СообщенияДата

Проблема у новичка с отображением объекта на перспективе

Цитата .Kin: у вас не перспектива а ортографическое изображение. пробуй изменить угол камеры во вьюпорте Да там без разницы было, что ортография, что перспектива. Угол камеры ничего не менял, разница была только при клике, а  в конце концов просто окно перспективы (но не ортографии) перестало изображать какие-либо объекты вообще.В общем удалось проблему решить просто путем создания новой сцены и загрузки в нее всех тех же моделей... Всем большое спасибо, кто откликнулся
09.03.2022

Проблема у новичка с отображением объекта на перспективе

Цитата sagava: Цитата Katezuma: Маловероятно, у меня даже простой куб пропадает из поля зрения, а как это проверить? )) Переведите в Mesh, выделите полигон, включите чек Show Normals, увидете куда направлена нормаль, где то там же сделайте Flip, если нужно вывернуть нормаль. Попробовала, нет дело не в этом ((((
09.03.2022

Проблема у новичка с отображением объекта на перспективе

Цитата sagava: Может нормали вывернуты? Маловероятно, у меня даже простой куб пропадает из поля зрения, а как это проверить? ))
09.03.2022

Проблема у новичка с отображением объекта на перспективе

Цитата valeria2020: Вам нужно сменить тип отображения объектов с wireframe на default shading, который стоит у вас в основном окне спасибо за ответ, но проблема не в этом... Вот фото как этот объект выглядит на перспективе (1 фото) в сравнении с тем, как это смотрится на рендере (2 фото). Надеюсь видно что большинство деталей объекта просто не отображены на перспективе (1 фото). [[link:image_uri:548936,]][[image:548936,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:548941,]][[image:548941,sky_image_forum]][[/link]]
09.03.2022

Проблема у новичка с отображением объекта на перспективе

Здравствуйте, может быть кто в курсе как эту проблему устранить? Часть объектов просто не отображается на перспективе, как будто наложена прозрачная текстура на часть объектов, но это не так. При рендере  все хорошо, но работать так очень сложно Это произошло после установки официальной версии 2022 года. До этого все объекты делались в 3d max 2021, (может это какое-то имеет значение....)[[link:image_uri:548918,]][[image:548918,sky_image_forum]][[/link]]
09.03.2022

ПОМОГИТЕ, не совпадает материал объекта с итоговым рендером!

Цитата Капустка: а если хдрКу поставить в окружение, то тоже так ? Как по мне, так обычное дело для отражающего материала в сцене, в которой нечему отражаться. У меня в сцене очень много объектов и все остальные отражают все как надо, так что скорее всего дело не в этом.....  Но если я накладываю на объект не глянцевый материал, то он все равно не отображается как нужно
09.12.2021

ПОМОГИТЕ, не совпадает материал объекта с итоговым рендером!

Цитата Archon-ua: Может елемент сдублировался или что то типа Shell с нулем. Крутить/проверять геометрию на дублирование поверхностей, велдить точки Объясните поподробнее пожалуйста, что нужно сделать? Не очень понимаю о чем вы) Вот фотография рендера с двумя золотыми объектами [[link:image_uri:523759,]][[image:523759,sky_image_forum]][[/link]]
09.12.2021

Помогите! Не Совпадает материал объекта с рендером

Цитата salat: попробуйте ресетнуть нормали модификатором edit normal Я попробовала, не меняется ничего. Вот фото как выглядят 2 золотых объекта на рендере, может это поможет  [[link:image_uri:523758,]][[image:523758,sky_image_forum]][[/link]]
09.12.2021

Помогите! Не Совпадает материал объекта с рендером

Цитата AG.edits: нормали может вывернуты? При Normal - unify объект просто становится черным.
08.12.2021

Материал единственного объекта отличается от рендера.

Цитата ck_petya: Вас два раза спросили про нормали в двух ваших темах При Normal - unify объект просто становится черным.
08.12.2021

ПОМОГИТЕ, не совпадает материал объекта с итоговым рендером!

Цитата ck_petya: Нормали? При Normal - unify объект просто становится черным. 
08.12.2021

Материал единственного объекта отличается от рендера.

Цитата Roman_Zh: Ещё больше тем. А то вас так ни кто не заметит. Прошу прощения
08.12.2021

Помогите! Не Совпадает материал объекта с рендером

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, выставляю на объект материал любой (Например золото), а на итоговом рендере он вообще белый. Выставляю белый глянец, на рендере-черный. Я полагаю что это касается исключительно одного объекта, так как с другими (подобными)  объектами на этой же сцене такого не происходит. То есть дело не в отражении, не в рефлексах или не в неправильных настройках рендера. Кто ни будь сталкивался с подобным?
08.12.2021

ПОМОГИТЕ, не совпадает материал объекта с итоговым рендером!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, выставляю на объект материал любой (Например золото), а на итоговом рендере он вообще белый. Выставляю белый глянец, на рендере-черный. Я полагаю что это касается исключительно одного объекта, так как с другими (подобными)  объектами на этой же сцене такого не происходит. То есть дело не в отражении, не в рефлексах или не в неправильных настройках рендера. Кто ни будь сталкивался с подобным?
08.12.2021

Материал единственного объекта отличается от рендера.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, выставляю на объект материал любой (Например золото), а на итоговом рендере он вообще белый. Выставляю белый глянец, на рендере-черный. Я полагаю что это касается исключительно одного объекта, так как с другими (подобными)  объектами на этой же сцене такого не происходит. То есть дело не в отражении, не в рефлексах или не в неправильных настройках рендера. Кто ни будь сталкивался с подобным?
08.12.2021