MikhailMekhanik
Сообщения | Дата |
---|
Добрый день, имею проблему с этим скриптом, "всю жизнь" пользовался и решил подруге предложить, но после установки на 23-й макс последний доступной версии скрипта - не работает кнопка "collect" (в состояние неактивное). в чем может быть проблема?
| 13.05.2024 |
тоже не разделяю эту любовь к "некрухе"(старые версии), пропускаю не четные номера версии макса, работаю только с четными
| 08.05.2024 |
На рендере текстуры отображаются красным цветом
Цитата SolarAstronomy:
Обычно они подсвечиваются красным когда текстуры пропавшие или не конвертированые, но у меня всё есть и переведено из ви-рей в корону. Когда добавляю одну модель то всё норм, но добавляя следующие модели, некоторые некстуры становлятся красного цвета, помогите пожалуста.T_T
по логике нужно конвертировать после того как все модели вкинуты в сцену а не до
| 29.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата PixelAccent:
MikhailMekhanik, а есть пример, чего нужно добиться?
да есть проблема иногда в virtual staging когда на коробку натягиваешь битмап в проекции скрин и вторичный свет отлетает к модели от стены, потом обратно и тени выходять "вялыми". даже если понимажешь экпозицию картинки и кидаешь ray switch в слот GI. shadow catcher не отрабатывает как нужно мне. да и положки могул быть обсалютно разной яркости и тд. потом мне сложно композить, поэтому ищу метод как можно фейкануть тени. но походу физику не обмануть и придеться накидывать свой материал стен P.S. спасибо всем за ответы, мне кажеться я просто дурню себе выдумал
[[link:image_uri:736707,]][[image:736707,sky_image_forum]][[/link]]
| 26.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата mix3r:
Вроде есть плагин Dappled Light Generator v1.0 Посмотрите обзор в ютюбе
спасибо, но это не то что я имел ввиду))
| 25.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата Yehat:
Цитата MikhailMekhanik:
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max который светит тенью или что-то в этом духе.
Пф, ну конечно. Любой объект, если заслонить им источник света, начнёт светить тенью.
| 25.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Цитата PixelAccent:
Цитата MikhailMekhanik:
спроецировать из окна более жесткие тени
чем меньше размер светоисточника - тем жёстче тени
я возможно не правильно описал, мне нужно добиться эффекта как дроп шадов в шопе, мне это нужно для специфической ситуации в виртуал стейджинге, но спасибо за ответ спасибо всем за ответы, я наверное ерунду себе выдумал. я думаю можно считать что тема закрыта
| 25.04.2024 |
Corona render: "свет наоборот"
Добрый день форумчани, задался вопросом есть ли инструмент в 3d max который светит тенью или что-то в этом духе. Задача спроецировать из окна более жесткие тени. или возможно есть рендер пасс с которого можно взять конкретно инфу про тени чтобы закомпозить потом в шопе. 'shadow cather" не продлогать))
Слышал что в геймдеве есть инструмент по типу фонарика который светит тенью.
Возможно я заблуждаюсь в сценарии использования этого выдуманого иструмента и он будет работать не так как мне нужно
| 25.04.2024 |
Проблема с рендером, 100% ОЗУ, 0% на видеокарту
Цитата Greyioo:
Цитата Earanak:
Видеокарта и не должна быть загружена. Корона ее использует только во время nVidia-Денойза. Rays/s зависят от мощности процессора. Памяти мало, когда ее не хватает - страдает утилизация конвейера команд процессора, следовательно и нагрузка на процессор снижается, он начинает простаивать в ожидании данных из медленной подкачки (Свопа). Если у ноутбука есть возможность расширить память то это вариант №1, это повысит скорость рендера только в сценариях нехватки памяти.
Если возможности расширить память нету - оптимизировать сборку сцены, геометрию/шейдеры, включить в настройках рендера компрессию памяти (Conserve Memory), если Корона свежая использовать "Out of Core Текстуры". Тема оптимизации это большой и комплексный вопрос. Ответ на который потребует 5-ти часового видео-ответа.
Спасибо, понял.
Сейчас неного разогнал до 1млн, но после (не знаю как это назвать, после того как генерируются зеленые точки, и появляется картинка) Сгенерировались точки, но после того как они пропали = черная картинка, продолжает идти рендер, но просто черный экран. Настроен свет, вроде бы все норм должно быть, но просто черный экран. Скажите, пожалуйста, что можно с этим сделать. Новичек в этом всем пока сложно разобраться....
два варианта, или камера внутри обекта или света в цвене нет
| 24.04.2024 |
Цитата ALEKSANDR91:
Добрый день...может у кого есть 3D Модель Москвича 3
[[link:image_uri:736051,]][[image:736051,sky_image_forum]][[/link]]
я думаю вам стоит попробовать поискать его под оригинальным названием - "Sehol X4 (JAC JS4)"
| 23.04.2024 |
Цитата paz:
не могу понять почему стандартный конвертер из врей в корону все материалы определяет как металлические. причем ставлю не маталл.
я так понимаю все юзают V-RayMax Converter PRO?
впервые слышу про такой конвертер, юзаю от версии 6.2
| 22.04.2024 |
Как разом сохранить несколько экспозиций для 1 рендера
если это корона, сохраняйте в короновской формате cxr, потом как вариант можно в corona image editor сохранить нужную экспозицию
| 22.04.2024 |
Не получается выйти из режима отображения в линиях во вью порте 3д макс
Цитата ArtMen:
Цитата Bestviz:
F3 или F4
нуу нет, не все так просто! к сожалению
переключитесь вручную без хоткея
[[image:735314,]]
| 19.04.2024 |
Проблемы с Quicksilver Renderer на Max 2024
Цитата Bestviz:
MikhailMekhanik, А еще есть - scanline render. Использую его, в основном, для сброса настроек V-Ray и Corona)
про скайланй шарю)) но вот про сильвер впервые))
| 17.04.2024 |
Проблемы с Quicksilver Renderer на Max 2024
вау, впервые слышу про этот движек
| 17.04.2024 |
Добавьте тут пути, вдруг поможет
[[image:734387,]][[image:734392,]]
| 15.04.2024 |
Приложения или плагины для организации библиотеки моделей
Цитата Adaline:
Здравствуйте! https://www.designconnected.com/connecter/ - дорогой (Может быть за это время появились еще варианты для библиотек?Поделитесь, пожалуйста, опытом.
так почему дорогой? если у вас локальная библиотека - он бесплатный, а если вы хотите пользоваться сервером и на большее количество человек - тогда конечно платить нужно
| 03.04.2024 |
Цитата Denis_21:
Цитата MikhailMekhanik:
как он вам? я уже года пол думаю в его сторону))
Да фик знает, это ж индивидуально все. Лично мне нужно три отдельных пространства. Если один монитор можно разделить на три виртуальных, то может быть и норм. Недостаток трех мониторов - это то, что головой приходится крутить во время работы. Хотя... мож это достоинство? Гимнастика )
я интересовался про dual up (где два монитора в одном, вертикальном)
| 28.03.2024 |
Цитата Vlad_Bo:
Цитата Yehat:
Никакой один монитор не будет удобней двух.
LG 28mq780
[[link:image_uri:731331,]][[image:731331,sky_image_forum]][[/link]]
как он вам? я уже года пол думаю в его сторону))
| 28.03.2024 |
я вообще предлагаю использовать готовую модель из quixel bridge
| 27.03.2024 |
3ds max 2022 сразу сохраняет файл backup при открытии сцены
[[link:image_uri:729010,]][[image:729010,sky_image_forum]][[/link]] попробуйте отжать эту галочку, вроде в этом был прикол
| 18.03.2024 |
Виртуальные машины для рендеринга Корона/Вирей из сервера на 256 ядер и 4 Тб памяти?
Цитата kokoasfalt:
MikhailMekhanik, у них недавно какие-то изменения были в политике, вроде бесплатной версии не осталось?
я вроде не писал что бесплатный вариант)
| 16.03.2024 |
Виртуальные машины для рендеринга Корона/Вирей из сервера на 256 ядер и 4 Тб памяти?
wmware вроде лучше с графическим процессором работает, потому что все равно видеокарточка нужна чтобы вьюпорт крутить
| 16.03.2024 |
collect asset и никаких проблем с архивами))
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect-asset
| 15.03.2024 |
выглядит как анимация покадровая, плюс еще потом в афтер еффект с помощью масок проявляли свет, чтобы он так переливался
| 11.03.2024 |
Цитата Makis:
Коллеги, добрый день!Каким образом Вы бы это моделировали? Какой метод на Ваш взгляд является оптимальным?[[link:image_uri:727379,]][[image:727379,sky_image_forum]][[/link]]
я конечно не моделлер, но попоробовал бы с помощью сплайнового моделирования сделать
| 08.03.2024 |
Цитата blesstherender:
Цитата rustalx:
Модификатор Array если работаете в 2024 максе
[[link:image_uri:724501,]][[image:724501,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:724502,]][[image:724502,sky_image_forum]][[/link]]
Второй Array добавил на втором скриншоте. Так вам нужно было?
спасибо, да так нужно, в 23 у меня нету модика
https://www.itoosoft.com/ru/freeplugins/clone - умеет почти тоже самое
| 26.02.2024 |
Floor generator формирует маленькие плашки
Цитата lollilollipop:
Здравствуйте! Не могу никак разобраться, в чем проблема. На других плоскостях до этого все нормально было, на новых поверхностях Floor generator генерирует множество маленьких ячеек, хотя задаю ему параметр 600х600. Уже проверила и сравнила все настройки, вроде все совпадает с теми объектами, где нормально работал. Может кто сталкивался и знает, в чем дело?
[[link:image_uri:723847,]][[image:723847,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:723848,]][[image:723848,sky_image_forum]][[/link]]
нужно проверить конфликт адаптации размеров, некоторые делают в мм, некоторые в см. а еще чтобы модификаторы корректно работали с обьектами которые масштабировали нужно накидывать Xref
| 23.02.2024 |
не отображает текстуры во вьюпорте Autodesk 3ds Max 2024.2.1
Цитата Fixonu4:
Цитата MikhailMekhanik:
у меня работает как следует
Целая ветка на форуме доски с выяснениями того, что и в 2024.2 и в 2024.2.1 корректно оно не работает, а у вас заработало?
вы сомневаетесь? к чему этот комментарий? возможно это потому что я обновлял 2024 на 2024.2 с помощью пакета обновлений. в этом разница
| 22.02.2024 |
не отображает текстуры во вьюпорте Autodesk 3ds Max 2024.2.1
Цитата fox_industry:
Цитата MikhailMekhanik:
Цитата fox_industry:
Здравствуйте, коллеги, может кто знает как решить проблему:"не отображает текстуры во вьюпорте Autodesk 3ds Max 2024.2.1".[[link:image_uri:723408,]][[image:723408,sky_image_forum]][[/link]]
Стандартная кнопка не включает текстуру, искал, не нашел решения.Возможно, вы сможете мне помочь, благодарю![[link:image_uri:723407,]][[image:723407,sky_image_forum]][[/link]]
исходя из личного опыта скажу что в связке 2024.2.1 и корона 10 тоже не работали отображения. Решил установкой 11-короны, там нормально работает колор пикер и отображение текстур из слейт материал едитор
у меня корона 11.1, тут дело чисто в максе, что-то они непортачили в 2024 версии.
Цитата alexdemua:
Судя по обсуждениям здесь https://3ddd.ru/forum/thread/show/3ds_max_2024 (13-15 стр) и на форуме Автодеска https://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-forum/3ds-max-2024-new-slate-material-editor-bug/td-p/11890081 , то только переключаться для включения отображения карты на Компакт Материал Эдитор. После возвращаться назад в Слейт.
Спасибо, да, действительно, это работает, но реально неудобно))
да и правда может быть, у меня версия 2024.2(только что проверил) + корона 11.1, у меня работает как следует
| 21.02.2024 |