СообщенияДата

Проблема с сетевым рендером в Next

Цитата AFM: В папке с максом должен быть vrayspawner20XX.exe Дааа нашёл спасибо ))
10.06.2020

Проблема с сетевым рендером в Next

Кароче установил 2020 макс и врай под него версии 4.3 и теперь не могу найти Vray spawner  Есть только оставшиеся с ранних версий 2016 и 2014 [[image:382173,]]Надо сказать что сам врей нормально работает но мне нужен сетевой рендер  .А как его запустить без Vray spawner непонятно .Может в нексте как то подругому запускается ?
10.06.2020

Обьекты смешиваются на плане

Странно то что на обычных ракурсах всё нормально рендерит Только на плане появляются такие дефекты .
09.08.2019

Обьекты смешиваются на плане

Цитата dead_lyric: покажите настройки камеры! и как она у вас расположена? возможно проблема с клипингом Я и без клипинга пробовал Просто оставлял пол и рояль и вообще без камеры тоже пробовал   .
09.08.2019

Обьекты смешиваются на плане

[[link:image_uri:295558,]][[image:295558,sky_image_forum]][[/link]] Пытаюсь сделать план помещения и получается так что самый нижний слой в данном случае пол смешивается с верхними обьектами которые на нём стоят .Такая проблема не первый раз возникает Как это можно исправить ?
09.08.2019

invalid light casche sample( весь рендер зелёный или красный )

Цитата 2garyn: ctrl+A - правая кнопка мыши - Vray scene convert - поставить галочку Turn on ........... (первая строка) и попробовать вновь Спасибо попробую Вообщем нифига не помогает чего только непробовал .Вот и щяс уже 10 раз приходится отменять и заново запускать рендер изза этих разноцветных пятен .Вот и в этой теме эту проблему пока никто не решил я так понял .Кто знает в чём тут проблема большая просьба поделится способами её решения ....Пятна бывают то зелёные то красные то синие 
03.11.2016

invalid light casche sample( весь рендер зелёный или красный )

Вообщем проблема заключается  в том что при запуске рендера по сети (disturbtion render) во время просчёта irradiance map начинают появлятся ярко зелёные бакеты а сама картинка в итоге получается ярко пересвеченой то зелёным то красным то хрен знает какими ещё цветами но в основном два этих цвета .Метод исключения то работает то неработает Удалил все стекляные материалы непомогает .Проверил в реестре материалов наличие проблемной процедурной карты и материалов что можно было удалил .При рендере сцены с одной текстурой обычным vraymtl проблема исчезает .В чём тут может быть дело ??Заколебался уже возится с этим И да в ошибке выдаёт как правило invalid light cahce sample Что это такое ?Заранее благодарю за помощь.Сама лайткеш просчитывается корректно "Зелень" появляется при просчёте İrradiance map
03.11.2016

Проблема с vrayphysical camera

Кароче проблема была в том что сцена была слишком удалена от центра координат
04.10.2016

Проблема с vrayphysical camera

Кто нить может обьяснить откуда появляется эта непонятная грязь и разводы ?Чаще всего они появляются на планах Сдаётся мне что дело в cliping planes  Версия макса 2014 вирея 3.2
27.09.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата veto_3d: Есть вариант, ну на всякий случай,попробуйте скопировать врэй фур на новый, а старый удалить.  Но, лучше не поленитесь создать плэйн, нанесите vray fur, задайте длину, толщину ворса и накинте соответсвующий материал, на кой вам сдалдся этот коврик неондертальского периода если он  проблемный.   Незнаю он мне нравится ) Цитата big4tune: поделитесь сценой своей, все добро из нее можете убрать, если суперсекретно, оставьте помещение, свет и ковер, будем посмотреть. кстати, галка store with irradiance map случайно на источниках света не стоит? Проблема решилась снятием галочки store üith irradiance map  ))
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Вот я сделал с помощью  Detail Enhancement ворсинки стали лучше читатся но оооооочень долго рендеруется )Пришлось тормознуть рендер Щяс flat normals попробую а насчёт масштаба может число ворсинок большое а не толщина ворса?flat normal не помогло ....попробую уменьшить толщину с  2 до 1смУменьшение толщины ворса тоже не помогло расплывчатость осталась просто ковёр стал казатся облысевшим ) Цитата color_bleed: Flat normals в параметрах VRayFur попробуйте снять. + не знаю как у вас с масштабом, но параметры ворса зашкаливают.. 70см длина и 2см толщина ворсинок это сильно... Вот такая фигня получается при уменьшении толщины ворса и отключении flat normals то есть проблема не решается
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата big4tune: Цитата renderist: Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт я имел ввиду что-то одно из двух. одного DE, в принципе, должно быть достаточно, мин мах рейт в таком случае даст только дополнительную нагрузку на рендер. Ну как гварица кашу маслом не испортишь если всё получится то можно будет методом исключения убрать то что ненужно Уже скоро этот кусок ковра отрендерится 
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата big4tune: Цитата renderist: дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples Цитата renderist: А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось со времен 1,5 код vray не единожды переписывался, при схожих настройках 1,5 и 3,2 дают разные результаты. нет смысла заострять на этом внимание, Вам нужен результат, я сказал как его достичь. если все считается как надо, так ли важно включали Вы раньше Detail Enhancement или нет? Согласен поэтому я и сказал что может  прежние настройки vrayfur дают нетот результат который был в старом вирее  Но я врубил Detail Enhancement и увеличил мин мах рейт и убавил interp sample посмотрим чё получится 
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата big4tune: либо min rate и max rate поднимите на пару пунктов, либо включите Detail Enhancement, inerp.samples наоборот можно опустить, она мылит IM Попробую но дело в том что настройки старой и новой сцены практически не отличаются за исключением параметра inerp samples поэтому очень сомневаюсь что дело в этом Но попробую сделать так и выложу результат.Уже наверное утром Спасибо  А Detail Enhancement я никогда не включал тем не менее в старой сцене всё чётко отображалось
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата big4tune: выкладывайте настройки рендера, посмотрим что не так. Настройки ирмапы на  медиум по умолчанию стоят с той лишь разницей что subdivs и inerp.samples в новой сцене чуть  выше чем в старой .Мне кажется что тут дело в настройках vrayfur или может с версией vray как то связано иззатого что старая сцена была создана на версии 1.5 а потом ковер с его настройками мерджил в версию 3.2
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Цитата big4tune: IM вероятно низкого качества Да вроде как наоборот Настройки ирмапы в новой сцене даже выше чем в старой  
28.01.2016

Что случилось с ковром??(VrayFur)

Возникла такая проблема импортировал из 2009 макса в новый 2014 макс коврик с одной старой сцены в новую над которой щяс работаю И вот на итоговой картинке этот самый ковёр который раньше выглядел вполне себе чётко щяс превратился в какуюто однородную размытую массу Ворсинки вообще не читаются Помогите разобратся ато я чёта не врубаюсь совсем.(
28.01.2016

Овербрайты при сетевом рендеринге

Цитата alexfmos: Там обманчивое поведение, поэтому, вероятно, вам показалось что дело в сетевом рендеринге. Просто я помню сталкивался, и он то рендерит нормально, а то ошибка. Когда ему вздумается. Поэтому лучше перепроверьте все материалы сцены. Это может быть совсем неожиданный мат. Ведь скорее всего, если рендерить в сермате, ошибки не будет.  Ну это всё конечно предположение, на собственном опыте, могу ошибаться.  Скорее всего так оно и есть 
26.01.2016

Овербрайты при сетевом рендеринге

С недавнего времени решил начать пользоватся рендерфермой состоящей из трёх компов но столкнулся с такой проблемой во время просчёта иррэдиэнс мапы стали появлятся жуткие зелёные пятна и засветы Вначале было подумал что дело в каком то материале стекла в котором имеется raytrace карта Так оно и оказалось но после того как я всё это почитстил эта зелёные овербрайты всё равно остались .И что самое интересное когда рендерю не по сети а отдельно на каждом компе такой проблемы невозникает поэтому я решил что проблема как то связана с сетью Если кто сталкивался с подобной проблемой прошу отпишитесь Заранее благодорю за ответы 
26.01.2016

Маterial State Editor(реестр материалов)

А как можно скопировать один материал на другой с заменой используя исключительно новый реестр материалов ?
19.01.2016

Маterial State Editor(реестр материалов)

Цитата Sean: Можно создать новый лист, перетянуть выход ноды карты на название нового листа и скопировать в режиме инстанс. Я только не понял, чем нормальный вариант не устраивает. Хороший способ пригодится ) Если нормальный вариант это когда от одной карты тянутся нити к разным матам по мне так если в сцене много матов очень легко запутатся в этой паутине хочется по старинке но видимо придётся по новому приучать себя .
11.01.2016

Маterial State Editor(реестр материалов)

Цитата limonadinis: Инстанцы в слейт материал едиторе делаются следующим образом: Этот способ я знаю просто думал может есть какой другой .В любом случае спасибо 
11.01.2016

Маterial State Editor(реестр материалов)

Цитата RUSTTM: Так незачем делать инстанс, используй один материал везде где он нужен   Иногда нужно бывает сделать instance карты например назначить разным материалам  чтоб она менялась одновременно и чтоб по отдельности не игратся и не назначать заново одну и туже карту. 
10.01.2016

Маterial State Editor(реестр материалов)

Кто знает как создать в новом реестре материалов не копию а ссылку материала или карты с зажатым шифтом получается только копия  а мне именно нужно чтоб instance был.
10.01.2016

Световые пятна на рендере

Правой кнопкой в любом окне V-ray scene converter чтобы перевести все материалы в виреевские так как там скорее всего где то raytrace материал назначен  Также нужно отключить каустику в настройках .
27.12.2015

Vray Lens effects как настроить ?

Цитата Hold_on: Цитата renderist: Кто знает в чём здесь может быть дело Я. Ничё не выйдет, пробовали: http://3ddd.ru/forum/thread/show/vray_lens_effects_vkl_a_na_kartinkie_fig#post713651   Может всё таки ктото найдёт решение ато надоело каждый раз в фотошопе игратся...
27.12.2015

Vray Lens effects как настроить ?

Неполучается настроить Vray Lens Effects при помощи маски по Material Id по Object id тоже самое .Вроде бы всё правильно настраиваю но эффект применяется исключительно ко всему изображению а мне нужно выборочно Кто знает в чём здесь может быть дело?
27.12.2015

Неожиданный результат .(Постобработка)

Цитата HAIN: Я же не знаю, тот результат или нет. В любом случае прямого ответа пока нету, и не факт что будет (почему описано выше). Про обрезку не вкурсе, кажись как на оригинале Результат очень близок к тому что надо А ты попробуй на другой картинке которую я выложил проделать те же манипуляции вот на этой чтобы в итоге получилось это  Интересно просто получится такой же близкий эффект
27.12.2015

Неожиданный результат .(Постобработка)

Цитата irishman: Y.O.U., вообще, на скринах своих спецом оставил для тс все фильтры в мэйджик булите. он как не потрудился показать что конкретно у него не получается с постом, так и не попытался воспроизвести то что я ему показывал. хочет готового, ну ок - готовое за деньги. как HAIN сделал не знаю, я могу сделать также с масками и корректирующими слоями, топикстартеру же показал самый простой вариант. Да делал я это всё Пошагово я имел ввиду настройки каждого из этих нодов Приблизительно нехочу чтоб было хочу точь в точь воспроизвести чтобы знать от чего отталкиватся .А чтобы точь в точь воспроизвести нужно чтоб ты описал или отпринтскринил эти параметры я же не экстрасенс чтобы читать твои мысли Вот к примеру Colorista 3way и Сolor Ranges у меня вообще нет какая версия Magic Bullet и Photoshop должна быть установлена? Цитата HAIN: вот что удалось вытянуть за 10 минут в фотошопе Всё отлично но вот спрашивается опять человек сделал за  10 минут неужели так трудно посвятить ещё минут 10 чтобы описать свои действия? )) Интересно почему у Hain картинка оригинал обрезаная? Цитата Y.O.U.: Я так понимаю, барную областями обводил, корректировал? Или это результат общей коррекции. Прост телефон-то автоматом затемнил/высветлил, что надо. Там наврятли в обработке участвовали маски а если и участвовали то это уже нечестный приём от которого никакой пользы так как откуда я знаю что нужно будет обводить допустим в других картинках Но тут я думаю были общие приёмы цветокорекции о которых нам простым смертным остаётся только гадать  на кофейной гуще ))Но меня смушает один момент а именно почему картинка оказалась обрезаной если сравнивать с оригиналом ...
27.12.2015

Неожиданный результат .(Постобработка)

Цитата irishman: renderist, флаг в руки тебе с тыком научным. Цитата renderist: Тут думать ненадо если бы думал, по моему скрину давно бы повторил уже. Ну всё одну пост обработку сделал и чсв раздулось до масштабов земного шара Оставь себе на здоровьё ничего от тебя ненадо  )
26.12.2015