NightWolf3dartist
Сообщения | Дата |
---|
Что-то странное происходит при рендере
Тогда лучше не убирать Disp, а откорректировать, чтобы правильно выглядел.
| 11.06.2024 |
Цитата Iva91:
Доброго времени суток! ...
У рёбер нет локальных осей, у полигонов - есть.
| 02.06.2024 |
Правильные фаски с острым углом
Сделай Chamfer на выделенных рёбрах, дорисуй топологию в проблемных местах и примени группы сглаживания.
| 24.05.2024 |
У V_Ray есть специальный материал - Two-Sided, может в вашем рендер-движке есть что-то похожее.
| 24.05.2024 |
Цитата Kxadgar:
Товарищи доброй ночи нужен совет ... выходят артефакты
[[link:image_uri:737981,]][[image:737981,sky_image_forum]][[/link]]
Дорисуй топологию правильно, примени группы сглаживания, прямо из модификатора Edit_Poly.
| 05.05.2024 |
Цитата Iva91:
Всем доброго времени суток! Прошу дать подсказку, как нанести узор по периметру ...
Вы применяли к поверхности на которую наносите Displase модификатор развёрnки? Надо сделать развёртку
и посмотреть, как карта дисплейсмента лежит на поверхности сначала, и настроить её если потребуется.
| 10.04.2024 |
Вопрос по поводу модерации моделей
Цитата AndyG:
Добрый день! Подскажите, что нет так с превью? Почему модель причисляют к Фри? ...
[[link:image_uri:733057,]][[image:733057,sky_image_forum]][[/link]]
Вашего заказчика устраивал такой результат? Если "ДА", то чьё же мнение для вас важнее.
| 08.04.2024 |
Подскажите чайнику как правильно сделать сетку
Цитата jeka3000:
... Подскажите что изменить в сетке под opensudiv? Часто появляются 5угольники или пятиконечные звезды, как их исправить не понятно
Правильно плести сетку изначально, и закреплять каркас дополнительными витками рёбер, чтобы не плыла топология на сглаживании.
| 18.03.2024 |
Rendering это не фотовспышка камеры. Это длительный и температурный процесс, зависящий от насыщенности сцены, проработанности материалов, (от Bump и Displace), накрученности настроек качества рендер-движка(и их баланса) и собственно ЦП.
| 22.01.2024 |
Цитата KeyrijGG:
Требуется сделать изогнутое окно ... но коннектом не получается, есть ли какой-то другой удобный способ?
Такая простая геометрия конструктива. + Полигональный моделинг в редакторе.
| 11.10.2023 |
Как накладывать текстуры-развёртки на объект
Открыть выбранную модель, применить материал того рендер движка, в котором собираешься рендерить,
назначить карты в свои слоты, сохранить сцену, открыть заново, - должно сработать.
| 10.10.2023 |
Сильнейшие шумы от источников света.
Улучши качество GI в настройках короны, или качество освещения стационарных источников света на их же полочках. Деноизер всего лишь замыливает пороки рендера.
| 05.10.2023 |
Температура процессора при рендере.
Цитата Arsigent:
Всем Добрый день
У меня вопрос при рендеринге нагрев дотягивает до 96 97градусов это нормально для процессора i7 ...
Если не отключается комп и процессор не пропускает такты, в чём дело? Какая Tj max у твоей модели процессора?
| 15.09.2023 |
как убрать тайлинг бесшовной текстуры
Нужно подбирать текстуры большого размера ( хотя бы от 2048 px ). Разработка бесшовного покрытия - мастерство работы в фоторедакторе. В общем то удачные заготовки нужно находить. В 3D редакторе удачно замапить.
| 11.09.2023 |
У тебя есть собственные работы, сделанные для самотренировки? Покажи их всей 3D тусовке, в личной галерее. Для начала тоже что-то.
| 07.09.2023 |
Может тогда уже " готовый результат " извлекать, перед самой посадкой за работу? 3 ds max это мастерская, в которой всё надо делать, строить, править, естественно по т.з.
В твоём случае надо тогда переносить модель из Архикад в Мax.
| 29.08.2023 |
Как удалить швы в модификаторе Unwrap UVW?
В модификаторе UNWRap UVW - select all poligon / и кнопка quick planar map. Стандартные швы очистятся, можно будет кроить по-своему.
| 01.08.2023 |
Помогите найти такую текстуру Асфальта
Так лужи на поверхности делаются отдельно, через составные материалы, а не идут вместе с текстурой.
| 30.07.2023 |
Помогите найти такую текстуру Асфальта
Через поисковые системы в картинках искал? Загрузи образцы, какие результаты подберут.
| 29.07.2023 |