемые максималисты! Я из D5 гость. Я по поводу виртуальных туров. Тоже попал. Раньше (а я древний) я собирал из панорамок эти виртуальные туры в PannoVR. Но на выходе это дает файл html с swf. И раньше ведь была технология Flash, к броузерма был подключен Flash Player. А теперь его убили и система накрылась. Я туры то делаю, в превью все нормально, а как экспортируешь это в выходной файл html - вместо панорам черная бездна. Ну тема не нова, полагаю я не первый попавший. Как теперь выходим из положения? Как собираем виртуальные туры? У Lumion есть своя прога - Sinteo VR. Но во первых она платная, а во вторых черт его знает что она на выходе дает - может такой же html. Как то же собирают люди vr туры. Кто что знает по этой теме? Напишите пожалуйста.
27.03.2024

Unreal Engine 5

В общем по итогам этого года - разочаровался в unreal engine. На фиг я его осваивал. Создать анимацию или просто картинки объекта можно где угодно. Вся идея освоения этой программы была в том что бы делать интерактивную презентацию, которую можно передавать через интернет. По итогам, да презентацию то сделать можно. Но вопрос в том как ее показывать. Со своего ПК или Планшета - он должен быть такой мощности, что можно и без презентации - в D5 или в lumion показывать. Рендер в реальном времени. Файлом скидывать - это надо что бы у того кому скидываешь была такая мощная техника. А через Pixel Streaming - ну это на сервер удаленный. Да, можно, но он тормозит при просмотре. Это же через интернет все идет. И ссылку не дает для сайта - только на свой. Ни как это не вставишь в презентационный сайт свой. Фигня. По хорошему нужен формат презентации. Как формат панорамы 360. Или как акробатовский для 3D. А анимацию можно где угодно сделать. Куда проще и реалистичнее. В общем сырая пока система. Не годится для работы.
29.01.2024

Unreal Engine 5

Уважаемые знатоки unreal engine 5. Вопрос на счет публикации. Идея в том, что бы сделать интерьер и закинуть его на сайт. Что бы заказчик мог у себя открыть эту ссылку и осмотреть интерьер в интерактиве. Ну и главная проблема это куда закидывать.  Вроде бы для этой цели подходит портал Steam. Однако там надо много платить. Ок. Есть еще тема Pixel Streaming. Это мы экспортируем игру на портал и там еще можно донастроить. Но прежде чем копать в этом направлении я решил спросить у Вас - профи. Может есть ходы по проще? Напишите кто что знает по этому поводу. Пожалуйста.
17.01.2024

D5Render

Общий привет, гениям архитектуры! Вопрос за D5 RENDER. Давно уже скачал бесплатную версию и во всю в ней рендерю. Но вот вопрос. Разница между бесплатной версией и Pro только в библиотеке? Подумываю, а не купить ли мне Pro, вот только библиотека меня не волнует. 
09.12.2023

unreal engine 5

Цитата andreyant18: ну поставьте камеру вместо отражения Да, вот уже думаю над этим. Ну кстати, не работал Ray Tracing вообще. Начисто. Я нажал на проверку (в кнопке запуска) то ли обновилось, то ли исправилось, но заработал Ray Tracing . Видимо надо хотя бы каждую неделю запускать проверку, они может и обновляют программу, исправляют баги какие то. Не зря же куча кнопок пока с пометкой Experemental
19.07.2023

Unreal Engine 5

5.2.1 RTX да у меня все нормально работало на 5,1. Я как раз все освоил, собирался порендерить и тут меня припахали на пару недель. А после обновления 5,2,1 такая фигня. Что это такое. Может быть Ray Tracing как то подключать надо? Командой или плагином. GPU Lightmass же к каждому проекту подключать приходится. Может и к этому надо что то. Сделал проверку программы. И да, изменилось что то. Видимо они еще дорабатывают новую версию. Надо почаще делать проверку пожалуй.
18.07.2023

Unreal Engine 5

Еще страннее.  Ray Tracing не работает вовсе. То есть с галочкой - вкл и так же с выкл. Не фурычит начисто. И у него в скобках добавилось слово Deprecated - осуждаемый. Это тупик. А скринспэйс стал Beta. Черт меня дернул нажать на обновление.
18.07.2023

Unreal Engine 5

У меня в настройках эта World Partition Setup - вообще None. Нет выбора. Даже тут. Вроде бы разобрался с этими системами освещения в версии 5,1. И вот опять как баран на новые ворота. Что то они вроде бы поменяли. Надеялся сделать отражения запечением Ray Tracing и использовать их в Lumen, где в отражениях непобедимая грязь. Ни тут то было. Режим Ray Tracing вообще без глобального освещения. И ни где ни как не работают объекты отражения. А раньше работали. Что за чертовщина.
18.07.2023

Зеркало в Unreal Engine 5.1?

Не работают эти объекты отражений вообще
17.07.2023

unreal engine 5

Да уж. Дошел до отражений - и все мечты накрылись медным тазом. Элементарное зеркало в туалете дает непобедимую грязь на отражениях. А все эти Box Reflection, Planar и Spher не действуют вообще! То есть совсем не работают ни как. Lumen. Кто уже доходил до этого кошмара - откликнитесь пожалуйста. Выведите меня из этого туалета. 
17.07.2023

HDRI вариации

Привет, Многоуважаемые! Вопрос принципиальный. Вот тут лекция по анрилу и на видео у них материал стекла, в котором загружена HDRI карта. Эффект виден слева, они вертят камеру и в окнах вроде бы как интерьер. То есть у них это текстура с картой накинута на стекло - на плашку полигона. Я так понимаю, можно hdri карту использовать как фейк помещение. Или нет? То есть такая открытка с эффектом 3D. Возможно такое или нет, кто что знает?[[link:image_uri:674540,]] [[image:674540,sky_image_forum]][[/link]]
17.07.2023

Unreal Engine 5

Здравствуйте, уважаемые! Вопрос за Hair в Unreal 5.2. Включил плагины, экспортировал Hair. И не сказать, что бы не получилось. Экспорт прошел. Но вот только гуща сильно поредела, в сравнении с исходником. В свойствах объекта в Unreal ни где это не регулируется. Только толщина. Как так? [[link:image_uri:668508,]][[image:668508,sky_image_forum]][[/link]]
20.06.2023

Вопрос за PBR текстуру

Navik, Уахаау!!! Победа! Разобрался таки. Спасибо огромное!!!
16.06.2023

Вопрос за PBR текстуру

Navik: В том то и дело, что на мастер-материале (Слева) опции разбиты. Автоматически. А делаешь из него Child материал, Instance - в нем разбито по параметрам - Вектор, Текстура и Scalar. (Справа) Это где то регулируется? [[link:image_uri:667672,]][[image:667672,sky_image_forum]][[/link]]
16.06.2023

Вопрос за PBR текстуру

 Большое всем спасибо за ответы! Столкнулся с удивительной проблемой. Создал Мастер-материал. Из него создал instance материал. А он опции в настройках материала не как обычно сгруппировал по разделам PBR. А раскидал отдельно в Vector parametr, Scalar parametr, Textur parametr. В том же документе из другого мастер-материала instance делается нормально. А из этого разбивает. Этот мастер-материал ни чем от других не отличается, кроме того что выходит много настроек. Но ни чего не глючит. Почему программа в других материалах разбивает по разделам, а в этом по параметрам? Чертовщина какая то.
15.06.2023

Вопрос за PBR текстуру

 Большое спасибо за ответ! В принципе мне то нужно не с реальности а наоборот - создание реальности. Я не буду фоткать. Я замоделю и отрендерю. Не важно. Важно, что как я понял все эти программы для работы образцом текстуры мне бесполезны. Снесу к черту. Проблема назрела на пути освоения Unreal Engine 5. Там нет шейдеров, там текстуры PBR рулят. Ну вроде понял как это делать. Спасибо еще раз! 
14.06.2023

Вопрос за PBR текстуру

Большое спасибо всем за ответы! Какая то глупая ситуация. Я дошел до этого PBR и рогом уперся в текстуру стены. Вроде бы все ясно. Есть текстуры, есть уже готовые текстуры PBR, есть программы для работы с текстурами, наконец есть Substance Disigner, в котором текстуру можно сделать. Все есть и много, а как делать - не понятно. Возьмем к примеру текстуру ткани. Я знаю, какая она должна быть. И есть текстура фото. Ну можно применить и из далека вроде то что надо. Но вблизи видно, что это наложенная текстура. Ок, добавлю к ней Normalmap, из нее же смонтированный в фотошопе. Но в фотошопе же не сделаешь к ней карту AO! Карту глянца, да и Albedo. Это же фотография. А для чего тогда все эти проги, этот QixelMixer или Bitmap2material, прочие? Все равно в них загружаем готовые карты и текстуру. И в чем их функция тогда? Вот если бы из этой фотографии текстуры можно было в них сделать карту AO, карту Albedo и всех остальных карт PBR. Я думал они для этого. SubstanceDisigner - это без фотографии, текстуру готовим. С нуля. Напишите пожалуйста, вы у себя кто как работаете? Имею ввиду на профессиональных фирмах, ну скажем игровых-дизайнерских. Мне бы представить себе процесс. Как это в натуре происходит.
14.06.2023

Вопрос за PBR текстуру

Дай Бог всем здоровья и радости! Вопрос теоретический, простой. Осваиваю глубокое текстурирование (архитектор). Раньше всегда обходился шейдерами, но вот из соображений научного интузиазма залез в это дело. И главное чего не могу понять - на кой черт нужны эти PBR текстуры, если это все равно будет Tiling? То бишь узорный ковер из этих текстур. Если бы можно было сделать пять шесть похожих, а потом в порядке Random разбросать их по большой UW карте к примеру, или по полигону. Думаю понимаете, о чем я. Скажем ландшафт у нас большой. Одну текстуру, какой бы она PBR ни была все равно наплодит орнамент из этой текстуры - не то совсем. Как вы это используете?Расскажите пожалуйста.
12.06.2023

установки

Уважаемые MAXималисты! Простой вопрос. Я синяк4D, max у меня стоит душманский, чисто для экспорта файлов из него в cinema4D. И все нормально, но задолбала одна функция в MAX. Двойной щелчек на максовом файле запускает заново программу. Я все время забываю про Drag&Drop и опять в очередной раз жмякаю на файле. Может быть можно в установках макса поменять это, что бы файл запускался в открытой программе, а не запускал ее еще одну?
16.05.2023

Unreal Engine 5

Большое спасибо за ответ! Дай Вам Бог удачи!
25.04.2023

Unreal Engine 5

У меня принципиальный вопрос!  На этот раз. Мы делаем презентацию, или игру. Для этого мы используем одну из систем освещения. Можем запечь RayTracing, можем GPU плагином запечь, можем не запекать - в Lumen. Ок, мы это сделали. Запакетировали, у нас есть готовая игра, или сцена, презентация. Далее мы это даем другим людям. Ну продаем покупателям, или заказчику, не важно. Они это открывают на своем компе. Где то. И тут внимание вопрос: Ну если мы свет запекли в LightMaps, человек у себя на компе открывает - играет. Или ходит смотрит там внутри. А если мы использовали Lumen? Он же у нас под RTX картой использовался. А у простых людей может быть и винда седьмая. Или допустим у нас приложение для телефона. Может случиться так, что их техника не потянет сцену сделанную в Lumen? Так ведь? Соответственно может надо строго запеканки делать? Или технология Lumen волшебна?
25.04.2023

Unreal Engine 5

alexss.1974, Уррраа!!!Спасибо большое!
25.04.2023

Unreal Engine 5

alexss.1974, Спасибо за ответ! Хоть что то.  [[link:image_uri:654127,]][[image:654127,sky_image_forum]][[/link]] Вот, видите? Ни как не могу понять в чем дело. С выключенным фоном свет на Floor падает, все ок. С включенным фоном Floor черная дыра. Как это так? Я вроде все настройки вьюера пересмотрел. Это какая то глобальная штука.
24.04.2023

Unreal Engine 5

header, Большое спасибо за ответ! Светильник как из отражений убирать, я нашел! С окном редактора материалов так и маюсь. Еще вопрос возник. Настроил карту освещенности - Ray Tracing. В общем то все нормально, но когда жмешь на Просчет Геометрии - Build Geometry, вся атмосфера за окном модели делается черным. И ни как это не убирается. Чего оно чернеет - ХЗ. А все остальное просчет света делает нормально. Отражения даже без объектов отражения пока видны. Непонятко.
24.04.2023

Unreal Engine 5

Всем здравствуйте! Новичек. Вопросы по Unreal у меня. Unreальные.  1. Источник света прямоугольный отражается в зеркале, зараза. А нельзя сделать действует, а самого его не видно. Хотя бы в зеркале. 2. В редакторе материалов, если фон включаешь - плашка земли становится черной, свет пропадает из Превью. Ни как не исправить? Может быть кто сталкивался, есть что ответить...
22.04.2023

Unreal Engine 5

Мы отклонились от темы. А тема важная! Вы делаете игру. Мы делаем. Ок! Мы ее сделали. Дальше что? Нам ее надо продать - так ведь? Нам ее показать надо хоть кому то. И как мы это делаем? - Загружаем на облако 3 гига архив и даем на него ссылку в соцсети с рекламой словами - а вот я игру сделал, не хотите ли испробовать? Я пытаюсь понять и представить себе весь процесс до финального продукта. Или этого тут ни кто не знает? Есть к примеру Скетфаб - сайт. Делаем модели, загружаем устанавливая цену - ждем покупателя. Модель можно на сайте открыть и заценить. А сделали игру - далее куда? Как ее показать то людям?
03.03.2023

Unreal Engine 5

Ограничение компа - не вопрос. Ограничения винды - вот это тема.
01.03.2023

Unreal Engine 5

mkv - формат видео. Нафиг мне Unreal, я видео и в c4D родной сделаю. Речь то за формат игры. Странно. Я сужу по Quake. Простая легкая игра. Этого достаточно. Если такую игру сделать в Unreal 5.1, на выходе ее без приложений под винду не открыть. Фигня какая то! Так не может быть. Формат должен зависеть от игры, а не установок Windows. Есть же простенькие игры. Что и на 7 винде прекрасно работают. Теперь что б такую игру сделать, надо освоить Unreal 3 ?
01.03.2023

Unreal Engine 5

Да я не об этом. Черт с ними, с настройками. Пусть игра тяжелая, не в этом дело. Формат какой? Чтобы клиент посмотрел твою игру ему надо программы устанавливать на комп. Каким бы комп ни был. Какой же клиент станет устанавливать на свой комп программы к windows ради твоей игры? Игра, она вообще сдается на дисках. На флэшках, мы об игре говорим. Мелочь. Запустил и все. Пользователь не обязан ставить под свой Windows расширения для программного кода. Оно ему надо? Он пользователь. Он взял игру  - играет. А у нас получается он должен себе что то ставить, чтобы нашей продукцией пользоваться - ну сейчас! Ни кто заморачиваться не хочет. Было бы ради чего - а то ради игры. Формат должен быть без дополнительных установок. И пусть игра весит за 10 ГБ - это вопросы к видеокарте пользователя, а не к его windows.
01.03.2023

Unreal Engine 5

Ну подождите! А игры? Игра весит в разы больше чем интерьер, там спецэффекты, анимация, персонажи, блюпринты и тому подобное! И как игры распространяют? Вместе с видеокартой? А если мы хотим сделать минимальную, простенькую игру. Я беру для примера Quake, Ни чего там тяжелого нет. Ну глобальное освещение пусть, что то весит. Ок, а если без глобального освещения, вопрос ведь не в красоте. Как вообще это работает? Собираем черт знает какой тяжести игру И? Игры сейчас и вовсе делают для телефонов. Амбиент Оклюжн у нас идет картой освещенности. Там ни чего тяжелого. Фигня какая то! Должен быть какой то способ. Просто мы его не знаем.
28.02.2023