СообщенияДата

Как удалить ненужные текстуры из сцены.

Цитата P.A.VL: Цитата VladimirG: не удаляются Если объектов нет а текстура присутствует, возможно пользовались slate material editor: просто удалите этот лист и заново сделайте refresh если листов много как в моем случае около 10 листов и в каждом просто кучи неиспользуемых материалов, то процесс удаления будет долгим и не факт что случайно не удалится нужный лист. Самый простой способ это создать новую сцену с такими же единицами измерения и замерджить в нее все объекты из сцены с кучей листов в slate material editor. Тогда эти листы не перенесутся и сцена получится чистой!
05.10.2023

Align pivot to face normal

Всем привет! Есть решение как выровнять pivot по нормали к полигону? Не в ручную, полигонов много, они отдетачены каждый в отдельный объект и все повернуты рандомно. Pivot у каждого в центре, но повернут одинаково, а нужно все пайвоты повернуть по нормалям. Заранее благодарен за совет.
29.09.2017

3ds Max 2016 Service Pack 3

Спасибо тебе добрый человек!
01.09.2017

3ds Max 2016 Service Pack 3

Всем привет!  а вот такой баг лечится? есть несколько инстансов, хочу их покрасить в разные маты, но не тут то было выделяю один объект из массива инстансов присваиваю мат, но всем остальным инстансам тоже присваивается этот мат, несмотря на то что они НЕ выделены. Max 2016 SP3 Corona 1.5 Win 10
01.09.2017

Совместная покупка плагина GrowFX

Спасибо большое за помощь в покупке! Все установилось активировалось и работает!
27.08.2017

Совместная покупка плагина GrowFX

Всем привет! Оказывается тут отдельная тема, а я пишу в соседней ветке ) Если будет еще организовываться совместная покупка меня запишите пож.
21.07.2017

Плагин GrowFX - где скачать???

Жаль пропустил первую ходку ( Готов скинуться! пока двое? 1. derkey 2. я подождем еще 8 кандидатов  https://exlevel.com/purchase/ на сегодня стоимость 825$ по сегодняшнему курсу 48 747 руб. кстати там два варианта оплаты, по второму варианту цена другая 51 267руб. Можно уточнить у первопроходцев как лучше оплачивать. chy добрый день! Если вы тут раскажете как лучше?
20.07.2017

Spline Dynamics: SuperHelix, Spline Cleaner

Спасибо очень помог! Из рино пришли чертежи с невероятным количеством вертексов, все оптимизировал в два клика!
07.07.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

Цитата dontpiter: http://3ddd.ru/blog/post/sozdaniie_riealistichnogho_matieriala_diekorativnogho_dikogho_kamnia_vray_photoshop  это я уже давно видел, но по поводу дисплейса я уже писал, долго муторно и олдскульно.
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

https://yadi.sk/i/jKoJc6PN39Sh5L вот насыпал на скорую руку Цитата Truan: Я делал стену из гальки так: сделал несколько образцов(около 10, лоуполи), каждому образцу дал свой материал, сделал форму для заполнения (бокс без верхнего полигона и с "воронкой" сверху. Ну а дальше масс фх. Главное-правильно настроить коллизии у гальки. Располагаем кучу камней над формой(реально очень много пришлось) и жмем просчет. Считалось долго, но в итоге всё вышло. В конце все аттачим в один объект и слайсплейном обрезаем ненужное при необходимости. Ну а дальше настройка матов, где не лишними будут карты нормалей для рпридания рельефа.  Моя ошибка была в коллизиях, сделал слишком много вариантов камней и забыл настроить местами коллизии, из-за этого были пересечения кое где.  ага, так и сделал, но прочитал уже после того как насыпал ) но все равно спасибо! Цитата Tmin: Cloth для плотной укладки. https://3ddd.ru/blog/post/cloth_priiemy_i_mietody_raboty  И massFX сверху чтобы быстро и хаотично насыпать . Полотно в cloth может быть очень жестким... Хорошо знакомый урок, спасибо за совет!Но к моему большому сожалению, дружба с клоузом у меня не задалась почемуто. Никак не выходит то что хочется, как я только не пробовал, не знаю почему. (После долгих неудачных попыток я клоуз стал постепенно забывать. Вот если бы вы дали мне несколько уроков, я был бы весьма признателен, готов даже на платной основе.
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

может насыпать камни в узкую плоскую призму в massFX? Уложатся ли они плотно?
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

Цитата AndySmitt: https://3ddd.ru/3dmodels/show/dikii_kamien_santa_fie  а чем вам вот эта модель не подходит? Хорошая, спасибо! Я что то ее не находил. Не совсем то конечно, но наиболее близко к рефу. Цитата ewwa111: вот еще моделька есть в базе , не то конечно, но может попробовать точки подвигать под свой проект. не оптимально конечно https://3ddd.ru/3dmodels/show/kamien_riverrock  но мошт как еще один рукожопый вариант :) слишком мелкий фрагмент, при клонировании будет сильно заметен тайлинг
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

дисплейс это понятно, но это хэнд мэйд, а хочется если уж и делать по нормальному то заодно что то новое познать. А иначе какой интерес? Ну сделаю я дисплейс потрачу на это часа два три и сложу эту картинку с тысячами других в архив. Лучше потратить день на эти камушки но с пользой, я так считаю. Я вообще не очень люблю дисплейс, в ручном режиме я бы лучше сетку порезал, мне так проще и быстрее. По PhysXPainter пока ничего подходящего не нашел, там не совсем то что нужно. Не знаю, может ошибаюсь. automodeller-pro - вот это мощь! Но его еще никто пока не крякнул.
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

Цитата inkherson: очень давно делал из этой модели стену в ванной http://3ddd.ru/3dmodels/show/aparici_motion_side_yellow_980  http://joxi.ru/Dr8vKLWI4o1MW2  как по мне - это не практично, но заказчик именно так хотел... наблюдается жесткий тайлинг ( на превью я уже примерно так и сделал, но как то, стыдно такую работу впаривать, совсем не тот эффект Цитата Bestviz: Можно еще попробовать так: не красиво выглядит согласитесь. На рефе камушки по разному торчат из стены и очень плотно уложены, просветов практически нет
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

Цитата nekrobul: 1 слой мультискатер с включеным и настроеным коллижном. 2 слой текстурка мастики с дисплейсментом. которая заполнит швы. нее это фэйк получится, хочется реальную правильную геометрию
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

http://www.scriptspot.com/3ds-max/plugins/automodeller-pro да, похоже что оно, всего каких то 300 евро )
17.01.2017

как оптимально заполнить плоскость камнями?

Приветствую братьев по разуму!  У кого нибудь есть идеи как оптимально заполнить форму объектами? вот типа как тут: https://3ddd.ru/3dmodels/show/plants_57 нужно в таком ключе сделать стену душевой: https://yadi.sk/i/j7UR4-1x39RP88 первое что пришло на ум это банально скатером с коллизиями, но результат будет не очень, скорее вего получится рыхло с дырами, пересечениями. Хочется максимально плотно как на рефе. Можно взять какую нибудь мясную не тайлящуюся гальку нашего уважаемого deckorator, но что то не хочется связываться. Наверняка есть несложный человеческий метод. Я подозреваю, что это PF, но у меня нет большого опыта работы с партиклами. Может кто то даст подсказку? какие там ноды использовать? или схему системы частиц. Заранее признателен за любые советы!
17.01.2017

Предложение по конкурсам!

Предложение для какой нибудь из следующих тем: ФОНТАНЫ - в базе мало, - актуальная тема, может быть не зимой, но вообще. - красиво Вклейку баб/мужиков в превью исключительно поддерживаю!
23.12.2016

3д модель МГУ

спасибо за совет, но я бы не спешил с выводами
30.11.2016

3д модель МГУ

это видел конечно же. модель грубовата и пропорции не верные
30.11.2016

3д модель МГУ

Привет друзья! Необходима 3д модель МГУ Если у кого то завалялась могу предложить обмен/выкуп. Она есть тут http://www.3drivers.com/catalog/328/6257/?PAGEN_1=2 и в принципе устраивает, но хочется поддержать отечественного производителя ) и возможно немного сэкономить Может быть кто то возьмется сделать ее с нуля за 10 000 руб  Любые предложения просьба в личку. Спасибо.
30.11.2016

Конвертация материалов arch & design в corona

Привет друзья! http://3ddd.ru/3dmodels/show/bolieie_250_dorozhnykh_znakov скачал сей набочик из 250 дорожных знаков и очень обрадовался вначале .... оказалось что все маты сделаны в arch & design и в корону никак не хотят ковертиться (( может у кого есть конвертер? или может еще как то не вручную можно в корону перегнать? как ни странно подошел этот конвертер, хоть он и для короны 1.5 а у меня 1.3 http://www.racoon-artworks.de/CoronaConverter/CoronaConverter.html все сконвертировалось, единственное что альбедо там на единицу выставлен
07.11.2016

Предложения по улучшению сайта

нет!  
01.08.2016

Предложения по улучшению сайта

планируется ли увеличение веса закачиваемого архива?
01.08.2016

Не рендерится ворс ковра

Спасибо тебе добрый человек!
27.05.2016

Не рендерится ворс ковра

Добрые люди помогите разобраться! Скачал сию модель: http://3ddd.ru/3dmodels/show/fuleri_9365_beige Ворс не рендерится, хотя во вьюпорте виден, жиденько так. В эффектах стоит hair and fur и выбрана позиция mr prim. При импорте в сцену ругнулся что мол слишком полигонистый меш, может из за этого? В идеале надо его перегнать в меш чтобы увеличить, но как перегнать не нашел в настройках фура. Автор модели не отвечает ( Спасибо за помощь!
27.05.2016

Corona render

Спасибо! В фотошопе не вариант тыкать, я бы в афтере прокеил за два клика Но заказчик не станет заморачиваться, обидится что ему дали говеные маски Самый нормальный вариант действительно через Wire Color только для этого придется детачить меши с разными айди в отдельные. Это конечно не удобно, но в данный момент наилучшее решение вопроса.
13.05.2016

Corona render

в том то и дело сцена большая, вручную селектить объекты долго нужно всего около 10 цветов в маске, а не пестрое одеяло из всех возможных оттенков их сложно кеить получаются не точные области можно конечно использовать элемент CMasking_Mask но там всего три цвета R G и B этого не достаточно
13.05.2016

Corona render

нужно чтобы у разных матов, которые надо были одинаковые цвета в маске каким образом нужно настроить свойства второго Cmasking чтобы этого добиться?
13.05.2016

Corona render

Друзья! Подскажите кто нибудь, есть такой неприятный момент в короне, рендерю элемент CMasking_ID там ставлю флажок на Material ID. В материалах которые не хочу маскировать убираю галку visible in masks. Получаю результат который устраивает но не совсем ( если назначить разным матам одинаковые айди в маске рендерятся все равно разные цвета. Вообще изменение айди в материале никак не влияет на раскраску маски. Это какой то глюк? Или это решаемо? В вирее такой проблемы не было, но на вирей переходить из за этого совсем не хочется )
13.05.2016