СообщенияДата

Vray 3.3

Цитата Mad_hatter113: Друзья, спасайте. В начале установки выдает ошибку "Could not obtain server settings (-1)".  В сети информации 0. Все папки добавила в исключения - не помогает.  Отключила антивирь и брендмаузер - не помогает  Что делать? Только что столкнулся с такой проблемой. Сначала удалил антивирус, не помогло. Потом отключил брэндмауер, тоже не помогло. Потом залез в системник, подправил видеокарту, которая не работала но была вставлена (видимо не контачила) и потом все установилось. Устанавливал по сети. Можно ещё попробывать перенести установочные файлы на другой диск. И получше порыться в настройках брэндмауера - в зависимости от версии винды, брэндмауер может выключается не сразу, а через множественные настройки. Также возможно что после полного отключения брендмауера требуется перезагрузка системы. Возможно есть какие-то другие программы, типа "защитник виндовс" и т.п., которые нужно отключить. Ещё можно попробывать запустить установщик от имени администратора.Потом ставил на другой комп, там тоже высветилась подобная ошибка, но это никак не повлияло на процесс установки и все получилось сразу.
25.06.2017

Цветные пятна по объектам на рендере

Скорее всего это какой-то из источников света генерирует эти артефакты. Попробуй перебрать все источники. Какой-то из них либо имеет кривые настройки либо неудачно пересекается с геометрией.
13.01.2017

Vray 3.2 net render missing textures via Backburner

Благодарю за сарказм о "непродвижении" и ценный совет о сетевых путях, о которых было написано в шапке. (зато сообщений много на сайте :) ) Удалось найти лог изменений по Vray 3.30.01 beta: Bug fixes: (*) V-Ray: "Transfer missing assets" option wasn't working trough Backburner; Первая строчка Так что да пребудет с нами Vray 3.3
26.03.2016

Vray 3.2 net render missing textures via Backburner

Цитата Yehat: Если вы отправили бэкбёрнером сцену на комп, где нет текстур или действующего сетевого пути к ним, то никакой вирей вам не поможет их найти. Я довольно ясно, хоть и кратко, уже описал это выше, в прошлом посте. В ответе на ваш пост я уточнил, что ни на какие компы сцена не отправляется а запускается на ведущей машине. Цитата prodesign: Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска. Речь не идет о том что вирей должен отсылать бэкбёрнеру текстуры - он должен отсылать их непосредственно серверам через vray spawner. Если это происходит при открытом максе, но не происходит при запуске через бэкбёрнер, то ваше предположение о том что: Бэкбёрнер делает то же самое, что и человек: открывает на компе сцену и нажимает кнопку "рендер". не верно.
26.03.2016

Vray 3.2 net render missing textures via Backburner

xiruim Include maps не помогает. Если я не сильно заработался и не путаю, то сначала все отправлялось. Думаю коллеги подтвердят что через бекбернер рендерится дистрибутивным методом вирея, с автоматической пересылкой текстур (ver 3.20). Должно работать. Почему через макс пересылается, а при запуске сцены на том же компе из бекбернера, нет? Не хорошо.
24.03.2016

Vray 3.2 net render missing textures via Backburner

Yehat, Чудо Вирея 3.2 в том что уже не архиважно - он сам отсылает все текстуры на сервера. В открытом максе работает, а через бэкбёрнер - нет. Следовательно косяк кроется где-то в самом бэкбернере. Также уточню что задача не обязательно отсылается на другие компьютеры (при запуске задачи на других компьютерах текстуры тоже не пересылаются на серверы). Запуск идет с рабочей станции, просто сцены грузятся в бэкбернер для их автоматического поочередного запуска.
24.03.2016

Vray 3.2 net render missing textures via Backburner

При сетевом рендере через backburner не пересылаются текстуры, как это происходит непосредственно через макс опцией "Transfer missing assets". Стоит лишь зарядить в Backburner, на серверах нет текстур. Изначально вроде работало, а потом перестало. Пробывал установить разные версии бэкбернера (2014е, 2015, 2016), добавлял разрешения везде где только можно было (права админа, общий доступ, исключения брэндмауера). Выставлять везде сетевые пути не хотелось бы.
24.03.2016

как сделать слизь?

При помощи Multiscatter - Multipainter можно сделать. Если геометрии очень много то можно создать "болванку" по форме объектов и на неё накидать слизь, плоть, кровь и все остальное. Конкретно для имитации слизи можно создать Blobmesh на основе разбросанной по поверхности геометрии.
24.03.2016

Рекомендованные конфигурации компьютеров

designo, под систему и рабочие проекты обязательно ssd нужно взять. Иначе все будет очень медленно. У меня 120gb под систему и 120gb под проекты. Меньше мне не хватает.
24.03.2016

none

Не будь оленем, почитай хелп! - тонко намекают chaosgroup, установив изображение рогатого персонажа на всех страницах: http://docs.chaosgroup.com/display/VRAY3MAX/V-Ray+for+3ds+Max+Help
24.03.2016