СообщенияДата

Моделирование брусчатки

Я бы сделал плейн чуть ниже брусчатки и наложилбы текстуру щебёнки с дисплейсментом
18.04.2024

Есть ли смысл загружать модели в Corona Physical Mtl

Цитата iolanta989: Не одобряю ретроградов, лучше всё новое использовать, даже если пока непривычно, но в модели наверное стоит загружить обе версии ещё какое то время, до тех пор пока корона окончательно не выпилит у себя legacy Не думаю что Legacy окончательно удалят, а если и дойдёт до этого то скорее всего сделают чтоб Легаси автоматически конвертировался в Физикал
28.03.2024

Ошибки в работе сайта

Вчера выкладывал модель и отправил в модерацию во время технических работ, сегодня утром заметил что модели нет в модерации, выложил ещё раз, через час появились обе, затем я удаляю продублированную модель но она во вкладке модерации всё ещё отображается а при переходе в него появляется ошибка 404 есть ещё одна модель в модерации которую я не удалял но при переходе в неё также появляется ошибка 404
17.01.2024

Есть ли смысл загружать модели в Corona Physical Mtl

Здравствуйте народ, я бы хотел узнать многие ли перешли в последнюю версию Короны и используют ли Corona Physical mtl в работе есть ли смысл загружать physical(PBR) вместе с Legacy или PBR в короне всё ещё сыроват большой разницы при рендере между PBR и Legacy я не заметил единственное в physical(PBR) легче и быстрее создавать материалы используя шаблоны металов, стекла, ткани и т,д,
19.12.2023

Важно! Требования к оформлению тем (3D WIP)

Цитата Nightt: удалено Здравствуйте, можете мой WIP тоже удалить?
14.12.2023

Артефакты на рендере

Цитата Alex_12: Цитата Kovu: Цитата Alex_12: Помогите пожалуйста, после ретопологии на рендерере появились вот такие аретефакты. Smooth их не убирает. По сетке, вроде, нормально все.  Попробуйте применить модификатор Edit Normals, выделить все нормали (там вроде бы сразу в режим выделения переходит, тч можно нажать ctrl+A) и потом нажмите Break.  Так же все :(  [[link:image_uri:704495,]][[image:704495,sky_image_forum]][[/link]] после ресета нормалей накиньте Smooth
28.11.2023

Артефакты на рендере

Цитата Alex_12: Поставил всем этим полигонам одну группу сглаживания, а они все равно ребристые покажите настройки Smooth
28.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

[[link:image_uri:703873,]][[image:703873,sky_image_forum]][[/link]] я отрендерил у себя в Corona накинув Corona normal стоит галочка add gamma to input в нормал поставил рандомную карту нормалей проблем не обнаружил, модель сглаженна, нормали и xform не сбрасывал
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Цитата Baybiche: Цитата Anya90: Цитата Baybiche: Материал: к сожалению, не видно настроек слота Bump, но убедитесь, что у вас включнена эта галка [[image:703823,]] Вам нода было настройки нормал? А, ну пардон за тупизну.  Галка да стоит. Цитата brass: [[link:image_uri:703819,]][[image:703819,sky_image_forum]][[/link]]загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали? [[link:image_uri:703820,]][[image:703820,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:703821,]][[image:703821,sky_image_forum]][[/link]] Все сделала правильно в нужном порядке, treshold изменяла, автосмус применяла. Нормали в этид нормалз "однойные"  тупо говоря. очень интересно, можете скинуть ссылку на скачивание этой сидушки? я посмотрю у себя
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

[[link:image_uri:703819,]][[image:703819,sky_image_forum]][[/link]]загрузил сферу с блендера ресетнул xform и нормали, вы также сделали? [[link:image_uri:703820,]][[image:703820,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:703821,]][[image:703821,sky_image_forum]][[/link]]
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Цитата Baybiche: Цитата GUGO: универсальное лечение полигональных глюков, особенно после экспорта из других пакетов: Создаете бокс, экспорт в эдитебел поли, аттач глючного меша, затем заходите в подобьекты и удаляете бокс. Спасибо, но почему то не помогло.  Цитата sorter: weighted normals применяли к объекту? У меня 14 макс Цитата brass: Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно Спасибо, пробовала так и сяк,  не помогло. обычно я всегда так делаю когда загружаю блендеровский файл в макс, может покажете пару скринов?
25.11.2023

Мешь выглядит несглаженным при подключенной нормал карте.

Сделайте Reset xform далее добавьте модификатор Edit normals ресетните нормали, далее добавьте модификатор Smooth и отрегулируйте сглаживание как вам нужно
25.11.2023

День рождения 3ddd!

Присоединяюсь к поздравлениям! Успехов вам и долгих лет процветания 3DDD
22.08.2023

Model

Цитата Yehat: Зачем добавлять roughness, если он не нужен? Давайте тогда в иор напихаем чего-нить, в транслюценси, в опасити, в диффуз десять композитов вложим через миксы по фаллофам, чтобы покупатель офигел от увиденного, в помойку выкинул потом и свой материал положил. для реалистичности материала можно добавить лёгкий Roghness, не думаю что покупатель иза этого поменяет материал на свой, да и вообще добавив roghness материал ничуть не усложнится, "транслюценси, в опасити, в диффуз десять композитов вложим через миксы по фаллофам" это вы уже перегнули раз вы так радикально отреагировали к моему совету не плохо было бы написать свой вариант иза чего модель отклонилась
15.07.2023

Model

Сделай так чтоб на превью не было градиентов, серых оттенков, чтоб фон был чисто белым, также поработай над материалом модели а именно добавь Roghness карты
15.07.2023

PayPal! Проблемы вывода денег!

Цитата ugo: Собственно вот что написано в самом PayPal, если зайти через веб в личный кабинет, в разделе справка с восклицательным знаком. "PayPal тесно сотрудничает с правительствами и партнерами, чтобы активно соблюдать все применимые законы и санкции. В текущих обстоятельствах мы приостанавливаем работу PayPal в России. Это означает, что мы приостанавливаем отправку и получение транзакций между Россией и другими странами через PayPal. Вы по-прежнему сможете выводить средства на банковский счет." Unionpay это Китайский аналог визы-мастеркад, а по-скольку мы теперь с ними большие друзья, то все работает, сейчас Сбер активно выпускает карты МИР-Unionpay. Интересно до какого числа можно выводить уточнений нет?
08.03.2022

Щипцы. Как согнуть плоскость под таким углом?

А сетка нормальная? Bend должен подойти
18.09.2021

Удаленное управление компьютером

Я пользуюсь Anydesk отключив переход в спящий режим
07.09.2021

Проекция 2D изображения на 3D фигуру, затем разверта 3D фигуры для получения искажённого 2D изображения

Цитата F1orian: Цитата Slazzo: ну допустим запекнете с одного вида этот шар, он все ровно будет искажен с друих ракурсов [[image:454432,sky_image_forum]] [[image:454433,sky_image_forum]] можете например выбрать плоскость проекций который сделает найменшее искажение в остальных и потом уже над разверткой дорисовать/додумать, но вы не сможете нарисавать мяч так чтоб он прям со всех сторон был идеален круглый WOW!ФигаСЕ!! Эт круто..! Теперь пожалуйста калитесь по средствам каких программ вы это сделали..? И как вам удалось добиться идеальной проекции рисунка спереди на объемной футболке? Использовали ли вы UV развертку (спрашиваю потому что не знаю до конца что это)?В любом случае поздравляю вас! Вы это сделали.. это круто..! скорее всего моделинг и uv развёртка в Marvelous designer а проекция изображения в Substance painter
06.04.2021

Проекция 2D изображения на 3D фигуру, затем разверта 3D фигуры для получения искажённого 2D изображения

Цитата F1orian: Да.. так можно.. Но тогда мы не получим искажение рисунка. на ровной развёртке она будит искажена
06.04.2021

Проекция 2D изображения на 3D фигуру, затем разверта 3D фигуры для получения искажённого 2D изображения

Смоделить футболку/ развернуть/ спроецировать изображение на футболку
06.04.2021

Первая работа в 3D max. Давайте критику)

Цитата Alina_malina355: [[link:image_uri:441056,]][[image:441056,sky_image_forum]][[/link]] если обратить внимание на нижний правый угол у горшка то ковёр кажется летает, бамп на подушках перекручен, как мятая бумага, как первая работа хороша!
27.03.2021

Блендер

Цитата ruby_en: Цитата brass: они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) Выбираете нужные ребра в режиме редактирования, затем ctrl+e, в списке появится clear sharp Спасибо) помог Цитата Amiminoru: Цитата brass: очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса Это не проблема, а таким образом обозначены шарп эджи и их видно.  Отключить показ шарпов/швов и прочего можно в настройках оверлея. [[image:452073,]] это ведь скроет шарпы во вью порте? а при экспорте с блендера к примеру в макс не будут искажений шейдинга?
27.03.2021

Блендер

[[link:image_uri:452065,]][[image:452065,sky_image_forum]][[/link]] очень часто при импорте в блендер некоторые полигоны светятся, пожалуйста подскажите для чего они светятся и как их убрать (шейдинг плохо сглаживается) экспортировал из майи но эта проблема возникает и при экспорте с макса
26.03.2021

WIP | Morgana1313

Свечки все одинаковые и без отёков, швы на текстуре стены
07.08.2020

Спасибо, Sten !

Просветите мой ум пожалуйста, кто такой Денис Sten?
06.08.2020

Плед

Цитата Rolan05: Цитата Юра_И.: Цитата Rolan05: руками как вы имеете ввиду? soft selection-ом не получается выделяйте самый погруженный полигон немного передвигайте его из глубины, затем grow, снова передвигаете и т. д. слишком много полигонов... Попробуй выделив погруженые полигоны использовать FFD 4x4x4 вместо soft selection
05.08.2020