СообщенияДата

Marvelous Designer 6 и Clo3D

[[link:image_uri:611358,]][[image:611358,sky_image_forum]][[/link]]Здравствуйте. Вам помогут вот эти 2 варианта. В зависимости, как вам будет визуально удобнее.
28.10.2022

как поменять направление кисти в zbrush

Добрый вечер. Вот один из вариантов https://www.youtube.com/watch?v=1wLdLXysByw
16.03.2022

Как смоделировать излом на диване в 3д Макс?

Добрый день. Можно вот так поступить https://www.youtube.com/watch?v=Lvo2bck_g6k
26.12.2021

3dsMax2020 ошибка Megascans

Была похожая ошибка с 2021 3ds max . Возможно поможет это видео  https://www.youtube.com/watch?v=I75SSxfQFOI
16.08.2020

Рендер ферма, 10 машин по 96GB (480 ядер/ 960 потоков)

xpp_nd_ruphus Огромное спасибо за рендер анимации мебели ! Всё просто объяснили, что пришло, чего нет, и подсказали как лучше сделать отправку сцены. Отрендерилось всё очень быстро и качественно. Спасибо ещё раз !
09.04.2020

Вопрос по Marvelous Designer

Цитата monah62rus: Доброго времени суток, за счет чего можно уменьшить вот это пространство между тканями(снизу такая же ткать как и сверху) Не могу понять чем регулируется этот зазор. [[link:image_uri:357651,]][[image:357651,sky_image_forum]][[/link]] Натяжение шва не поможет. Выделяйте ваш материал справа и в его свойствах в самом низу уменьшайте Thickness , но очень маленькие значения не делайте, а то ткань при симуляции вас огорчит ) Цитата ck_petya: Товарищи, у меня вопрос. Есть файл с моделью штанов и куртки. Я создал новый файл с другим аватаром, можно ли перетащить каким либо образом модель только куртки из первого файла? Конечно. удалите всё кроме куртки, сохраните проект. Откройте новый и в закладке File > add > project добавьте ваш файл с курткой и в появившемся окне выбирайте > add .
19.03.2020

Вопрос по Marvelous Designer

Цитата Maketer: Как сделать, чтобы при клонировании паттерна (Layer clone over or under) швы создавались посегментно, а не один для всей границы? Или как потом быстро разделить эти швы на сегменты? [[image:348222,]] Здравствуйте. Используйте инструмент - segment topstitch, горячая кнопка - K в marvelous designer 9. Кликайте по нужным сегментам для создания строчки.
16.02.2020

Вопрос по Marvelous Designer

Цитата klim3d: Всем привет! На видео в Гоголова в мервелосе он одним кликом тыкает и делаются детальные складки, что это магия, как сделать такое? Вот тут например с момента 4:23�https://www.youtube.com/watch?v=Dv2cLIANSLU   Он изменил пресет ткани. Просто на видео он это не показал.
10.11.2019

Вопрос по Marvelous Designer

Цитата maryata: Добры день, увидела в туториал как при paste выходит токое окошко, в которое можно настроит брой линии. У меня такое нет, скажите, если ктото знает, как его можно запустит. [[image:310250,]] Спасибо, заранее. Выбрать элемент, нажать crtl+c, потом ctrl+v и сразу нажать правую кнопку на мышке, появится окно с настройками копирования.
06.10.2019

Unreal Engine 4 General Thread

Цитата Quasar: Будет интересно услышать о скорости работы на различных устройствах) Huawei Y7 2017 года, тормозит сцена. Вход в спальню, возле стола сильно тормозила сцена. Вы LOD используете ? Текстуры у Вас все поддерживают mipmap ?
13.09.2019

Unreal Engine 4 General Thread

Цитата BlessOd: и? открою вам секрет почти любой софт уже делает авторазвертки. неверояно! да ладно 
31.07.2019

Unreal Engine 4 General Thread

Парни, через пару недель будет возможность создание автоматической развёртки в substance painter ) !
31.07.2019

AutoDesk 2020

Цитата sagava: Добавил в шапку вылеченный ехе-шник для 3DMax. Сам не проверял. Кто проверит отпишитесь. Макс работает, но сцены не сохраняет. Exe запущен от имени админа. Винда 7.
28.03.2019

Phoenix FD туториалы

Спасибо !
06.03.2019

First level | dimar1kk

Цитата dead_lyric: а где сам рефенс то?? Наверно всё тут )  7-я сцена.  https://evermotion.org/shop/show_product/archinteriors-vol-48/14307
10.01.2019

Obj в Marvelous Designer

Используй морфинг
16.12.2018

Массовое управление параметрами в редакторе материалов

Цитата konsys: Добрый вечер.  есть мульти материал каждый материал в нем  - это смешение из двух других материалов. как можно менять параметр смешивания во всех материалах изменением одного параметра? Тебе нужно использовать controller для управления параметрами в нескольких материалах. И это стандартные возможности. Всё есть в редакторе материалов.
15.11.2018

Unreal Engine 4 General Thread

Нужно понимание работы движка (как и во всём) и знание консольных команд, для контроля сцены, что редерится, что не рендерится и так далее. Рекомендую начать с консольных команд. В личку скину ссылку.
18.10.2018

Unreal Engine 4 General Thread

Kenzo80 Если не будет доступа света с улицы, (а скорее всего нет), тогда допустимо использовать такие стены. Для проекта на android я максимально удалял все полигоны, но стены, потолок и пол у меня были с толщиной. Проблем со светом не было.
18.10.2018

Unreal Engine 4 General Thread

Kenzo80 )) Вся коробка (стены) должны быть полностью без щелей ) Но отсоединить то, что не должно быть видно. Без надобности не дели меш на части части части )) Делай минимум групп сглаживания (из-за них больше вертексов появляется в Unreal, это можно в статистике отследить). На твоём скрине не понятно помещение, скинь больший кусок помещения, чтобы оценить что ты там творишь )
18.10.2018

Unreal Engine 4 General Thread

 Kenzo80  Суть такова, делаешь нормальное помещение, с обычными стенами. Делаешь развёртки. и отсоединяешь все наружные полигоны (со стороны улицы), которые камера не будет видеть из помещения. Тем самым у тебя они не будут грузится, но утечек света в помещении не будет, потому, что у тебя нормальные стены без дырок. )
18.10.2018

Unreal Engine не пакует 32-битную версию

Тут нет ошибки с visual studio. Переключатьсе на неё не надо. Она просто должна быть установлена с обновлениями - visual studio 2015. Иногда при компиляции требуются и более старые версии visual studio. Только с UE 4,20 они планируют максимально компилировать с помощью visual studio 2017 . Первое что рекомендую - сделай верификацию движка. Visual studio конечно тоже поставь - 2015, 2017 с обновлениями, и при их установке обязательно поставь галку напротив С++ . Она в стандартном пакете не стоит. Потом открой стандартную сцену и скомпилируй её в 32 бита. Если она скомпилируется без ошибок, значит ошибка только у тебя в проекте )
12.06.2018

Unreal Engine не пакует 32-битную версию

А что пишет в логе ?
12.06.2018

FloorGenerator V2.00

Цитата murza_v: народная Большое спасибо !
29.05.2018

Как Сделать Брюки Всунутые в Сапоги

С помощью морфинга в marvelous designer.
17.04.2018

Больше 3DDD мои модели не увидит

17 страниц флуда ! Бабули, расходитесь !
01.03.2018

Как открыть скачанную сцену в Unrel Engine 4

Цитата Newsmaker: Спасибо, объекты, материалы, текстуры импортируются. Значит всю сцену нельзя импортировать? Или ассеты это не сцена, а только набор объектов и текстур? Пожалуйста. Что вы имеете в виду под фразой всю сцену ? Не импортируются блюпринты или не все модели ? Или вы хотите сохранить расположение моделей из чужой сцены ? Ассет - это готовая затекстурированная модель или модели. А сцена состоит из ассетов. Ваши они или нет, только вам решать.
15.02.2018

Как открыть скачанную сцену в Unrel Engine 4

Цитата Newsmaker: Ребят, подскажите, как открыть скачанную сцену в Unrel Engine 4? Как-то нужно скопировать папку Content скачанной сцены в новую сцену? Если можно поподробнее, а то просто скопировать папку Content не достаточно, нужно что-то еще? Спасибо Если вы хотите использовать модели из чужой сцены, тогда скопируйте всё из папки content (чужой проект) в свой проект, но обязательно в папку content. Если вы просто хотите открыть чужой проект и посмотреть его структуру, тогда найдите в папке проекта файл запуска "name.uproject" и сделайте по нему двойной клик мышкой. После этого запустится весь проект.
15.02.2018

Требования для интерьеров в unreal engine

Цитата feel_now: Добрый день! Подскажите, пожалуйста , существуют ли какие требования к построению интерьеров для unreal engine ? (например, у меня есть готовый интерьер квартиры, собранный в 3ds max, в нем около 2500000 полигонов, для unreal это будет превышенным количеством полигонов? За какое количество полигонов в сцене не стоит выходить для последующей загрузки в игровой движок?)  Буду благодарна за ответ )) Добрый вечер. Вы для какой платформы хотите создавать ? Windows? android? IOS ?
20.12.2017

Unreal SSR

Цитата Prokor: Здравствуйте, есть знатоки Unreal engine 4 ? Столкнулся с проблемой, решение которой не могу найти, хотя проблема достаточно распространенная и думаю решение все-же есть. Вот примеры. [[image:28904,]] [[image:28893,]] Отражения ребят, так-же шумят мелкие детали и качество весьма отвратительное. Особенно это заметно если отдалить камеру. Как я предполагаю дело в качестве SSR, но его настроек в движке помимо 3 ползунков в постэфектах не меняющих общим счетом ничего я не обнаружил. Так-же предпринимал попытки изменить качество через консольные команды, но решение так и не смог найти. Хотелось бы узнать, сталкивался ли кто с такой проблемой, и  есть ли хоть какие способы решения? В postprocess volume включить в закладке Screen Space Reflection галки intensity и quality. Quality стоит 50. Выше ничего не меняет визуально. Чтобы разблокировать значение в quality выше 50 и оно дало больше семплов на отражение, надо в консоли ввести r.SSR.Quality 4.
19.11.2017