СообщенияДата

Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Цитата Zolty: За все эти годы в Максе так и не появилась Сюзанна он плохой... Зато в максе в единственном появились вирусы Х)) Цитата StunBreaker: А какой софт кроме Blender может содержать(паковать) в одном основном файле сразу всё? ) так же имея при этом многопоточное быстрое сохранение (как сохранение в Alembic)..  если надо проект перетащить куда-то или кому-то.. просто забираем один файл ) Ну разве что скейтчапХ) А в чем преимущество-то, по сравнению с банальной иерархией папок?) Или если файл не один, то проект уже нельзя скопировать и передать? неочевидное какое-то преимущество. Если проект структурирован по папкам-разделам, то в него же легче вторгаться и подменять что-то, обновлять версии.. да и в чем проблема с передачей-то? Цитата StunBreaker: Вес сцены тоже отличается в сторону Blender.. собирали территорию завода, только геометрия.. в 3dsmax проект занял 1гиг в Sketchup аналогично 1гиг.. а в Blender 600Mb..  весело же.. ) 600mb опять же звучит не так уж и весело, против .hip 8mb, если у вас все кэши лежат на харде и подгружаются уже по надобности после открытия сцены. да блин, и в максе можно не плодить геометрию внутри сцены. а юзать иксрефы, контейнеры, алембики, или рендерпрокси конкретного рендера. Короче про вес сцен тоже довод не убедительный ни разу. Если это все преподносится, как преимущество блендера, то оно не очевидное в широком смысле.
25.12.2020

Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Цитата GreatWhiteShark: Цитата nkv3d: А зачем это для Арни или Рэдшифта? Я не вижу тонн готовых ассетов под них. А если сам делаешь, то сразу и будешь настраивать в той проге, в которой работаешь, и ничего никуда переносить обычно не надо. Вот в чём нюанс. Это именно пайплайново ориентированный инструментарий, который служет не только для решения кросспрограмных передач, но и для оптимизации сцен и работы с ними внутри одного софта. Под пайплайно ориентированным я подрузамеваю в большей степени командный конвеер, нежели привычный порядок и удобство работы для одного артиста. Ну и справедливости ради, весь стоковый контент под макс и вирей в90% нуждается в переработке или доработке, даже под вирей. А действительно важный нюанс заключается не в том, в какой проге работаешь, а в том что испрользуя нативные форматы предусмотренные рендер движками, при рендере вы не грузите сцену сначала в DCC.
25.12.2020

Холивары (ЗDmax VS Blender VS Maya VS Zbrush VS Modo или другое)

Цитата GreatWhiteShark: Цитата Skorpionchik: А через vrscene перенесёте сетап любой сложности в один клик, и он будет рендериться сразу как и в Максе. Но засада в том, что поменять в этом ничего не получится. Но если менять и не надо, то можно хоть целую комнату из тех же Эвермоушенов экспортнуть в vrscene, открыть в Майке - и вот у Вас через минуту комната рэди ту рендер. А если через FBX с последующей настройкой каждого мата заново, то целый день можно убить на это. А тут за минуту.  Так и редшифт  умеет. А лучше всех в этом преуспел Арнольд, в котором можно менять параметры после открытия его нативного формата хоть в максе. хоть в майке, хоть в гудини.
24.12.2020

Arnold for 3ds Max 2017 SP2

Yehat, CeBeP_2012, akkoxe Ребят, ну почему у нас ( на русскоязычных форумах) все споры про рендер движки пропитаны какой-то фанатичностью, которая чаще всего базируется на "Имхо"? На англоязычных форумах народ чаще оперирует фактами, примерами и всякими ссылками и не скатывается до уровня холливаров. Там тоже конечно всякого можно начитаться), но в целом все выглядит более менее зрело. Или это только мне кажется? Простите за отступление, чего-то бомбануло)... Тут хоть кто-нибудь пробовал арнольд "на вкус"? ну честно? как можно о чем-то рассуждать, не опробовав инструмент? Я сразу вспоминаю себя в году 2007-08, доказывающего что вирей круче всех, хотя сам тогда кроме вирея ничем не рендерил. Но я был искренне уверен в этом и спорил с менталрейщиками, ведь я на форумах читал что он лучше и все друзья им пользуются Х) Вроде в 2009, вдохновившись работами alessandro prodan на cgsociety, я подумал что ментал не так плох как мне это представлялось(материалы смотрелись лучше, зелень, транслюменисценция... ). Через год я все делал в ментале) и даже короткий промежуток времени думал что он лучший)) и спорил с вирейщиками Х). Потом наступило понимание что идеала нет и выбор инструмента зависит от задачи. Если кто смотрел интервью Маркоса про арнольд по  ссылке выше, он там рассказывал забавную историю про то, как в начале его математической работы в 90е его спрашивали: "зачем ты этим занимаешься, ведь рендеринг это решенная задача, там больше нечего придумывать?" Далее он сказал, что спустя 20 лет исследований считает эту задачу все еще не решенной и нет еще ни одного универсального рендера, который решал бы все задачи. Лично я Арнольд пробовал и пробую. Пока испытал его на нескольких рекламных проектах, не считая всяких "домашних" тестов)). Могу смело утверждать, что рендер заслуживает внимания. Он действительно легко переваривает тяжелую геометрию, не загружая оперативку, легко настраивается, имеет прекрасную систему AOVов для композа, отличные шейдеры, свой формат текстур, свой формат описания сцены и т.д. По скорости очень хорош, но по моим наблюдениям в простой предметной анимации немного сливает короне. Защитникам короны: Корона отличный рендер, наверное лучший рендер для архвиза и 3дмакса на данный момент. К вирею не притрагиваюсь уже около полутора года, корона заменила его во всех сферах. Из минусов: Предметная анимация ей по силам, но архитектурная пока с натяжкой. Причина- отсутствие out of core rendering. Как следствие- чрезмерное потребление оперативки, и не знаю с этим связано или нет, но порой уж очень долго грузятся сцены в память перед стартом самого рендера. Столкнулся я с этим первый раз при рендере микрорайона весом в 25-27 лямов поликов, 32 гига меня не спасли, пришлось в сену вставлять лоуполи деревья... https://3.bp.blogspot.com/-n1a4ntdMi3k/VsxFNrxg18I/AAAAAAAA3g8/AQuLyrIWurI/s1600/BIG_s.png olegwer А причем тут вообще постпродакшен?Х)) Я же о другом говорил совсем(внимательней читаем), о том что не годится пока корона для серьезного производственного конвейера. Не могу себе представить использование короны в постпродакшене) если только ее впиндюрят в nuke, как вирей и ее можно будет использовать как тип рендерера на этапе композа...
17.08.2016

Arnold for 3ds Max 2017 SP2

Цитата olegwer: ПС. Арнольд под Макс очень хотелось, когда он появился в Майке. Сейчас та же Корона обладает плюсами Арнольда. Вирей еще нет. Интересно, какими? Разве что скоростью и интерактивностью, это да... А так я бы их не сравнивал. Корона отличный рендер, но до продакшена голливудского масштаба  ей пока далеко.
15.08.2016

Arnold for 3ds Max 2017 SP2

Amiminoru ну тогда тем более странно, зачем путать людей и смешивать арнольд с семейством рендермановых? Зачем говорить, что в него не стоит соваться?)
08.08.2016

Arnold for 3ds Max 2017 SP2

irishman +1) Amiminoru твои умозаключения далеки от реальности. Арнольд большие дядьги в студиях выбирают как раз именно за то что с ним не приходится париться и прибегать к "не тривеальным решениям") Он достаточно хорошо работает прямо из коробки... Ну или по крайней мере создатели арнольда идеологически к этому стремятся. https://www.youtube.com/watch?v=35morxCJOIQ
07.08.2016

Maya + Arnold Render

Видеокарта однозначно нипричем арнольд CPU рендер! А вот пути к файлам или текстурам на кирилице могут вызвать подобные проблемы (сталкивались).
09.10.2014

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Хорошая модель, но есть подозрения, что краденая у Bertrand Benoit с турбосквида (... http://3ddd.ru/3dmodels/show/riel_ief_iz_pirieia, турбосквид- http://www.turbosquid.com/3d-models/scene-european-loft-max/697824
27.05.2014

Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

http://3ddd.ru/3dmodels/show/maniekieny_3_4 Использование ивестной модели http://www.turbosquid.com/3d-models/masha-various-formats-woman-3d-model/249164 Masha3d с косметическими изменениями, это не про уровень- это халтура и желание быстро пройти переаттестацию, судя по количеству подобных работ у автора.
13.04.2014