СообщенияДата

Блендер

Цитата lnnleon: Цитата irina131413: какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши  как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск... Здесь нет психов вам на другой форум.... а есть такие? Пригорело, сорян. Цитата dontpiter: Цитата irina131413: нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. вообще-то в максе есть утилита Collapse которая собирает выделенные объекты в единый меш. Можете посадить её на хоткей да действительно есть. Полезно.
07.09.2020

Блендер

какое говно Макс после блендера....Почему всё таки мудрёно реализовано? почему нельзя просто объединить выделенные меши  как в блендере простой комбинацией контр+джей.....??!!! нужно искать аттач, аттач лист потом ковырять в менюшке. Надеюсь грабанётся весь этот автодеск...
07.09.2020

Блендер

Цитата PetrT: Цитата irina131413: Luxrender - мощный, чем он мощный можно поподробнее? только из за одной каустики? были тесты LuxCore прошлых версий(2.3,2.2) и 2.4 он стал медленней Да как бы вот. Он быстрее https://www.youtube.com/watch?v=euEtA3RQg0I
06.09.2020

Блендер

Улучшение классные в 2.9 - спору нет, отличные. Но хотелось бы, чтоб они обратили внимание на свой рендер движок... медленный даже ГПУ, нету каустики, что очень странно..... Тот же Luxrender - мощный, но там свои ноды, заново надо вникать. Цитата Amiminoru: Цитата Revered: Любые специфические или процедурные материалы и карты типа дистанс, фаллоф, трипланар, тайлс А я собрал себе дистанс, работает и в реалтайме. Вообще можно любую карту из макса и вирея собрать. Другое дело, что это нужно учитывать в конвертере и воспроизвести точные параметры таких карт, а это не просто. А можно подробнее про ноды для такой маски?
05.09.2020

Искривление полилиний из AUTOCAD

Цитата sagava: Видно же, что то не так в вашей полилинии, ещё в Autcad-e. Метка на этой точке поперечная. У вас полилиния замкнута? В свойствах что написано? Сколько точек написано? в свойствах указано что НЕТ. Сколько точек... не пойму где это.  Похоже надо перерисовывать все незамкнутые, после этого они норм импортируются А вот ещё пример (тоже криво импортируется), как тут понять - почему полилиния не замкнута?и это имеется ввиду под этим понятием - конечные вертексы не в одной точке? или что ? просто на будущее себе... [[link:image_uri:400906,]][[image:400906,sky_image_forum]][[/link]]
29.08.2020

Искривление полилиний из AUTOCAD

Очень нужна помощь, в понедельник сдаюсь... При импорте генплана из када в макс почему то искривляются некоторые полилинии, какой то закономерности не нашёл. Полилинии самые обычные - замкнутые контору[[image:400904,]] [[link:image_uri:400905,]][[image:400905,sky_image_forum]][[/link]]Наверное МАКС не понимает как замкнуть сплайн
29.08.2020

Новичкам! (3ds max)

Добрый день. Может тупой вопрос, но он назрел. Есть ли возможность в максе операции типа "двигать", "поворочивать", экструдировать" производить вводя нужные данные (например 20 см по нужной оси и ентер) с клавиатуры? Не кликая в менюшки, где нужно вписывать данные. Ну как в блендере, если кто юзал его. Очень нудно в максе что то точное моделить...
29.08.2020

Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.

Цитата archi_dan: Aerial Textures спасибо!
01.06.2020

Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.

Цитата Crooked: https://rendering.ru/aerial-textures.html  всё бы хорошо но ценник конский. 120 евро. По отдельности вроде не купить
01.06.2020

Forest pack pro - ошибка библеиотеки - can't merge xref file

Добрый день. Столкнулся вот с такой ошибкой (или не ошибка). Описание проблемы. Создаю собственный пресет (скатер) фореста травы  - добавляю его в библиотеку фореста. Сохраняю библиотеку. При загрузки этого пресета травы получаю лишь сообщение  "can't merge xref file" - загрузки не происходит, хотя в форест объекте появляются искомая трава - но геометрии нету (как и других данных) В чём может быть проблема? Причём с какими пресетами - у меня всё получается норм, но в основном вот такая ошибка.
01.06.2020

Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.

Спасибо за советы, с гугл картами - как то даже не пришло в голову. Ещё вот кое-что нашёл на сайте полигон https://www.poliigon.com/texture/ground-grass-field-green-patchy-001  40х40 метров текстуры Предлагаю дальше делиться идеями - тема полезная, мне кажется)
01.06.2020

Текстуры для очень крупного масштаба - для видов сверху.

Добрый день, прошу подсказать где найти (купить или скачать) текстуры для видов сверху, ооооочень сверху. Таких в обычных сборниках не попадаются вроде.  Или такие материалы лучше самостоятельно сгенерить из карт макса?  Заранее спасибо и плюсики всем за ответы) Вот пример того что я должен сделать - для понятности нужного масштаба [[link:image_uri:379472,]][[image:379472,sky_image_forum]][[/link]]
01.06.2020