СообщенияДата

не могу сгруппировать объекты

"Ctrl+A - Unlink Selection" Хосподи наконец то проблема решена   Всем низкий поклон
26.07.2018

Corona Material Converter

Друзья, где ошибка? corona1.6 Есть вирей сцена с виревскими прокси. У прокси простой путь в абсолютном формате. И с файлами все ок (переводятся обратно в меш) При конвертации в корона конвертере получаю на все прокси примерно следующее: Skipped [.vrmesh contains 0 faces]: C:\proxy\proxy.vrmesh Все перепробовал - помогает только конвертить все обратно в меш и снова конвертить в корона прокси. Но это инферно, там их мноого.. 
01.03.2018

Tips and tricks

Друзья,  где в customise user interface находится регулятор цвета рамки активного слота материала для материэл эдитора?
14.01.2018

Литература по свету и композиции

Ilae, Отличный материал, большое спасибо!
22.12.2017

Литература по свету и композиции

Друзья! Посоветуйте хорошую литературу по композиции и(или) свету. Можно, как для общего развития, так и сугубо по интерьерной сфере. Или видеоуроки/лекции от мастеров художественного жанра любой сферы визуальной творческой деятельности. Заранее благодарен!
21.12.2017

Швы при развертке через unwrap

Обнадежили) Ушел страдать)
27.10.2017

Швы при развертке через unwrap

Да.. просто объектов очень много со старыми координатами, которые выдают швы  - руками я повешусь их переколбашивать
26.10.2017

Швы при развертке через unwrap

Друзья, посоветуйте куда копать!  Стоит задача запечь текстуры на сложной геометрии без швов для vr. Что делаю: на геометрию кидаю unwrap , меняю канал на 2+, в анврапе применяю flatten mapping, и запекаю через render to texture. Получаю развертку битую на куски - между кусками видны швы. Что нужно сделать чтобы запечь без швов? Спасибо.
26.10.2017

Запекание текстур (Шумит)

Параллельный вопрос: как лучше избавится от швов при запекании через анврап с плоским проецированием? Объект делится на кучу швов, раскладывается на лоскутки, и в конце-концов, на рендере, на стыках видны эти стыковочные швы.
17.10.2017

Vray RT: Правила для Firewall

Да, скоро придется.. Деваться уже некуда от надвигающейся сингулярности ) Получилось. Вобщем, всем, у кого с RT будет подобная проблема, советую попоробовать дать использовать 3dsmax.exe открытые порты 20205-20206   Все.
01.09.2017

Vray RT: Правила для Firewall

Читал, что и в 3.х встречается данный трабл - там народ просто вырубает фаервол. К тому же, останавливает перманентная вирейная миграция.. с версии 1.х - уже десятая наверно, хочется стабильности хоть на несколько лет -)    mimoprohodil - поставлю эту софтину, если найду как решить отпишусь. Всем благодарен за советы!  
01.09.2017

Vray RT: Правила для Firewall

Друзья, подскажите, какие дополнительные правила создать в фаерволе (avira), чтобы начал работать Vray RT? Выключаю фаер - работает, включаю -нет.  Для Vray standalone сейчас все разрешено.  связка 3dsmax2014x64+vray2.4.03 Спасибо
01.09.2017

Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun

Вобщем цвет Zenith/Horizont увожу в небесный, и можно тему закрывать. Если, кто-то, вдруг, столкнется с такой ситуацией, - вот так можно вырулить. Всем еще раз спасибо! -)
19.04.2017

Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun

Спасибо, дружище, на добром слове, буду думать.  Небо стоит белое. Окружения в виде картинок нет за окном.  Желтит
19.04.2017

Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun

Да, конечно, в том то и дело, что нужен заданный цвет (белый например), а режим дирета не работает, равно как и значения в кельвинах. Цвет солнца меняется, лишь если менять его (солнца) местоположение.  Похоже на глюк короновский если честно.
19.04.2017

Мягкие тени от Direct light или белый свет от Corona sun

Всем привет! Corona 1.5 hfx1 и задача донельзя банальна: Необходим белый (рассеиваемый и участок прямого попадания) свет от солнца, с очень мягкими тенями. Проблема: 1. Corona sun не выдает белого рассеянного света. При введении конкретного цвета в  доступных для изменения режимах - Kelvin/direct,   - рассеиваемый свет не белый, а зависит  от положения источника, а регулировать этими настройками, можно только цвет участка прямого попадания.   2. Direct light в короне не выдает мягких теней.В  Direct light выставлены Corona shadows. Изменение значения Area radius не дает результата. Плюс изменение расстояния до источника и изменение величины Hotspot/Beam также не дает результата.  Мягко говоря удивлен.. Help. Спасибо!
19.04.2017

Тени деревьев от солнечного света indoor

Друзья, всем большое спасибо! Варианты ясны, цели поставлены. Уважаемый а.timofeev - автор пишет из тех мест, где негласно навязывают иные языки общения, отличные  от Родного. Иногда Враги побеждают,но мы там держимся -)  Низкий Вам поклон за заботу.
30.03.2017

Тени деревьев от солнечного света indoor

Друзья, подскажите, как проще и быстрее всего сделать красивые тени деревьев/кустов от солнца (direct light / corona sun etc) в indoor пространстве. Примерный результат в аттаче Сто долгих лет не требовалось никому - теперь настоятельно просят для одного проекта.  Конечно можно текстуру на директ лайт кидать, можно ставить реальный меш деревьев за окна и таскать туда-сюда, но уж больно долго, для нужного результата. Если меш единственный оптимальный вариант, то  гран пародн, а так  - мерси -)
30.03.2017

PhysX Painter

Спасибо дружище!
07.03.2017

Помогите грамотно настроить тени в Vray.

Во вкладке вирейлайта найди кнопку еxclude,  добавь туда любые объекты, и поставь там опцию illumination.
05.03.2017

Градиентое освещение

Да, rectangualr, поточнее, чем меш выдает. Придеться один из этих, или смежных методов юзать. Склоняюсь к материалу. Всем большое спасибо! 
02.03.2017

Градиентое освещение

Всем привет! Кто знает, как по-простому сделать заливку плоскости стен, градиентным светом, - из источника, расположенного, например, по периметру, в потолочных нишах? Делаю стандартно: мешевый источник + gradient_ramp. Светим, а дальше получается, что угодно, только не то, что нужно. Игры с типом градиента и углом, редактирование меша  ни к чему не привели. В теории, можно, конечно, поставить перед стеной источник, сделать ему directional 1, исключить все остальное, и настраивать.. и так для каждой плоскости стены. Но это же бубен. хелп
02.03.2017

error creating file output

Еще можно сохранять в tiff. На него обычно не ругается)
14.02.2017

Backburner конфликт?

омг, как все просто оказалось -) спасибо буду знать!
13.02.2017

Магия, боль, и чудеса с интерфейсом. MAX2017

Попробуй: 1.  Обнулить конфигурацию Customize>Load Custom UI Scheme>DefaultUI  плюс 2. Удалить 3dsmax.ini  C:\Users\XX\AppData\Local\Autodesk\3dsMax2017\2017 - 64bit\ENU где:  XX- Username   и ребут
13.02.2017

Серый рендер

Для начала  - Создай vrayplane в основании объекта белого цвета - Назначть на объект vraymaterial  серого цвета - Для оcвещения используй domeviraylight  мощность 1 + standart target direct мощность 4 Direction parameters hotspot beam ~20000 c Vray shadow parameters: Area shadow on box 150 150 150 - Vray color correction reinhard burn value 0.33 Когда тень появится назначай свой основной мат на объект PS И лучше всегда старайся выкладывать настройки, когда возникают вопросы.
19.01.2017

Вопрос с настройкой сцена с хрустальной люстрой в vray

Можно еще так - поставить большой сферикал лайт и исключить из него группу с люстрой (предварительно сгруппировав все ее элементы) - в саму люстру как и сказал Jocker вставить небольшие сферикал лайты с небольшим значением - материал стекла ламп обернуть матом vraymltwrapper с отключенной галкой Generate GI чтобы не было сюрпиризов)
19.01.2017

Проблема со стеклом

Включи в свитке Light Cache опцию Filter в режиме fixed - значение можно по дефолту оставить 0.04.
19.01.2017

проблема с Vray proxy

Материал только не забудьте назначить на прокси со старой модели
19.01.2017

Светится то, что не должно

1. Обязательно проверь геометрию. Стены должны быть не из плейнов, а в цельном массиве, где есть толщина стены,дыр быть не должно. Лучше всего накинуть модификатор stl check - он показывает ошибки в геометрии и потом если они есть - исправлять. 2. Интенсивность источников внутри дома лучше уменьшить почти до нуля и потом понемногу наращивать до нужного значения. 3. Настройки ирмапы min rate -5 max rate -1 hsph sub 80 Inter sampl 20 Cntrl tr 0.3 nrm tresh 0.1 dist tresh 0.1
19.01.2017