ternal-stanislav

СообщенияДата

зеркальное/симметричное моделирование в 3ds max

Цитата TheNMax: Есть Ribbon=>Modeling=>Poligon modeling=>Symmetry Tools, выглядит немного деревянным, но если пару вершин изменить, вполне сойдет. Спасибо! Пока это самый рабочий вариант. Конечно я бы не отказался от более гибкого/автоматического инструмента но хоть так)
23.02.2024

зеркальное/симметричное моделирование в 3ds max

Приветствую, возник следующий вопрос: Есть ли возможность (может скрипт какой) в максе моделировать симметрично/зеркально по аналогии с Maya или Blender. Я понимаю что можно накинуть Symmetry и уровнем ниже работать, но в этом случае отзеркалится вся модель вместе с разверкой (а это уже не ок). К примеру создал модель, развернул, накинул текстуры и тут понял что нужно пару вершин поправить.. Сейчас для этого кидаю в блендер или маю, а хотелось бы верить что функционал макса не уступает в такой мелочи))
22.02.2024

Затереть шов на готовой текстуре Substance painter

alstep100, а так не получается? [[link:image_uri:654274,]][[image:654274,sky_image_forum]][[/link]]
25.04.2023

3Ds Max 2023

Цитата D-d_Man: да что ж вы как в первый раз, просто выберите другой пивот [[image:643749,]] да! оно! вот жешь проработать столько лет и не обратить внимания что оно автоматом переключает.. стыдно но спасибо )
14.03.2023

3Ds Max 2023

да как же обьяснить то.. ну вот может так понятней или попробуйте у себя воспользоваться инструментом а после вернутся к крежиму view или word вот видео про этот инструмент https://www.youtube.com/shorts/269XZNG4QkE [[link:image_uri:643748,]][[image:643748,sky_image_forum]][[/link]]
14.03.2023

3Ds Max 2023

Yehat, про меню это знаю не помагает там ничего (дополнил скрин) я про инструмент воркинг пивот который выставляет рабочий пивот/направление на выбраный полигон/точку/ребро (типа локал, перент только удобней) но после разового применения - не дает спрыгнуть))  кстати после перегрузки макса возвращается все как надо но опять таки до первого использования [[link:image_uri:643743,]][[image:643743,sky_image_forum]][[/link]]
14.03.2023

3Ds Max 2023

всем привет, в последнем максе появилась удобная фишка Working Pivot, штука шикарная и очень выручает местами.. но после ее применения далее приходится все время выставлять в нужное место.. переключение на View не помагает локатор не там где нужно при чем даже для других обьектов [[link:image_uri:643741,]][[image:643741,sky_image_forum]][[/link]] (надеюсь на скрине понятней) это у всех так? или у меня баг?
14.03.2023

назначение материала через скрипт/кнопку

Приветствую, задача: Назначать материал с моей библиотеки кнопкой (чтоб каждый раз матедитор не запускать) Пытался модифицировать скачанный скрипт но оно ругается.. подскажите что не правильно? как должна команда выглядеть? [[link:image_uri:633247,]][[image:633247,sky_image_forum]][[/link]]
01.02.2023

вопрос по morpher

Приветствую. Столкнулся с необходимостью запихнуть два состояния объекта в один морф, в максе все хорошо а вот при экспорте в fbx сохраняется только первое состояние.. может кто подскажет решение? [[link:image_uri:612602,]][[image:612602,sky_image_forum]][[/link]]
01.11.2022

настройка редактора материалов Max 2021

Цитата asd12: Про компакт. Перешел на Slate - сохранил сцену - открыл новый Max = Slate. Всё сохранилось. хм... вроди помню так и было раньше - а сейчас не хочет, пробовал и от имени администратора запускать и без.. наверное баг последней версии
04.10.2022

настройка редактора материалов Max 2021

с вашего позволения добавлю еще вопрос: как сделать чтоб по умолчанию открывался слейт едитор а не компакт? постоянно слетает на компактный режим
04.10.2022

3Ds Max 2023

єто каждую exe-шку нужно по порядку запустить? или оно автоматом должно подхватить?
15.09.2022

Помогите понять как сделать топологию под сабдив

смущает неоднородность блика - думал может как-то правильней нужно сетку делать (я модель под запекание нормалки готовлю)
03.06.2022

Помогите понять как сделать топологию под сабдив

подскажите пожалуйста по топологии, что я делаю не так? хочется получить красивое сглаживание.. понимаю что звезда здесь проблемное место, как правильно здесь решить чтоб форма осталась? [[link:image_uri:574227,]][[image:574227,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:574228,]][[image:574228,sky_image_forum]][[/link]]
03.06.2022

Создание складок

Цитата dead_lyric: подскажите, а есть аналог скрипта Sofa streak  для макса 2022? скриптик был простым и удобным для каретных стяжек, все это делается ручками конечно, но вдруг есть что-то подобное он работает в 22-м если что ;)
26.04.2022

3ds max 2022.1

привет, кто подскажет как в 22-м сделать так чтоб при включении прозрачности не было этого прогресивного улучшения качества, тут на видео так как нужно https://youtu.be/dJyq3egXAzQ?t=379 а у меня вот  [[image:557651,]]
05.04.2022

Поиск работника в 2D

какая область применения фотошопа? от этого тоже зависит, есть те кто фото обрабатывает, есть для рекламы, есть текстурщики ну и т.д
16.02.2022

3ds max 2022.1

Цитата dead_lyric: а есть у кого  Retopology Tools for 3ds Max 2022? какая версия актуальна? так она уже с максом поставляется (во всяком случае я 2 разных ставил оба были) вроди как она с версии 2021,2 уже встроена
29.10.2021

3ds max 2022.1

Цитата dead_lyric: обновляюсь с 2019 макса, подскажите, ставить 2022 или 2021? что скажете по багам и глюкам? что стабильнее? знаю многих (на студии) кто перешел с 20-го (уже провереного) на 22 - вроди все ок, сам работаю - тоже вроди все ок.. единственное  с симетрией бывают траблы (не разбирался еще это я косячу или сам макс) вроди как не сшивает иногда точки на стыке, но решается ручным велдом больше ничего не заметил
29.10.2021

модификатор skin wrap

Цитата владд: ternal-stanislav Спасибо большое , еще вариант может пригодится с 34-й минуты: https://youtu.be/eW0l1thd2Iw?t=2043
23.10.2021

модификатор skin wrap

как вариант tools/array/ вращение по оси z. перед этим выставить пивот в центр сферы [[link:image_uri:507560,]][[image:507560,sky_image_forum]][[/link]]
23.10.2021

Прямоугольные вырезы под сглаживание

чтоб не плодить подобные темы спрошу здесь: подскажите как правильно организовать здесь топологию чтоб этот угол остался острым а остальные сглаженными [[link:image_uri:505713,]][[image:505713,sky_image_forum]][[/link]]
19.10.2021

Bake Corona Renderer

Цитата Коооооооооооооооо: Цитата etransmit: да тоже его посмотрел, но решил сэкономить все таки 200-300 баксов) ладно буду разбираться дальше ну так тут как раз бьютик запекают, это и без примочек работает.. или я не внимательно посмотрел и пропустил чего.. [[link:image_uri:504077,]][[image:504077,sky_image_forum]][[/link]]
14.10.2021

Bake Corona Renderer

походу у короны пока с этим проблемы.. во всяком случае пробовал просто дифуз перепечь с хайполи - раз сработало, десять раз не сработало.. с чем связано так и не понял (вроде ничего не менялось), в то же время только переключаешься на сканлайн - все четко в короне только бьютик запекаю, там все хорошо
14.10.2021

Как снять текстуру с реального объекта

https://www.youtube.com/watch?v=gz4qV5_zuMo Как вариант в блендере сделать. Интересно а в максе такое возможно? Может схожий/альтернативный способ есть? Сам же отвечу (как вариант) проецирование с камеры, но это не так удобно.. Может у кого еще есть идеи?
07.10.2021

Corona 7

Цитата barabaszka: Вопрос для чего это? иногда нужно проработать конкретную деталь под конкретный ракурс, вблизи то оно по одному выглядит а издалека под ракурс - иначе читается как работает интерактив и как зависит от окна рендера - эт я знаю)), но все равно спасибо за ответ
28.07.2021

Corona 7

подскажите пожалуйста, можно ли считать интеректив в финальном разрешении?
28.07.2021

Черный список работодателей и исполнителей

Цитата Anomy: Исходные данные: писал на вацап с номера телефона +380 67 904 2318 так же попал с этим гражданином (переписку могу предоставить)он тут искал и дизайнеров и визуализаторов договорились что сделаю для него виз по 350р./м.кв (тогда без работы сидел), первый платеж должен был быть после скринов сермата. С моей стороны все быстро и качественно о чем он собственно написал и сказал что после оплаты аванса можно будет продолжать. Тут не с того ни с сего пишет "пришли мне сцену максовскую".. говорю ну так проплати аванс хотябы так как модели купил чтоб собрать да и договорено было... после человек начал тянуть.. мол ждет от заказчиков денег, пообещал скинуть хоть 3000р после чего пропал и перестал отвечать на сообщения
06.07.2021

3ds max 2022.1

Цитата Uraken: Вроде и перспектив матч поправили о, это гуд - поставил обнову но еще не проверил правда траблы были когда обнову ставил, лицуха слетела а потом чать интерфейса отвалилась - пишут что блокировщики отрубить.. отрубил каспера и блокировщик рекламы на время установки и все заработало (может пригодится кому)
18.06.2021

как высветлить грани обьекта?

Цитата wosserOne: а почему та же грязь карта не подходит? в короне наверное только через AO и надо делать, думаю что отдельный инструмент сделали либо просто для удобства или возможно там семплинг шустрее.. пока глубоко не копал
17.06.2021