СообщенияДата

Как подготовить сцены к рендеру на рендер ферме ?

Цитата Yehat: Насколько быстрее будет, не знаю. Но, судя по радостным возгласам владельцев гпу, раз в 10 быстрей должно быть. Надо тестить. Ну это уже что-то. А как можно подготовить сцену к рендеру, что-бы не делать это в облочном пространстве, что-бы не тратить на это время ?
26.11.2023

Как подготовить сцены к рендеру на рендер ферме ?

Цитата Yehat: Большая ферма может посчитать быстро. Но там речь будет не о секундах на кадр, а о том, сколько за единицу времени выплюнется рендеров с неё, а это больше зависит от количества машин, чем от скорости одного компа. 5-10  сек на кадр дадут видеокарты разве что. Мне предложили для тестирования скорости попробовать rtx4090 Cpu32ОЗУ 65536 МБДиск 160 ГБPCI устройства RTX4090Это может дать нужный мне результат ? 
26.11.2023

Как подготовить сцены к рендеру на рендер ферме ?

Здравствуйте. И снова я в который раз пытаюсь решить свою задачу, отрендерить кучу мебели быстро и недорого. Решил в этот раз попробовать воспользоваться Рендер фермой, но встал такой вопрос.У меня 120 моделей, каждая модель в 72 вариантах цветов и в трёх ракурсах. Сейчас я делаю так. Беру одну сцену с одной моделью. Через Backburner добавляю задачи на рендер каждого цвета с трёх камер. Это занимает у меня некоторое время (больше часа). Потом запускаю, и оно рендерится. Если я буду арендовать облачный рендер (пока выбор пал на immers.cloud), могу ли я как-то это всё настроить для всех моделей у себя на компьютере, и уже после этого перенести всё это настроенное на облачный сервер, и там запустить... Я пока совсем не представляю, как это работает... И ещё вопрос: Моё оборудование: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core Processor, NVIDIA GeForce GTX 16503ds Max 2024 + vray1 кадр у меня рендерится 2-3 минуты. Из Вашего опыта, облако может уменьшить время рендера хотя бы до 5-10 секунд за кадр ?
26.11.2023

Почему при добавлении в задачи Backburner есть задержка в 10 секунд, и можно ли её уменьшить ?

Цитата i7NOX: jazzcool, у меня была подобная работа, пожалел, что взялся, несмотря на то что там было значительно меньше вариантов, но все равно много. С таким успехом можно пойти работать на конвейер, для кого-то это норм, но по мне однообразная работа куда больше напрягает, чем сложная-творческая.  В Overnight Batch Render можно загрузить много разных сцен, с настроенным Batch и Scene States, плюс можно сделать так, чтобы комп выключился по итогу. Лично мне удобно, никому не навязываю. тем более не гарантирую, что будет работать отлично.  Ну это не совсем работа. Это для себя. Свой интернет магазин, под своё производство. Просто отдавать куда-то на сторону такую задачу, сильно дорого выходит. Сделать самому (при наличии опыта), надёжнее в плане результата на выходе. Получается то, что задумано изначально. Минусы - долго. Плюсы - экономия средств, качество и контроль. =)
15.06.2023

Почему при добавлении в задачи Backburner есть задержка в 10 секунд, и можно ли её уменьшить ?

Цитата Yehat: Любопытно, что за задача такая, что понадобилось аж 350 разных сцен. Может, поменять подход к решению? Серийная мебель в различных цветах и ракурсах. Много цветов, и их комбинаций.
15.06.2023

Почему при добавлении в задачи Backburner есть задержка в 10 секунд, и можно ли её уменьшить ?

Цитата i7NOX: Я помню пользовался Backburner, когда у меня было 8Гб оперативной, это была единственная причина, так как это тоже самое почти, что через командную строку, то есть сцена можно сказать не подгружается и больше оперы остается для рендера. Есть ещё какой то смысл, нежели чем через Batch render? Вы бы продолжали бы тему, которую создали ранее https://3ddd.ru/forum/thread/show/render_neskolkikh_stsen_poocheredi#post1558602  3 года с той темы прошло, я уже и забыл что её создавал. Но спасибо, что напомнили. У меня смысл в том, что разные сцены. С анимированной камерой получается не тот результат, если в рамках одной сцены выстраивать несколько "сцен", т.к. возникают проблемы с освещением. А когда таких сцена дохрена, то и работать в самом максе сложно. Я как делаю. Беру Manager Scene States - в него сохраняю все свои сцены. Потом открываю batch render и настраиваю там пути для каждой из трёх камер в рамках одной сцены. И таких сцен 350 штук. Получается в batch render 1000+ строчек. Потом я запускаю manager, monitor и жму рендер. И они поштучно каждые бл*ть 10 секунд добавляются в монитор... потом я запускаю server и жду 2 дня пока всё отрендерится... Рендер фермами не пользуюсь, т.к. задача не коммерческая, а под свои нужды, и что-бы всё отрендерить, мне жалко столько денег...
15.06.2023

Почему при добавлении в задачи Backburner есть задержка в 10 секунд, и можно ли её уменьшить ?

Здравствуйте.Рендерю через Backburner. Ставлю на добавление сразу много задач (1000+ штук.) И в Backburner Queue Monitor они добавляются по штучно с задержкой в 10 сек. Когда ставил задач не много, я на это не обращал внимания. А сейчас это больше двух часов только добавить в задачи. Не говоря уже про сам рендер...
14.06.2023

Автоматизация

Цитата albatr0s: сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ В общем пока самый рабочий вариант, спасибо. За час отправил в задание на рендер 216 кадров. То есть получается в теории, за 145 часов, я могу отправить все кадры на рендер, и потом его запустить, и оно будет рендериться. За 3 недели грубо говоря можно всё отправить. Конечно я планировал решить вопрос за 1-3 дня =) Но 18 дней, тоже нормально для моей задачи =)
02.05.2023

Автоматизация

Цитата Nightt: я делала с одним правда объектом но может поможетанимация, мультимат и в каждом кадре номер мата меняется.  на выходе пачка рендеров с разными  матами не очень удобно, если три камеры, три ракурса, и один мат, должны быть в отдельной папке. 31000 кадров, потом задолбаешся сортировать по папкам... а так, да, способ неплохой. Цитата albatr0s: jazzcool, в текстовый файл не получится, там будет очень длинный код, быстрее руками да пускай хоть и длинный. Пути и названия файлов быстрее менять так, чем рукам... как по мне.
02.05.2023

Автоматизация

Цитата albatr0s: сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ Сделал. По сути это сократило время только на то, что-бы не ждать каждые 3 кадра, и потом снова назначать материалы. То есть ты сразу назначаешь все материалы и сохраняешь их под разными scene states, а потом в Back burner они друг за дружкой загружаются в задачи. Раза в два это время сократит. Пока буду продолжать так, но хотелось бы вариант с полной автоматизацией. Прописал в текстовом файле что нужно сделать, заменил в строчках цифры, и запустил... было бы круто. 
02.05.2023

Автоматизация

Цитата Spark: Проименуй текстуры с порядковым номером на концеПри загрузке текстуры в слот материала выбери первую текстуру и поставь галочку Sequence, установи нужные параметры. [[link:image_uri:656371,]][[image:656371,sky_image_forum]][[/link]] Таким образом, при изменении номера кадра у тебя будет подгружаться соответствующая текстура. [[link:image_uri:656372,]][[image:656372,sky_image_forum]][[/link]] Ну и дальше просто рендери анимацию. а если материал отличается не только текстурой но и настройками ? У меня 9 слотов с 9 разными материалами.
02.05.2023

Автоматизация

Цитата albatr0s: сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ изучил, вроде максимально близко, к тому что нужно
02.05.2023

Автоматизация

Цитата Zava: Что гуглить: Back burner, batch render, scene states Я поэтому и ищу решение своей задачи, т.к. задалбался уже загружать сцены в Back burner... Выбрал объект, назначил ему материал (один из 9), выбрал другой материал, назначил другому объекту, выбрал Back burner, для каждой из трёх камер назачил папку и имя файла, запустил render - законнектился, нажал Submit - жду пока все три кадра добавятся в список задач. И повторно назначаю другие материалы, делаю туже последовательность действий. И так 72 раза для 1 объекта... А объектов больше 300... Вот если бы можно было где-то в текстовом файле прописать последовательность действий, и что-бы это всё само добавлялось, рендерилось и сохранялось...  Цитата albatr0s: сделать все одной сценой через сцен стейты и настроить батч рендер, помоему самый простой способ что такое сцен стейт ? 
02.05.2023

Автоматизация

Здравствуйте.Есть ли какой-то способ автоматизации запуска рендер сцены, с назначением разных материалов. Как я это вижу. Есть какой то скрипт, где будет написано что-то типа:Путь к сцене 0001 - назначит материал №1 объекту Body - назначить материал №2 объекту Doors - Выбрать камеру 1 - запустить рендер, выбрать камеру 2 - запустить рендер, закрыть программу. далее... открыть  Путь к сцене 0002 - назначит материал №3 объекту Body - назначить материал №4 объекту Doors - Выбрать камеру 1 - запустить рендер, выбрать камеру 2 - запустить рендер, закрыть программу. И так далее... В идеале, что-бы все файлы сохранялись в облако типа гугл фото.
02.05.2023

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Цитата ViTcore: Цитата jazzcool: Здравствуйте. Нужен совет. Мне нужно сделать 35 000 рендеров. На моём железе, 1 рендер рендерится 5 минут. Путём не хитрых расчётов, я выяснил, что если я буду просто их рендерить 24 / 7, это займёт у меня 121 день.Вопрос: какие есть варианты (платные, и бесплатные) , сделать эту работы максимам за 2 недели ? (при условии, что все сцены готовы, нужно просто отрендерить).Спасибо. Оптимизируйте рендер, меньше лучей, меньше отражений, проще материалы,меньше разрешение на худой конец. Сбавите до 1 минуты  на редер и будет всего 24 дня, для себя можно и порендерить месяцок ;)   Снизил время до 1.44 мин. В некоторых моделях (где меньше деталей) доходило до 1.18 сек. Визуально сильно потери качества я не заметил. Спасибо за отличный совет. 
17.12.2022

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Цитата barabaszka: 35 тысяч рендеров...... чисто ДЛЯ СЕБЯ..... Думаю, что это очень большая любовь к себе. А если это так,  то не нужно ее ограничивать двумя неделями. Ну свой проект я имею ввиду, без финансирования, без инвестиций. Только своё бабло, которое естественно жалко. А пол года чисто на рендеры тратить не хочется. =)
17.12.2022

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Цитата sdru: Ну так очевидно-если вы свою работу разделите на 121 таких же компьютеров как у вас,то получится один день! Цитата Spark: Ты электричества дома пожжешь больше, чем за ферму отдашь. Ферма тебе отсчитает кадр за 10 секунд вместо пяти минут. ок. Может подскажите, хотя бы ориентировочные цифры, сколько мне это может обойтись по деньгам ? У мене Ryzen 3900x и рендер 5 минут, на изображение.  
17.12.2022

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Цитата Earanak: Цитата jazzcool: Можно поподробнее про нейронку ? Какой будет принцип работы ?  Ну тип вот вам например нужно 30FPS видео получить. Вы рендрите 20-24FPS, а потом оно превращает это дело в 30FPS, ну или например вам нужно 60FPS, вы рендрите 48-50FPS и превращаете в 60... Нет ну можно конечно и в два и в четыре раза разгонять фреймрейт, но ясное дело в ущерб качеству и количеству артефактов, гостингу и тд... Единственное тут есть нюансы. Например мелкая листва движущаяся в экстерьере может смазываться. Это зависит от освещения, скорости и траектории камеры. Но если это облет интерьера то должно быть норм. Так же... Помимо разгона фреймрейта. Можно попробовать какой нить Topaz Gigapixel что бы еще и разрешение разгонять. Условно говоря если вам нужно 1920х1080, то рендрите 1600x900. Не ну конечно можно еще ниже разрешение взять, опять же в ущерб артефактам. Собственно можно это скомбинировать и получить ускоренное мыло  В определенных случаях может неплохо выйти. В определенных это вообще не вариант. Но порендрить деньков 40-50 вам все равно придется. Либо вкатывайтесь в реалтайм графику и с норм видяхой сможете отрендрить за ночь/сутки )) Нет, тут не тот вариант. Это не анимация. Это мебель. Много разной мебели, под разными углами в разных материалах. И всего изображений получается 35 000 =)
17.12.2022

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Цитата Earanak: Можно попробовать схалявить и попробовать разгонять фреймрейт через нейронку. Например через FlowFrames - https://kemono.party/patreon/user/19695417/post/71960403   Ну или рендрить в реалтайме в каком нить Unreal Engine  Можно поподробнее про нейронку ? Какой будет принцип работы ? 
17.12.2022

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Цитата AnShe: ферме Дорого. Это для личных нужд, не коммерческих. Поэтому хочется бюджетно выйти из положения.
17.12.2022

Рендер 35 000 изображений. Как ускорить процесс ?

Здравствуйте. Нужен совет. Мне нужно сделать 35 000 рендеров. На моём железе, 1 рендер рендерится 5 минут. Путём не хитрых расчётов, я выяснил, что если я буду просто их рендерить 24 / 7, это займёт у меня 121 день.Вопрос: какие есть варианты (платные, и бесплатные) , сделать эту работы максимам за 2 недели ? (при условии, что все сцены готовы, нужно просто отрендерить).Спасибо.
17.12.2022

Как сделать объект на прозрачном фоне с отражениями ?

Здравствуйте.Я отрендерил объект из сцены следующим образом.Выделил все объекты сцены, кроме нужных мне. На вьюпорте нажал настройки и поставил галочка matte propertiesУ меня получился такой результат, как на картинке. Всё нравится, только серосиний фон должен быть прозрачный. Как этого добиться ? Спасибо. [[link:image_uri:619022,]][[image:619022,sky_image_forum]][[/link]]
25.11.2022

Задача на сообразительность. Рендер элементов с последующим объединением.

Цитата Tsvetkov: Выставь 2 камеры в комнате с тумбой , отрендери 2 ракурса  Это будет первая картинка в шопе и вторая (2 ракурса), далее  кидаешь рендеры комнаты в окружение в максе, удаляешь сцену и рендеришь отдельно тумбу в альфа канале из этих камер, результат вставляешь в фотошопе в те первые ракурсы с комнатой. или ключи анимации, тоже верно пишут Если я удалю сцену, то мне кажется будут проблемы с освещением. Нет ?  Цитата natekzz: У меня была подобная ситуация, рендерил перегородки для ванной. Мне предлагали анимировать MaterialID и просто на каждый кадр делать другой ID. Но вопрос стоял не в том, как переключение цветов сделать быстрее, а как ускорить рендер По итогу: - я рендерил Пассами, а не noise level limit (Что ускорило рендер примерно на 40-50%) - Полностью отрендерил только первую картинку, а 2,3...10 уже регионом только то, что мне было нужно (масками или Render Element не рендерил, ибо разницы в скорости рендера не ощутил от слова совсем. Будто твой ПК рендерит всё, но отображает только то, что ты выбрал)- После совмещал всё в ФШ (Брал первый кадр как основу, сверху накидывал регионовый рендер и подтирал ненужное)На 88 рендеров потратил около суток [[link:image_uri:596099,]][[image:596099,sky_image_forum]][[/link]] Основной кадр [[link:image_uri:596100,]][[image:596100,sky_image_forum]][[/link]] Рендер регион С финальным результатом можете ознакомится тут:�https://drive.google.com/drive/folders/1x9u7GsoA70BR_8EFJ7waX48isLKwyHVm?usp=sharing   Хороший вариант. А рендер регионами можно запускать через batch, что-бы не сидеть за компом, а рендерить на автомате ? 
02.09.2022

Задача на сообразительность. Рендер элементов с последующим объединением.

Цитата alexfmos: 1. Не батч, а анимация. Анимировать материал, или шкафы. Это 5 минут.  Где можно ознакомиться с анимацией материалов, и на сколько это сократит время ? Я так понимаю сцена не будет открываться и закрываться как при batch, а будет рендериться кадры. Но время рендера будет таким-же ? 
02.09.2022

Задача на сообразительность. Рендер элементов с последующим объединением.

Здравствуйте. Заголовок не полно отражает суть вопроса, но я пока не придумал, как выполнить поставленную себе задачу. Может быть вы ребята окажетесь более сообразительными, и подскажите как это сделать... Задача. Есть элемент мебели. Цвета = Корпус - A, Фасады - B Всего возможных цветов корпуса = 8 Всего возможных цветов фасадов = 9 Всего возможных вариантов сочетаний цветов (корпус + фасад) = 72 Рендер одной модели в одном цвете или сочетании у меня 8 минут. А нужно два ракурса. 72 * 2 = 144 картинки. 144 * 8 минут = 1152 минут (19,2 часов) Поставить это всё на рендер в batch - ещё 1,5 - 2 часа. Итого почти сутки на это уходит. А таких моделей нужно много. Вопрос простой. Как ускорить процесс? Мои варианты. 1. Рендер ферма. Но я пока не пробовал с ними работать, боюсь что-бы вникнуть, придётся тоже потратить много времени, +это сильно платно. (это я всё себе, не на заказ ) 2. Как-то отрендерить модель слоями. Слой корпус, слой фасад, и потом каким-то скриптом их "перемешать" что-бы на выходе получить все возможные вариации... Пожалуйста, если есть свой вариант, расскажите. Если есть опыт в моих вариантах, буду рад развёрнутой инструкции или ссылкам, где можно об этом почитать / посмотреть. Спасибо.
02.09.2022

Как наложить видео вместо текстуры ?

Цитата Kovu: Просто в Bitmap вместо жпега выбираете нужный вам видео файл. точно не помню какие форматы поддерживаются, mov работают, да скорее всего большинство, я вроде и просто фильм в mkv или mp4 использовал. И можно во вкладке time настроить скорость воспроизведения и кадр с которого ваш ролик начинается [[image:542942,]] Как только выбираю avi в Bitmap - сразу макс вылетает... В чём может быть причина ? 
19.02.2022

Как наложить видео вместо текстуры ?

Здравствуйте.У меня есть модель телевизора. Я хочу на экран наложить видео или gif, и отрендерить несколько кадров, что-бы получилось небольшое видео с телевизором на котором что-то идёт... Подскажите, как это сделать ? Или может какой видео-урок можете посоветовать. Спасибо.
18.02.2022

Засвет на белом материале.

Здравствуйте. Подскажите, почему может образовываться засвет на этом изгибе? Именно на белом материале.... Пробовал серый, засвета нет. Пробовал текстуру дерева, тоже нет. (либо я его не вижу)Отключал солнце, засвет есть, отключал VRayLight, засвет остаётся. Что можно ещё попробовать ? [[link:image_uri:431642,]][[image:431642,sky_image_forum]][[/link]]
08.01.2021

Сервис по созданию карт

Здраствуйте.Подскажите, может есть специальный сервис. Вы туда загружаете тексуру, а он на основании неё делает карты Reflec, Bump и т.д. Если такого сервиса нет, то пища для размышлений прогерам =)
06.10.2020

Рендер нескольких сцен поочереди.

Цитата Reuke: Почитайте статью про Autodesk Backburner , там можно добавить очередь из любого количества сцен, в нужном вам порядке. Спасибо, уже разобрался. Годная штука. На ютубе мало роликов на русском, на эту тему, но на английском хватает. Разобрался быстро, очень удобно. Спасибо. Подскажите пожалуйста ещё такой моментBackburner при каждом добавлении задачи в monitor уменьшает дисковое пространство диска C. Как сделать так, что-бы место использовалось другого диска. Нужно переустанавливать Backburner на другой диск ? Можно ли как-то это сделать без переустановки ?
01.10.2020