Dinkys

Репутация: 0
СообщенияДата

Уроки Скругления граней модели для чайников... Chamfer, turbosmooth, nurbs subdivision и что то ещё...

Цитата alexfmos: Вот на скорую руку, не знаю как итог должен выглядеть, сплайн - екструд - допилинг - турбосмутинг Спасибо большое  сейчас ещё отсматриваю видео по орнаментам. Очень вам благодарен)
12.03.2024

Уроки Скругления граней модели для чайников... Chamfer, turbosmooth, nurbs subdivision и что то ещё...

Цитата Denis_21: Это только часть проблемы. Кроме этого, на мой взгляд, перебор с полигонажем на торцах. Слишком плотная сетка сильно усложняет редактирование модели.   Я изначально начал делать из сплайна но сделал много вертексов что бы правильно обвести по фото силуэт. Там просто форма такая не совсем стандартная вроде и полумесяц в вроде и крючок...  но там должно быть закругление очень по высоте большое я боюсь что даже если я сделаю меньше полигонаж (примитив) модель станет сглаженной в 1 части там где нужно будет слегка закруглённой (как будто фаска это 1% от нужного обьема) Но в целом направление Alexfmos я понял. Единственное что в роликах по базовому моделированию не люблю - это повторение того что я и так уже знаю. А узконаправленной информации кроме стандарта чамфер, турбосмус, и инструментов сабдивижн нету ничего. Но видео с орнаментами нужно глянуть так как это очень близко к решению моей проблемы. так что спасибо) надеюсь всё таки получится найти и понять что нужно сделать. я просто возможно не туда смотрю вообще... Цитата ygoryan: в первую очередь надо забыть методе: сплайн+экструд, вместо него: полигоны+шелл просто сплайнами удобнее что по фото можно силуэт обвести. а так я в принципе понимаю что способ не самый лучший, и ещё ограниченный. а без сплайна это как повторить контур типа сделать плейн и вертексами обвести прсто? потом экструд и сглаживание? я правильно вас понял?
12.03.2024

Уроки Скругления граней модели для чайников... Chamfer, turbosmooth, nurbs subdivision и что то ещё...

Всем привет! не могу никак преодолеть одну проблему, мне нужно скруглить объект и каждый раз я сталкиваюсь с артефактами и не могу скруглить. Короче если я делаю через чамфер - типа снимаю фаску у меня выходит артефакт наложения, выделять вертексы и накладывать один на другой ровненько (что бы потом велдить) тут не выходит. Поскольку они на разных высотах и получается ступенька... Через турбосмус появляется 1 вертекс в центре объекта через который и создаётся полигон который дрючит через все стороны всю модель. Вообще я альтернативный молодец и не сделал да хоть даже через слайс плейн доп. ребра (я не понимаю сработает этот как должно на такой форме), а если в эдит поли поставить галочку на нюрбсах (нюрбс сабдивижн) выходит тоже самое что и на турбосмусе Я понимаю что возможно проблема в том что верхняя часть без дополнительных граней. Но построить правильную сетку на таком обьекте я не умею, вернее не понимаю какой она должна быть. Может кто то из вас сталкивался с таким же? Подскажите хотя бы направление типа где копать, отсмотрел много материала из открытого доступа но опять же пока не нашёл ничего что подошло бы к моему случаю...  Артефакты с наложением:  -Я понимаю что это изза маленького расстояния на углах и слишком большой области фаски... помогитии.... [[link:image_uri:728114,]][[image:728114,sky_image_forum]][[/link]]
12.03.2024

проблема с LMtools (нажал Ремов сервис)

Короч переустановил макс, и в лм тулс нажал (не спришивайте почему это долгая история) если которотко то это как оказалось даже не относится к делу... что теперь делать? пытался сделать все как на инструкции (указать путь к файлам) поставил все галочки но к сожалению нет пути к файлу lmgrd.exe  сообщение (the lmgrd.exe file does not exist where specefied)[[link:image_uri:514377,]][[image:514377,sky_image_forum]][[/link]]Переустановка макса не помогла...
09.11.2021