СообщенияДата

Проблемы с освещением интерьера с помощью vray 3.6

Просто исключите его из GI. Правой кнопкой на объекте --> V-Ray Properties --> Снимите галочку Generate GI
23.10.2018

Проблемы с освещением интерьера с помощью vray 3.6

Я так понял, или у вас нормальное освещение в комнате и пересвеченый фон, или нормальный фон и темнота в комнате. В таком случае проблема, возможно, в том, что у вас комната освещается тем же объектом что виден в качестве фона. Если все так, просто отвяжите свет от бэкграунда, сделайте, например, 2 dome light'а, пусть один только светит и нигде не отображается, а второй не светит, но везде виден. Настраивайте их поотдельности. А если в качестве фона используете геометрию с самосветом, не забывайте отключать у нее тени и выключать её из GI.
23.10.2018

Подскажите! В максе можно как нибудь посчитать площадь?

Проще все можно сделать. Обвести нужную площадь замкнутым сплайном (с привязками если нужно), конвертировать в Poly и посмотреть в окне Measure пункт Surface Area. В моем примере используемые единицы измерения миллиметры, поэтому полученное число делю на миллион, получаю 9,16 кв.м. Соответственно сантиметры делим на 1000, а метры не делим, просто смотрим результат ))
05.03.2012

ШКОЛА: VrayPhysicalCamera

Quote: по поводу обычной таргет камеры я знаю!!!! Раньне так делал, включал изометрический вид и фасады готовы!!! А шя начал делать перспективки физичнской-виреевско камерой, а про фасади подумал только шя!!! Может у кого есть ещё какието решения!??? Во втором вирее, начиная с какой то там версии, появился общий контроль экспозиции "VRay Exposure Control". Заходим в Rendering > Exposure Control и в разделе Exposure Control выбираем виреевский контроль экспозиции. Настройки можно связать с конкретной физкамерой в сцене или задать в ручную. Здесь же выставляется баланс белого для всех камер. В результате получаем одинаковую экспозицию для любых камер и рендеров из перспективы или проекций. Но физкамеры с включеной галочкой Exposure будут работать со своими собственными настройками экспозиции и баланса белого, игнорируя общие значения.
11.11.2011

Как найти и отключить все источники света

Если проблема появилась после импортирования объекта, то скорее стоит удалить его и посмотреть останется ли она. Тогда точно будет понятно, в сцене проблема или в том, что она в нее затащила.
01.11.2011

Как найти и отключить все источники света

Проблема в том, что Light Lister не видит VRay'евские источники света, а у Сабины видимо VRay. Найти спрятанный в группе источник света можно следующим способом: 1) Переключаем режим выделения в режим Light 2) Выделяем все что выделяется (CTRL+A) 3) Прячем все что не выделено (тыкаем правой кнопкой мыши в любую проекцию > Hide Unselected) Теперь у вас остались только группы включающие в себя ИС (источники света). По желанию, можно их разгруппировать (Group > Ungroup), опять выделить все и спрятать лишнее. Повторять это можно пока во вьюпорте у вас не останутся только ИС. Таким образом я иногда корректирую освещение в больших сценах с кучей светильников, когда нет желания носиться по сцене и тыкать в каждый светильник по очереди. Не забудьте переключить режим выделения обратно в All.
01.11.2011

Поэлементный рендеринг

Покажите, пожалуйста. Очень интересно.
17.10.2011

исчезли объекты

Какие именно? Приведи, пожалуйста пример.
23.06.2011