СообщенияДата

Возможно ли передвинуть оси координат?

Цитата Evilis: Имеет много полезных модификаторов офигеть как много)))...наверное многим сгодится. но ради такой мелочи...я был уверен макс и сам не дурак...ну да ладно, все равно спасибо...
01.10.2023

Возможно ли передвинуть оси координат?

[[link:image_uri:691831,]][[image:691831,sky_image_forum]][[/link]] а может кто знает почему выравнивание по сетке происходит со смещением, а не строго вниз по оси координат? есть какое то решение или это неизбежно?
01.10.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата madYuppie: а за попкорном и пивом уже можно или погодить? погодите))) у меня есть еще вопрос, только я уже опасаюсь...вечером я его задам, вот тогда можно и за пивом...
21.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата Quasar: И у тебя вся красная линия в постах проходит через - а вмаксе вот это удобно, а в блендере этого нет.  это мой первый пост по блендер...и озаглавлен соответственно, я в поиске решений. не ругаю и не хвалю, я интересуюсь. Цитата Quasar: Твоя тема уже наверное сотая с теме же вопросами. Ты думал ты уникальный такой? нет, не уникальный. исходя из такой логики зачем школы? институты? ведь темы в образовании все давным давно пройдены, избиты... заходи в интернет да учись... мой выбор - спросить у людей здесь, как один из каналов получения знаний...это же интернет? к тому же мне нравится общаться с живыми людями, даже с такими ершистыми, как вы... Цитата Quasar: Так сиди на Максе! Тебе надо, что бы тебя поубеждали?  я и сижу...по делу, а по душе- в блендере. это скорее вы меня убеждаете, что нечего лезть в наш священный Грааль...бу-бу-бу... Цитата Quasar: Блендер перекрывает едитполи многочисленными фишками, которые дают большее удобство в моделировании, нежели в Максе. так расскажите? Цитата ck_petya: желание перестать быть пиратом? прямо в корень...
21.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата Quasar: Сидите на нем и не вылазьте тогда. Либо учите новый софт в отрыве от своих знаний Макса. видимо репутация 5898 дает право так разговаривать с людьми, поучать их что делать и, куда же без этого, ставить диагнозы вроде профдеформации и паники. Слышал есть у людей такой диагноз...ЧСВ. Цитата Quasar: Блендер перекрывает едитполи многочисленными фишками, которые дают большее удобство в моделировании, нежели в Максе.  ну что же, вылечите меня, профдеформированного, расскажите об этом...покажите, дайте ссылку, пример может какой...
21.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата ruby_en: Вообще тут одной кнопкой и правда)))... не, великий LOOPTOOL я, конечно, чуть не в тот же день установил... дыры делал первым делом... а вот этот момент где то пропустил...спасибо за науку! Цитата lnnleon: Подключи аддон looptools он идет вместе с Blender/. И строго обязательно скачай бесплатный addon EdgeFlow looptools  подключён... оказалось чтобы сработало выделять нужно не так, как в максе, а вот второй мне пока не знаком... пойду посмотрю...спасибо! Цитата lnnleon: И строго обязательно скачай бесплатный addon EdgeFlow ознакомился. действительно, строго и обязательно!
20.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата ruby_en: Темам уже по 2 года спасибо, почитал...там сроки и 4 года есть, так что похвала юзеров в адрес чуткости к сообществу пользователей блендер несколько преувеличена.... наверное это не так то и просто... так же очевидно, что высок запрос на такой модификатор, как Edit Poly...у меня очередной вопрос с отсылкой к "бывшей"... [[link:image_uri:688844,]][[image:688844,sky_image_forum]][[/link]] в максе вот эти три кнопки за несколько кликов все эджи выпрямляют, выравнивают по отношению к друг другу... в общем наводят порядок.... если исключить Scale + X (Y/Z) + 0 по отношению к каждому лупу Рёбер, то как такое решается в блендере? 
20.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата Kaiwas: в блендере есть такое решение? нет.  разве что колхозить разное через геометри нодс. жаль...но каков алгоритм действий при мудреном моделировании тогда? быть начеку?))) пересохраняться?
18.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата Kaiwas: Иначе бы блендер назывался бы 3дмаксом конечно, конечно... только в блендере есть масса чего что есть и в максе...и максом он от этого не стал... и я не намерен принижать блендер, это было бы глупой затеей, мне он чертовски нравится. но моделя жуткую хреновину с целью ознакомления с прогой сталкиваюсь с "а тут как?"... я точно знаю как это сделать в максе и хочу знать как это сделать в блендере.... хорошие люди подсказывают... Цитата Romaneus: Называется этот инструмент "Checker Deselect". отлично, буду пробовать вечером ваш метод... это, конечно, не одной кнопкой, но уже решение...
18.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

не менее важный вопрос это "контрольные точки" в работе с сеткой в виде модификатора Edit Poly в максе...можно как угодно нагружать сетку модификаторами и не бояться что то сделать с концами...модификатор с стеке висит, работает, один, второй... сверху накинул Edit Poly и продолжаешь корежить сетку...не понравилось-удалил не нужное и продолжил с удачного места... в блендере есть такое решение?
18.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

Цитата Kaiwas: но соглашусь что это не одной кнопкой. это все, что я хотел услышать. предложенные вами решения мне знакомы, а так же нож вполне сгодится... Цитата morphsf: либо knife(с зажатым shift еджи будут резаться по центру) это решение выглядит наиболее оперативным...
18.09.2023

BLENDER / я пришел, тебя нема /в 3ds max есть, а в blender нет?

я, как и каждый, кто начинает знакомство с блендер, испытываю некоторые затруднения в некоторых местах. надеюсь более опытные пользователи подскажут... например функция connect, dist. connect. в максе. есть ли подобное в блендер? или группы сглаживания. насколько я понял в блендер такой функции нет...или она реализована как то по другому? [[image:688356,]]
18.09.2023

Slice Plane в Blender

telemix, да, точно...это подходит. я не сразу просто понял, что проекция нужна строго слева-справа...спасибо... Kaiwas, верно...а я упустил, что там еще и С присутствует... спасибо!
06.01.2023

Slice Plane в Blender

telemix, это вообще не то... [[link:image_uri:626200,]][[image:626200,sky_image_forum]][[/link]]
06.01.2023

Slice Plane в Blender

Доброй ночи!  подскажите пожалуйста, инструмент вроде Slice Plane как в максе в блендере есть?  Как пример стул. В максе выделил разом все полигоны ВСЕХ ножек и чиркнул Slice Plane...хочешь дели, хочешь новые ребра делай. Как это в блендере сделать? А то по одной ноге пока кромсаю Loop Tools' ом.
06.01.2023

Blender. странное окно после закрытия.

[[link:image_uri:625932,]][[image:625932,sky_image_forum]][[/link]] вот такое окно остается после закрытия блендера. закрыть можно только через диспетчер задач. подскажите пожалуйста как избавиться.
05.01.2023

пересохраните файл, пожалуйста

привет всем. есть причины, по которым не могу сейчас работать в максе 21. работаю в максе 20. имею свой файл созданный в 21-м. не могу открыть в 20-м. ситуация патовая. помогите с вопросом. могу переслать вам файл, пересохраните, пожалуйста, в более ранней версии и перешлите мне обратно. буду благодарен.
17.10.2021

выставление точного размера

добрый вечер! на скрине произвольный прямоугольник, изначально приблизительный макет чего-то . стороны нужно теперь сделать точно 50 и 20 не перерисовывая объект. подскажите как, пожалуйста... может ссылку на видос с пояснением... извиняюсь за такой вопрос... [[link:image_uri:282443,]][[image:282443,sky_image_forum]][[/link]]
15.06.2019

ARNOLD render

привет! дело в следующем.. это арнольд, в сцене просто плейн и картинка (PNG) на нем. плейн имеет желтый цвет, но ни в сцене, ни на рендере не отображается...просто черный плейн. Рендер новый для меня...может что ни так делаю? подскажите, ребята. да, без картинки цвет плейна отображается норм. [[link:image_uri:184025,]][[image:184025,sky_image_forum]][[/link]]
21.08.2018

механика ножки штатива

Vizign там нет костей... webhummer как раз вчера смотрел этот отличный ролик)))kofsh смогу попробовать только вечером, но чувствую-это ОНО!kofsh, сработало, но не так как надо, она колено вместе с геометрией просто развернула в другую сторону на 180...и средняя точка крепления(синий квадратик) оказалась с другой стороны(((...что не правильно, а если изначально согнуть, чтобы средняя точка была дальше вправо от верхней точки, то штатив не закрывается в "вертикаль"...остается полураскрытым...(((
20.12.2017

механика ножки штатива

почти разобрался с вопросом, в общем не сложно...использовал "кости". остался пока один вопрос: так как точка "сустава" смещена ножка не складывается в вертикаль...может кто знает, как это поправить? [[image:37917,]] [[image:37918,]] [[image:37923,]] попробовал через select and link, но вопрос остался((( [[image:37978,sky_image_forum]] в общем, почти решился вопрос...НО! гнется сочленение не в ту сторону...((( [[image:38513,sky_image_forum]]
17.12.2017

механика ножки штатива

Vizign, мне нужна удочка, а не рыба...то есть направление в котором двигаться...
16.12.2017

механика ножки штатива

[[image:37343,sky_image_forum]] ребят салют!...помогите пожалуйста заставить все это работать...просто одна из трех ножек обыкновенного штатива... смысл: посмотреть что с размерами, но нужно видеть как это все работает при раскладывании ножек, желательно при протягивании желтого скользящего узла крепления по оси Z ... заранее бесконечно благодарен...
16.12.2017

вопрос по EDGE

Medonozza, нет не сработал...дело действительно было именно в незначительном отклонении угла.  можно было и slice planar это решить...его, как и вспомогательную сетку, не сложно выставить по правильному углу. далее резать и лишнее просто убрать...далее cap  и тяни себе...grdesigner, мне это представляется чрезвычайно трудоемким...
03.12.2017

вопрос по EDGE

Lier, однозначно Вы знающий человек)))...именно так я и сделал, с сеткой! нашел тут: https://www.youtube.com/watch?v=yIBI0qsCTAk
03.12.2017

вопрос по EDGE

John_Travolta, и так делал. помогает конечно выдержать направление, но все равно уходит в сторону...
03.12.2017

вопрос по EDGE

Skorpionchik, обычно я так и делаю, но все равно чем ниже опускаешь полигон, тем больше отклонение от ровного, немного помогает make planar, но точно пока не получается...
03.12.2017

вопрос по EDGE

ребят, даже не знаю как вопрос задать...на скрине ситуация, когда в нужно протянуть внутреннюю стенку квадратного профиля глубже, но изделие под углом...пробовал поменять систему координат на локал и другие, но что то не получается...как это сделать точно не меняя положение изделия? [[image:33268,sky_image_forum]]
03.12.2017

symmetry модификатор

nomaxi, ВАУ!...спасибо большое!прям Автокад!...обязательно попробую! DoCentttt, спасибо!работает...уже легче! приятно, когда люди не отказывают в помощи!
18.11.2017

symmetry модификатор

red-rimm, и это пробовал, но тут же отказался...углы то как точно отмерять сходу?...в общем не то...Cryptos Cryptos, да, спасибо))) попробуйте "согнуть" на 90 гр...просто вбейте 90...как раз об этом речь выше...
17.11.2017