СообщенияДата

Процессоры Apple M3 Pro и Apple M3 Max для 3DS Max

Тема интересная, продолжайте тесты! Вообще говоря интересно, как мак будет вывозить большие экстерьерные сцены, которые влет отъедают 64 Гб на винде.
21.03.2024

бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Пока не найдено решение, спасает костыльный способ подгрузки сцены в пустую через x-ref, где есть только osl-ки.
22.12.2022

бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Цитата Earanak: А как можно воспроизвести проблему ? 2023.2.2 Макс, Corona 9, несколько сборников wParralax. Большая сцена. Никак не пойму где должны быть вылеты ? Или надо что то эдакое делать с ними что бы вылетело ? Попробуй сделать корона мультимап из штук 20 текстур, занусуть их в самосветящийся канал обычного короновского материала и назначить на единый меш с очень большим количеством полигонов-окон в какой-нибудь тяжелой сцене с окружением. У меня подозрение, что в новой версии что-то с ОСЛ картой накрутили, перед вылетом иногда появляется сообщение об ошибке её использования.
17.11.2022

бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Цитата albatr0s: vissouls, со свежими версиями макса зачастую вопросы принципиально нерешаемы до выхода очередного апдейта, именно поэтому опытные художники и не стремятся сразу же переходить на новые версии и переходят, когда уже все точно стабильно, чтоб не устраивать шаманские танцы с бубном Если вспомнить хронологию, то я так и поступал, полгода сидел на 20м, а после перешел на 23 в тест-режиме. Но в какой то момент (не сразу) OSLстали вылетать.
16.11.2022

бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

Цитата albatr0s: vissouls, так и пользуйтесь 22 максом) в 23 ничего принципиально нового крутого для арх виза не прикрутили Всегда забавляли советы в духе "пользуйтесь тем что работало" - если б это было возможно, я б не писал сюда. А так, это не тот случай, ради которого нужно заниматься откатом всех сцен на предыдущую версию. Но все таки решить вопрос было бы интересно.
16.11.2022

бесконечные вылеты parallax текстур интерьеров

После переезда на 2023 макс и последнюю корону стала наблюдаться та же проблема, стабильные вылеты при использовании параллакса. Пути не менялись. Пробовал заново пересобирать материал с другим OSL - не помогло. На 2020м максе с 8 короной все работало как часы даже на сложных сценах. Пока спасает способ с выгрузкой архитектуры и osl  в отдельную пустую сцену, но это геморрой, с масками отражениями и прочим.
16.11.2022

Phoenix FD

У меня Фениксовская волюметрика рендерится черным цветом. Кто знает, как поменять ее материал без перевода в меш? корона 2.0
08.01.2019