СообщенияДата

Ctrl при копировании работает "через раз"

Цитата freys2011: интересно, а как в автокаде?) Выбрал объект/ы, ввёл команду Копировать или жмакнул иконочку, указал курсором базовую точку (можно с привязкой) и ЛКМ хоть весь экран копиями истыкай. И всё без зажатий Или старый добрый Ctrl+C Ctrl+V, но базовая точка по умолчанию и только одну копию  Вообще Автокад не о горячих клавишах. Тут больше команды да иконочки (соотношение по навыкам =))
07.05.2021

ребята, критикуйте))) все подводные камни раскройте...спасибо заранее

Между камином и ковром одна явно отличается от остальных. Будто ей лично подняли рефлект и она отражает сильнее другихВ общем, вот [[link:image_uri:458884,]][[image:458884,sky_image_forum]][[/link]]
25.04.2021

ребята, критикуйте))) все подводные камни раскройте...спасибо заранее

Чересчур четкие тени, подушки - как слитки золота, совсем не мягкие на вид, а за ковром - золотая доска? Почему только одна?)
25.04.2021

ребята, критикуйте))) все подводные камни раскройте...спасибо заранее

Передавали бы картинки звук - сто процентов из наушников бы музыка слышалась.
25.04.2021

ребята, критикуйте))) все подводные камни раскройте...спасибо заранее

Электричество в этой квартире явно не экономят. Даже телефон - и тот включен
25.04.2021

Дом. Первые фото

Вот я написал, грузите еще =)
24.04.2021

подскажите новичку в 3D

Добавлено 2: а может быть проблема глубже. Если мне не изменяет память, Сурфейс не понимает 5ти и выше угольные полигоны (не строит их). Если есть точки не только в углах, может быть причиной. Также точки на стыках трёх линий могут быть не в одной позиции (там будет две, а то и три точки). Сурфейс такое тоже не строит, выставьте точки с привязкой
24.04.2021

подскажите новичку в 3D

Цитата D.Brasco: Доброго времени суток всем. Подскажите плиз: по уроку делаю следующее : препод рисует лайнами объект, потом применяет к нему модификатор Сурфейс как на втором скрине, то же самое делаю и я , но мой модификатор почему то не применяется(((( Когда встаю на лайн, получается  как на ПЕРВОМ скрине, а если встану на сам модификатор, лайн вообще пропадает, у меня макс 2021. В чем я косячу?  Так всё ок. Ко второму скрину претензий у вас не имеется, я так понимаю. Почему не применяется модификатор на первом скрине? Он применяется. У вас отжата кнопка Show End Result (точность названия не гарантирую =D) под стеком модификаторов, выглядит как колбочка.  Добавлено: когда она выключена, макс отображает только выбранный модификатор и всё, что ниже по стеку, но то что выше - не показывает. Когда включена - показывает итоговый результат по всем модификаторам
24.04.2021

Помогите найти текстуру ))

Цитата alexfmos: Такая подойдет? Я так понимаю, человек ищет бесшовную. Но настроение подняли, спасибо 
22.04.2021

При рендере ровно половина экрана черная.

Или скрытый объект во вьюпорте, стоящий перед камерой?  Тут бы лучше не сам рендер увидеть, а скрин программы с окошком рендера
22.04.2021

подскижите как исправить данный баг

Главное правой клавишей ткнуть, а то человек тыкать устанет
21.04.2021

модификатор unwrap uvw

Цитата Denis_21: Попробуйте едитполи накинуть перед анаврпом, тогда с шифтом будут выделяться лупы. О, это для меня открытие. Действительно, без едит поди не работает. Спасибо =)
19.04.2021

модификатор unwrap uvw

Цитата владд: Огромное спасибо за то , что уделяете мне столько внимания , но я , поскольку впервые столкнулся с этим модификатором и насколько разобрался при работе с полигонами луп и ринг не активны , а вот как их активировать для полигонов , чтобы воспользоваться Вашим советом , так и не понял. Увы . [[image:457362,]] Все лупы так выделять будет долго, конечно, для вашего случая этот метод используйте как вспомогательный. З.Ы. Почему выделяется "оторванная" группа полигонов? Без понятия. Хотя есть догадка. В сплайне активны подобъекты, конкретней - вертексы. Но для данного случая маловероятно, кмк. Вообще возьмите за привычку при переходе по стеку выше выключать подобъекты. Если, конечно, вы не намерены передать выделение дальше. З.З.Ы. Почему не указать автора видео? Думаю, было бы честно, по отношению к нему
18.04.2021

модификатор unwrap uvw

Цитата владд: Цитата Mr_DD: Выделяйте луп через Shift. Работает так же, как в Edit Poly, только не подсвечивает, к сожалению Для того , чтобы воспользоваться лупом надо перейти на рёбра , а мне же полигоны нужны . Или я не правильно понял ? Не правильно=) Имею в виду луп полигонов.
18.04.2021

модификатор unwrap uvw

Выделяйте луп через Shift. Работает так же, как в Edit Poly, только не подсвечивает, к сожалению
17.04.2021

Не отображаются материалы на наложенном объекте

Цитата Kiriichi: Кто-то с таким сталкивался? 3D Max 2020 Corona 3 (hotfix 2). Сцена была сделана в 2018 максе и корона 2.0. Открываешь в 2020 и понеслось. Накладываешь на новые объекты материал и он при использовании UVW Map просто не накладывается по нужным параметрам. Ощущение такое, что текстура накладывается на размер созданного объекта, а далее если нужно уменьшить текстуру, то она уменьшается/сжимается до выставленного параметра , и уже дальше по остатку просто растягивается черным материалом (во вьюпорте) а на самом рендере этот черный участок просто отображает бамп, но цвета нет (дифуза). Помогите, возможно настройки какие-то новые есть! Видимо в битмапе выключили повторяемость tile [[link:image_uri:457103,]][[image:457103,sky_image_forum]][[/link]]
17.04.2021

Проблема с Pivot Point

Цитата ksrenner: Помогите пожалуйста! Не знаю что произошло, но Pivot Point теперь выглядит как три буквы осей в одной куче, никак не могу понять что случилось. + и - увеличивает и уменьшает размер гизмо, попробуйте
17.04.2021

Нужна помощь Сorona 5 (hotfix 2)

Тени от других ИС?
15.04.2021

Проблема с настройкой Bump

Решил проверить, гуглится ли данная тема и наткнулся на эту: https://3ddd.ru/forum/thread/show/bagh_s_bump_v_corona_1_5 Да уж, хороша ложка к обеду...
15.04.2021

Проблема с настройкой Bump

Спс. Но совместимы ли они с 2017, подводных камней не будет?
15.04.2021

Проблема с настройкой Bump

Цитата shinodem: обновляемся до актуальной версии короны и используем бампконвертер https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/12000039641-corona-bump-converter-map  но все равно может происходить магия, на форуме короны была тема где показывали что бамп работает по разному на процессорах интел и амд, занавес) с дисплейсом тоже магия, лоудеры стандартный и короны по разному выдавливает дисплейс) *Смайлик, бьющийся головой об стену, прям как в БК* Цитата по ссылке: "It also lets you use the 3ds Max native Output settings to apply adjustments to your bump map and get the results you would expect, which is not possible in case of plugging a map directly into a material's bump slot" Ну вот почему гугл не перевёл меня на этот сайт, когда я искал и на нашенском языке, и на забугорном? Научите меня пользоваться поисковиком =D И другой полезной инфы не нашел. Я единственный, кто с такой проблемой столкнулся? Или все о ней знают? Ладно, прочь эмоции Огромное спасибо! Буду пробовать. Еще один вопрос. Актуальная версия Короны совместима с Макс 2017?
15.04.2021

Проблема с настройкой Bump

Это как раз для примера, что цвет абсолютно не влияет на бамп. Т.е., бампит по изначально загруженной картинке, что видно на превью материала, даже если увести цвет полностью в чёрный.
15.04.2021

Проблема с настройкой Bump

Доброго времени суток. Max2017, Corona 1.4 Крайне непонятно ведёт себя bump. Во-первых - абсолютно игнорирует любые изменения цвета (кроме Invert - этот работает и на том спасибо) в карте Bitmap, свитке Output, картах Output, CoronaOutput  Например: [[link:image_uri:456402,]][[image:456402,sky_image_forum]][[/link]] Слева - как выглядит карта "в цвете" Что интересно - если пропустить через NormalMap или CoronaNormal - те же манипуляции приносят эффект. Пробовал CoronaBitmap - не помогает Решил, что дело в расширении файла (первоначальная картинка - jpeg). Попробовал tga и png - не помогло.  Дорисовал альфа-каналы для тех же tga и png и в настройках Bitmap и CoronaBitmap указал на них - не помогло Попробовал карты типа Noise, Dent, Tiles и т.д. При изменении штатных цветов  - изменения происходят. Пропускаю их через оутпуты - не происходят. Карта Fallof - не работает сразу. Я всё, уже не знаю, куда ткнуться. Я дурак или лыжи не едут? Я надеюсь, что я дурак. Это значит, что проблема решаема. Во-вторых. Без лишних слов - картинки в студию. Так выглядит сборище карт на глосе (всё так и задумано): [[image:456403,]] Вот то же сборище карт на бампе: [[link:image_uri:456404,]][[image:456404,sky_image_forum]][[/link]] Что вообще происходит? Куда пропала карта шума? Это законно? В CoronaMix поставил Add и вуаля: [[link:image_uri:456405,]][[image:456405,sky_image_forum]][[/link]] Всё работает. Но превьюшка отображает правильный результат, а вот рендерит неправильно. Ну, пускай костыль, пускай косо-криво, но хоть эта проблема решена. В рендере результаты те же. Подскажите, кто чем может, буду крайне признателен. P.S. В-третьих. Не работает дисплейс, но с ним сегодня бодаться уже не буду. Вдруг еще и на его счет мнений накидаете - будет очень замечательно (в RenderSetup галочка стоит. проверил =))Оффтоп: Похоже не вовремя создал тему, добрай часть сообщества зависла на обсуждении курсов =) Придумал решение для "во-первых": Костыль намбер ван - правим карту в фотошопе. Естественно страдает качество, т.к. много итераций не проведешь. Костыль намбер ту - правим через тот же оутпут в максе на глосе, смотрим как, что, с чем сочетается, сохраняем карту как картинку, загружаем по новой через битмап, переставляем на бамп - работает. Удивительно. Всё же надеюсь, что прилетит волшебник и избавит меня от костылей
15.04.2021

Сайт не принял работу.

Как по мне, как раз для раннего утра слишком тёплый свет.  А по освещению согласен. Темновато. Резковатый контраст с улицей. Там солнышко уже достаточно высоко встало. Текстура на боковинах сидушек поплыла (хорошо на левом видно) Только одно из четырёх окон имеет отражения (и на дальнем есть, но в самом верху). Немного диссонирует.
14.04.2021

Помощь новичку с сеткой

Цитата Mo...: Как бы хорошая сетка, но автор проверяет на ровность маткапом. Это значит что материал будет с высоким уровнем отражения, такой как автомобильная краска, и все неровности будет видно! По-этому, я бы воздержался от "звёзд" 5 эджей в одной точке, они могут создать неровности, особенно на изгибающейся поверхности. Также, не советую делать пятиугольные эджи в саппорт лупах Жаль, не все понимают о чём я говорю, так как уровень работ под сглаживание на этом сайте весьма посредственный Об этом стоило предупредить, спасибо за замечание. В том месте поверхность близится к плоской. Стоит попробовать. Я вот стараюсь избегать пятиконечных узлов на хардэджах.  В поддержку вашей сетки - угол достаточно явно выражен, так что, возможно, лучше звёздочку поставить там. Автор осваивает полигональное моделирование (и сразу под сабдив, как верно заметили), посему рекомендую попробовать оба варианта. Оба действенны, всё зависит от условий.
12.04.2021

Предложения по улучшению сайта

Хорошо бы, если бы в сообщениях было указано, отредактировано ли оно и когда. Мелочь, а непривычно Спасибо за внимание =)
12.04.2021

Помощь новичку с сеткой

Вполне хорошая сетка, только уменьшить плотность и выровнять лупики рёбер [[link:image_uri:455722,]][[/link]] [[link:image_uri:455722,]][[/link]] [[link:image_uri:455722,]][[image:455722,sky_image_forum]][[/link]] Зелёное - добавить Крестики - удаляй весь луп рёбер Там где одним штрихом зачеркнуто - удалить один оставшийся луп влево, другой - вниз В верхней части угол наклона подправь. Условно, как радиусы у круга расходятся к окружности, так и у этого (сектора) от одной дуги к другой
12.04.2021

Помогите найти модель!

Цитата puella: Помню, что видела на сайте вот такое крепление тросов металлических. Просмотрела сейчас все по словам трос и тросик, нет таких. Или веревка, или сам крепеж другой формы. Может, называется иначе? [[image:455587,]] Вот анкерный зажим (крючок) А вот похожая ветвь канатная (трос). Хотя она далековата от картинки... Добавлено: виноват, глупость написал. Анкерный зажим (удерживает петлю) по второй ссылке и он другой и вообще не анкерный здесь, а болтовой. А по первой ссылке шуруп с крюком
12.04.2021

Новичкам! (3ds max)

Цитата staver1983: Доброго времени суток! Помогите разобраться с глюком пожалуйста.  [[link:image_uri:455280,]][[image:455280,sky_image_forum]][[/link]] Что вы считаете глюком? Пиксельные тени? Посмотрите эту тему
12.04.2021

Сохранение теней

Возьмите ту текстуру без "запекания" и прозрачности, накиньте на refraction и поиграйтесь с параметрами
09.04.2021