СообщенияДата

Оценка дизайна и визуализации

Кратко. Тут все вразнобой, из разных стилей.  Допотопные светильники. Не сочетающаяся между собой мягкая мебель. "Мусор" на столе.  Картины. Не сочетаются двери с плинтусом. Освещение. Материалы. Фон за окном. Собачий коврик, извините. Шейдер зеркала.
12.04.2021

Как сделать рендер более фотореалистичным ?

Цитата metalman: Для фото-реалистичности, и/или "как в жизни", нужна пыль, грязь и мусор, как это не странно ))) А также рандомизация материалов. Не бывает в жизни одинаковых материалов, они всегда чуть отличаются друг от друга. К примеру, плитка на полу - сделать чтобы отличались чуть цветом, оттенком, рефлектом, тоном и т.д. Швы неровные должны быть. Ткань на стульях и т.д. и т.п. Столешницы также. В жизни они все будут разные, как и металл ножек столов, и не нужен он там такой полированный и чистый и новый.)) Вобщем, думаю, идея понятна, в каком направлении я-бы копал. Про освещение уже вроде как все сказали. Я-бы только добавил, что нужно всегда искать баланс между настоящим светом и адаптацией глаза/мозга человека. Ну и общий цветовой баланс, конечно, для придания атмосферности, уюта и т.д. Так, на скорую руку еще.. ))) [[link:image_uri:431436,]][[image:431436,sky_image_forum]][[/link]] Извините, но фотошоп и блюр тут вообще не к месту. Так делали лет десять назад, чтобы "замазывать" плохие текстуры, материалы и недостатки глобального освещения.
10.03.2021

Material Editor глючит и чудит

Цитата dontpiter: Галку в настройках эдитора поставьте Картинки нет. Можете загрузить еще раз?
10.02.2020

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Привожу работу, за которую заплатили 100 к. Адекватна ли цена, учитывая что в ценах не ориентируюсь, так ка давно не занимался экстерьерами. [[link:image_uri:313664,]][[image:313664,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:313665,]][[image:313665,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:313666,]][[image:313666,sky_image_forum]][[/link]]
19.10.2019

Обращение к демпингующим и не только. Списки заказчиков

Цитата gus_ann: Цитата nikolart: Ukraine. Фотошоп. подсказываю.... таких красивых поп быть не может при таких талиях  Это все перспектива...
06.10.2019

Обновлённая версия рендерит иначе

Цитата Andrey3dm: Был у меня PhoenixFD 3.04 и V-Ray 3,6 на 3ds Max 2018, работал в них, горя не знал, сделал проектик, отрендерил аж 250 кадров из 700, и чёрт меня дёрнул обновиться на V-Ray NEXT 4,1 и PhoenixFD 3.12 на том же максе 2018 и всё бы ничего, только та же самая сцена теперь рендерится иначе. И дело не в яркости, а похоже, в плотности дыма или ещё в чём-то. Не подскажете, какие настройки нужны что бы получить прежний результат и возможно ли это? Старый рендер [[link:image_uri:270370,]][[image:270370,sky_image_forum]][[/link]] Новый [[link:image_uri:270371,]][[image:270371,sky_image_forum]][[/link]] P.S. ещё и рендерит в полтора раза дольше. https://b.3ddd.ru/media/images/tinymce_images/01c7283893f724267234af581a090d77.jpeg - прилагаю ссылку. Напишите,помогло или нет.
02.05.2019

V-Ray Next и Gpu Next Почему рендер светлее на GPU Next?

Во фрейм буфере эти ползунки настраивать заново... [[link:image_uri:272957,]][[image:272957,sky_image_forum]][[/link]] Цитата levitsky_cg: во фреймбуфере эти ползунки настраивать заново... [[link:image_uri:272959,]][[image:272959,sky_image_forum]][[/link]]
02.05.2019

Слишком контрастно и темные тени (экстерьер). Как сделать воздушно?

1. Создайте виреевское небо.  2. Создайте виреевское солнце, не связывая с небом. 3. Настройте их по отдельности. 4. На фон создайте сферу, флипните и на нее натяните изображение неба(подробности опускаю) 5. Наслаждайтесь! Результат освещения в моей галерее... В фотошопе слегка подкрутил по яркости. Хотите реализма - минимум постобработки. Резкость лучше вообще не наводить. А по большому счету дело вообще не освещении...
22.03.2019

Vray 3.6 ну очень задумчивый

Цитата deco-deco: Цитата Filqwerty05: Цитата deco-deco: viktortosh, спасибо! Ноя уже перешла на корону) Ноябрь у нас волшебный, как обычно - +25 солнце и спелые гранаты)) в короне у вас проблем будет не меньше ... но только влиять вы на них не сможите  т к в вирее ...  Вы знаете, в короне у меня проблем нет. Уже готов новый проект. Спасибо за ваше беспокойство Цитата strong.archebald: плохому танцору коки мешают.. или можно еще сказать откуда руки растут у проблемы.. Надо не от софта к софту пригать а развиваться . А то можно так стать не конкурирующей массой.. Вот посмотрела ваш профиль. Развития не увидела. К чему вы это написали?    Товарищ написал к тому, что чрезмерная самоуверенность мешает развиваться. И ваши настройки по умолчанию в вирее - полная хрень, скажу я Вам. У нас на фирме тоже есть такие сотрудники - не слушают дармовых советов и рендерят по полсуток то, что можно отрендерить за полтора часа и даже меньше. А значит теряют и свое время и время всего коллектива. А время, как известно - это деньги...И даже супернавороченный комп не спасет.    Кстати, перейдя на корону Вы еще больше усугубили то, о чем я только что сказал...При одинаковых ресурсах вирей быстрее короны минимум в три раза...Это совет не только для Вас! 
13.04.2018

Контрастное освещение в vRay

Цитата alessa4545454545: Здравствуйте, подскажите как сделать такое яркое дневное освещение с такими темными тенями(примеры ниже) посредством vRay? или это исключительно заслуга фш? у самой пока выходят тени намного светлее примеры: [[image:72966,sky_image_forum]] [[image:72967,sky_image_forum]]  По моему опыту в рядовых проектах никакие рендерэлементы не нужны. Как и когда вы будете обрабатывать 20 ракурсов? А если "правки"? Опять?!!!   На этот случай есть  профессиональные туторы по фотошопу. На ютубе их полно, нужно только искать. Если уметь, то можно одними "кривыми" вытянуть картинку. Независимо от того, чем рендерили. Как и качественному фото не нужны никакие спецэффекты и рендерэлементы. Они только портят картинку! Главное правильно все сделать в 3d пакете. Если глаз наметан, а без этого никуда, работа в фотошопе занимает не больше пары минут.
13.04.2018

Влияние единиц измерения на результат рендера.

Цитата larrs: Цитата 19060549: пресеты врея выдают ерунду независимо от единиц измерения, поверь мне на слово А кто ты такой, чтобы тебе верить на слово? Буквально не вижу причины это делать)))
13.04.2018

Артефакты по всей сцене! Подскажите как убрать?

Цитата ssbodzin: мой вам совет) перейдите на корону! и будет щастье) Ага)) Или остановка в развитии...
03.04.2018

Vray 3.6 ну очень задумчивый

Цитата deco-deco: Цитата alexfmos: Еще можно тупо в диспетчере задач windows понизить приоритет процессу макса Очень хочется попробовать, но боюсь, что убью весь смысл своего крутого процессора неправильными настройками  Вообще-то приоритет в диспетчере задач у макса желательно понижать в любом случае, особенно при нехватке оперативки. А еще лучше там же снять одно ядро...  Слушайте, как у Вас так получается - работать в максе, не зная самой программы? Не понимая элементарных настроек? Откройте секрет... 
13.09.2017

V-Ray 3.5 for 3ds Max - Now Available!

Цитата mirambekabdrakhimov: Цитата M.Mauzer: Цитата mirambekabdrakhimov: пока народный выйдет, забудем как выглядит vray ))) пока корона рубит по полной ) может я старпер, но решительно не понимаю, чего рубит корона? ну кроме лайт миксера)) одного лайтмиксера достаточно, чтобы одновременно делать дневной и вечерний виды )  Угу...и часто Вам приходится делать вечерние виды?
13.02.2017

Texture search | Обои

Помогите найти производителя обоев. Можно предложить похожие...
25.01.2017

Помогите раскрыть секрет Короны

Цитата akkoxe: Цитата azuxa:  А если в проекте больше 20 ракурсов, которые после рендера нужно чуть ли не тут же показать заказчику? Тоже предлагаете обрабатывать по пассам?  А если проект сразу после рендера надо показать заказчику, то это не проект, а фигня какая то, и тот кто это делает - дурью мается. Есть понятие "сжатые сроки" что подразумевает что нужно отрендерить и СДЕЛАТЬ постобработку в ограниченное время, что не подразумевает не доделать проект. Проект в сжатые сроки это все равно законченный проект. Сжатые сроки подразумевают урезание времени работы над всеми стадиями проекта.   Более того, я не понимаю вообще смысл проекта без постобработки. Затратить кучу времени исполнителю, заплатить кучу денег заказчику. И при этом получить шлак. При том что за малые деньги и малое время (не более 10% от общего времени работы над проектом)  из этого шлака можно было бы получить крутые картинки. Делать проекты без поста - это просто делать халтуру.   Читайте внимательнее мой пост.  Дискуссия шла о необходимости обработки по пассам , а не об постобработке вообще. Лично я всегда делаю постобработку, а по пассам - лишь изредка, когда позволяет время. Не нужно утрировать. Чаще всего заказчику не нужны КРУТЫЕ картинки. Цитата akkoxe: Цитата gamar: Хороший свет важней камеры без перспективных искажений. можно делать бесконечно хороший свет, а потом поставить камеру в угол под потолком. имея хороший свет и плохой ракурс - будет вообще плохо. имея хороший ракурс и плохой свет - будет как минимум "понятно" что есть что. что уже не так плохо.   ракурс может загубить даже самую гениальную работу.  Бывает нужен информативный ракурс под потолком. Это делается не для эффекта, а для заказчика. 
21.08.2016

Помогите раскрыть секрет Короны

Цитата Voskresenski: По моему опыту решает пост обработка. Рендер движок достаточно ограничен в своих возможностях и не передает многих нюансов освещения.  По этому, расчитывать на чистый рендер из движка нет смысла. Так же прстой коррекции контраста и светлоты в фш недостаточно, нужен композитинг по пассам с последующей проработкой каждой детали отдельно. Это круто повышает уровень рендера когда прорабатываешь в посте каждую деталь интерьера отдельно, свет и тени дорисовываешь, цвета подгоняешь друг к другу и делаешь цветовое решение целостным чтоб по светлоте, насыщенности подходили. Если нет художественного образования то наверно самый быстрый способ научиться этому, копировать чужие работы, фотографии из интересующей тебя области.  А если в проекте больше 20 ракурсов, которые после рендера нужно чуть ли не тут же показать заказчику? Тоже предлагаете обрабатывать по пассам? 
21.08.2016

Подскажите с установкой освещения

Цитата Meriutsa: Реально ли  осветить помещение в круге дневным светом из окна? Просто у меня получается либо жуткие пересветы либо всё слишком темное. Даже компрессия не помогает. Любо тут без дополнительных лайтов не обойтись?    Попробуйте поставить короналайты в дверные проемы, предварительно уменьшив силу света... Велика вероятность что поможет, хотя самому делать так не приходилось.
18.08.2016

Очень сильные шумы в каждой сцене

Цитата esina90: Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Просто умоляю! Два дня уже убила на то, чтобы найти причину этих ужасных шумов. Этот рендер 2,5 часа. Они так и не уходят. Отражающих материалов выше 25 Fresnel IOR нет, нет светящихся материалов с галкой Emit Light. Помогите, пожалуйста!  Видно, что проблема в стекле светильников. Во-первых нужно отключить отбрасывание теней от стеклянных объектов ( от ламп)...а там видно будет. 
18.08.2016

Черные точки и шум на рендере

Цитата voroncea@rambler.ru: Подскажите пожалуйста- как выяснить где именно присутствуют карты normal bump? Проверила уже по-моему все в сцене (и их нет), но при рендере также вылезают черные пиксели..Можно как-то автоматически исключить нормал бамп ?   Можно исключить автоматически...Просто удалите из папки с текстурами  нормал мапы (синенькие такие). Удачи вам!
11.05.2016

Vray 3.3

Цитата falik: Цитата azuxa: Этому уроку лет сто...Ты попробуй по этому уроку освети комнату с одним окном, да еще занавешенную шторами и тюлем. Вот тогда и будешь изворачиваться. И порталы тут тебе не помогут. Потому то я и дал совет выше освещать лайтплейнами, но не в режиме портала, параллельно исключая тюль из освещения этим лайтом. да хоть двести лет. как правило комната на 20 квадратов и окно там 2х2 этого типо недостаточно? а лампу включить или люстру слабо чтоле, камеру подкрутить тоже не судьба? а в видео подход показан. он что сильно изменился за последние 5-6 лет??? не несите чушь. ставьте плейны делайте что хотите мне то что.  Я вам про Фому , а вы мне про Ерему.  Это не вы писали: "прикольно все это. но если взглянуть на официальный канал хаусгрупп то с порталами особо не парятся, это видимо сердобольные визеры ставят порталы между занавесками и рамой (wtf???) как говорят заставь дурака богу молиться так он и лоб расшибет."?   Не самонадеянно ли? Я вам привел реальный пример того, как большинство визеров обходит проблему нехватки ДНЕВНОГО освещения. Люстры и лампы тут ни при чем. И экспозиция в камере тут ни при чем, так как не решает проблему в корне, что в свою очередь сказывается на времени просчета... Цитата Vizign: Вот каких только странных помещений не было, но необходимости в фейке не было ни разу. Нормально все освещается. Про светильники не нужно забывать, особенно если красивым закатом светите и окно маленькое. А темные уголки при правильном подходе лишь украшают виз.  Не будем говорить за всех...Если бы не было , то не фейковали бы) Просто многие не умеют или не хотят заморачиваться - это другой разговор. В любом случае хоть со светильниками, хоть с материалами нужны обходные маневры. Кстати и "коронщики" дико фейкуют. Когда нужен быстрый и чистый рендер, тут уж не до капризов...
05.05.2016

Vray 3.3

Цитата falik: Цитата Hold_on: Портал... да еще и за окном... ну-ну... Цитата irishman: а где его ставить надо? Цитата kikosmontana: очевидно внутри, раз такой сарказм прет) Цитата Kenzo80: По поводу портала за окном - не знаю как нынче модно, но лет 5 назад так и делали)) Хотя да, были и те, кто ставил порталы внутри, между рамой и занавесками) Цитата Kenzo80: Советуйте дальше, оч интересно и познавательно  прикольно все это. но если взглянуть на официальный канал хаусгрупп то с порталами особо не парятся, это видимо сердобольные визеры ставят порталы между занавесками и рамой (wtf???) как говорят заставь дурака богу молиться так он и лоб расшибет. по порталам с 9ой минуты Цитата falik: Цитата Hold_on: Портал... да еще и за окном... ну-ну... Цитата irishman: а где его ставить надо? Цитата kikosmontana: очевидно внутри, раз такой сарказм прет) Цитата Kenzo80: По поводу портала за окном - не знаю как нынче модно, но лет 5 назад так и делали)) Хотя да, были и те, кто ставил порталы внутри, между рамой и занавесками) Цитата Kenzo80: Советуйте дальше, оч интересно и познавательно  прикольно все это. но если взглянуть на официальный канал хаусгрупп то с порталами особо не парятся, это видимо сердобольные визеры ставят порталы между занавесками и рамой (wtf???) как говорят заставь дурака богу молиться так он и лоб расшибет. по порталам с 9ой минуты  Этому уроку лет сто...Ты попробуй по этому уроку освети комнату с одним окном, да еще занавешенную шторами и тюлем. Вот тогда и будешь изворачиваться. И порталы тут тебе не помогут. Потому то я и дал совет выше освещать лайтплейнами, но не в режиме портала, параллельно исключая тюль из освещения этим лайтом.   Цитата Kenzo80: Цитата falik: по порталам с 9ой минуты Я давно как-то смотрел курс Visorbel по освещению интерьеров.  Сейчас приветствуются фейки? Типа плейнов под потолком   Фейки приветствуются, но разумно. Плейн убьет тени, а это не очень хорошо...
04.05.2016

Vray 3.3

Цитата Kenzo80: Цитата azuxa:  Не ставьте вообще в режиме портала. Ставьте обычный лайтплейн и регулируйте освещение, как вам удобнее. И рендер проходит гораздо быстрее.  Я не ставлю в режиме портала) Ставил обычный VrayLight и включал галку Store with ... и картинка становилась шумной. Галку на Portal  не ставил. Или я что-то не так понял?)  Вы же написали, что ставите порталы вне помещения. Портал и подразумевает лайтплейн в режиме портала. И не ставьте галочку Store with... - пропадут нормальные тени. Также лайтплейны ставить лучше внутри помещения,  перед тюлем - не будет засветов оконных проемов. По крайней мере я так делаю.
04.05.2016

Vray 3.3

Цитата Kenzo80: Цитата irishman: в последних враях есть менюха врай квик сеттингс Не, это для совсем домохозяек. Мне интересно разобрацца, поэкспериментировать)) По поводу портала за окном - не знаю как нынче модно, но лет 5 назад так и делали)) Хотя да, были и те, кто ставил порталы внутри, между рамой и занавесками) Как уж там по-умному - без понятия. В Короне уже привык ставить  порталы вне помещения) P.S. Спасибо всем за советы. Советуйте дальше, оч интересно и познавательно     Не ставьте вообще в режиме портала. Ставьте обычный лайтплейн и регулируйте освещение, как вам удобнее. И рендер проходит гораздо быстрее. 
04.05.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Цитата AuRu: Цитата AlexRicco: Цитата AuRu: Наглядный пример, вирей и корона. Только слепой не увидит разницы. Только слепой не увидит, что свет разный. ツ Поменяйте его местами и виреевский эскиз окажется выигрышным. ツ p.s. Во избежании холивара, спешу сообщить, что оба рендера хороши, но у каждого свои задачи и пользователи. Сижу на вирее из-за его гибкости. свет идентичный, вирей скай - корна скай)) только солнце включила в короне, но от того что я в вирей вкл солнце цвета не станут такими как мне надо)) Я и не говорю что вирей плох) все зависит от обстоятельств и запросов на результат)) У меня и вирей и корона рабочие, оба их люблю по своему))  Что вы все время оправдываетесь и отнекиваетесь , как - будто сомневаетесь...Вам же никто не сказал, что вирей хуже или лучше короны. И не надо этих утверждений, будто в вирее цвета не такие или тени хуже. Вирей адаптивный рендер - для рядовой работы это очень важно. И если на рендер уходит 7 дней или 3, я выберу второе. 
03.04.2016

Подскажите где я могу научиться/кто может научить делать реалистичные рендеры?

Цитата iriskasweet90: Цитата kingstones: VGennadii Я не понимаю почему вы сразу пытаетесь убедить человека что он ничего не знает и ничего не умеет, и рендер тут не причем ? По моему сказали что он с основами ознакомлен и это видно по тем работам что есть.  Спасибо большое, а то после всех высказываний можно точно на базовый курс идти) все спецы вокруг))) Услышьте же наконец - дело не в corone  или vree ). Вам советуют от чистого сердца разобраться с освещением и материалами... Без этого ну никуда. Иначе десять лет будете топтаться на одном месте. Corona рендерит долго в сравнении в виреем - раза в два, как минимум. Исключение - экстерьеры, да и то... Тут спорить не о чем. Оно вам надо? Особенно когда проекты "горят"? Для галереи - пожалуйста. Короче, не ищите легких путей - выйдет боком...
25.03.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Цитата Revered: Цитата azuxa: Время от времени все-таки будете возвращаться, особенно когда надо будет рендернуть, к примеру, темный вечерний интерьер лаунж - бара или ресторана с кучей размытых отражений на материалах, с кучей светильников... и все это без шума на картинке! Вы сейчас прям дословно описали сценарий где корона больше всего выигрывает у врая по соотношению время рендера/качество/простота настройки.  Я вам описал случай из практики, а вы мне - сценарий! То есть шум вообще не уходит, а так как разрешение не очень большое - выглядит не очень... Да и что там настраивать в вирее? Разве изменился алгоритм просчета? Все как всегда - сохранил пресеты и пользуйся на здоровье на все случаи...
02.02.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Цитата Vizforge: ))))))))) ох, уморил, братуха)))))))
02.02.2016

Что же быстрее Vray или Corona

Цитата AuRu: Мне например не важно кто или что быстрее, главное в том, что я вижу разницу, а это важнее. Я точно знаю, что накидаю в сцену моделей, настрою материалы, выставлю свет и нажму кнопку рендера, и все, просто отдыхаю пока рендер идет, и в финале я получу то что хочу. В вирее у меня никогда рендер с первого раза не получался, а я в нем лет 8 минимум просидела, вот уже год как в короне, пыталась вернуться на вирей, потратила еще кучу нервов и вернулась снова в корону, не слезу с нее теперь ни за какие коврижки. (теперь виреевцы меня могут тапками закидать)))  Время от времени все-таки будете возвращаться, особенно когда надо будет рендернуть, к примеру, темный вечерний интерьер лаунж - бара или ресторана с кучей размытых отражений на материалах, с кучей светильников... и все это без шума на картинке!
02.02.2016

Vray 3.3

Цитата In-design: Цитата irishman: In-design, ты прогрессивом пользовался хоть раз? последнюю неделю гоняю в хвост и в гриву параллельно с короной. Цитата irishman: заметил что в нем нет пассов? Не заметил. Я на них сейчас смотрю. Цитата irishman: так вот это аналог короновских, только короне пофиг на чистоту тех или иных областей, а врай семплирует до этого порога везде так что картинка по шуму однородна, а не как в короне в светлых местах нет шума в темных есть если пассами ограничивать. 0 в нойзтрэше - это не рендер до нулевого шума, это однородное сэмплирование всей картинки без остановки по нойз-трэшу. Т.е. при 0 врай даже нойз в пикслеях считать не будет, он будет однородно лупить картинку пока либо пассы не кончатся (квадрат Max.Subdivs), либо время. Если настроена нормально камера по выдержке и iso, то даже шум 0,001 (иногда нужно меньше, подбирается опять же рендером регионами на самых шумных областях) в большинстве случаев будет незаметен. Цитата irishman: недостаточным для чего? если в ноиз трешолде будет не 0, то чистой картинка не будет ни при каких условиях. Поставь нойзтрэш меньше 0,001, и будет тебе чистая картинка))) Разница между короной или враем с нойзтрэшем = 0 и враем с нойзтрэшем > 0 только в том, что под конец рендера корона/врайNT=0 будет лупить по всей картинке и тратить мощности проца на уже нешумные области, а врай будет лупить только там, где до нойз-трэша еще не дошло. Правильно же написал...Ведь речь идет об ОПТИМАЛЬНОМ времени рендера. Я не могу позволить себе рендерить прогрессивом до абсолютной чистоты по причине занятости, иначе придется ждать до второго пришествия. 
03.01.2016