СообщенияДата

подтянуть навыки моделирования

Я тут полазил по своему компу и вспомнил что для каких то игр делал текстуры. В голову пришла идея и я решил задать вам вопрос. Можно ли подобные текстуры продать, или не стоит вообще замачиваться с этим? Текстура 1 Текстура 2 Текстура 3 Текстура 4 Текстура 5 PS: По оценкам этого поста понял что нет.
06.02.2018

подтянуть навыки моделирования

Цитата Parik: ты как-то очень все расплывчато пишешь. То тебе моделлинг подавай, потом шутер на Юнити ты уже делаешь... Определился сначала. Была идея сделать шутер, а потом после "неудачного" начала решился взяться за моделирование, и выйти на что то более современное. А вообще в этом есть правда я очень часто разбегаюсь по разным вещам, сейчас например пытаюсь осилить разработку под андройд, там "рынок" довольно жирный а нормальных игр кот наплакал. Вроде как потихоньку приближаюсь к первой игре... Цитата Parik: Ну и самое главное - быстрые деньги в 3д рубят только после того ,как поработал за копейки лет 5-7, поэтому на VR шлем ты можешь пока рассчитывать только на тот, что из Ленты за 300р., в который смартфон вставляется =) Мдааа... при таких раскладах придется все таки наверное забыть о 3D... Хотя даже копейки были бы не плохой наградой, а то работать на голом энтузиазме уже нету возможности. Вот только разница в уровнях знаний между мной и "унитазниками" космическая, могу запросто сделать под игры двухтысячных много лоуполи моделек а вот сделать что то на современном уровне уже для меня очень сложная задача. Цитата Parik: Устройся тестером в Питере или моркве, начни бухать с теми, в чью команду хочешь, попроси пару советов ,сделай несколько тестовых заданий и за пару лет чего-то начнешь добиваться. От того ,что ты сидишь дома и думаешь навыки не появятся. Все бы нечего да вот обитаю я в Крыму. Не думаю что здесь найдутся разработчики игр. Да, чистая правда, вот только куда идти я не знал, ибо вариантов тысячи. Сейчас хотя бы примерно представляю что нужно делать. Ещё раз всем участникам спасибо за советы! Цитата Parik: З.Ы. Последние 8 моделей из моего профиля отрендерены в Юнити (некоторые рендеры, конечно же, ну и доработаны в фотошопе ,но это уже детали). Для лайтинга никакой скриптинг не нужен, зато когда ты покажешь такую вертелку потенциальному работодателю ,то можно вполне рассчитывать на работу ассет-моделлера за 50-70т.р. на старте. Это весьма интересная информация... Учту на будущее...
17.01.2018

подтянуть навыки моделирования

Цитата Kenzo80: Чиво делать? Не правильно пояснил, извиняюсь. Я дико люблю FPS, и пытался сделать на Unity свою стрелялку, нашел на вид неплохой исходник в ассет сторе, но когда я начал его пробовать он оказался до такой степени кривой что я забил на все это... Хотя Unity у меня все ещё стоит.Может это бред, но мне кажется проще будет изучить серию движков id tech и Source, там хотя бы под шутеры все уже готово.
16.01.2018

подтянуть навыки моделирования

Цитата Evilis: Unity - что, не вариант? Unreal Engine 4 что? Unity пытался познать не раз, пока что не получилось, не умею на нем игровые движки делать а к готовым ассетам нужно тысячи костылей прикручивать для нормальной работы, а я в программировании не очень хорошо разбираюсь. UE4... У меня пока нету достаточно крутого компьютера чтобы его потянуть, максимум UDK. Недавно для Serious Sam вышел Fusion который объединяет все игры серий в одну и работает на самом новом Serious Engine 3.5. Там даже видел очень годные уровни с великолепными моделями диванов и космического корабля. Есть мысли попробовать с ним... Цитата Evilis: P.S. Скрины чем то напомнили первый Half-Life ) Возможно лабораторий чем то похожи, спасибо за такой комплимент. )) Цитата Evilis: P.S.2 Начните пока со связки 3d max + 3D Coat, этого вам будет очень достаточно, далее уже по нарастающей. О, очень полезный совет, наверное с этого как раз и начну, ещё раз спасибо!
16.01.2018

подтянуть навыки моделирования

Цитата mrbuha: метод. Вы на шарпе кодите? Сам я не программист. Нет, я в программировании почти полный ноль. Я в основном именно по "Олдскульной" графике работаю, но судя по всему уже слишком с этим опоздал, и нужно уже делать все в современном HD. Цитата Kenzo80: С уроков на Ютубе, курсов на торрентах и прочее. Сейчас оценивать нечего. От части правда, поэтому и пришел спросить. Так то базово моделировать умею, ну там, с геометрией работать, материалы делать, текстуры, ну ещё с анимацией работал. А всякие мощные инструменты по типу Vray не разу не использовал. Цитата Mirfen: Переходить стоит, конечно же. Уроков по моделированию просто куча на ютубе, причём бесплатно. По поводу заработка гугл вас верно направил - на стоки, в том числе и здесь. За месяц на принтер не накопите, конечно, но зато будет портфолио из моделек и, что важнее, опыт и набитая рука. А на интерьерку, по моему мнению, зря засматриваетесь - оттачивайте навыки моделирования, раз с этого начали - не переключайтесь. Все таки только со стоками работать... Ну ладно, тоже вариант не самый худший... Только пока что мне не по зубам... Кстати, насчет интерьера есть довольно странный вопрос, чем моделирование интерьера отличается от "обычного" моделирования?
14.01.2018

подтянуть навыки моделирования

Всем мастерам 3D моделирования привет!Я занимаюсь созданием всяких модов для разных игр, и я пришел у вас попросить совета.Вообще я довольно давно начал изучать 3DS MAX, и использовал эту программу чисто для разработки модификаций. В основном я работал со старыми игровыми движками (Serious Engine 1, Unreal engine 2) поэтому в фото реализме я не очень хорош, зато без проблем могу делать разные модели для игр.Я бы хотел перейти на более новые игровые движки, и ещё мне хочется попробовать сделать свой интерьер на более менее достойном уровне. Поэтому у меня возник вопрос, с чего стоит начать переход на "Современный" уровень моделирования, и стоит ли мне вообще переходить на него?Есть ещё один непростой вопрос, как можно заработать хоть немного денег на 3D моделях? Информация в интернете отсылает на Турбосквид и подобные магазины 3D моделей. Но я не мега про в 3DS MAX, да и штамповать модели гигабайтами мне сложно, а заработать на VR шлем и 3D принтер очень хочется. В идеале бы хотелось делать модели на заказ. Подскажите пожалуйста кто может!Ну и ещё, если не сложно оцените пожалуйста 3D модель кружки, и пару скриншотов одного из моих игровых проектов.Спасибо за внимание!Видео с кружкой: https://www.youtube.com/watch?v=wpEg0APe0ao[[image:44639,sky_image_forum]] [[image:44644,sky_image_forum]] [[image:44652,sky_image_forum]] [[image:44657,sky_image_forum]] [[image:44662,sky_image_forum]]
14.01.2018