Сообщения | Дата |
---|
Enable depth of field
[[image:740353,]]
| 17.05.2024 |
[Администрация] Вывод авторских для пользователей РФ
Цитата Капустка:
А в "мой налог" нужно до копеек указывать, чтоб сумма совпадала и если да, то что какой знак нужно ставить в сумме перед копейками, точку или запятую, не засчитает ли система, что я миллионами ворочаю.
до копеек, в приложении под ios без вариантов есть только запятая
| 16.05.2024 |
Цитата Nightt:
МИНПРОМОТРИЦАНИЕ!
| 16.05.2024 |
Если коротко, то все у вас в порядке с материалами :)
Просто вспомните эту фразу: угол падения равен углу отражения ))
Так вот, на самом деле, в стекле отражается не то, что вы видите в зеркале, а то, что должно отражаться: напрямую в зеркале мы видим кусочек душа и перегородку вокруг инсталляции для унитаза, а вот в переотражении будет видна стенка, которая у нас за спиной ))) Физика и никакого мошенничества )))
Дорогой Вячеслав Асафович! Столько лет прошло, а я все еще это все помню: вы были отличный учитель физики!
[[link:image_uri:738489,]][[image:738489,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2024 |
Дайте скрин что ли, может у вас яркости картинки в зеркале не хватает, или угол зрения плохой -- т.е. в зеркале отражается что-то ровное скучное типа пустой стены и соответственно переотражение просто не считывается?
С дефолтными стеклом и зеркалом все отражается.
[[link:image_uri:738359,]][[image:738359,sky_image_forum]][[/link]]
| 07.05.2024 |
Как достать контур модели из 3dsmax?
Сделать такое проще в blender+freestyle svg export (contour и/или border) -- получишь файл с векторным контуром (для сложных объектов потребуются эксперименты с настройками), ну он будет не супер удобный, но вполне себе векторный, а отрезки можно будет в inkscape или illustrator в одну линию склеить. Там есть еще вариант в растре такое же делать если что.
В max максимум будет стилизованный растровый файл -- можно попробовать потыкать в какой-нибудь toon shader. Если вам типа "мебельные чертежики" это довольно удобно в pro версии sketchup: export 2d to dwg.
| 07.05.2024 |
Цитата v01ce:
сплайн нормально проецируется на плоскость до конвертации или накидывания эдит поли, после плывёт и часть элементов пропадает.
А если его поделить на некоторое кол-во логически обоснованных кусков и уже их проецировать, а потом собрать? Ну что-бы куча лишних точек была поменьше -- может тогда исчезать не будет?
| 27.04.2024 |
Ок, все решилось, скорее всего в этот раз я ошиблась при распаковке скачанных моделей.
| 21.04.2024 |
Цитата Профессор_Хачикян:
Цитата holoduk:
[[image:729203,]]
Отдыхал в Португалии как-то, там на стойке администратора всегда табличка с погодой стояла и раз в неделю обещала один хороший день.
[[link:image_uri:729730,]][[image:729730,sky_image_forum]][[/link]]
ахаха - а следующие два дня отработка в клубах по интересам, весело у вас там в Португалии )))
| 21.03.2024 |
Проблема с рендером при настройках сцены в метровых единицах
Может быть у камеры может быть включен clipping и тогда все, что не попадает внутрь разрешенной отсечки не будет видно. Покажите скрин с настройками.
| 14.02.2024 |
Переработка модели *.max в *.stl для станка
Попробуйте из макса в блендер через obj или fbx, оттуда есть штатный экспорт в stl.
| 28.12.2023 |
После импорта dxf, насмерть виснет макс
Открыть dxf в автокаде, превратить сплайны в полилинии и потыкать в них чем-нибудь типа pldiet.lsp https://forums.autodesk.com/t5/autocad-forum/reduce-polyline-points/td-p/8520506 или перечертить сплайны ручками.
| 30.10.2023 |
Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.
[[link:image_uri:684034,]][[image:684034,sky_image_forum]][[/link]]
Теперь вы знаете, кто сегодня валял дурака )
А если по теме - попробуйте не забивать весь фон густенько, пусть будут проплешины и видно небо. Попробуйте деревья сажать островками с градиентом: здесь погуще, там поменьше -- на фото, которое вы вставили, как раз видно, что идет группа деревьев, а за ними прогалина, а потом опять деревья и свет получается неоднородный. Можно еще не делать совсем монопородный лес, добавить фейк-облака, чтобы давали тени на часть пейзажа. Оставляйте больше места вокруг дома при построении кадра.
| 31.08.2023 |
Бесит когда ооо пишет пришлите мол ваш ип-договор-счет-акт, а потом такие котики не-не-не у нас стандартный, все его подписывают, вот какого они время на этот танец презрения тратят?!
| 17.08.2023 |
Автоматический нейминг кадров при анимации Corona
[[link:image_uri:677028,]][[image:677028,sky_image_forum]][[/link]]
для анимации имхо проще всего через batch render: типа с 0 по 100 кровати, со 101 по 200 диваны, номера встанут автоматом по номерам кадров
но если их там 476 всех совсем разных названий, то нет смысла -- настраивать дольше
| 31.07.2023 |
отмена назначенных каналов в multi sab
Если в compact редакторе вы не выбрали затереть старый материал, когда создавали Multi/Sub-Object, то он будет лежать в первом sub материале, вытащите его и переназначьте. Если выбрали затереть, сразу нажимаете Undo и получаете свой старый материал обратно. Или вы что-то еще имели в виду?
| 16.07.2023 |
Как сделать такой тур по стройке
есть всякие приложения для просмотра 360 панорам на телефоне/планшете с гироскопом, некоторые даже даром.
мне ролик не посмотреть сейчас, но чтоб конкретное направление синхронизировать думаю нужно просто панораму от нужной точки делать, методом тыка, смотреть как просмотр по умолчанию показывает. хз, может уже есть даже какие-нибудь продвинутые с геолокацией.
| 14.07.2023 |
1) разгон-движение-замедление/переключение на следующую цель, повторить -- кто тренировался+стедикам, у того будет плавнее
2) шум для микро движений, только делайте в десять раз меньше, это как с искусственными хроматическими аберрациями - если вы их отлично видите, значит они слишком навязчивые
3) траектория центра тяжести человека при ходьбе -- маятник вверх ногами, высота очень небольшая, в усреднении 5-10 см на шаг при скорости обычного движения, это тоже можно передать через шум, надо только частоту подобрать, вам кстати нормально накидали в старой теме - интерьер/экстерьер здесь не важно
не увлекайтесь - зрителей может укачать )
P.S. никакие "рюшечки" не спасут композиционно бессмысленное панорамирование
| 12.07.2023 |
На офисном интернете, в Firefox, когда из поиска перехожу на страницу модели выбрасывает на авторизацию :(
В Edge работает нормально.
| 06.07.2023 |
Кто что делает? делитесь, показывайте
Цитата Djeksonkgkg:
Когда можно будет купить эту модель на 3ддд?)
вау, прям так ) ладно допилю - закину на неделе, может возьмут ))
| 30.06.2023 |
Кто что делает? делитесь, показывайте
Цитата Катерина135:
так премию поди дадут?
хе-хе, посмотрим, ну за вход пока деньги не берут ))
[[link:image_uri:671047,]][[image:671047,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.06.2023 |
Кто что делает? делитесь, показывайте
Вы точно сглазили: "Уважаемые коллеги! Прошу каждого написать на одном листочке и прислать мне перечень работ, сделанных Вами с января по июнь 2023 года."
| 30.06.2023 |
Как отрендерить на белом фоне в Corona?
Еще трюк -- для максимального приближения к чисто белому фону -- подключайте его через CoronaTonemapControl, там отключайте все.
| 29.06.2023 |
[[link:image_uri:669023,]][[image:669023,sky_image_forum]][[/link]]
но будет нужно координаты всегда вбивать через поля, руками двигать будет нельзя - ваши руки недостаточно точные
в смысле если при такой точности вы что-то двигаете в сцене ручками то у вас как раз и получается вместо 10 - 9.999999934
| 22.06.2023 |
holoduk, а если лень возиться с фазами, то noise source world + швы между плитками уберут видимую повторяемость
| 21.06.2023 |
:) хехе соседние ответы прям без любви, но честно:
8hellen.kk, вы сами то пробовали хоть чуть-чуть начать?
как вам уже писали: это глянцевый материал Roughness 0 с небольшим рельефом Bump из стандартного фрактального Noise малого размера - потом подстраивается по месту в реальной сцене
Цвет тоже можно смешать из пары шумов
[[image:668785,]]
[[link:image_uri:668787,]][[image:668787,sky_image_forum]][[/link]]
| 21.06.2023 |
Проблема с экспозицией в corona
CoronaOutput -- Legacy only, used in scenes created before Chaos Corona 2. Replaced by CoronaColorCorrect and CoronaToneMapControl
Если ваша корона новее версии 2, то пользуйтесь CoronaToneMapControl
[[image:668776,]]
| 21.06.2023 |
Вопрос новичка. Warning(32) материалы corona не рендерятся
скорее всего у вас сцена в короне, а активный рендер не корона
| 16.06.2023 |
start interactive render размытая картинка corona 9
Цитата alesha11:
Цитата sh4d3rx:
Так у вас разрешение 403х227 - там и не будет чёткости, увеличьте разрешение раза в 2 хотя бы
А как изменить разрешение именно в интерактивном рендере? Вот у меня стоит такое разрешение, но в интерактивном оно все равно изменяется на маленькое
[[link:image_uri:667529,]][[image:667529,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:667530,]][[image:667530,sky_image_forum]][[/link]]
Вручную рамку окна рендера раздвинуть насколько на экран влезет
| 15.06.2023 |
The exr file is missing some render elements, denoising might not work properly
вот с таким не сталкивалась
можно предположить что, может быть, вы max сцену не сохранили прямо перед рендером, и при перезапуске настройки перестали совпадать
а если автосейв cexr открыть как картинку он нормально выглядит? или сохранился с ошибкой из-за аварийного отключения?
| 15.06.2023 |