СообщенияДата

Маска для обработки рендера в фотошопе, где искать?

Здравствуйте! :-) Подскажите пожалуйста, может быть кто-то знает.Как в 3д максе после рендера получить маску, по которой потом в фотошопе было бы удобно обрабатывать картинку, там каждому объекту задается свой цвет.
21.06.2020

перемещение нескольких объектов на определенное расстояние

Uraken спасибо, посмотрю и эти видео. Кстати, не только в 3д можно двигать так, но и на планах, только объхекты нужно объединить прежде.
31.01.2017

перемещение нескольких объектов на определенное расстояние

Здравстуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли в архикаде переместить несколько выделенных объектов на определенное расстояние по горизонтали либо вертикали? Начинаю изучать программу, ответов на свой вопрос в интернете не нашла, может, плохо искала.
30.01.2017

При включении с клав. привязки отключается режим орто

Подскажите пожалуйста, в чем дело, в автокаде при включении именно с клавиатуры команды "привязка"  почему-то происходит выключение режима "орто", в чем здесь может быть дело??
05.10.2016

Как отрендерить ортогональный разрез?

sap_81, огромное спасибо вам, все получилось! А поподробней сразу попросила, просто не думала, что все будет так вот просто действительно, прост обычно пишут в 2х словах а на деле там еще разбираться надо.
19.06.2016

Как отрендерить ортогональный разрез?

sap_81, LexxoR, спасибо, а не могли бы пожалуйста поподробней? Просто диплом защищать послезавтра- вообще некогда разбираться, в интернете не нашла вразумительных объяснений и мептодов вообще- потому пришла сюда.
19.06.2016

Как отрендерить ортогональный разрез?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно отрендерить ортогональный разрез здания (как говорят, посмотреть сквозь стены) в максе и можно ли? Знаю что физическая камера может резать с помощью клиппинга, но у нее нет ортогональной проекции. Как быть? Если не затруднит, поподробней объясните, пожалуйста!.
19.06.2016

Рендер ортогональной проекции

Да вроде стараюсь четко все делать. А что значит четко? Я камеру ставлю так, чтобы камера и точка цели были на одном уровне, ну и камере задаю орто. "Что бы четким  рендер был, задавать проекции ортогональные ровно нужно. Хочешь четко - делай прямо и все будет ровно"
26.05.2016

Рендер ортогональной проекции

Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать четким рендер ортогональной проекции, говорят, это беда 3дмакса, что в этой проекции очень сложно или невозможно достичь четкости краев? И сразу сюда же вопрос по поводу рендера, опять-таки, существует два мнения..  Как задавать разрешение и DPI для получения качественной картинки? Одни говорят, в print size assistant задать формат листа, а разрешение и DPI выставятся автоматом для этого листа и это будет лучшее значение для него, другие вне зависимости от формата задают огромные значения в image width и image height, считая, что это даст четкость. Заранее спасибо большое!
26.05.2016

H

gosho84, еще раз, огромное спасибо!
17.02.2016

H

gosho84, ТОЧНО! Идеальное решение!! Спасибо,освежила) Как же я могла забыть,ведь учили)) Действительно, ведь мои засветы- это переотраженный свет, то есть вторичное освещение, то есть как раз Secondary bounces!
17.02.2016

H

А вообще выход нашла- у меня ведь в скайлайте хдрка стоит, так я ей мультиплаер уменьшаю, на рендере никаких засветов, ну картинка потемнее- в фотошопе делаю посветлей, и никаких засветов!!
17.02.2016

H

alexfmos, речь вот об этом переотраженном свете на фасадах- чересчур сильное свечение, ну, это, по-моему, очевидно.
17.02.2016

H

16.02.2016

Белые плоскости сливаются на рендере

Aeroslon, спасибо!  А стрелки вернуть "x", что-то да я знаю!))
16.02.2016

Белые плоскости сливаются на рендере

Aeroslon, да, с этим разобралась, спасибо, теперь бы вот по граням понять как разделять объект!)
16.02.2016

Белые плоскости сливаются на рендере

Цитата Aeroslon: Спасибо,не знала о таком, но в данном случае вряд ли подойдет, ведь тут речь не о целиковых объемах, а о гранях.
16.02.2016

Белые плоскости сливаются на рендере

Здравствуйте! Может кто из знатоков подскажет, каким образом можно избежать того, что белые плоскости на рендере сливаются все в одну?(выставляю не чисто белый) В видовом окне четко просматриваются теневые плоскости.. Выход найден! Спасибо Gosho84. Мои засветы- это ведь переотраженный свет, а переотраженка- это вторичное освещение, то есть Secondary bounces- просто нужно уменьшить мультиплаер! 
16.02.2016

После масштабирования не могу отдалить

Skorpionchik Спасибо, уже решила проблему, ну как сказать решила, просто на самом деле нужно было масштабировать не так сильно, а вообще-то проблема остается, и не хочется конечно прибегать к методу изменения едениц измерения.. Кстати, потом создала себе нечаянно еще проблему- не знала раньше о selection filter- нечаянно ткнула туда, и не могла понять почему ни один из объектов не выделяется)
08.02.2016

После масштабирования не могу отдалить

Здравствуйте. Помогите пожалуйста! Сглупу смоделила сцену, не привязываясь к размерам, теперь вот масштабирую- увеличиваю сцену, но после этого  возникает большая проблема- не могу отдалить сцену, она как увеличилась, насколько заняла экран, так и есть, могу только приблизить... В чем здесь может быть дело?? Или есть другие способы масштабирования кроме как вручную?
08.02.2016

Освещение большого пространства, чем лучше?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, чем лучше осветить большое пространство(театральный зал)? Солнце здесь не подойдет скорее всего ведь будут падать ненужные огромные тени от потолка? Дело в том, что точечное освещение думала сделать в фотошопе, а здесь общее освещение помещения. В итоге должно получиться примерно так, как на картинке, ортография, разрез по залу.Заранее спасибо за помощь! Так интересно выходит! Решила потолочным панелям назначить не отбрасывать тени, солнце у меня под 45 по отн.к стене. Как интересно вышло! Панели все-таки дали небольшую тень(хотя она отключена)- но НАВЕРХ!)) Как так, просто интересно?) Для сравнения одной панели вернула тень. В общем, скорее всего так дальше и буду работать с вирей саном здесь, вроде бы он подходит. А тему надо удалить.
03.12.2015

Почему предмет отражает hdri, хотя отражат.способности не имеет?

Здравствуйте. Может быть поможете разобраться, почему предмет отражает hdri, стоящую в Environment, хотя в настройках никаких отражательных способностей материал не имеет. Примеры рендеров: 1- с Hdri в Environment и 2- в Envir.просто белый фон.
09.10.2015

Проблема при импорте из архикада- "Import name conflict"

Ellestinium, спасибо. сгруппировала в архикаде,но все равно пришлось несколько раз нажать на ок. просто я не работаю в архикаде мб что не так сделала.
28.05.2015

Проблема при импорте из архикада- "Import name conflict"

Здравствуйте. Может быть, кто-то сталкивался? При импорте вылезает вот это окошко "Import name conflict", жму "ок", поле "new name" меняется и этот процесс бесконечен.. Если ввожу свое новое имя, он опять перескакивает на свои цифры, в общем, не хочет импортировать никак.
27.05.2015

проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

Цитата sergo3d: в максе нажми Ctrl+A выделятся все объекты и потом нажми Z и они все появятся в окне, это значит зумировать Спасибо, очень ценно. Работаю в максе давно а только узнала об этой команде)
25.05.2015

проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

Цитата AndySmitt: корече все понятно. Да, короче понятно что ничего не понятно и ни одним из вышеупомянутых способов так и не удалось добиться желаемого. И ставьте мне минусы, но пока в этой теме нет ни одного решения по поиску чертежа в максе или что важнее- предотвращению этого поиска, кроме моего возможно корявого.
25.05.2015

проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

sergo3d, спасибо вам большое но хотелось бы самой! Вот сейчас открыла список объектов в максе- там полно уже этих перенесенных из автокада элементов. Просто выделила один, нажала какой-то из зумов справа внизу и он появился-таки в видовом окне))В общем так точно и не поняла, как переносить двг в макс так, чтоб потом не искать чертеж в максе. Поделюсь своим способом после того как объект найден и выделен (см.выше), как его расположить ближе к общей сцене- щдесь я просто смотрю на координаты объектов сцены а затем задаю их своему чертежу перенесенному. Если кто знает способы совершенствования процесса, очень буду ждать.
25.05.2015

проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

Цитата Uraken: Я не знаю, могу третий раз написать. Открываем автокад, все обьекты двигаем в центр координат (как двигать в автокаде, не спрашивайте), сохраняем. Запускаем макс, импорт. Аа.. то есть просто переместить вручную, я просто думала речь идет о вводе команд.Но все равно не сработало, точно так же после импорта макс показывает мне просто пустое поле. Цитата Капустка: если импортируете в новую сцену, то ctrl+а , и все значения x,z,y по 0.  Какие у вас единицы в максе, может чертёж маленький, а единицы у вас мили. Импортирую не в новую сцену, и в автокаде и в макск миллиметры. Цитата nomaxi: Как вариант - выделяем в каде чертеж -> Ctrl+C -> Ctrl+N -> Ctrl+V -> Save -> import Не до конца понятно, что за схема, смысл действий и куда это там что сохраняется после Ctrl+N 
25.05.2015

проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

Цитата Uraken: polly_world в автокаде? просто открыть/разморозить  все слои и переместить в центр координат. В максе он вставиться в то же место. Если он далеко от центра 0,0 - то будут проблемы с зумом, артефактами во вьюпорте и прочей гадостью. Так и не описали конкретно способ переноса в 0.0.0  Dimonty:  В автокаде чертеж не в скрытом слое, а в макс когда переношу как он может попасть на скрытый слой?
25.05.2015

проблема с импортом двг в 3д макс, чертеж либо "улетает", либо его не видно вовсе

Цитата Uraken: в автокаде он в центре координат?! Да вроде бы нет, честно говоря даже не получается это сделать, сейчас нашла пару способов- не вышло в центр координат переместить.
25.05.2015