k1226
Репутация: 0
Сообщения | Дата |
---|
[[link:image_uri:584878,]][[image:584878,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:584879,]][[image:584879,sky_image_forum]][[/link]]
Всем привет.Делаю такую деталь (под сабдив), не пойму как правильно проставить саппорты, чтобы не было артефактов. Острые треугольные формы дают вмятины, а то что отмечено желтым кругом - вообще беда, там форма переходит в цилиндр и заломов не избежать. Как быть?Файл: https://disk.yandex.ru/d/L55K8bzHaqqlSg
| 16.07.2022 |
Дополнительные ребра на цилиндре
Цитата lnnleon:
Классика жанра..... Либо замыкай в углу с маленькой складкой или равномерно уплотняй всю сетку на цилиндрической форме.
https://www.youtube.com/user/MrDixioner/videos
Изучайте этого автора он тоже работает в Синьке
Именно у этого товарища нашел рабочий ответ, вот урок:
https://www.youtube.com/watch?v=EXRnOLDCKG4&ab_channel=MrDixioner
Решение конечно интересное, если не знать - и не догадаешься.
Всем спасибо за помощь!
| 14.02.2021 |
Дополнительные ребра на цилиндре
Всем привет.Подскажите, как правильно выставить доп. ребра на цилиндрических фигурах, чтобы они оставались округлыми и без артефактов? При добавлении саппортов появляются ненужные заломы. В синьке в инструменте слайд (добавляет/двигает ребра) есть функция preserve curvature, которая призвана избавлять от этого, но если 2-3 ребра рядом, заломы все равно неизменно появляются.
Выделенные полигоны - эта поверхность должна быть цилиндром без заломов:
[[link:image_uri:440546,]][[image:440546,sky_image_forum]][[/link]]
При добавлении ребер любым способом появляются такие заломы:
[[link:image_uri:440547,]][[image:440547,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.02.2021 |
Albedo и превью материала - две большие разницы
Десатурация и проч. мне кажется может только убить напрочь все красивые оттенки текстуры, тут нужно деликатнее) В общем, повозился в фотошопе и вроде результат норм, вне зависимости от солнца и хдр.Но почему на этом сайте все асфальты коричневые - так и не понял)
[[link:image_uri:402350,]][[image:402350,sky_image_forum]][[/link]]
| 04.09.2020 |
Albedo и превью материала - две большие разницы
Ребят, тут же очевидная вещь - альбедо асфальта не соответствует реальному цвету, что и отражается при сборке сцены (даже нет смысла рендерить), ну это как если бы солнце давало зеленое освещение. Поэтому и был вопрос, может кто-то сталкивался, мне показалось это странным. Конечно, когда во всю работает рефлект этого не заметно, но ведь не всегда нужен такой ракурс, при котором рефлект будет сильным.
Можно перекрашивать, да, но когда покупаешь готовый пбр, как-то не хочется этим заниматься)Вот этот материал, можно глянуть все карты:https://www.textures.com/download/3dscans0604/138015
| 31.08.2020 |
Albedo и превью материала - две большие разницы
конечно
| 30.08.2020 |
Albedo и превью материала - две большие разницы
Да там есть и превью на плоскости, все как на шарике. Где-то тут подвох)
| 30.08.2020 |
Albedo и превью материала - две большие разницы
[[link:image_uri:401127,]][[/link]]
[[link:image_uri:401127,]][[/link]]
Всем привет.
Нашел хороший материал асфальта, на превью красивый холодный оттенок, но текстура альбедо имеет коричневую гамму, что совсем не соответствует превью. Возможно я что-то делаю не так, как правильно применять такие карты?
Про освещение и отражения я понимаю, при косом свете это еще как-то похоже на то что нужно, но если обычный дневной свет - смотрится просто ужасно, на асфальт совсем не похоже.
[[link:image_uri:401129,]][[image:401129,sky_image_forum]][[/link]]
| 30.08.2020 |