СообщенияДата

Новичкам! (3ds max)

Цитата quantum_4141: Slice Ооооо спасибо!!! Я даже не знала о его существовании
06.03.2019

Новичкам! (3ds max)

Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно сделать такие вот реечки? А именно обрезать их так аккуратно? Пробулион не помогает, ошибки выдает. Может есть другой способ?  [[link:image_uri:258562,]][[image:258562,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:258563,]][[image:258563,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:258562,]][[/link]]
06.03.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: Jylvern, в свитке display уменьшите количество отображаемых волосков (например, 5%) - это облегчит работу вьюпорта (на шерсть при рендеринге это никак не влияет) [[image:249391,]] Спасибо большое!
30.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Anya90: с ковром: измените число в lenght, scale в меньшую сторону (раз в десять меньше) Ооо, он пришел в норму, по крайней мере в сцене. Спасибо! Но проблема с зависанием не решилась. Может, нужно еще какие-то параметры, подкрутить?
29.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Anya90: а как выглядит вот это? customize - unit setup [[image:249345,]] Про это я знаю, а сам ковер, есть возможность отрегулировать. Потому что я боюсь настройки света собьются
29.01.2019

Новичкам! (3ds max)

[[link:image_uri:249343,]][[image:249343,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:249344,]][[image:249344,sky_image_forum]][[/link]] так это выглядит если что Цитата Anya90: Цитата Jylvern: Цитата Anya90: Цитата Jylvern: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Все пушистые ковры, которые я скачивала, приносили апокалипсис в мою сцену. Они выглядят как огромные кусты, а сцена виснет намертво.  Сначала думала что так только в сцене, а при рендере будет норм. С 6 попытки комп смог мне показать как это видется, и опять куст! Хотя все кто скачивал модели, хвалили их. Подскажите, что делать? проверить, чтобы системные единицы совпадали. возможно, у вас сцена в см, а ковры в мм или наоборот А как это можно посмотреть у ковра? обычно создатели ковров это указывают или вкладывают скрин с настройками в архив. И обычно делают ковры в мм приложений не было. Если в мм, то где и как можно настроить под см?
29.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Anya90: Цитата Jylvern: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Все пушистые ковры, которые я скачивала, приносили апокалипсис в мою сцену. Они выглядят как огромные кусты, а сцена виснет намертво.  Сначала думала что так только в сцене, а при рендере будет норм. С 6 попытки комп смог мне показать как это видется, и опять куст! Хотя все кто скачивал модели, хвалили их. Подскажите, что делать? проверить, чтобы системные единицы совпадали. возможно, у вас сцена в см, а ковры в мм или наоборот А как это можно посмотреть у ковра?
29.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Все пушистые ковры, которые я скачивала, приносили апокалипсис в мою сцену. Они выглядят как огромные кусты, а сцена виснет намертво.  Сначала думала что так только в сцене, а при рендере будет норм. С 6 попытки комп смог мне показать как это видется, и опять куст! Хотя все кто скачивал модели, хвалили их. Подскажите, что делать?
28.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата BETEPOK: Цитата Jylvern: Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место Согласен с выше написанными советами Добавлю свои 2копейеи.Все модели где-бы  я некачал проходят Карантин. 1 Удаляю все кроми модели(а бывает что полно всяких кубиков линий и прочего мусора) 2 Чищу сцену чистильщиками. 3 Назначаю все текстуры поновой(бывает в текстурах такой путь Комп.Папка5.Вася.букет) и храню все текстуры вместе с моделью в одной папке. Процес не быстрый но оправдывает себя от случаев полной заморозки проекта( над которым трудились не один день) из за мереджа всего одной модельки. Спасибо!
15.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Большое всем спасибо!!
11.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Привет! Я постоянно сталкиваююсь с проблемой, когда скачиваю модельки(фри) , при мердже их в сцену, всегда слетают текстуры. Может я делаю что-то не так? Скажите, что сделать, чтобы в сотый раз не возвращать текстуры на место
09.01.2019

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mittya: Jylvern, в Extrude переключитесь на Mesh (Output → Mesh). Ооооо спасибо!!! Получилось!
20.12.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата kofsh: Jylvern поставьте во вкладке Interpolation галочку Optimaze Стоит Цитата Mittya: Цитата Jylvern: Цитата kofsh: Jylvern в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают какой сеткой покрываются? покажите? [[link:image_uri:241497,]][[image:241497,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо за название инструментов Подозреваю, что у вас есть промежуточные вертексы на сплайне. От этого образуются вертикальные линии. А горизонтальные от того, что в Extrude параметр Segment имеет значение отличное от единицы. В вашем случае 5. [[link:image_uri:241542,]][[image:241542,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:241536,]][[image:241536,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:241537,]][[image:241537,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:241587,]][[image:241587,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:241590,]][[image:241590,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:241592,]][[image:241592,sky_image_forum]][[/link]] Действия по очереди : SpLine, дальше Extrude и  в Editable Poly
20.12.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата kofsh: Jylvern в сплане есть инструмент Create Line, Refine, Insert в F1 посмотрите пожалуйста как они работают какой сеткой покрываются? покажите? [[link:image_uri:241497,]][[image:241497,sky_image_forum]][[/link]] Спасибо за название инструментов
20.12.2018

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожалуйста, как добавить точку на сплайн. И можно ли продолжить его (как бы вытащить точку и вести дальше)? Я делаю планировку из SpLine, дальше Extrude и хочу перевести в Editable Poly. Когда я это делаю, все стены покрываются сеткой. Этого можно как-нибудь избежать?
18.12.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата klubnichka93: Цитата Jylvern: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее) [[link:image_uri:235207,]][[image:235207,sky_image_forum]][[/link]] Привязку включить на вращение  Спасибо!!!
28.11.2018

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы при вращении объекта, были целые числа (проще вращать и ровнее)
28.11.2018

Видеокарта

Цитата dftd: Цитата Jylvern: Подскажите, какую лучше видеокарту брать именно для рендера 1080 Ti Спасибо
22.01.2018

Видеокарта

Подскажите, какую лучше видеокарту брать именно для рендера
22.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему вылазит такая ошибка?Сцена сворачивается и выключается.  Line 1932 в сцене нет. "error: UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (640,320)-(672,352) Last marker is at ./src/globillummap.cpp. line 1932: GloballllumMap::buildLightMap() {5}"[[image:44399,sky_image_forum]]
12.01.2018

Новичкам! (3ds max)

Цитата kofsh: Jylvern надо было сделать Extude полигону. и все.  Действительно, но это было бы слишком просто),а я просто пыталась выяснить, почему мост не хотел работать. 
12.12.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата dftd: Цитата Jylvern: Цитата kofsh: Jylvern потому что это какое-то полигональное недоразумение. как по Вашему он должен там работать, и что Вы хотите получить? тут надо все короткую стенку чистить от лишних полигонов и точек и тупа капить. Идея была такая.  [[image:35998,sky_image_forum]] Я не понимаю где вы видите кучу точек и полигонов. Я хотела из угла сделать "Т". Я решила эту проблему, другим способом. По вашему мнению, почему не работал бридж? Написали же выше, закрытое с открытым ребром не будет соединяться бриджем. [[image:36007,sky_image_forum]] Я поняла уже, но все равно, большое спасибо
12.12.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата Evilis: Цитата Jylvern: Это не помогло. Я выполнила эту задачу другим способом, но я по прежнему не понимаю, почему там не хочет работать эта команда Потому как это противоречит понятиям макса ) Вы пытаетесь соединить так сказать закрытое ребро с открытым. С ребрами такие фокусы не проходят) Вы отдетатчили полигон элементом, у этого полигона ребра теперь открыты, не замкнуты так сказать в отличии от ребрер родителя в этом месте. Я вот только я не понял, к чему это было нужно. Вы можете связать эти части по ребру или по полигону только таким образом. Это по крайней мере силами самого макса. [[image:35919,sky_image_forum]] Цитата andreymgg: Всем привет! Вопрос простой, но не знаю, как решить... Есть фонарь, Сделал так, [[image:26588,sky_image_forum]] Не могу выдавить стекла. Да, если нужные полигоны выделяю и Bevel'ом внутрь, то получается каша. [[image:26593,sky_image_forum]] Жду советов!Всем спасибо! Нужно было показать сетку модели. Модель в реальных размерах? Так только гадать можно, не видя сетки модели. Но минимум должно быть так: [[image:35992,sky_image_forum]] Быстренько накидал. И тогда хоть бевелом, хоть экструдом, все без проблем. И да, что то не могу понять, то ли от прозрачности так кажется, то ли полигоны вывернуты наружу.Попробуйте для начала при выделенных полигонах нажать Flip, а потом попробовать бевел или экструд. На ваше уже усмотрение. А так не видя сетки что еще сказать можно. Спасибо за ваш ответ, я все поняла =) 
12.12.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата John_Travolta: удали полигон который приходит к левому ребру(тот который короткий) Это не помогло. Я выполнила эту задачу другим способом, но я по прежнему не понимаю, почему там не хочет работать эта команда
12.12.2017

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожалуйста, почему на гранях не работает Bridge [[image:35859,sky_image_forum]]
12.12.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата Mirfen: Цитата Jylvern: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить сетку модели Всегда сразу указывайте, о каком рендере идёт речь. Если корона - то в стандартный материал короны в слот Diffuse нужно положить карту CoronaWire. А если вирей?
06.12.2017

Новичкам! (3ds max)

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить сетку модели
30.11.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата DoCentttt: Jylvern, ctrl+backspace. Или просто backspace - зависит от задач. Спасибо! Цитата grdesigner: Цитата Jylvern: Подскажите пожалуйста, как удалить только линию, так чтобы не удалилась плоскось [[image:28087,sky_image_forum]] [[image:28092,sky_image_forum]] [[image:28112,sky_image_forum]] Стрелочек не пожалели, а я точно увидела, спасибо =D
16.11.2017

Новичкам! (3ds max)

Подскажите пожалуйста, как удалить только линию, так чтобы не удалилась плоскось [[image:28087,sky_image_forum]] [[image:28092,sky_image_forum]]
16.11.2017

Новичкам! (3ds max)

Цитата VladimirG: Jylvern https://www.vray-materials.de/highlights.php  бесплатные материалы Vray [[image:15007,sky_image_forum]] Спасибо =D
12.10.2017