СообщенияДата

Corona 1.5.2. зависает во время рендера

AntonValiev Нагрузка на проц остается. Что это значит?
03.12.2016

Corona 1.5.2. зависает во время рендера

Только что рендерил ту же самую сцену но на 1.4.2. 150 пассов. Все гладко, без ошибок. Вот что за прикол?) Похоже придется ждать новой версии короны. Возможно в ней поправят.AntonValiev сетевым не пользую. Галочку проверил, не стоит. Спасибо!)))freezemaximus Сейчас верну обратно corona 1.5. Буду тестить. Отпишусь. То о чем ты говоришь может иметь право на существование. Не замечал, что корона проседает во время рендера.
03.12.2016

Corona 1.5.2. зависает во время рендера

freezemaximus  оперативки 16 Гб. Сцена на 11 млн. поликов загрузила оперативку во время рендера на 14 Гб. Процессор загружается на 100% при этом температура 57-60 градусов. Материнка и жесткий 30 градусов. 
03.12.2016

Corona 1.5.2. зависает во время рендера

skghost Чем можно так нагрузить машину на 2-3 часа ? Игрой какой то?))сейчас вернулся на 1.4.2 запустил тестовый рендер. Разрешение 1000Х1000. Ждем-с.
03.12.2016

Corona 1.5.2. зависает во время рендера

Друзья, всем привет! Всех с праздником)) Столкнулся я с бядой на своем домашнем компе. Пользуюсь короной уже давно, но такая ерунда первый раз. Обновился с версии 1.4.2 до 1.5.2. Сперва радовался новым штучкам, но потом мою радость ушатал какой-то баг. Дело в том, что во время рендера макс зависает. при чем постоянно на разном количестве пассов. Может и 40 пассов сделать, может и 140...Но в итоге процесс зависает и макс не откликается. Корона не ломанная, покупаю лицензию. На работе стоит аналогичная версия и ничего подобного не происходит. Пару раз пробовал удалять и снова ставить, однако, ошибка не пропадает. Может у кого то была похожая проблема с короной? Чтоб хоть знать куда копать, в сторону ОС или в сторону самой короны. Да, еще прикол в том что на компе стоит 15 и 17 макс. Ошибка происходит и там и там. Причем не важно какая сцена по весу. Большое спасибо за внимание))
03.12.2016

WIP PavelStulov

Спасибо всем огромное за быстрый отклик и помощь в решении вопроса. Отличные идеи были предложены. Но я решил сегодня в свободное время попробовать выжать все соки из своего метода, чтоб уж точно знать годен он или нет. Что-то похожее у меня даже получилось. Но все равно далеко от желаемого результата. В итоге было создано 17 цилиндров разного диаметра от 18 мм до 2-х мм. высотой 8 мм. и пущены по поверхности вазы с помощью CScatter. Таким образом 150 тыс. поликов на вазу. В проекте их две. Итого 300 тыс. Терпимо. Так это выглядит: на дальнем плане смотрится похоже на оригинал уже пробовал. Но все равно...Продолжаю эксперименты) Спасибо за внимание!
30.08.2016

WIP PavelStulov

niblВот только как ее нарисовать? Это ж тоже нужно рандомно разместить круги разного диаметра на плоскости. При этом должна быть занята наибольшая доля пространства. 
29.08.2016

WIP PavelStulov

etransmit Почему бы не попробовать) Спасибо. Отпишусь о результате. DoCentttt Это железобетонный способ. Но я его сразу отбросил из за дальнейшего веса вазы. Там в итоге может лям полигонов выскочить) Если ничего не соображу, то буду этим способом добивать вазу. Уж очень она нужна в проекте. Спасибо тебе за потраченное время!
29.08.2016

WIP PavelStulov

Всем обитателям этого мира огромный привет)) Создаю свой WIP от безысходности. Кроме Вас, други, обратиться не к кому. И первой записью в моем WIP будет тема обычного моделинга, но не совсем.Суть проблемы в вазе. Вот она красавица:  Изображение не очень,но если присмотреться, то видно,что поверхность вазы как бы рандомно заполнена невысокими цилиндриками разного диаметра. Но они не просто так накиданы, а расположены с минимальными промежутками. Попытавшись повторить такую не сложную,на первый взгляд, задачу в Max'е, уперся как раз в эти промежутки. Ну ни как мне не удается уже второй день заполнить поверхность вазы цилиндриками так, чтоб выглядело это рандомно и промежутки были минимальными. Разумеется, делать ручками это с ума сойдешь и год потеряешь. Пытался сделать при помощи инструмента CoronaScatter. Потому что только в нем я понял как сконвертировать объекты скаттеринга в адекватную геометрию. И лучший результат на данный момент имею таковым: Как видно с рандомностью все более менее удалось, но промежутки местами огромные. Я уверен есть простой способ решения этой задачи, но я уже даже через гугла науку поднял. Формулы для подобных случаев искал))) Увы,безуспешно. Благодарю за внимание. Отчаянно жду идей)
29.08.2016

Прошу критики

vika_f Класс! Лежит такой в шкафу. Разница в небольших отличиях. Похоже получилось. Теперь сетку в студию. Мона?
30.01.2016

Коррозия металла=) Тема об устаревании железа

alisok ну,ничего вечного нет,увы. У меня со старым ноутом такая же история как у тебя с твоим. Поэтому я верю в такую деградацию со временем. Ну и с точки зрения потребительского рынка просто не выгодно выпускать не устаревающие и не ломучие продукты)
11.01.2016

Материал прозрачной перламутровой мозаики

Ula666, спасибо за подсказку) Я голову сломал себе потому что сам в руках не держал ее,а по картинке никогда бы не угадал как она устроена.  Оказывается все просто)Буду пробовать всенепременно))
21.12.2015

Материал прозрачной перламутровой мозаики

Братцы, помогите пожалуйста. Посоветуйте урок или помогите создать материал мозаики. Представляет из себя она стеклянные квадратики с разводами похожими на трещинки.
21.12.2015