СообщенияДата

Организация проектов и библиотеки на компьютере

kotikmarsyuta Спасибо, у меня именно так и было. Но, у меня также имена папок и скриншотов очень длинные, найдешь нужное превью, потом поиск самой папки, а время идет. Вот для меня наиболее удобное хранение как на скриншоте. Папка КУСТАРНИКИ, все прокси и текстуры в отдельных папках, остальное максовские файлы и превью рядышком. Указал один раз путь к папке с текстурами и вставляй себе кустарники без проблем. Но с мебелью так не получается. Очень много всего.
10.03.2016

Организация проектов и библиотеки на компьютере

У меня проблема в следующем. Хранить папки с моделями заархивированными или нет. Раньше были незаархивироанные, так модели было удобнее добавлять в проект. Зато в папках с моделями хаос, сначала шли папки скопом потом превью. Просидела неделю, заархивировала каждую модель. Теперь в моделях - полный порядок. Архивный файл, рядом картинка. Ясное дело, что все модели рассортированы в папки, подпапки и т.д.  Только теперь путь к текстурам, то есть к архивному файлу невозможно указать из максовского файла. Вот это минус. Или как-то можно?. Кстати, до 15 версии у меня макс самостоятельно не архивировал файл вместе с текстурами.
10.03.2016

Организация проектов и библиотеки на компьютере

Цитата 4ydoSaxap: Цитата dfWER: Честно, говоря без обид, это детский вопрос. Если вы умеете работать в 3дМаксе, то это уже ваше личное дело, как и куда и где создавать эти папки и т.д. Поверьте, многие люди ничем не отличаются от вас, кто-то хранит на диске C, кто-то D,F и т.д. как вам удобнее, так делаете.А такой совет спрашивать, я считаю не разумно, это говорит о вашем низком уровне владении пк,  не говоря, уже о 3дМаксе. Удачи. Век живи-век учись. 
09.03.2016

Организация проектов и библиотеки на компьютере

Цитата Lionak: Обычно перетягиваю с окна архива в окно программы. Цитата Lionak: Я вот тоже другого способа не нашла и текстуры только выкидыванием из архива в папку проекта или разархивированием.  Больше никак.
09.03.2016

Организация проектов и библиотеки на компьютере

Цитата Lionak: Можно создать отдельную папку  "3ддд моделс" . Когда качаете модель в папку проекта , ее не обязательно разархивировать ,достаточно в папку проекта вытащить из архива только текстуры. (и при скачивании модельки можно сразу перетянуть в папку превью с одниковым названием , что дает возможность знать ,что в архиве, не переименовывая). После того как импортировали прямо из архива в макс модель( , текстуры автоматически присваиваются те которые уже не в архиве. ) , спокойно можно из папки проекта вырезать архив скачаной модели с превью  и вставить в папку "3ддд моделс". и нет необходимости эти модели дополнительно архивировать. и папки проекта чистые от моделей . Как вариант. Скажите, а как можно импортировать прямо из архива в макс модель? Перетягиванием в окно программы или можно еще как-нибудь? Спасибо.
08.03.2016

помогите вопрос о моделировании

Можно удалить полигоны со складками, потом перейти в режим Border, выделить полученное отверстие, и командой Cap закрыть дырку. Потом придется полученный полигон порезать и сгладить до нужной формы.
21.09.2011

Помогите разобраться со сплайнами. Ответа в сети не нашел.

У Шишанова описывается создание стула в стиле барокко. Там сиденье делается с помощью сплайнового каркаса. Свельдить можно только точки, ЛЕЖАЩИЕ НА КОНЦАХ СПЛАЙНОВ. Есть еще урок в книге Рябцева. Там сплайновым каркасом делают ложку, и вершины не сливают.
21.09.2011

проблема с 3ds max 2009

Quote: Ребята Спасайте меня плис, работы море, перешел с 2008 на 2009 design, поставил хотфиксы, СП1... Тормозит Жуть, Комп - Athlon 64 X2 ОЗУ-2ГБ видео Ge force 6600 сцена- 250тис полдиков, зависает через каждых 10 мин даже если тупо свернуть на панель.... Не знаю что делать уже! Удалял файлы из stdplugs- нифига не помогает, ещё такого не никогда не видел.... ПОМОГИТЕ!!! А зачем переходить на новую версию, если старая работает? Я вот перешла с 2009 на 2011. На 2009 7-ка, 64, все прекрасно работало, аж душа пела, но после 6 млн полигонов макс стал капризничать и периодически при резких движениях слетать. Я не стала снижать число полигонов, так как сцена не тормозила. а просто исчезала периодически. Решила комп преупрямить. Поставила 2011, слетать макс перестал, но работал уже не так хорошо. Задумывался иногда. Но как-то все дольше открывалось, сохранялось. В результате переустановила заново 2009, облегчила сцену и работаю дальше. Вывод - нужно попробовать все. Определиться, какая версия стабильнее работает именно на вашем компьютере и больше подходит для вашего стиля работы. Компьютеры - они как люди, у каждого свой характер.
23.02.2011