СообщенияДата

Здравстуйте, помогите пожалуйтса определить стиль

Wes Anderson?
27.03.2024

Черный экран не реагирует на кнопку питания\перезагрузка Ryzen 9 7900X ( RIP )

05.11.2023

Ошибка в отображении текста в 3ds Max 2023

Может в этом дело?https://www.youtube.com/shorts/N8q7HqzrE4I
31.10.2023

Ошибки в работе сайта

Я сломал "Позитивное". Пришел, увидел, навредил (C).Хотел как лучше, а получилось вот так.  
13.08.2023

Кто работает на Ryzen 7950?

Как у вас Ryzen 7950X поживает? А то есть история с перегревом:
06.08.2023

Блендер

Цитата Sm1l7: При экспорте модели из 3ds max в blender c такими дефектами на модели. Как исправить?  Сначала лучше проверить масштаб.Если масштаб верный, убрать один нолик в "Clip Start" [[image:635097,]]
07.02.2023

Про КОТИКОВ

[[link:image_uri:632920,]][[image:632920,sky_image_forum]][[/link]]https://youtu.be/cpR17y_Akaw
31.01.2023

Помогите пжл. как убрать ненужные ребра (Edge) и прерывистые

Цитата kudim: Не панацея, но помогает иногда знатно. Желательно перед процедурой сделать Weld верексов  с приемлимым значением. Это самый лучший вариант. Но слияние вершин только при необходимости. 
11.01.2023

Slice Plane в Blender

Это именно то, инструмент Bisect с параметрами по умолчанию. Выделить все полигоны (A), или только нужные > Bisect.Срез можно создать в боковой проекции с зажатым Ctrl.
06.01.2023

Slice Plane в Blender

Выделить все полигоны, инструмент Bisect.[[link:image_uri:626192,]][[image:626192,sky_image_forum]][[/link]]
06.01.2023

Какое кресло выбрать для работы?

21.12.2022

Позитивное

13.12.2022

Позитивное

Цитата Amiminoru: Арримус (известный максист евангелист, вроде как тут его должны все знать), заблокировал на своём канале весь контент, который он выкладывал в течении 10-ти лет. Сейчас постит христианские видосы.  Вот недавно:https://mobile-review.com/all/articles/misc/u-nas-ukrali-youtube-kanal-kak-eto-stalo-vozmozhnym-i-chto-proishodit-sejchas/ Может оно?Ред. Хотя вряд ли, постит дальше моделирование.
06.12.2022

Блендер

Цитата samaprishla: Пока что в UV editing отображается только выделенное (а мне нужно, чтобы развёртка отображалась без выделения [[link:image_uri:618263,]][[image:618263,sky_image_forum]][[/link]] ---А если подсветка выделенных полигонов мешает на самой модели, ее можно скрыть: [[link:image_uri:618264,]][[image:618264,sky_image_forum]][[/link]]
22.11.2022

Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?

Цитата dontpiter: Это всё нафиг не нужно, на самом деле - стопицот разных форматов.. Сцены нужно делать и сохранять в USD. Тогда их можно будет открывать в любом софте. За этим будущее. А разве USD сохранит параметры материалов для разных рендер движков? 
03.11.2022

Владельцы 3DDD, у вас когда-нибудь будет возможность продавать 3D-модели Blender?

Цитата JitoriHanson: Кроме того, было бы здорово, если бы 680 000 3D-моделей в 3DDD можно было преобразовать в формат Blender. Можно сделать первый шаг в этом направлении, сделать объявление на сайте, где попросить авторов моделей по возможности перезагрузить свои модели вместе с форматом blend. Или хотя бы некоторые из них. Это должно повысить продажи этих моделей. Выгода для всех.
02.11.2022

Градиент на масках Masking ID, Wire Color

Крутой эффект! 
02.11.2022

Программы для ретопологии обьекта.

Instant Meshes https://render.ru/ru/webvideo/post/15238
08.10.2022

Чем переименовывать файлы массово?

Bulk Rename Utility Страшная на первый взгляд программа, но это впечатление обманчиво. На ютубе есть неплохие уроки по этой программе. Мне было достаточно одного урока чтобы разобраться.
13.09.2022

Артефакты при Displacement

1. Попробовать поменять тип фильтрации для карты Displacement. 2. 3аново создать карту Displacement с глубиной цвета 16 bit.
14.08.2022

Куда пропал N-gon в максе?

В любом софте в котором "круг" образован безье кривыми с четырьмя точками, не будет точным кругом. Но этой точности может быть достаточно для многих задач.       [[link:image_uri:584087,]][[image:584087,sky_image_forum]][[/link]]
12.07.2022

Куда пропал N-gon в максе?

Кстати, не пытайтесь повторить N-gon кругом с низким разбиением, поскольку он не является кругом и даст неточный результат. Круг в максе можно получить с помощью примитива "цилиндр" в геометрии и с помощью примитива "н-гон" в сплайнах. Забавно что точный круг нельзя получить с помощью примитива "круг", но он экономит ресурсы используя всего четыре вершины.
12.07.2022

Сайт где можно просматривать 3D панорамы

Оффлайн просмотрщик 360 панорам: https://www.videopanoramas.com/videopanoramas-player/ http://devalvr.videopanoramas.com/paginas/productos/ (программа не требует установки)
30.06.2022

Блендер

Цитата ruby_en: Цитата PetrT: через маску темнее сделать не пробовали? про песок говорю А камушки? Их там штук 500 разбросаны скаттером с рандомизацией. Мне кажется тут с материалом как то нужно колдовать. Что то такое: Судя по всему это громоздкий метод с ограничениями:
24.06.2022

Как сделать редактируемую гирлянду (чтоб кабель гнулся за лампой)?

https://youtu.be/wjrVPBRgV3M https://youtu.be/Jp9feuqZWBE https://youtu.be/BElA3xDkays
24.06.2022

Блендер

Цитата PetrT: предполагаю что это вариант для обьектов на одном уровне. Да именно так, поэтому подойдет для варианта с водой. Цитата PetrT: AO pass будет лучше на мой взгляд Скорее всего так. Надо пробовать на образце сцены.
24.06.2022

Блендер

Цитата ruby_en: telemix А это раздельные объекты или один? Отдельные, но это не имеет значения, т.к. маска использует глобальные координаты.
24.06.2022

Блендер

[[link:image_uri:579259,]][[image:579259,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:579260,]][[image:579260,sky_image_forum]][[/link]][[link:image_uri:579261,]][[image:579261,sky_image_forum]][[/link]]
24.06.2022

Блендер

Собрал рандомизатор материалов в Geo Nodes. Он рандомно распределяет материалы по элементам меша. Для регулировки используйте Color Ramp и Scale. Число в Scale может ограничивать количество используемых материалов. [[link:image_uri:577900,]][[image:577900,sky_image_forum]][[/link]] Mesh Island > White Noise > Color Ramp > Vector Math (Scale) > Set Material Index > ============================= Делаю Скаттер в Geometry Nodes.  Объекты распределяются по нужной площади или вдоль кривых, при этом приклеиваются к поверхности. Это позволит удобно управлять скаттером на локальных участках, не раскрашивая веса вершин рельефа. [[link:image_uri:578495,]][[image:578495,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:578496,]][[image:578496,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:578497,]][[image:578497,sky_image_forum]][[/link]]
19.06.2022

Блендер

Можно ли экспортировать 2D вектор (кривую) с охранением безье?  Экспорт в SVG работает только после конвертирования кривой в Grease Pencil, но это разбивает кривую безье на прямые участки.
13.06.2022