Сообщения | Дата |
---|
Вышел hotfix1 - https://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-11-3dsmax-hotfix1.zip
| 15.01.2024 |
вышел hotfix2..
| 06.10.2023 |
вышел хотфикс1 https://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-10-3dsmax-hotfix1.zip
| 25.07.2023 |
Вышла...
Corona https://data.corona-renderer.com/download/builds/3dsmax/chaos-corona-10-3dsmax.zip
MaterialLibrary http://installer.corona-renderer.com/3dsmax/10/MaterialLibrary
| 23.06.2023 |
вышел hotfix2
| 02.05.2023 |
новую технодемку к 5.2 завезли... https://youtu.be/-lkEOEEKYD0
| 24.03.2023 |
мышечная система - это две симуляции.. дрыганье бугров под шкурой и реакция самой шкуры на это дрыганье... Для майи плагин Ziva.Dynamics. В houdini можно выстрадать стандартными средствами. Все это оч непростая тема...
| 10.01.2023 |
Релизнули 3.3.0 https://download.blender.org/release/Blender3.3/
| 07.09.2022 |
с 2012 вроде, пересадил архитектурную контору на блендер... Никаких проблем - для интерьерной текучки более чем хватает, на портфолио на бехансе не замахиваемся =) Несколько экстерьеров (небольших) тоже сделали. Было пару проектов, где заказчик просто требовал корону... Ну делали в блендере, потом за пару часов переносили сцену в макс, ставили камеры свет, перебивали материалы.. и норм...
| 23.08.2022 |
Вышел фикс Blender 3.2.1 https://download.blender.org/release/Blender3.2/
| 06.07.2022 |
а вот и Corona 8 hotfix 2 подоспел...
| 01.07.2022 |
Вышла Corona 8 for 3ds Max (hotfix 1)
| 16.06.2022 |
Цитата Skap:
А чёт нет видоса по новинкам....обычно же все выпускают
миниролик есть
| 13.04.2022 |
размер инсталятора - 605 mb... Нехило опухло =)
| 13.04.2022 |
Вышла... https://corona-renderer.com/download
| 13.04.2022 |
Цитата suhiro:
Сцены сделанные в короне 6 нормально рендерятся? Можно просто открывать старые проекты и продолжать их?
да я проверял на работе.. правда если все материалы легаси - скорость точно такая же, как и в 6й - минута в минуту =)
| 23.12.2021 |
появилась на персии
| 21.12.2021 |
Цитата 3D-generalissimo:
Во-первых, Mantra не может "давно не развиваться", т.к. это не аддон
не в 18.0, не 18.5 ничего нового добавлено в мантру не было. Они забили на нее (only fix) и начали с нуля писать karma рендер. Но он пока живет только в солярисе, через usd lop... а сама гудини то живет и развивается...
что насчет арнольда.. ну он быстрее (особенно волумки), лучше трейсит.. но дисплейс только через субдивную теселяцию.
| 02.10.2021 |
Цитата 3D-generalissimo:
начало "одомашнивания" Mantra.
мантра медленный, давно не развивающийся рендер... в солярисе есть бетка карма-рендера.. получше выглядит. Ну а для серьезного - лучше поставить некоммерческий prman 24.1
| 01.10.2021 |
Цитата orkin.dmitry:
Цитата Kaiwas:
Говорят Cycles_X теперь (или скоро) в местере
Тыц
Уточните пжл что такое "местере"?
думается, имелось в виду - master build.
| 21.09.2021 |
Выпустили hotfix1...
| 13.08.2021 |
Цитата paz:
кажись это как-то с форестпаком связано
ну а у фореста написано что он совместим с 7й короной?.. ой врятли...
| 04.08.2021 |
Зарелизили... https://blog.corona-renderer.com/corona-renderer-7-for-3ds-max-released/
| 22.07.2021 |
Цитата PetrT:
edit poly позволяет менять форму меша без изменения кол-ва полигонов?
это просто слой редактирования.. хоть все полигоны убивай хоть точки двигай.. Потом убил модификатор - все вернулось в исходный вид. В блендере такое невозможно, хотя бы из-за отсутствие возможности навешивать модификаторы на выделение, а не на сам объект... Хотя у меня поводов скучать этому всему не возникало =)
| 31.05.2021 |
Цитата ruby_en:
2 июня выйдет новая версия блендер 2.93
они еще релиз не вывалили, а в багленте на 2.93.1 - уже 5 багов зарегистрировано =)
| 31.05.2021 |
Цитата Lionessb:
Сперва думал что в максе ипортер кривой но при открытии в блендере примерно то же самое.
несоответствие версий. Надо открывать именно в той версии блендера, в которой делали сцену...
| 16.05.2021 |
Цитата renderman:
Да? Как то не заметил. Может не придавал значение или просто везло.
подобный 8ми кратный перевес был тока в одной сцене.. обычно не более 1,5 - 2х раз варьируется... Прямоугольная комната, люстра посередине.. окно с длинной стороны... с одного короткого конца вид - 60 пасов до 3%, с противоположного - 170 пасов.. таже люстра та же мебель... единственное - в 6й версии пока не как не получается получить звездочки на лампах.. Блум с глоу стал навароченее, зернистость появилась рваность - мило.. В 5й короне там ж сразу и звезды появлялись, количество лучей указал, угол и вуаля.. В 6й явно что-то поменяли...
| 06.05.2021 |
Цитата renderman:
Время рендера сильно зависит от ракурса
ну такое было и на 3, 4, 5й короне... До 3% шума в среднем 75-150 пасов.. Но если в сцене камер 8.. то у одной было 800 пасов =) чудоракурс...
| 06.05.2021 |
Цитата sagava:
на 30-40 минут, по сравнению с каким временем?
в среднем 2,5 - 3 часа, на 5.2 было соответственно 3 - 3,5...
| 04.05.2021 |
первые тесты 6.2.. (по сети пять i7) - большой зал, с кучей окон, люстр.. (3000px, до 3% шума, денойз) убил порталы и просто перерендер всех камер - по сравнению с 5.2 ( с порталами) в среднем быстрее на 30-40 минут кадр получился, блум чуть поярче.. А так все идентично по картинке.
| 04.05.2021 |