СообщенияДата

Голосование [PSD] Конкурс №1 Постобработка

На конкурсе беспречинное выделение одной, из равных среди невысокого уровня работ вызывает серьёзные сомнения, в искренности выступающего "аса" выражение типа " в топку всех является оскорблением всех участников, добрее надо быть товарисч аффтор. А брать не надо ни куда, не только в голову.
23.07.2009

Голосование [PSD] Конкурс №1 Постобработка

Уровень невысокии у всех. Если учитывать условия конкурса, да и вообще художественный вкус, то седьмая летит в топку одной из первых. У семёрки не выравнина цветовая гамма, текстура кладки наложена как попало. Фон не согласован с основным изображением, единственное, что удалось зелень на переднем плане, но это заслуга фотографии. Остальные хотя бы чесно соревнуются.
23.07.2009

Подскажите, что за расширение "IES"

Их используют для имитации светового рисунка ламп в фотометрических источниках света. Для этого выбирается тип распространения Photometric Web и указывается нужный файл.
22.07.2009

Голосование по игре "Холодильник"

Понравились магниты Mozart-а и VDream. Хотел бы повесить такие на свой холодильник. Когда они появятся в продаже?
22.07.2009

Голосование [PSD] Конкурс №1 Постобработка

Ну вот, Мур всем настроение подняла, а я - с критикой. Спасибо, Мур! Никого не хотел обидеть, извиняйте, если что...
22.07.2009

Голосование [PSD] Конкурс №1 Постобработка

№11 стилизовано буквально обложкой - хитрый ход, я даже догадываюсь, кто его сделал . №1 - набор фильтров, трудно его оценивать вообще. Человек решил взять количеством, а не качеством. №7 не понравился - при всей своей броскости, сделано достаточно безвкусно и не гармонично. Масштаб неба не соблюдён, замыленные деревья... Вода и куст на переднем плане порадовали, но и всё... Создаётся такое впечатление, что все уже знают, за кого голосовать: аську, е-майл и пр. никто ведь не отменял . Реально понравились две-три работы, но они в аутсайдерах, а достаточно слабые активно набирают голоса... Плохо мы ещё, товарищи, Фотошоп знаем!..
22.07.2009

[PSD] конкурс №1 - Постобработка

Dizayner, работу отправил.
21.07.2009

Как сделать диагональную сетку?

Проще всего переориентировать рёбра, для этого есть много способов. Наиболее простой: выделить и удалить ребро кнопкой Remove, затем, нажав кнопку Create, создать новое в нужном направлении, между двумя вершинами.
17.07.2009

Творческий беспорядок на рабочем столе (деревянном)

Вот и мой бардак.
13.07.2009

Конкурс по постобработке.

Quote: Скорее всего будет задание определенное, может дадим картинки на выбор, но что касается обработки, тут Вам полная свобода будет. Чтобы соблюсти равные условия, нужно дать одну картинку на всех, а не каждому на выбор, ИМХО. Тогда можно будет объективно сравнивать результат.
13.07.2009

Конкурс по постобработке.

Через несколько дней скину рендер, без меня не начинайте !
13.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Судя по всему, сетка проекции пересекается с геометрией, в таком случае, карта снимается некорректно. Раздвинь подъобекты Projection шире.
11.07.2009

"Вирееский мех" - эксклюзивный релиз

Спасибо!
08.07.2009

WIP Светлана КУС

Бъющее из окон солнце заметно оживило бы вид. На виде из окна комната смотрится очень однотонной и пугающе высокой, напоминает каземат. Может стоит визуально разбить её по высоте разными цветами отделки стен или декором? Над кроватью была бы уместна картина или что-то подобное, а на стене второго этажа над лестницей хорошо будет смотреться зелень, например подвешенные горшки с цветами или те же вьющиеся растения (тем более хозяйка ими увлечена). Там же заметен красный засвет от отделки потолка, это уже к визу. Может стоит варьировать баланс белого, если используете VRay Camera? Либо снизить значение насыщенности в настройках визуализатора.
06.07.2009

Предложение к модераторам и всем участникам сайта.

Quote: друг друга будете оценивать?..я про жюри...и сами же своим давать медали...лучше пусть независимое жюри будет... Вот так и будет, скорее всего... Последнее слово должно быть за Рутут-ом, чтобы исключить получение аварда слабыми работами. Иначе и затевать всё бессмысленно, если жюри будет раздавать аварды друг другу. Думаю, что если выбрать Рутута, Еву, Серджио, Виктора Кокошко и Гоблина, то можно расчитывать на беспристрастные оценки. Ещё нужно включить Харма, чтобы не давал жюри расслабиться .
06.07.2009

Новичкам! (3ds max)

inkognito Не за что. Удачи!
06.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Ну да, для каждой в отдельности... Можно и мышкой, как удобнее. На самом деле это не так и сложно, не забудь активировать фильтр на анимированные параметры и выделенные объекты в редакторе кривых, это ускорит дело. Кидаю ссылку ещё раз, личка та, что на самом верху страницы, над аккаунтом.
06.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Внизу два поля: в одном - номер кадра, во-втором - величина значения анимированного параметра. Посмотри в личке ссылку на пример.
06.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Можно и так, но с Curve Editor проще и нагляднее, дело практики.
05.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Конечно, могу скинуть в личку ссылку на черновой пример сделанной таким способом анимации ходьбы.
05.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Quote: Quote: Вообще, не обязательно выравнивать положение ключей в первом и последнем кадре цикличной анимации, при применении Out-Of-Range-Types => Relative Repeat кривая анимации интерполируется до равного первому кадру значения. ...выравнивать надо обязательно ... повтор идет от положения анимированного обьекта в последнем кадре ... Нет, не обязательно, во всяком случае не для всех типов Out-Of-Range, смотри пример.
05.07.2009

Предложение к модераторам и всем участникам сайта.

Quote: DogmatIK Да и всех в жюри запихивать как-то идея не очень. Что потом судить? Да всех и не надо, просто хотел расширить круг достойных кандидатов.
05.07.2009

Предложение к модераторам и всем участникам сайта.

Quote: Авард за лучшую работу недели-месяца действительно планируем ввести.... Пока не ясно стоит ли разделять работы по категориям, либо оценивать все в общей куче... По поводу кто должен судить, тут не все так просто. Если все будет решаться голосованием участников сайта - то это будет приз зрительских симпатий, некоторые стаят баллы исходя из субъективного отношения к автору работы. Если мы хотим награждать действительно высокопрофессиональные работы, то тут не обойтись без квалифицированного, безпричастного жюри. Если судить в общей куче, то работы художественные, некоммерческие могут "пролететь" мимо голосования. Как можно сравнивать сцену, с нуля смоделенную, оттекстуренную и имеющую художественную ценность, с ширпотребом, сделанным за пару дней из готовых деталей? Их нужно, как минимум, разнести в разные категории. Нужно несколько номинаций: лучший дизайн, лучшая визуализация м просто - ЛУЧШЕЕ, во всех смыслах (сделанное самостоятельно, имеющее художественную ценность и технически безукоризненное). Ещё есть работы типа "Карандаш" за авторством maxorog-а, которые трудно внести в какую-то категорию, но их качество отличное. По поводу жюри - забыли таких людей как Дизайнер, Виктор Кокошко и Гоблин, делающих шикарные работы.
05.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Можно в Curve Editor для каждого анимированного параметра (например положение по X, Y или Z) скопировать значение в первом кадре, создать ключ в последнем кадре и вставить в поле величину скопированного значения. Так для каждого параметра каждой анимированной кости или IK Solver. Вообще, не обязательно выравнивать положение ключей в первом и последнем кадре цикличной анимации, при применении Out-Of-Range-Types => Relative Repeat кривая анимации интерполируется до равного первому кадру значения. Как я понял, имеется в виду анимация типа шагов, для неё можно отредактировать ключи только одной половины скелета, скопировать выделенные ключи одного из параметров (например положение по X) одной кости и вставить их в анимацию соответствующего параметра противоположной кости. Затем можно сдвинуть эти ключи на необходимый интервал, а параметры ключей, имеющие противоположное значение (например, отрицательное по одной из осей) поменять вручную.
05.07.2009

Новичкам! (3ds max)

Quote: Подскажите как включить отображение нумерации поинтов в кривой траэктории движения ??? Traectories>Convert To, выделяешь сплайн, в свитке Selection включи Show Vertex Numbers на уровне вершин. Quote: copy bone pose ..... кто знает как??? Можно зеркалить выделенные кости относительно родительского (или любого другого) объекта, при этом в меню Mirror отметь пункт Mirror IK Limits. Только здесь возможны проблемы, кости очень капризны.
05.07.2009

Темные пятна на потолке и на стыках

Есть такая, подойдёт? Есть просто текстуры дерева, рельеф можно вылепить геометрией - будет намного реалистичней.
04.07.2009

Кто как и где изучал 3ds Max, V-Ray

При нажатии PrintScreen изображение сохраняется в буфере обмена. Открой любой редактор графики, хоть Paint, создай новый файл и вставь в него содержимое буфера - Edit > Paste. Затем результат можно сохранить в любом формате.
02.07.2009

Дизайнерам и Архитекторам

Ветка такая действительно нужна. Спасибо! А я против злых дядек, модератор должен быть не только, ответственным, но и чесным, вежливым и терпеливым к участником форума. А от жёсткого дяди все пользователи разбегутся. К тому же модеров выбирать в свою команду должен сам администратор, а не мы с вами (пользователи).
30.06.2009

Новичкам! (3ds max)

В файл, где анимацмя, вставь (Merge from file) модель с развёрткой текстур, скопируй модификатор Unwrap UVW по контекстному меню стека и вставь в стек анимированной модели. Сработает, если не вносил никаких изменений в геометрию анимированной модели.
28.06.2009

Прибой или волна вид сверху

http://www.cgtextures.com/ Раздел Water, там все виды воды - и волны и прибой и пена и всё, что хочешь в любом ракурсе...
28.06.2009