СообщенияДата

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Цитата alexfmos: vikdol это математика. Объясню на примере одного полигона с турбосмут 4 итерации. Чтобы записать его в файл нужно описать расположение четырех вертексов в пространстве, расположение их UV координат, нормали каждого вертекса, цвет вертекс канала, и фиг знает что еще, но для каждого вертекса, т.е. 4 шт. и ко всей этой лабуде приписываем - применить модификатор turbosmooth 4 раза.  А теперь коллапсим это. И теперь чтобы записать это в файл нужно записать расположение 289 вертксов в пространстве ... и т.д. [[link:image_uri:506305,]][[image:506305,sky_image_forum]][[/link]] [[image:506306,]] Очень познавательно, спасибо. Не смотрел на процесс моделирования с такой, фундаментальной точки зрения.
20.10.2021

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Цитата ck_petya: Пока у вас не свёрнуты стеки у вас в "физическом плане" меньше полигонов. Вы их видите, но их нет. После свёртывания и конверта в поли, они становятся "реальными". Как с "облаками точек", пока в "меш" не перегнали они как бы "виртуальны" и имеют меньший вес. Спасибо за развернутый ответ
20.10.2021

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Цитата alexfmos: vikdol Т.е. то, что вы коллапсите Turbosmooth, вам кажется совершенно не связанным с размером файла? Если честно, то никогда не обращал внимания на это, если колапс турбосмуса и есть причина 3-4х кратного роста размера файла, то прошу прощения за откровенно тупой пост.
20.10.2021

Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Всем привет, прошу помощи с моей проблемой, моделирую комп. [[link:image_uri:506289,]][[image:506289,sky_image_forum]][[/link]] Модель ПК состоит из 136 объектов, которые сгруппированы, в зависимости от того к чему относятся (видеокарта, кулер, материнка и т.д.) Почти на каждом объекте висит какой то модификатор, если назначен турбосмус, то как правило 2 итерации. В таком виде размер файла всего 50,7 МБ, размер адекватный, все гуд. Начинаю готовить модель к публикации, коллапсить стеки и аттачить объекты друг к другу, чтобы, например видеокарта была одним целым объектом, а не состояла из 20 кусков и т.д. Итого модель состоит из 9 объектов. И размер файла становится 161 МБ. Для удобства распишу подробней на примере модели корпуса ПК, остальные объекты удалены из сцены: - стеки не свернуты, все объекты (31 шт) по отдельности, 2205248 полигонов - размер файла 18,2 Мб [[link:image_uri:506293,]][[image:506293,sky_image_forum]][[/link]] - все стеки свернуты, объекты кто в поли, кто в меше - размер файла 60,1 Мб - все стеки свернуты, все объекты в поли, при этом количество полигонов стало 1131348 - размер файла 70,3 Мб - все объекты приатачены др к другу, модель представляет собой один объект на уровне полигонов, количество 1131348 - размер файла 87,4 Мб [[link:image_uri:506294,]][[image:506294,sky_image_forum]][[/link]] Итого увеличение размера файла почти в 5 раз !!! Основной рост размера файла происходит после коллапса стеков. Проверено в версиях макса 2016 и 2022. Сцену прогонял через большинство скриптов, упомянутых тут (Prune, Stock model fixer, clean_retimers_0, CleanAnimLayersandOther, removeNoteTrack) - они ничего не находят и не фиксят. Пробовал экспорт через .fbx, сливать в другую сцену ничего не помогает.
20.10.2021