СообщенияДата

Большой перерыв в 3д. Хочу вернуться.

Цитата shizgara: Будь на вашем месте, смотрел бы в сторону геймдева, хорошие перспективы или анимация, сложней, но спецы востребованы. Рынок архвиза почти переполнен, вылезти наверх будет сложней, сейчас каждая школьница мнит себя дизайнером и фигачит в 3д комнатушки. Я с вами согласен. Раньше даже брался пару раз делать интерьеры, но исключительно по знакомству и удовольствия от этого не получил. Я быть может тоже взгялнул бы в сторону геймдева, но не знаю какой софт в этом используют в основном. Тешу себя иллюзиями, что макс может пригодиться, но может лучше переучиться. Тем более, что многие моменты схожи в разных прогах. Цитата Hold_on: Зачем вам 3д? У вас так и остается неопределенность в желаниях. А вопрос поставили: "сузьте мне выбор, товарищи". Наверное для того, что хочу заниматься тем, что нравится. Хочется от работы получать удовольствие)п.с. Я раннее рассматривал геймдев. Делал простые модельки + колупался в морф таргетах, ригах там всяких (в основном CAT), пытался делать мускулатуру, но это все делал в максе. Нужно ли пересаживаться на другие проги, например Майку? или действительно Блендер? Пользуется ли Блендер востребованностью среди работодателей?   
27.08.2017

Большой перерыв в 3д. Хочу вернуться.

Добрый день.  Очень давно (8 лет назад) начал увлекаться 3д, начав с обычных двухмесячных курсов по Максу. Потом сам качал уроки с различных трекеров и пытался учить 3d max и ZBrush (купил самый недорогой планшет). Иногда пытался делать интерьеры, иногда просто мастерил всякую технику в максе (авто, оружие, мебель). В общем было много свободного времени. Потом вынужден был найти работу и перестать сидеть на чужой шее. В 3д на тот момент я плавал, т.к. знал все по немногу и ничего толком. Из за этого не смог найти работу в этой области, хотя пытался.  На данный момент твердо стал на ноги и хочу вернуться к изучению 3д графики, но у меня как и раньше очень много пробелов в этой области. Хотел бы попросить ряд советов. В идеале хотел бы заниматься моделингом (это у меня получалось лучше всего) + лепка, а идеале + анимация + дальнейшая обработка видео. Понимаю что многое изменилось. Раньше мне казалось, что это можно сделать в Максе с Брашем и этого будет достаточно. Сейчас, вспоминаю, что Максу в основном больше отдавали предпочтение для интерьеров и возможно мне нужно будет изучать другие программы.  В общем то суть вопроса: Какую связку программ и рендера мне следует рассмотреть, чтоб не допускать ошибок? п.с. Прошу не судить строго. Возможно нарушил формат форума.
27.08.2017

Автокад 2010 Архитектура

Дабы не создавать еще одну тему, хочу в этой спросить, а может знает кто почему у меня при печати все линии стандартной толщины :/? В то время как тип линии отображается правильно :l
01.12.2009

Автокад 2010 Архитектура

Спасибо за совет Буду пользоватся
26.11.2009

Автокад 2010 Архитектура

Да это выход, но в максе открывается тольк то что состоит из обычных линий. А у меня там стены, окна, дверные проемы. Хочется всю эту модель импортировать :/ а то вот сижу и руками в максе вытягиваю :/
25.11.2009

Автокад 2010 Архитектура

Столкнулся с проблемой импорта dwg фаила из 2010 автокада архитектура в 2009 макс :/ выдает следующую ошибку: Что делать? как быть?
25.11.2009

Трабл с Wallhole :/

Нид Хелп!!! Делаю по видеоуроку. Создаю стену и макет проема. Проему назначаю ID Wallhole и в окне 3д выбираю и сохраняю как Окно. Проблема в том, что сохраняется не только выбраная модель, но вся сцена целиком и к проему добавляет стену, которая небыла выделена в момент сохранения :l В видеоуроке все ок, а у меня казусы может трабл в версиях продукта (видеоурок по 10 версии) и в 12й версии вносились изменения :/
04.05.2009

Zone sq ft

Решение пришло само собой. В Dimensions в разделе Standart заменил Custom на Plain Meter
29.04.2009

Zone sq ft

Подскажите, как в Зонах выставлять еденицы измерения в милиметрах? В Project Preferences в Юнитах и лвлах и дименшине настроил все в милиметрах и квадратных метрах, но в зонах обьем пишет в sq ft. И еще интересно, как сохранять настройки едениц измерения, чтоб не приходилось каждый раз нажимать Use Latest Project Settings :/ ? Вот такие два простых вопроса из школьной программы
28.04.2009

NormalBump

Меня привлекает именно мап, потому как можно сделать текстуры Маск и Компосит. Мешсмус действительно ненужен, т.к. проблема в аутпуте ЗБрашевской карты. Эта идея меня посетила посреди ночи. В Браше градации 50% черного цвета (серого) считаются невыдавливаемыми в то время как макс их читает как выпуклости(по умолчанию), посему шарик рвет. Если в аутпуте поставить точки на -0.5 / 0.5 то серый цвет считает как белый и невыдавливает
07.03.2009

NormalBump

не совсем понимаю :L как можно карту перевести в геометрию? у меня там обычный шарик с наложеной на него дисплейс картой весит он ерунду. Вот только я не понимаю почему если несглаживать ребра самого шарика, то дисплейс выдает такие чудеса :l всетаки мешсмус это как минимум x4 поликов, хотя и результат неплохой
07.03.2009

NormalBump

Легче но после 2 млн поликов 3дмакс заметно груснеет :/ я хочу создать сцену из 20 - 30 заготовок, в каждой от 2 до 8 млн поликов, с растановкой еще не определился модели уже есть теперь голову ломаю как сделать это все легче :/ п.с. прошу прощенья за вытрепаные нервы. Мне было не легче чем вам
07.03.2009

NormalBump

Как удалось? Если в ZBrush генерировать 32х битную 3х канальную карту Displace 4096x4096 с разрешением tif то она будет весить ровно 192 мб. а такая большая потому что модель на 8млн поликов. MeshSmooth применяю потому как дисплейс делит полики, а после мешсмуса все приходит в норму. Если подскажешь как обходится без meshSmooth буду благодарен. 2. я эту тему создавал не для того, чтоб комуто чтото доказать, а для того чтобы попросить помощи и возможно научится на чужом опыте т.к. Тяжело найти ответ на вопрос если не спрашивать.
07.03.2009

NormalBump

толь я пьяный был или как) но точно помню что сделал и был доволен как слон) а теперь одни разачарования) Я могу и забыть про нормали, но трабл в том что ZBrush выдает карту дисплейса 192мб а при импорте модели надо добавлять мод MeshSmooth и размер обьекта увеличивается вдвое. В то время как карта нормалей весит от 12 до 48 мб и в MeshSmooth не нуждается.
07.03.2009

NormalBump

Товарисчи люди камрады. Я бы может с вами и согласился, еслиб пару дней назад не добился в максе желаемого результата, причем деталей было куда больше. Мне это не приснилось и я это не придумал :L просто возможно я гдето чтото случайно нажал, а теперь немогу вспомнить что. Я надеюсь что всетаки найду то что ищу и поделюсь результатом
06.03.2009

NormalBump

дисплейс картами я пользоватся умею речь идет о картах нормали - normal maps
06.03.2009

NormalBump

Конечный результат плачевный
06.03.2009

NormalBump

Столкнулся с таким траблом :L и уже неделю немогу найти ответ на свой вопрос. Импортирую обьект. Создаю VRayMtl в слот Bump кидаю Normal Bump и в слот Normal кидаю мапу :l Трабл в том что макс никак не реагирует на эту карту, хотя сама карта ложится ровно. А все вроде какжется так просто. Может гдето надо нажать галку или NormalBump кидать в какойто другой слот? Вот както 1 раз получилось) но я и сам непонял как, вроде делал все тоже самое. п.с. в UVW не особо сомневаюсь, ровно как и в качестве карты :l хотя может где я неправ. Надеюсь на вашу помощь. Картинки следуют )
06.03.2009

Подушка

кста мыло max88max2008@yandex.ru 343273090 isq
03.11.2008

Подушка

вот еще одна на диван .. точно такаяже только тройная качество жуткое .. фоткал на LG с чб ксерокса
03.11.2008

Подушка

трабл с подушками непредставляю как такое моделировать пол дня убил а подушек как небыло так и нет завтра надо уже отправить если у кого есть такие подушки или хотябы чтото похожее помогите :l это центр всей композиции
03.11.2008

Каустика :(

спасибо, кое как настроил
29.10.2008

Каустика :(

Наткнулся на трабл с каустикой! назначаю VrayMtr делаю обычный прозрачный объект.. далее на Maps> Opacity назначаю VrayMap и ставлю Refract (это все на что меня хватает) ежели делать просто с обычным прозрачным обьектом то получается примерно так >> п.с. что где куда нажать, чтоб внешний вид остался таким + замутить чтото вроде рефрактивной каустики чтоб тени смотрелись более реально.
28.10.2008

Прихожая

Делаю коридорчик и столкнулся с проблемой недостатка курток шуб и т.п. для того чтоб повесить на вешалку! посему немогу оживить коридор если у кого есть сылочки на чтото подобное буду благодарен
23.10.2008

Тип линии :l

спасибо огромное) все получилось
18.10.2008

Тип линии :l

трабл в том что там нет other рисунок прилагается
18.10.2008

Тип линии :l

немогу найти этот лоад можно както как для чайника - тип левым щелчком мыши жмем сюда я третий день за автокадом а завтра уже планы надо чертить ))
17.10.2008

Тип линии :l

спасибо получилось еще вопросец такой, а как сделать эти линии штриховкой или точечками?? у меня в пропертис почемуто только 3 варианта типа линии by block by layer continious хотя в видеоуроке на этом месте куча всяких штриховок должно быть :l
17.10.2008

Тип линии :l

ветераны автокада, обьясните новичку как вынести на рабочую панель инструменты толщины и цвета линии и как это связанно с насройками в слоях? другими словами когда я в настройках слоя, трем разным слоям задаю разную толщину линии, то в итоге линии остаются стандартной толщины :l единственное только цвет меняется :/
17.10.2008

Шпага

уго ) хороший ассортимент .. спасибо
13.10.2008