СообщенияДата

Материалы Vray

Как писали выше меняйте зелень на что-то посимпатичнее, благо моделей куча. Освещение делайте или просто Sun+Sky в Sun ставте PRG Clear Sky - у него красивые закаты. Или же HDRI карты в VrayDome light - на этом сайте отличный выбор бесплатных, чем больше разрешение хдрки тем лучше свет. Мне лично еще бросается в глаза повторяемость текстуры цоколя и в углу видно что текстура кирпича сьехала - такие мелочи очень сильно влияют на реалистичность картинки, иногда даже больше чем просто качество рендера.
27.07.2022

Контрастная картинка, чёрные тени

V-Ray Sun Size Multiplier пробовали увеличивать с 1 до 5 например или больше?
26.07.2022

Материалы Vray

3ds max? Какой V-Ray?
26.07.2022

Почему-то нельзя выставить процедурные карты для V-rayEnviromentFog

Цитата alexfmos: Добавлю 5 копеек. Не сказал бы, что добавить эти текстуры хорошая идея. Недавно пытался создать fog с текстурой - это кошмар. Время рендера улетает в бесконечность. Без текстур в принципе нормально, не сильно страшно, а с любой текстурой в десятки раз дольше. Даже превью не увидеть без распития литра кофе. При наличии масок, в 100 раз быстрее сделать все эти эффекты с помощью шопа. Даже можно все таки отрендерить fog и накладывать маску уже на него. Если используете текстуры, попробуйте поменять step size с дефолтных 4 на 100-200 и больше. С текстурами и без них fog считается разными алгоритмами, поэтому такая разница во времени. Вот что пишет хаос докс по теме - ссыль
26.07.2022

Vray+SketchUp проблема с рендером.

Добрый вечер. А у Вас официальная лицензия? Если да пишите в суппорт и шлите сцену. На счет Космос моделей - чтобы был обычный источник света в Asset Editor нужно мерджнуть ассет в сцену.
26.07.2022

[W.I.P.] Feiser

А что тут улучшать?) Вторая картинка вообще очень классная, а на первой разве что ковер выбивается...
06.04.2015

Гостиная - нужна критика

Жаль что не видно всего помещения, но в данном случае мб есть смысл переместить диван направо под стенку, а слева поставить таких два стульчика(прикольный он весьма, под стенку подходит), ну и кофейный столик...можно даже с кофеем : ) Если же не хотят диван под стену, то по той же схеме со столиком...и еще в угол всегда можно поставить вазон : D А если возникают проблемы с подбором цвета можно подглядывать палитры здесь http://color.romanuke.com/ 
31.03.2015

Гостиная - нужна критика

Цитата bigmasterbait: Цитата Simara: Диван все равно не нравится цветом : D И светильники на потолке сильно вытянуты... Но у меня появилось желание сесть в то кресло теперь )) К сожелению кресло прийдеться убрать. А сетильники вытягивает перспектива:) Жаль...Понятно что перспектива, но уж очень вытягивает) неестественно...но по сути это мелочи
30.03.2015

Гостиная - нужна критика

Цитата alesya5enot: Ну я не соглашусь с Simara по поводу сочетания цветов. я бы гамму оставила. мне кажется, что это такая задумка.  и диван мне нравится) я бы вот со светом что-то сделала.и контраст теплого-холодного повысить бы. мат экрана телевизора плосковато смотриться. и за шторами темнота серая странная. а в общем очень приятный рендер! чистинько,хорошо) Ну я согласна что цвета это нечто личное, я же написала свое имхо ) Цитата bigmasterbait: Спасибо что надоумили. Согласен, немного есть отравляющие цвета  Покажу весь имейдж Этот кадр в разы лучше, и да на счет моника и серости за окном согласна во всем с alesya5enot ) Диван все равно не нравится цветом : D И светильники на потолке сильно вытянуты... Но у меня появилось желание сесть в то кресло теперь ))
30.03.2015

Гостиная - нужна критика

В целом очень приятный маты и свет, но чтобы я поменяла со своей точки зрения: 1. Цвет ковра и дивана. Ковер нереально кидается в глаза и отвлекает от остального, диван просто неприятный. Хотя ковер это еще может быть дизайнерское решение, а вот диван совсем не нра ( 2. Обрезаное кресло. Блин это кресло оч крутое, почему не показать его полностью? 3. Тоже самое с торшером слева. 4. Два разных торшера конечно могут быть, но тут это слегка странно. Я бы поставила возле кресла на полу настольную лампу из той же серии что торшер, ну или что-то подобное. Или просто торшер передвинуть к креслу. 5. Диван тоже обрезан не очень...мб есть смысл расширить кадр и показать потолок... Но это все на ваше усмотрение! Стена вообще вкусная очень и мебель очень даж : )
30.03.2015

Проблема с реализмом =)

Цитата mrlex: и все лупят пр окамеру первым делом и шумы...да может ему так нравится камеру ставить, он спрашивал не про кадрирование рендера, а про то, почему картинки не кажутся реальными...и шумы тут совершенно не при чем. Хорошие кадры и правильная их композиция позволяет подать вашу картинку в лучшем свете, даже очень хороший интерьер можно испортить невкусными кадрами. Потому и написала, но это мое мнение, а слушать его или нет - человек уже сам решит )
30.03.2015

Проблема с реализмом =)

Это только мое мнение но: 1. Композиция видов из камеры. Нормальная высота от 1200 до 1600 (тоесть наш уровень глаз = уровень горизонта). Я в камерах всегда выключаю таргет, чтобы не было явного взгляда снизу вверх - если это не сделано специально в композиционных целях. Также мои параметры камеры обычно такие, чтобы это было приближенно к реальной фотосьемке ( ну по моим меркам) Film gate 36mm - и только так, film length - от 25 до 35 в зависимости от помещения. Еще не очень хорошо сильно обрезать обьекты, надо стараться делать кадр так чтобы все по возможности помещалось. Если помещение позволяет делайте сначала фронтальные кадры, а потом уже угловые по надобности! 2. Материалы нереально шумят, повышайте сабдивы для всех отражающих матов, а также источникам света! 3. Картинки на мониторах везде одинаковые, это как минимум странно. Лучше делать просто "выключенные". 4. Текстура дерева всегда ложится вдоль длинной стороны (если это не дизайнерская задумка), обратите внимание на низ и верх шкафа, кухню. Посмотрите в инете реальные примеры. 5. Дверь плоская и материал у нее как минимум неприятный. 6. Если пол не линолеум, а паркет, то это совершенно непонятно. Чтобы было видно доски надо его делать геометрией - проще всего для этого юзать FloorGenerator. 7. Свет за окном впринципе нормальный, не скажу что это засвет, но нехватает хоть какого-то вида, для реализма нужно бы добавить. И не забывайте что горизонт будет находиться на уровне камеры = наших глаз! 8. С точни зрения дизайна очень не понравились фотообои. Перебор с зеленым, возможно декоративные панели там смотрелись бы лучше и добавили реализма и уюта. Надеюсь не зря я тут распиналась и чем-то помогу, в целом работа приятная, мебель расставлена грамотно! Успехов =)
30.03.2015