k1226

Репутация: 0
СообщенияДата

Проставить саппорты - как?

[[link:image_uri:584878,]][[image:584878,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:584879,]][[image:584879,sky_image_forum]][[/link]] Всем привет.Делаю такую деталь (под сабдив), не пойму как правильно проставить саппорты, чтобы не было артефактов. Острые треугольные формы дают вмятины, а то что отмечено желтым кругом - вообще беда, там форма переходит в цилиндр и заломов не избежать. Как быть?Файл: https://disk.yandex.ru/d/L55K8bzHaqqlSg
16.07.2022

Дополнительные ребра на цилиндре

Цитата lnnleon: Классика жанра..... Либо замыкай в углу с маленькой складкой или равномерно уплотняй всю сетку на цилиндрической форме. https://www.youtube.com/user/MrDixioner/videos  Изучайте этого автора он тоже работает в Синьке Именно у этого товарища нашел рабочий ответ, вот урок: https://www.youtube.com/watch?v=EXRnOLDCKG4&ab_channel=MrDixioner Решение конечно интересное, если не знать - и не догадаешься. Всем спасибо за помощь!
14.02.2021

Дополнительные ребра на цилиндре

Всем привет.Подскажите, как правильно выставить доп. ребра на цилиндрических фигурах, чтобы они оставались округлыми и без артефактов? При добавлении саппортов появляются ненужные заломы. В синьке в инструменте слайд (добавляет/двигает ребра) есть функция preserve curvature, которая призвана избавлять от этого, но если 2-3 ребра рядом, заломы все равно неизменно появляются.  Выделенные полигоны - эта поверхность должна быть цилиндром без заломов: [[link:image_uri:440546,]][[image:440546,sky_image_forum]][[/link]]   При добавлении ребер любым способом появляются такие заломы: [[link:image_uri:440547,]][[image:440547,sky_image_forum]][[/link]]
12.02.2021

Albedo и превью материала - две большие разницы

Десатурация и проч. мне кажется может только убить напрочь все красивые оттенки текстуры, тут нужно деликатнее) В общем, повозился в фотошопе и вроде результат норм, вне зависимости от солнца и хдр.Но почему на этом сайте все асфальты коричневые - так и не понял) [[link:image_uri:402350,]][[image:402350,sky_image_forum]][[/link]]
04.09.2020

Albedo и превью материала - две большие разницы

Ребят, тут же очевидная вещь - альбедо асфальта не соответствует реальному цвету, что и отражается при сборке сцены (даже нет смысла рендерить), ну это как если бы солнце давало зеленое освещение. Поэтому и был вопрос, может кто-то сталкивался, мне показалось это странным. Конечно, когда во всю работает рефлект этого не заметно, но ведь не всегда нужен такой ракурс, при котором рефлект будет сильным. Можно перекрашивать, да, но когда покупаешь готовый пбр, как-то не хочется этим заниматься)Вот этот материал, можно глянуть все карты:https://www.textures.com/download/3dscans0604/138015
31.08.2020

Albedo и превью материала - две большие разницы

конечно
30.08.2020

Albedo и превью материала - две большие разницы

Да там есть и превью на плоскости, все как на шарике. Где-то тут подвох)
30.08.2020

Albedo и превью материала - две большие разницы

[[link:image_uri:401127,]][[/link]] [[link:image_uri:401127,]][[/link]] Всем привет. Нашел хороший материал асфальта, на превью красивый холодный оттенок, но текстура альбедо имеет коричневую гамму, что совсем не соответствует превью. Возможно я что-то делаю не так, как правильно применять такие карты? Про освещение и отражения я понимаю, при косом свете это еще как-то похоже на то что нужно, но если обычный дневной свет - смотрится просто ужасно, на асфальт совсем не похоже. [[link:image_uri:401129,]][[image:401129,sky_image_forum]][[/link]]
30.08.2020