СообщенияДата

Текстуры и пути к ним

Цитата Mittya: Цитата EugeneHarvey: Вот так (начало и конец папки)... А где в этой папке файлы, которые указаны в Bitmap/Photometric Path Editor как потерянные? Например, где файл vmppmax_v4_1_3_2_g.png? Их нет. Много файлов в папке, все не показать. Смогла только начало и конец выложить. Но да, правда их там нет, Есть только vmppmax_v4_11_3_10_d.jpg. А все остальные, такое чувство, как будто подменённые файлы с похожим названием, т.е. изначально они по-другому называются в папке. У меня уже такое было в другом проекте, но тогда это была одна текстура и она не мешала работе. Также весь компьютер перерыла на предмет файла с таким названием, но ничего не нашла. Пришлось просто удалить из потерянных текстур и всё на этом.Прикладываю скрины этих потерянных текстур. Object003 и Plane 003 - это элементы радиолы. Line 002  - элемент книги. Circle 001 - элемент горшка с травой. Все эти три объекта были перезакинуты в сцену, но отображаются всё равно не так как нужно и всё равно Макс сигнализирует о потере текстур С горшком с травой вообще непонятно - я ему вручную несколько раз назначила папку, он каждый раз находил нужную текстуру, писал "ОК" и в следующий раз, после перезагрузки заново кричал об ошибке. Вот так. [[link:image_uri:271667,]][[image:271667,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271668,]][[image:271668,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271669,]][[image:271669,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271670,]][[image:271670,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271671,]][[image:271671,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Spark: Как вариант: В моделях текстуры были положены с Real-World маппингом. Ты их замержила в сцену с другими единицами измерения, из-за чего параметры Real-World маппинга пропорционально изменились, из-за чего текстуру стало не видно. Т.е., допустим, изначально модели были сделаны в метрах с размером текстуры в настройках RWM 1000mm. При мерже этого объекта в миллиметровую сцену размеры текстуры изменятся на 1 mm, соответственно на рендере её видно не будет. Интересно...И какой выход из этой ситуации? Цитата ysnk: Этим скриптом (или подобным) соберите все в одну папку вместе с максовским файлом https://3ddd.ru/forum/thread/show/skript_collect_asset  Цитата cr0w: Уже долгое время папка с проектом состоит из нескольких папок: info - папка с ТЗ, с чертежами, с картинками, с примерами и т.д. maps - папка с текстурами, ИЕС-ками, проксями и т.д. objects - папка с моделями созданными либо скачаными render - собснно папка с рендерами scenes - папка с максовскими файлами. Через "collect_asset " все текстуры коллектишь в папку maps и все, этим скрпитом сразу перепрописываются пути в папку maps. Удобная штука. Попробую, спасибо. Цитата telemix: Тут либо нехватает каких то текстур в папке с проектом, либо открыта копия этого файла из друой папки. Попробуйте заново открыть файл, перетащив его курсором в окно программы.  Попробовала, не помогло (если вы, конечно, имели в виду файл с любой моделью из сцены, перетаскиваемой заново в неё). Цитата Spark: Как вариант: В моделях текстуры были положены с Real-World маппингом. Ты их замержила в сцену с другими единицами измерения, из-за чего параметры Real-World маппинга пропорционально изменились, из-за чего текстуру стало не видно. Т.е., допустим, изначально модели были сделаны в метрах с размером текстуры в настройках RWM 1000mm. При мерже этого объекта в миллиметровую сцену размеры текстуры изменятся на 1 mm, соответственно на рендере её видно не будет. Похоже, вы правы. Открыла сейчас отдельно файл с радиолой и выскочило окно с предупреждением о других размерах. Выскочило и традиционное уже теперь окно с потеряшками, но по крайней мере, видно что все текстуры на месте. Только что теперь сделать со сценой и моделями, что всё встало на свои места??!! [[link:image_uri:271677,]][[image:271677,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271678,]][[image:271678,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271679,]][[image:271679,sky_image_forum]][[/link]]
25.04.2019

Текстуры и пути к ним

Цитата telemix: Как выглядит папка с проектом? Вот так (начало и конец папки): [[link:image_uri:271573,]][[image:271573,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:271574,]][[image:271574,sky_image_forum]][[/link]] Цитата telemix: Цитата EugeneHarvey: Добавила max`овский файл со сценой в папку с текстурами - всё то же. max`овский файл, должен быть не в папке с текстурами, а в корневой папке вашего проекта.  [[link:image_uri:271569,]][[image:271569,sky_image_forum]][[/link]] Ну в общем-то он и там есть Точнее изначально и был. Это я сейчас в "Текстуры" закинула.
24.04.2019

Текстуры и пути к ним

Цитата telemix: Пути вообще не нужны. Нужно чтобы файлы сцены находились в корневой папке проекта. Цитата staskenig: Подозреваю, что текстур нет вовсе. Максу уже давно пофиг где путь до текстуры. Главное чтобы они были в той же папке, что и сам максовский файл. Он сначала там ищет. Поэтому если все текстуры находятся в той же папке/подпапке, что и максовский файл и все равно не находит текстур, то их тупо нет. Значит надо самому переназначать на свои. Или делать подмену - назвать нужные текстуры тем же именем, что и потерянные. Добавила max`овский файл со сценой в папку с текстурами - всё то же. И одновременно почти вспомнила - в прошлом проекте файл со сценой стоял отдельно, а папка с текстурами - отдельно. И всё находилось как-то..
24.04.2019

Текстуры и пути к ним

Цитата Mittya: EugeneHarvey Как раз в том окне, где Bitmap/Photometric Path Editor, выделите все текстуры и нажмите New Path (Новый путь к текстурам), выберите папку, где находятся текстуры. После этого нажимаете кнопку Set Path (Установить путь к текстурам). Тоже делала уже, спасибо) Забыла об этом написать. Только в первый раз только те 5 файлов выделяла, сейчас все. Результат одинаков - без изменений. Прямо даже не знаю куда плыть...Ещё более странной выглядит ситуация с "нормальными" текстурами - путь есть, не потеряны и почти все не отображаются.
24.04.2019

Текстуры и пути к ним

Цитата booka80: Shift+T пропатчить все пути (Paths - Strip Path) Положить карты в одну папку с моделью. Сохранить. Открыть заново. Должно всё "пойматься" Нет, не помогло( А карты уже давно в единой папке.
24.04.2019

Текстуры и пути к ним

Доброго всем времени суток! Знаю, что подобные проблемы не новые и часто возникающие (не кидайте тапки), но лично у меня решения они пока не нашли. А решить их очень бы хотелось. Суть: сцена наполнена разными моделями (и V-Ray и Corona), они все сконвертированы в короновские, пути к файлам прописаны (вплоть до подпапок), однако на рендере почти всё серое, кроме созданных мною материалов и некоторых элементов разных объектов. Сермат не просто выключен, а удалён. В чём причина, не понимаю. И ещё: есть 5 потерянных текстур, которых с такми названиями нет ни в одной папке ни с одним объектом, использующемся в сцене. Соответственно, в "Asset Tracking " они записаны как "Missing"... Попробовала решить проблему через "Bitmap/Photometric Path Editor" - узнала только к каким объектам относятся потерянные текстуры. Причём одна из них каким-то образом относится аж к трём объектам, а остальные четыре к одному. После этого добавила заново в сцену все объекты с потерянными текстурами, но ситуация осталась неизменной. Кто знает, как это всё решить? [[image:271527,]] [[link:image_uri:271525,]][[image:271525,sky_image_forum]][[/link]]
24.04.2019

Глючат привязки

Цитата tony_mantana: в версиях старше 2012 вообще привязка отвратная А говорили, что 2016 стабильная. Чуть ли не самая
22.03.2019

Глючат привязки

Цитата mickjj: Поставьте галку Enable Axis Constraints - вообще это просто разделяет оси при перемещении, но может поможет Да, помогло! Спасибо! Хотя мне кажется, что до определённого момента времени я как раз работала со отключённой галкой в Enable Axis Constraints и всё было хорошо. А потом почему-то это перестало нормально функционировать. Да и много где пишут, что её надо снимать (???) Непонятно, однако Цитата Po3Dnyakov: [[link:image_uri:262730,]][[image:262730,sky_image_forum]][[/link]] должно быть так, а не 2.5 или 2 Дада, с этим всё нормально. Спасибо
22.03.2019

Глючат привязки

Всем привет! Что ни день, то глюк МаксаС привязками какая-то абракадабра. Даже при выставленных настройках не хочет делать отдельную привязку ни по вертексам, ни по отдельным осям. Это ужасно мешает работать. Как исправить? [[link:image_uri:262691,]][[image:262691,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:262692,]][[image:262692,sky_image_forum]][[/link]]
22.03.2019

Серые текстуры в Material Editor

Цитата egor98: Что бы этого не было разархивируй файл без сохранения путей,или просто сразу текстуры в папку кидай,а модель уже потом в сцену переноси. СпасибоНе дай бог, конечно, чтобы повторилось, но в следующий раз сделаю
20.03.2019

Серые текстуры в Material Editor

Здравствуйте! Скачала и установила эту модель в сцену - https://3ddd.ru/3dmodels/show/the_idea_case_tumba_tv_1 Но материалы к ней толково не отображаются и я не могу понять куда копать, чтобы это решить [[link:image_uri:262152,]][[image:262152,sky_image_forum]][[/link]]Проблема решилась - пришлось указать до последнего файла (подпапки) путь, где лежат текстуры модели. И снять пипеткой материал с образцов.Хотя в целом путь был уже прописан. Но Макс почему-то отказался его видеть...Мало ли кому-то поможет... [[link:image_uri:262161,]][[image:262161,sky_image_forum]][[/link]]
20.03.2019

Скругление углов - варианты?

Цитата DaNPride: посмотрите в ютубе "полигональное моделирование" спасибо, посмотрю Цитата Anya90: https://3ddd.ru/app.php/forum/thread/show/kak_rabotat_s_chamfer_v_3ds_max_2015  может, этот тред вам поможет   да, я думаю поможет, спасибо Цитата ViTcore: сначала делается  угловатая простая сетка, потом сглаживается  через Turbosmooth спасибо!!!
28.01.2019

Скругление углов - варианты?

Цитата ViTcore: [[link:image_uri:249081,]][[image:249081,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:249082,]][[image:249082,sky_image_forum]][[/link]] А можно для совсем деревянных пояснить картинки?
28.01.2019

Скругление углов - варианты?

Здравствуйте! Есть такая необходимость закруглить углы. Однако с помощью модификатора Chamfer выходит, мягко говоря, не совсем то, что нужно. Как ещё можно решить эту проблему? [[link:image_uri:249072,]][[image:249072,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:249074,]][[image:249074,sky_image_forum]][[/link]]
28.01.2019

Проблемы с текстурой пола

Цитата ganzallo: галочка случайно не стоит в bitmap Use Real-World Scale ? Вы это имеете в виду? Если да, то не стоит. [[link:image_uri:155317,]][[image:155317,sky_image_forum]][[/link]] Цитата beard02: Настройки  Floor Generator и Multitexture покажите. Возможно канал другой поставили Пожалуйста: [[image:155319,]] [[image:155322,]] Цитата freys2011: Попробуйте сделать все по видео! https://www.youtube.com/watch?v=3F4EzViM58U  Спасибо! Попробую.
30.06.2018

Проблемы с текстурой пола

[[link:image_uri:154523,]][[image:154523,sky_image_forum]][[/link]] Цитата Anya90: Возможно, в слоте диффуза и рефлектион стоит не просто карта, а Multitexture Такие обычно применяются в том случае, если пол сделан при помощи модификатора Floor Generator Да Floor Generator использовался и Multitexture стоит в Diffuse Цитата Профессор_Хачикян: На reflection наверное карта слетела, а при этом стоит белый и единица Если говорить просто о Reflection, то там у меня стояла карта. Сейчас убрала её. Ничего не поменялось. Оставила только в Reflection Glossiness и Diffuse.Если уменьшить значение в Reflection, то материал становится матовым, а мне такой не нужен. Да и на картинке это никак не отражается((А белый даёт дополнительный блеск?)) Как он влияет?Вы уж извините за тугость, не так давно начала работать в "3D Max" Цитата beard02: UV координаты полу назначить. (UVW Map) А чем это может помочь?))
28.06.2018

Проблемы с текстурой пола

Здравствуйте! Проблема такая - материал для пола настроен, накинут на него, но при рендере он выглядит совершенно иначе. Подскажите, пожалуйста, почему так происходит и что поменять? [[link:image_uri:154225,]][[image:154225,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:154233,]][[image:154233,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:154243,]][[image:154243,sky_image_forum]][[/link]]
28.06.2018