telemix
Сообщения | Дата |
---|
Здравстуйте, помогите пожалуйтса определить стиль
Wes Anderson?
| 27.03.2024 |
Черный экран не реагирует на кнопку питания\перезагрузка Ryzen 9 7900X ( RIP ) | 05.11.2023 |
Ошибка в отображении текста в 3ds Max 2023
Может в этом дело?https://www.youtube.com/shorts/N8q7HqzrE4I
| 31.10.2023 |
Я сломал "Позитивное". Пришел, увидел, навредил (C).Хотел как лучше, а получилось вот так.
| 13.08.2023 |
Как у вас Ryzen 7950X поживает? А то есть история с перегревом:
| 06.08.2023 |
Цитата Sm1l7:
При экспорте модели из 3ds max в blender c такими дефектами на модели. Как исправить?
Сначала лучше проверить масштаб.Если масштаб верный, убрать один нолик в "Clip Start"
[[image:635097,]]
| 07.02.2023 |
[[link:image_uri:632920,]][[image:632920,sky_image_forum]][[/link]]https://youtu.be/cpR17y_Akaw
| 31.01.2023 |
Помогите пжл. как убрать ненужные ребра (Edge) и прерывистые
Цитата kudim:
Не панацея, но помогает иногда знатно. Желательно перед процедурой сделать Weld верексов с приемлимым значением.
Это самый лучший вариант. Но слияние вершин только при необходимости.
| 11.01.2023 |
Это именно то, инструмент Bisect с параметрами по умолчанию.
Выделить все полигоны (A), или только нужные > Bisect.Срез можно создать в боковой проекции с зажатым Ctrl.
| 06.01.2023 |
Выделить все полигоны, инструмент Bisect.[[link:image_uri:626192,]][[image:626192,sky_image_forum]][[/link]]
| 06.01.2023 |
21.12.2022 | |
13.12.2022 | |
Цитата Amiminoru:
Арримус (известный максист евангелист, вроде как тут его должны все знать), заблокировал на своём канале весь контент, который он выкладывал в течении 10-ти лет. Сейчас постит христианские видосы.
Вот недавно:https://mobile-review.com/all/articles/misc/u-nas-ukrali-youtube-kanal-kak-eto-stalo-vozmozhnym-i-chto-proishodit-sejchas/
Может оно?Ред. Хотя вряд ли, постит дальше моделирование.
| 06.12.2022 |
Цитата samaprishla:
Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения
[[link:image_uri:618263,]][[image:618263,sky_image_forum]][[/link]]
---А если подсветка выделенных полигонов мешает на самой модели, ее можно скрыть:
[[link:image_uri:618264,]][[image:618264,sky_image_forum]][[/link]]
| 22.11.2022 |
Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?
Цитата dontpiter:
Это всё нафиг не нужно, на самом деле - стопицот разных форматов.. Сцены нужно делать и сохранять в USD. Тогда их можно будет открывать в любом софте. За этим будущее.
А разве USD сохранит параметры материалов для разных рендер движков?
| 03.11.2022 |
Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?
Цитата JitoriHanson:
Кроме того, было бы здорово, если бы 680 000 3D-моделей в 3DDD можно было преобразовать в формат Blender.
Можно сделать первый шаг в этом направлении, сделать объявление на сайте, где попросить авторов моделей по возможности перезагрузить свои модели вместе с форматом blend. Или хотя бы некоторые из них. Это должно повысить продажи этих моделей. Выгода для всех.
| 02.11.2022 |
Градиент на масках Masking ID, Wire Color
Крутой эффект!
| 02.11.2022 |
Программы для ретопологии обьекта.
Instant Meshes
https://render.ru/ru/webvideo/post/15238
| 08.10.2022 |
Чем переименовывать файлы массово?
Bulk Rename Utility
Страшная на первый взгляд программа, но это впечатление обманчиво. На ютубе есть неплохие уроки по этой программе. Мне было достаточно одного урока чтобы разобраться.
| 13.09.2022 |
1. Попробовать поменять тип фильтрации для карты Displacement.
2. 3аново создать карту Displacement с глубиной цвета 16 bit.
| 14.08.2022 |
В любом софте в котором "круг" образован безье кривыми с четырьмя точками, не будет точным кругом. Но этой точности может быть достаточно для многих задач.
[[link:image_uri:584087,]][[image:584087,sky_image_forum]][[/link]]
| 12.07.2022 |
Кстати, не пытайтесь повторить N-gon кругом с низким разбиением, поскольку он не является кругом и даст неточный результат.
Круг в максе можно получить с помощью примитива "цилиндр" в геометрии и с помощью примитива "н-гон" в сплайнах. Забавно что точный круг нельзя получить с помощью примитива "круг", но он экономит ресурсы используя всего четыре вершины.
| 12.07.2022 |
Сайт где можно просматривать 3D панорамы
Оффлайн просмотрщик 360 панорам:
https://www.videopanoramas.com/videopanoramas-player/
http://devalvr.videopanoramas.com/paginas/productos/
(программа не требует установки)
| 30.06.2022 |
Цитата ruby_en:
Цитата PetrT:
через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю
А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией.
Мне кажется тут с материалом как то нужно колдовать.
Что то такое:
Судя по всему это громоздкий метод с ограничениями:
| 24.06.2022 |
Как сделать редактируемую гирлянду (чтоб кабель гнулся за лампой)?
https://youtu.be/wjrVPBRgV3M
https://youtu.be/Jp9feuqZWBE
https://youtu.be/BElA3xDkays
| 24.06.2022 |
Цитата PetrT:
предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне.
Да именно так, поэтому подойдет для варианта с водой.
Цитата PetrT:
AO pass будет лучше на мой взгляд
Скорее всего так. Надо пробовать на образце сцены.
| 24.06.2022 |
Цитата ruby_en:
telemix
А это раздельные объекты или один?
Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.
| 24.06.2022 |
[[link:image_uri:579259,]][[image:579259,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:579260,]][[image:579260,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:579261,]][[image:579261,sky_image_forum]][[/link]]
| 24.06.2022 |
Собрал рандомизатор материалов в Geo Nodes.
Он рандомно распределяет материалы по элементам меша.
Для регулировки используйте Color Ramp и Scale. Число в Scale может ограничивать количество используемых материалов.
[[link:image_uri:577900,]][[image:577900,sky_image_forum]][[/link]]
Mesh Island > White Noise > Color Ramp > Vector Math (Scale) > Set Material Index >
=============================
Делаю Скаттер в Geometry Nodes.
Объекты распределяются по нужной площади или вдоль кривых, при этом приклеиваются к поверхности. Это позволит удобно управлять скаттером на локальных участках, не раскрашивая веса вершин рельефа.
[[link:image_uri:578495,]][[image:578495,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:578496,]][[image:578496,sky_image_forum]][[/link]]
[[link:image_uri:578497,]][[image:578497,sky_image_forum]][[/link]]
| 19.06.2022 |
Можно ли экспортировать 2D вектор (кривую) с охранением безье?
Экспорт в SVG работает только после конвертирования кривой в Grease Pencil, но это разбивает кривую безье на прямые участки.
| 13.06.2022 |