СообщенияДата

Не отображается текстура в слотах Material Editor

Цитата curl: Цитата Yilya: Цитата k108: А какие еще могут быть варианты? Та же проблема, но вышеуказанное не помогает( у меня такая же проблема, что делать? В Material Editor Option уберите ещё галочку с Auto-Select Texture Map Size/ ААААА! 3 дня тяжких потугов в попытке сформулировать суть проблемы... и вот ответ. Просто одна галочка... Моей благодарности нет границ. Бог видит и Вам за это воздастся 
01.05.2020

Картинка при сохранении светлее, чем в окне рендера

Доброго времени суток. Столкнулась с этой проблемой, перепробовала всё из выше перечисленного - не помогло. Рендер нормальный, сохраняю - картинка очень светлая. Пробовала output делать 1 как посоветовал Zom6ie (француз на видео рассказывает), но это вообще никак ситуацию не поменяло. Попробовала при сохранении поставить override 2.2. Показалось, что проблема решена, потому как картинка сохранилась с цветами как на рендере. Но значительно снизилось качество. Как быть? Думаю есть какое-то решение. Я с 2013 макса перешла на 2016. И это первый рендер в 2016 и такая проблема. Раньше не сталкивалась. 3dsMax 2016 Vray Adv 3.40.01  [[link:image_uri:253602,]][[image:253602,sky_image_forum]][[/link]] ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИ СОХРАНЕНИИ: [[link:image_uri:253604,]][[image:253604,sky_image_forum]][[/link]]  Вот что получилось при сохранение с override 2.2: [[link:image_uri:253606,]][[image:253606,sky_image_forum]][[/link]]
15.02.2019

Проблемы с multi sub\object и MultiTexture

Помогите пожалуйста. Установила на 2018 макс плагин мультитекстуры, но в Эдиторе этой опции так и не появилось. Плюс ко всему пропала больше половины опций из вкладки General, ну оттуда где по идее должны были бы появиться мультитекстуры
20.11.2018