СообщенияДата

TWINMOTION - конвертирование расширений .max и импорт

Цитата Zava: Мне в голову приходит такой костыль: поставить Макс на Мак с помощью Wine. Но это надо проверять. А вообще конечно такое себе. Сплошные костыли. К сожалению на сегодняшний день 3D не про мак. Нет, поймите правильно, и маки есть мощные, и скажем блендер очень мощный инструмент... но скорее соотношение цена/производительность/софт - сильно не в пользу мака.  3d ещё как на мак, особенно речь если идёт про макбукпро, кроме того его можно усилилить через подключения доп примочек.  стоимость twinmotion 2020 на мак - 0,-₽ макбукпро сам не слабый, чем дороже - тем мощнее... про wineskin тоже думал. parallels последний утверждает, что приложения windows могут самостоятельно загружаться без загрузки ос, но у меня это так не работает.  obj файлы чисто переносятся, а вот с fbx заморочки пока.  ну хоть геометрию подгружает пока. текстура отдельно.  пока придётся так ковыряться - надеюсь, что найдётся когда нибудь более изящное решение.
03.03.2020

TWINMOTION - конвертирование расширений .max и импорт

3dsMax на мак нет и не будет. у меня на BootCamp стоит 3dmax 2019 и через параллельс WinXP. Сейчас нашёл видео от разработчиков Twinmotion 2020 - алгоритм трансфера - только через  fbx. Скорость и качество Twinmotion  ошеломляют. На операционку мака не нашёл ничего путного для перевода max на fbx. a перепрыгивания с одной ОС на другую контрпродуктивны. Сейчас хочу на ХP 3dsmax 2013 поставить и корону с виреем - эта система у меня с внешнего носителя подгружается, а BootCamp хоту снести чтобы увеличить место под маковский ос. На BootCamp у меня сейчас выделено 220 Гб - всё под визуализацию настроено. Мне не нравится windows.  a маковские файлы из коллекции evermotion заточены под 3dsMax, который только на windows или через parallels открываются. На архикаде 23 появилась фишка интерактивного моделирования в прямой связке с twinmotion 2020 (20Gb) - необходимость в 3dmax пропадает, там даже есть прямой вывод на корону, но нормально пролеченной короны под мак нет, корона заточена под рендер. в twinmotion можно заполнять допконтентом, в комплексе постобработку для архивиза делать - как на интерьеры, так и на экстерьеры и что особенно интересно на высококачественные ландшафты.
03.03.2020

TWINMOTION - конвертирование расширений .max и импорт

Привет всем, помогите плс решить проблему. я работаю на маке, сейчас там появилась связка архикада к Twinmotion. У меня есть модели, которые я хочу использовать в Twinmotion. Но они в расширении  .мах в основном под Corona или Vray. Может есть возможность конвертации прямо в маке. Как решить эту проблему не используя виндовс? Помогите советом, нужен алгоритм.
02.03.2020