СообщенияДата

Corona 11

Вышел hotfix1 - https://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-11-3dsmax-hotfix1.zip
15.01.2024

Corona 10

вышел hotfix2..
06.10.2023

Corona 10

вышел хотфикс1 https://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-10-3dsmax-hotfix1.zip
25.07.2023

Corona 10

Вышла... Corona https://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-10-3dsmax.zip MaterialLibrary http://installer.corona-renderer.com/3dsmax/10/MaterialLibrary
23.06.2023

Corona 9

вышел hotfix2
02.05.2023

Unreal Engine 5

новую технодемку к 5.2 завезли...  https://youtu.be/-lkEOEEKYD0
24.03.2023

Система мышц

мышечная система  - это две симуляции.. дрыганье бугров под шкурой и реакция самой шкуры на это дрыганье... Для майи плагин Ziva.Dynamics. В houdini можно выстрадать стандартными средствами.  Все это оч непростая тема...
10.01.2023

Блендер

Релизнули 3.3.0 https://download.blender.org/release/Blender3.3/
07.09.2022

Blender на 3ddd

с 2012 вроде, пересадил архитектурную контору на блендер... Никаких проблем - для интерьерной текучки более чем хватает, на портфолио на бехансе не замахиваемся =) Несколько экстерьеров (небольших) тоже сделали. Было пару проектов, где заказчик просто требовал корону... Ну делали в блендере, потом за пару часов переносили сцену в макс, ставили камеры свет, перебивали материалы.. и норм...
23.08.2022

Блендер

Вышел фикс Blender 3.2.1 https://download.blender.org/release/Blender3.2/
06.07.2022

Corona 8

а вот и Corona 8 hotfix 2 подоспел...
01.07.2022

Corona 8

Вышла Corona 8 for 3ds Max (hotfix 1)
16.06.2022

Corona 8

Цитата Skap: А чёт нет видоса по новинкам....обычно же все выпускают миниролик есть
13.04.2022

Corona 8

размер инсталятора - 605 mb... Нехило опухло =)
13.04.2022

Corona 8

Вышла... https://corona-renderer.com/download
13.04.2022

Corona 7

Цитата suhiro: Сцены сделанные в короне 6 нормально рендерятся? Можно просто открывать старые проекты и продолжать их? да я проверял на работе.. правда если все материалы легаси - скорость точно такая же, как и в 6й -  минута в минуту =)
23.12.2021

Corona 7

появилась на персии 
21.12.2021

Houdini

Цитата 3D-generalissimo: Во-первых, Mantra не может "давно не развиваться", т.к. это не аддон не в 18.0, не 18.5 ничего нового добавлено в мантру не было. Они забили на нее (only fix) и начали с нуля писать karma рендер. Но он пока живет только в солярисе, через usd lop... а сама гудини то живет и развивается... что насчет арнольда.. ну он быстрее (особенно волумки), лучше трейсит.. но дисплейс только через субдивную теселяцию.
02.10.2021

Houdini

Цитата 3D-generalissimo: начало "одомашнивания" Mantra. мантра медленный, давно не развивающийся рендер... в солярисе есть бетка карма-рендера.. получше выглядит. Ну а для серьезного - лучше поставить некоммерческий prman 24.1
01.10.2021

Блендер

Цитата orkin.dmitry: Цитата Kaiwas: Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере Тыц Уточните пжл что такое "местере"? думается, имелось в виду - master build.
21.09.2021

Corona 7

Выпустили hotfix1...
13.08.2021

Corona 7

Цитата paz: кажись это как-то с форестпаком связано ну а у фореста написано что он совместим с 7й короной?.. ой врятли...
04.08.2021

Corona 7

Зарелизили... https://blog.corona-renderer.com/corona-renderer-7-for-3ds-max-released/
22.07.2021

Блендер

Цитата PetrT:   edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов? это просто слой редактирования.. хоть все полигоны убивай хоть точки двигай.. Потом убил модификатор - все вернулось в исходный вид. В блендере такое невозможно, хотя бы из-за отсутствие возможности навешивать модификаторы на выделение, а не на сам объект... Хотя у меня поводов скучать этому всему не возникало =)
31.05.2021

Блендер

Цитата ruby_en: 2 июня выйдет новая версия блендер 2.93 они еще релиз не вывалили, а в багленте на 2.93.1 - уже 5 багов зарегистрировано =)
31.05.2021

Блендер

Цитата Lionessb: Сперва думал что в максе ипортер кривой но при открытии в блендере примерно то же самое. несоответствие версий. Надо открывать именно в той версии блендера, в которой делали сцену...
16.05.2021

Corona 6

Цитата renderman: Да? Как то не заметил. Может не придавал значение или просто везло. подобный 8ми кратный перевес был тока в одной сцене.. обычно не более 1,5 - 2х раз варьируется... Прямоугольная комната, люстра посередине.. окно с длинной стороны... с одного короткого конца вид - 60 пасов до 3%, с противоположного - 170 пасов.. таже люстра та же мебель... единственное - в 6й версии пока не как не получается получить звездочки на лампах.. Блум с глоу стал навароченее, зернистость появилась рваность - мило.. В 5й короне там ж сразу и звезды появлялись, количество лучей указал, угол и вуаля.. В 6й явно что-то поменяли...
06.05.2021

Corona 6

Цитата renderman: Время рендера сильно зависит от ракурса ну такое было и на 3, 4, 5й короне... До 3% шума в среднем 75-150 пасов.. Но если в сцене камер 8.. то у одной было 800 пасов =) чудоракурс...
06.05.2021

Corona 6

Цитата sagava: на 30-40 минут, по сравнению с каким временем? в среднем 2,5 - 3 часа, на 5.2 было соответственно 3 - 3,5...
04.05.2021

Corona 6

первые тесты 6.2.. (по сети пять i7) - большой зал, с кучей окон, люстр.. (3000px, до 3% шума, денойз) убил порталы и просто перерендер всех камер - по сравнению с 5.2 ( с порталами) в среднем быстрее на 30-40 минут кадр получился, блум чуть поярче.. А так все идентично по картинке.
04.05.2021