СообщенияДата

Новичкам нашего сайта.

Поставь 2009 и Vray
15.03.2010

Pivot смотрит не туда. как его сделать ровно?

Если правильно понял, то была та же проблема и её решение тут http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=82133#82133
10.03.2010

Новичкам нашего сайта.

И версия МАКСа должна быть не ниже той, в которой делалась модель.
04.03.2010

W.I.P. Спальня

Quote: пришлось высветлить и снизить контрастность, очень здорово вышло! Выложите настройки, плз
26.02.2010

Смоделить ажурную резьбу вокруг зеркала

Что бы новую тему не создавать, подскажите, плз, узор на кальяне создавать таким же методом?
26.02.2010

Материаловедение

Нужное в сцене собери в отдельную группу, назначь чистый мат. + открываешь редактор материалов, далее Utilities, далее Reset Material editor slots, вуаля
18.02.2010

Нереальный рендеринг!

Quote: С VraySun у меня вообще проблемы. Не понимаю как им пользоваться. Он чрезмерно засвечивает всю сцену и нигде не регулируется интенсивность http://vrainbow.hut2.ru/vrey15.htm Полезная штука!
13.01.2010

Нереальный рендеринг!

Ага, именно они. VraySun в часности. Почитай ещё хэлп по вирею, что бы понимать какая птичка/ползунок за что отвечает, что бы придать экспериментам осмысленность.
13.01.2010

Нереальный рендеринг!

Ну как минимум включи ГИ, поставь фотометрические ИС и материалы используй виреевские. С какими параметрами эксперементируешь-то?
13.01.2010

Ручная графика: за или против??

Рисовать руками не умею, от чего оченьстрадаю. Подумываю пойти учиться на курсы.
07.12.2009

Группы сглаживания и модификатор Smooth

Подскажите пожалуйста, что надо подправить (в геометрии?) что бы после сглаживания не возникал такой вот дефект как на рисунке. Ещё на этой плоскости надо сделать невысокие желоба для воды (это раковина ) только при сглаживании они вообще превращаются в ужас перекошенный(
03.12.2009

С ПРАЗДНИКОМ 3d-ешники !!!

Присоединяюсь!! Творческих успехов всем! И тем кто учится - не сдаваться!
03.12.2009

Засвечен весь редактор материалов!!!

Проверь ещё Ambient Light в настройках макса и матэдитора. Когда стоит белый цвет, то всё засвечивает как раз.
19.11.2009

Material Editor Options

*чешет репу* Не совсем понял, но "указывается в текущих единицах" - полезная информация, думал всё время про универсальные еденицы.
10.11.2009

Material Editor Options

С UVW маппингом проблем нет, по крайней мере при наложении текстурных карт, которые видны в окнах проекции, но вот материалы, в которых только процедурные, например только Нойз в бампе лежит. Мне кажется, что в рендере он должен отображаться как и в редакторе материалов. Мне не даёт покоя настройки Render Sample Size и Default Texture Size, описания которых найти не могу, кроме как перевода. -- ПС. Раз уж заговорили про UVW, то может подкажете как быть в моей ситуации? Не подгонять же материал по результату рендера. Ищу ответы всегда в сети, но тут я застрял.
10.11.2009

Material Editor Options

Всем привет! У меня сложилась потребнось в ознакомлении с настойками редактора материалов. К сожалению, в Нете ответов не нашёл Материал, состоящий из процедурных карт, в редакторе отображается удовлетворительно, но на рендере видно, что масштаю не соответствует тому, что видно в редакторе. Ползая в настройках и пытаясь разобраться с этим вышел, как мне показалось, на верный путь. Играясь с Render Sample Size и Default Texture Size можно подогнать размеры, что бы они совпадали, хотябы приблизительно. Данные действия основаны исключительно на эмпирическом методе и хотелось бы подбить какое-то понимание этих манипуляций. Или же ответ, как решить вопрос масштаба материала и от чего возникает данная проблема.
10.11.2009

2D и 3D направляющие

LyZiaN, всё верно, именно это и происходило) При включении макса этой проблемы не обноружилось ну а причина этих беспорядков оказалось именно то, что описал gennady_s_krajnov !!! Всем спасибо!
13.08.2009

2D и 3D направляющие

При редактировании полигонов, в режиме вершин, рёбер и др. в двумерных проекционных окнах(top, left, front) при выделении вершин направляющие стрелочки приобретают вид 3х направляющих, вместо 2х. Причём некоторые вершины при выделении имеют нормальные X,Y а в других случаях добавляется ось Z. От этого невозможно редактировать объект, каждая точка разбегается по "своим " координатам. Если всё начать заново, то всё нормально. Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это вернуть обратно?
12.08.2009