СообщенияДата

Фрезерованная фанера. Как можно сделать подобный материал?

Цитата sorter: Ваш образец панели имеет одну глубину и такого красивого  рисунка не выйдет. В общем то ничего сложного, рисуете свои фанерные слои в разрезе, ну типа один стой беж, потом потемнее беж, потом полоска чёрного и так слоёв 10-15, ну и всё. эту текстуру uwv map в режиме плоскости накладываете сбоку, она вам и даст этот узор.  [[link:image_uri:704054,]][[image:704054,sky_image_forum]][[/link]] Очень интересно. Спасибо. Обязательно надо попробовать. Цитата sorter: Ваш образец панели имеет одну глубину и такого красивого  рисунка не выйдет. В общем то ничего сложного, рисуете свои фанерные слои в разрезе, ну типа один стой беж, потом потемнее беж, потом полоска чёрного и так слоёв 10-15, ну и всё. эту текстуру uwv map в режиме плоскости накладываете сбоку, она вам и даст этот узор.  [[link:image_uri:704054,]][[image:704054,sky_image_forum]][[/link]] В общем все получилось. Большое вам спасибо. Вроде так просто. Вот что значит век живи, век учись. 
26.11.2023

Фрезерованная фанера. Как можно сделать подобный материал?

Приветствую, коллеги. Кто подскажет как можно сделать материал для такой 3д панели изготовленной из фанеры. у реальной фанеры угол фрезы 90 градусов, глубина V образного реза 3 мм. Получается что на расстоянии 1,3 мм фреза вскрывает 2 слой фанеры, на 2,6 мм третий слой. Как такое показать на визе не представляю. Согласен, что можно попробовать просто натянуть на модель текстуру, если таковая есть. Однако, у меня много разных 3д панелей, а у заказчика на них нет хороших фотографий. Можно ли как то обойтись без текстур?  [[link:image_uri:704036,]][[image:704036,sky_image_forum]][[/link]]  такой вот есть пример готовой панели [[image:704024,]] а это один из вариантов панели на которой надо показать подобный материал.
26.11.2023

vrayBitmap размеры текстуры

Цитата D-d_Man: Vray Bitmap регулируется тут же ( настройка в самом низу vray bitmap) да в том то и дело, что я меняю тайлинг, но ни чего не меняется...
11.04.2023

vrayBitmap размеры текстуры

Цитата valek76: Вот тут галочка случайно не стоит? Если стоит, то уберите. [[image:650250,]] неа, ее в первую очередь проверяю Цитата valek76: Вот тут галочка случайно не стоит? Если стоит, то уберите. [[image:650250,]] вот только речь не о Bitmap, а о VrayBitmap, с первым то проблем ни каких
10.04.2023

vrayBitmap размеры текстуры

привет народ, кто знает как в виреевском мапе менять размер текстуры, по старой схеме, когда изменяешь тайлинг по чему то не работает, а если конкретно то в материале который взят в cosmos browser
10.04.2023

текстура дерева, а точнее шпона в виде лучей

Цитата dead_lyric: https://3ddd.ru/forum/thread/show/raskladka_shpona_po_krughu  вот тут быстрый способ описан, со своими недочетами, но вполне годный Благодарю. Цитата D-d_Man: корел, фотошоп, иллюстратор. из того бы что сам использовал, тут лучи чётко видно, делаете плавую четверть и зеркалите остальное, тут это тоже заметно а ещё быстрее в самом максе, плейн с нужной нарезкой и с маппингом покрутить Благодарю.
25.01.2023

текстура дерева, а точнее шпона в виде лучей

Всем привет, кто подскажет как можно создать подобную текстуру?  [[link:image_uri:631072,]][[image:631072,sky_image_forum]][[/link]]
25.01.2023

Пропали слои!

Привет, такая же была проблема. Ура! я нашел решение вот на этом форуме https://polycount.com/discussion/199551/3ds-max-2017-layer-explorer-gone-boom-anyone-seen-this-before что характерно на сайте Autodesk этот файл скрипта оказался битым. Поместите скрипт в папку startup scripts, а затем перезапустите 3ds Max. У меня все получилось. Аллилуйя! Сам файл сюда не получается прикрепить, вот ссылочка на архив. https://disk.yandex.ru/d/77uRKYpmyp24tw Может кому пригодится.
18.01.2023

Cамосветящийся материал или VRayLight?

Цитата grdesigner: VRayLight через Mesh. Благодарю. 
18.12.2022

Cамосветящийся материал или VRayLight?

Необходимо создать такое освещение в помещение со скошенным потолком, что лучше использовать самосветящийся материал, VRayLight через Mesh или раскладывать Plane? Делал VRayLight через Mesh, но как то он дюже шумит, плюс в зеркале почему то отражает черную сердцевину. Причем когда делал просчет видеокартой то черной сердцевины не было.  [[image:623699,]] просчет видеокартой [[link:image_uri:623701,]][[image:623701,sky_image_forum]][[/link]] просчет процессором [[link:image_uri:623702,]][[image:623702,sky_image_forum]][[/link]]
18.12.2022

Не отображается превью материалов

Цитата naz_khor: C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\3ds Max 2021\bin Большое спасибо. Вы меня спасли. 
12.12.2022

Помощь в поиске моделей

Цитата maruf_mcc: Цитата Evgenny: Поиск яндекса не помогает гугл помогает!)  <phttps://3ddd.ru/3dmodels/show/portera_kreslo_i_stolik_s_rozami_vray_corona   О! спасибище огромное!
08.12.2022

Помощь в поиске моделей

Помогите пожалуйста найти модельку. Поиск яндекса не помогает. Она тут точно есть? Такое возможно что раньше была, а потом ее удалили или типа того? [[link:image_uri:621702,]][[image:621702,sky_image_forum]][[/link]]
08.12.2022

Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.

Цитата ex058: Цитата AllanSchezar: [[link:image_uri:615417,]][[image:615417,sky_image_forum]][[/link]] можно проверить эту кнопочку в режиме Slate Material Editor Тоже подумал про нее)  Цитата AllanSchezar: [[link:image_uri:615417,]][[image:615417,sky_image_forum]][[/link]] можно проверить эту кнопочку в режиме Slate Material Editor Аллилуйя! Заработало. Большое вам спасибо. 
11.11.2022

Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.

Цитата gus_ann: Обычно такие глюки с редактором материалов из за имя пользователя кириллицей. Но эта проблема 100% в обновлениях винды, раз ещё вчера все работало. У меня один раз так винда обновилась, что половина программ слетела. Ого, вот это засада конкретная. Надеюсь не долго пришлось все восстанавливать. Я сейчас дополнительное обновление скачал и установил, вдруг поможет. Сейчас проверю.  Цитата Evgenny: Цитата gus_ann: Обычно такие глюки с редактором материалов из за имя пользователя кириллицей. Но эта проблема 100% в обновлениях винды, раз ещё вчера все работало. У меня один раз так винда обновилась, что половина программ слетела. Ого, вот это засада конкретная. Надеюсь не долго пришлось все восстанавливать. Я сейчас дополнительное обновление скачал и установил, вдруг поможет. Сейчас проверю.  Болтяра. Снова лишь чайники. Капец... придется наверно пересаживаться на 22 Макс. Вот только он как то подглючивает у меня. 
11.11.2022

Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.

Цитата gus_ann: Тогда не знаю решения. вот и я не знаю и в интернете об этом ни чего не нашел
11.11.2022

Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.

Цитата gus_ann: Имя пользователя виндовс латиницей? вроде да, но напомни где именно это посмотреть? Цитата Evgenny: Цитата gus_ann: Имя пользователя виндовс латиницей? вроде да, но напомни где именно это посмотреть? посмотрел в Сведениях о системе, там латиница
11.11.2022

Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе.

Перестали отображаться шарики с материалами в 2018 Максе. Проверил 2022 Макс, в нем все нормально. Вот только работаю я в 2018. В нем мне удобнее и привычнее. Может у кого была такая же проблема. Единственное что приходит на ум, так это то что вчера в ночь обновился Виндовс.  [[link:image_uri:615389,]][[image:615389,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:615390,]][[image:615390,sky_image_forum]][[/link]]
11.11.2022

Кто сталкивался с плагином для фотошопа ProEXR

Цитата lintalve: А можно подробней про установку exr-io? Не выходит поставить на Ps2020 у меня поставилось без проблем и все работает, причем при установке файл автоматически нашел путь где лежит фотошоп
28.10.2022

Визуализация не прошла модерацию.

Всем доброго времени суток. Хотел засветится в галерее, но моя работа оказалась не айс. Подскажите пожалуйста что именно нужно доработать. Работа делалась по ТЗ без референса. Заказчик был на 7 небе от счастья. Но я не он и мне интересно развиваться и дальше, а вот покритиковать и подсказать некому. Так что милости прошу.  [[link:image_uri:556130,]][[image:556130,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556131,]][[image:556131,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556132,]][[image:556132,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556133,]][[image:556133,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556134,]][[image:556134,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556135,]][[image:556135,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556136,]][[image:556136,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:556137,]][[image:556137,sky_image_forum]][[/link]]
30.03.2022

Материал эдитор в vray_adv_52002 как вернуть вид как в версии 3?

Цитата Bestviz: Evgenny Ответил в личку. К сожалению не помогло.  [[link:image_uri:555026,]][[image:555026,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:555027,]][[image:555027,sky_image_forum]][[/link]]
27.03.2022

Материал эдитор в vray_adv_52002 как вернуть вид как в версии 3?

Цитата Bestviz: Evgenny Какой макс? 18
27.03.2022

Материал эдитор в vray_adv_52002 как вернуть вид как в версии 3?

Всем доброго времени суток. Столкнулся с таким неудобством, при открытии нового материала в мэп эдиторе, каждый  раз вкладка maps закрывается и ее надо открывать  каждый раз заново. Кроме того в разделе basic parameters странно стали отображаться прикрепленные текстуры. Ставлю текстуру напротив diffuse, а она в maps появляется в diff. rough. Если ставлю текстуру в разделе maps в diffuse, то в basic parameters ее просто нет. Вроде мелочи, а так не удобно. И еще это отражается при конвертации материалов из короны, если раньше все проходило корректно. то в пятерке зачастую текстуры переносятся не в те слоты. Если кто то об этом что то знает, пожалуйста напишите.
27.03.2022

V-Ray Lens Effect

Цитата gryshka: Цитата Vodoley17: Установила 3ds max 2020 и v-ray 5. Кручу верчу что есть мочи Lens Effect и ничего. Может кто-нибудь что-нибудь подсказать? Удалось разобраться в теме? У меня тоже не работает этот эффект(( Мда, странно однако. Он то работает, то нет. Но так и не понял в чем причина. 
20.03.2022

Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB

Цитата StarTraveler: Цитата Viento: Тоже бывала такая хрень. После просчёта LC вылетала ошибка... Искать причины не было времени. Лечилось только снижением разрешения картинки... Благо, заказчика устроило. И да! Ещё скрывал невидимую камерой геометрию - тоже немного облегчало рендеры... После пытался тоже методом исключения вычленить причину, но только ещё больше загнал себя в туман. Возможно тоже дело в растениях... Может текстуры слишком тяжёлые были... Это тоже на GPU 1050 Ti. На слабеньким проце медленно, но тянет. Интересно тоже было бы выяснить причину... 99% что памяти не хватало, особенно если учесть, что это решалось снижением разрешения. ГПУ хитрая хрень и ошибки CUDA не всегда прямо указывают на исходную причину, так что у Вас скорее всего не хватало именно памяти. Но, ИМХО, надо сказать спасибо что вообще рендерило, 1050Ти классная и по прежнему более чем актуальная карта для вьюпорта, но для ГПУ рендера она всё-таки слишком слаба. 4 Гб памяти всего, особенно с учётом того, что часть уйдёт на вью-порт и интерфейс, ещё кусок зарезервирует система. Что там на рендер останется-то? Только для каких-то очень маленьких сцен, с малым количеством текстур и небольшим общим весом этих самых текстур.   Как вариант, можно попробовать не доверять мипмапинг автоалгоритмам и перевести все текстуры в .tx вручную, если памяти не хватает немного, это, теоретически, может помочь. На счет перевода в .tx для меня это что то совсем новое непонятное и первый раз услышанное, касаемо видеокарты, что характерно, до этой сцены считал другую для 3д панорамы, разрешение было 6000х3000 и ни каких проблем от слова совсем. Только в этой последней сцене заметил что то подобное. 
18.02.2022

Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB

Цитата Slazzo: не хватка памяти на ГПУ девайс в любом случае, странно если out-of-core включен, сцена 4гб и не хватило для Light Cache 2гб пробуйте брут+брут если сработает проверьте почему LC так много жрет, может много *фотонов, в режиме world или длиный flythrough   Спасибо конечно, но про фотоны и длинный flythrough я даже не понял о чем это и где смотреть. Не хватает левела мне.
17.02.2022

Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB

Цитата Slazzo: Возможно слишком большая фрагментация памяти и просто не хватило на аллокацию, если после перезапуск ПК не помогает тогда что-то другое, как вариант включить Out-of-Core Нет, ни чего не помогло, но я нашел причину, не решение, а причину. Вставлял все в новую сцену по этапно и проверял. Но когда вставил растения, случилось снова эта неприятность. Снова их удалил и порядок. Теперь осталось понять как сделать так что бы с растениями тоже было все норм. PS: сейчас провел эксперимент, создал еще новую сцену, но в помещение кроме растений ни чего не ставил и опа! все в порядке, рендер не глючит.  От сюда вопрос, что же происходит? Причем когда считаю процессором (он у меня слабенький считает в 3-4 раза медленнее) тоже норм и даже тогда когда выбираю считать видеокартой. но при этом выбираю процессор. Прочитал где то на просторах интернета об этом. И стоит заметить что при равных условиях во втором случае за одинаковый таймер рендер чище. 
17.02.2022

Error : [GPU light cache] Could not allocate buffer of size 1865MB

Здравствуйте. Кто то сможет подсказать как это лечится. При запуске рендера видеокартой выскакивает такая ошибка. И рендер останавливается так и не начавшись. есть еще такие строчки, может они смогу что то подсказать.[19:45:21.827] Total GPU samples 0 [19:45:21.828] GPU Memory Stats: [19:45:21.837] Device[0] : NVIDIA GeForce RTX 2060 [19:45:21.838] Textures : 1084.74MiB [19:45:21.838] Static geometry: 2008.97MiB [19:45:21.838] Dynamic geometry: 74.24MiB [19:45:21.838] Pinned : 112.92MiB [19:45:21.846] Misc : 1.46MiB [19:45:21.847] Internal state : 791.29MiB [19:45:21.847] Lights : 15.02MiB [19:45:21.847] LightCache : 3.12MiB [19:45:21.847] Total : 4091.76MiB [[link:image_uri:542732,]][[image:542732,sky_image_forum]][[/link]]
17.02.2022

vray 5.2.002 в чем проблема разницы освещения итеративного рендера и просто рендера?

Цитата feles: При открытии старой сцены в новом вирее он вас спросит: "Хотите применить новые настройки или рендерить будем по старинке?" - выбирайте "No". Тогда вирейка адаптируется под старые настройки и сцена просчитается без изменений. Но будет дольше считаться за счёт ИрМапы, которую мы любили использовать.  Выбирайте новые настройки и привыкайте к связке БрютФорс + Лайткеш. БрютФорс допилили, ИрМап практически не актуальна уже. И да - новый вирей считает быстрее )) Не замечал такого. Даже интересно стало. Надо будет проверить. 
12.02.2022

vray 5.2.002 в чем проблема разницы освещения итеративного рендера и просто рендера?

Цитата gus_ann: удалить старое, все и небо и солнце- Скайлайн- вирей и новое освещение, соответственно все настройки вирей собьются, тоже с нуля делать И вот еще что интересно, может ли влиять драйвер? У меня установлен Гейм реди, возможно стоит поставить Студию?
12.02.2022