СообщенияДата

Конвертация ArchiCAD файлов в более рание версии, и обратно.

Доброго времени! Помогите пожалуйста из 24 версии в 20 перенести. С меня жирный + https://drive.google.com/drive/folders/1tp2oFpilxbXs6le_AvXTEi-FRribw9c7
01.10.2023

Не удаляются объекты из сцены - не работает кнопка delete...

Не помогло ничего из предложенного! Какую чёртову кнопку я греховным делом нажал, спасите! Сцену настроил прям, что хотел, но куча материала удаляется только через лейер слот 
11.09.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата Denis_21: Фокусное пробовали менять? Не покажите, что получилось? Для пейзажей рекомендуют объективы менее 50мм Сейчас на новом проекте покажу.
04.09.2023

[Администрация] Народная модерация ПОРТФОЛИО

Здравствуйте. не загружается работа с компа в портфель, Что делать? Пикрепить не дайт, серис сошёл с ума!
01.09.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата Exengineer: Чёта разница настоящего леса и домика походу в FOV, надо его делать как у человека. На рендере лес плоский, и чуть домик тоже. У реальной фотки ещё баланс теней в чёрный уходит у леса - объём создаёт. Можно в ФШ в Vray пасс вывести DirectIllumination и кидать его как проход чтобы у леса тени ''чернить'', лес через WireColor выделить одним цветом или в ID его назначить как маску. ZDepth тут не помогает ты правильно писал. Попробую поиграться, но времени в обрез, На мой взгляд может это достигается сменой тона листьев. И может есль какой эффек, который пропускает лучи от солнца через крону, ну тут слабенький фог, но нужен.. 
31.08.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата murad.odeev: Чтобы бы глубина, нужно ее создать. А если ее закрыть домом на 80% и оставить только верхушки, то глубине взяться неоткуда.  [[link:image_uri:683837,]][[image:683837,sky_image_forum]][[/link]] Прикольно, но мне-бы поконкретней, сожт кто уже знает какие выходы Цитата Yehat: Цитата zagorod-dom: Пример, того, что не устраивает прикрепил А есть пример того, что устраивает? [[link:image_uri:684081,]][[image:684081,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:684082,]][[image:684082,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:684083,]][[image:684083,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:684084,]][[image:684084,sky_image_forum]][[/link]] -скотина  Там в основном везде один ДОФ почти Цитата ViTcore: кстати тут bruteforce GI? Да, с лайт кэшем по первой Цитата Ankerite: [[link:image_uri:684034,]][[image:684034,sky_image_forum]][[/link]] Теперь вы знаете, кто сегодня валял дурака ) А если по теме - попробуйте не забивать весь фон густенько, пусть будут проплешины и видно небо. Попробуйте деревья сажать островками с градиентом: здесь погуще, там поменьше -- на фото, которое вы вставили, как раз видно, что идет группа деревьев, а за ними прогалина, а потом опять деревья и свет получается неоднородный. Можно еще не делать совсем монопородный лес, добавить фейк-облака, чтобы давали тени на часть пейзажа. Оставляйте больше места вокруг дома при построении кадра. Тут согласен, но хочу прям настоящий густой лес, сосны, ёлки, берёзы.. м что-б не сливались в одну кашу 
31.08.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата metalman: А как освещаете? Думается мне, чтобы добиться неоднородности освещения - надо делать неоднородное освещение ) Т.е. ХДР-кой.. возможно сильно неоднородной по свету, пасмурной.. + добавить к ней солнце для акцентированных теней. Я бы таким путем пошел для начала, дальше вариативность уже накручивать по свету, искать что лучше будет для данного кадра. Плюс плановость уже можно в посте регулировать по той-же З-депс и т.д. У меня топовые ХДР-ки ими и пользуюсь, купольный свет пушка по сравнению с остальными, все примеры выше ХДР. но не помогает зараза, может v-ray сан к ним подключить... хотя тоже та ещё затея  Цитата ViTcore: Ambient Occlusion накрутить для  более глубоких затенений Цитата zagorod-dom:  все способы уже попробовал и v-rey fog и зедап, нет того эффекта.  Спасибо, попробую, но чё-то мне кажется потом в фотошопе всё это равнять придётся Стволы меньше интересуют, больше с кроной проблемы, она сливается   
31.08.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата dead_lyric: Цитата zagorod-dom: Как вот сделать, что-бы глубина зарослей была видна? ракурс и композиция! radli89 показал вам пример вполне сносный для глубины и воздуха, нужен этот воздух, а у вас коммерческая компоновка именно дома, для продажной картинки норм, для художественной нужно пространство Да делаю я глубину резкости, не помогает, через все способы уже попробовал и v-rey fog и зедап, нет того эффекта. Вот опять сделал, всё-равно херня   [[link:image_uri:683827,]][[image:683827,sky_image_forum]][[/link]] Нужен красивый лес с глубиной, без всякого тумана (ну частично может)  Цитата ViTcore: добавить невидимых лампочек где хочется больше объема, в жизни такого плоского света в лесу не бывает даже в пасмурную погоду Спасибо, попробую, но как быть с дневным освещением, то-же ведь сливается 
31.08.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата Spark: ZDepth используй Дане то, не помогает этот туман. Нужно, вот, что-б без него или по минимуму  Цитата wosserOne: ту не то что с соснами, тут беда с цитированием самого себя... Нормально всё + я под винишком писал, по мне всё норм чётко изложено. Есть варик, как сделать, подскажи, нет, не флуди (я опять под винишком)    Цитата marg0blin: Цитата zagorod-dom: Цитата wosserOne: ту не то что с соснами, тут беда с цитированием самого себя... Да как то подскажи, гуру провидец!  а вы в глубине картиночку поставьте но я не разбираюсь в экстерьерах, если не получится, не ругайтесб Да тоже не то....Менял цвет листьев, коры, всё-равно, как одинаково.... Подскажите люди добрые, как выкрутиться   
31.08.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Цитата wosserOne: ту не то что с соснами, тут беда с цитированием самого себя... Да как то подскажи, гуру провидец! 
31.08.2023

Подскажите, как сделать красивый лес пожалуйста.

Проблема в чём сосно: делаю лес, деревья на допустимом расстоянии, но при рендере, они как-будто не имеют глубины, тень от одного на другое не падает и получается, типа просто краской в одну плоскость помазаны. С  дип оф филдом проблему пытался решать, но это не то. Как вот сделать, что-бы глубина зарослей была видна? [[link:image_uri:683742,]][[image:683742,sky_image_forum]][[/link]] Пример, того, что не устраивает прикрепил, хоть тут и без теневое освещение (цвета листьев менял)  Да вот опять-же солнечный день, сосны, а глубины нет  [[link:image_uri:683744,]][[image:683744,sky_image_forum]][[/link]] Цитата zagorod-dom: Проблема в чём сосно: делаю лес, деревья на допустимом расстоянии, но при рендере, они как-будто не имеют глубины, тень от одного на другое не падает и получается, типа просто краской в одну плоскость помазаны. С  дип оф филдом проблему пытался решать, но это не то. Как вот сделать, что-бы глубина зарослей была видна? [[link:image_uri:683742,]][[image:683742,sky_image_forum]][[/link]] Пример, того, что не устраивает прикрепил, хоть тут и без теневое освещение (цвета листьев менял)  Да вот опять-же солнечный день, сосны, а глубины нет  [[link:image_uri:683744,]][[image:683744,sky_image_forum]][[/link]] [[link:image_uri:683749,]][[image:683749,sky_image_forum]][[/link]]
30.08.2023

При рендере через v-ray после всех предварительных просчётов и к подготовке light cash, пишет fifshed

Цитата 3drj: [[image:682017,]] а вы пробовали brute force вместо LC? Стоит лайт кэш + брутфорс, Оба брутфорса пока не к чему, долго и на другие проекты   Цитата 2garyn: сделай merge в новую сцену и попробуй. Та-же байда 
25.08.2023

Вопрос, куда уехали настройки "max. tree depth" в 6-м v-ray

Цитата ksonto: Цитата zagorod-dom: Собственно, где их искать или на что их поменяли?  я бы рекомендовал вам отказаться от устаревших гайдов. Если очень хочется, то через максскрипт можно получить доступ к этим значениям. Чтобы посмотреть значение в листенере надо набрать "renderers.current.system_raycaster_maxLevels", чтобы задать конкретное значение  "renderers.current.system_raycaster_maxLevels = 41". Будет ли оно учитываться движком, я, честно говоря не знаю. Еще раз советую учиться по актуальным урокам, а не перебирать копролиты [[image:681911,]] Благодарю. Новых пока маловато гайдов, решил по своему, понизил post effekts rate и ещё пару значений в GI, пошло вроде без видимой потери качества 
23.08.2023

Вопрос, куда уехали настройки "max. tree depth" в 6-м v-ray

[[link:image_uri:681903,]][[image:681903,sky_image_forum]][[/link]] Собственно, где их искать или на что их поменяли? 
23.08.2023

При рендере через v-ray после всех предварительных просчётов и к подготовке light cash, пишет fifshed

Цитата ThePoloid: проверьте галочку примерно назвается "не рендерить финальную кратинку" может случайно нажали. Это сделано для предпросчета GI под анимации UPD вот нашел скрин в инете  [[link:image_uri:681801,]][[image:681801,sky_image_forum]][[/link]] Нет, галочка отключена, тем более при 50% рендер идёт нормально  [[image:681892,]] Цитата zagorod-dom: Суть проблемы описал в название темы, теперь подробнее. Сцена простая, никакого нагромождения, 8 деревьев из сборника архивиз 163 без скатера (ёлка, липа, подобие рябины, и 4 дохлые лесных дерева из 154 сборника), пару кустиков, домик, камушки и травка, даже цветов нет (рендер пока делаю в интерактиве). Все объекты в прокси. Всё это использовалось в гораздо с большим масштабом и прекрасно рендерилось в полном разрешении. max 2024, V-ray6Вот результат при 50% [[link:image_uri:681755,]][[image:681755,sky_image_forum]][[/link]] При опускании test resolution до 50% рендер проходит нормально, чуть стоит повысить до 75%, после прохождения всех предварительных стадий до момента когда начинается просчёт light cash, рендер останавливается и пишит finish, типа всё готово. Полагаю, что дело может быть связанно с памятью, но повторись, на этом-же железе рендерил намного более мощные сцены с рассадкой лесов скатером и безумным наполнением переднего плана, а тут всего 8 деревьев и ничего крамольного. Кстати деревья специально удалял и проверял по новой, результат тот-же     Вот, что он мне выдаёт при 75%. На 8-й секунде он меня послал. Повторюсь, это ещё только интерактивный рендер [[link:image_uri:681756,]][[image:681756,sky_image_forum]][[/link]] Товарищи, чем смогите, памогите.Напомню, сцены рендерились куда более крутые и увесистые, тут вообще практически ничего нет  Блин, у меня эта фигня происходит, даже когда просто фасады пытаюсь открасить, без окружения вообще ......
23.08.2023

При рендере через v-ray после всех предварительных просчётов и к подготовке light cash, пишет fifshed

Суть проблемы описал в название темы, теперь подробнее. Сцена простая, никакого нагромождения, 8 деревьев из сборника архивиз 163 без скатера (ёлка, липа, подобие рябины, и 4 дохлые лесных дерева из 154 сборника), пару кустиков, домик, камушки и травка, даже цветов нет (рендер пока делаю в интерактиве). Все объекты в прокси. Всё это использовалось в гораздо с большим масштабом и прекрасно рендерилось в полном разрешении. max 2024, V-ray6Вот результат при 50% [[link:image_uri:681755,]][[image:681755,sky_image_forum]][[/link]] При опускании test resolution до 50% рендер проходит нормально, чуть стоит повысить до 75%, после прохождения всех предварительных стадий до момента когда начинается просчёт light cash, рендер останавливается и пишит finish, типа всё готово. Полагаю, что дело может быть связанно с памятью, но повторись, на этом-же железе рендерил намного более мощные сцены с рассадкой лесов скатером и безумным наполнением переднего плана, а тут всего 8 деревьев и ничего крамольного. Кстати деревья специально удалял и проверял по новой, результат тот-же     Вот, что он мне выдаёт при 75%. На 8-й секунде он меня послал. Повторюсь, это ещё только интерактивный рендер [[link:image_uri:681756,]][[image:681756,sky_image_forum]][[/link]] Товарищи, чем смогите, памогите.Напомню, сцены рендерились куда более крутые и увесистые, тут вообще практически ничего нет 
22.08.2023

I need help! При рендере через v-ray после всех предварительных просчётов и к подготовке light cash, пишет fifshed

Суть проблемы описал в название темы, теперь подробнее. Сцена простая, никакого нагромождения, 8 деревьев из сборника архивиз 163 без скатера (ёлка, липа, подобие рябины, и 4 дохлые лесных дерева из 154 сборника), пару кустиков, домик, камушки и травка, даже цветов нет (рендер пока делаю в интерактиве). Все объекты в прокси. Всё это использовалось в гораздо с большим масштабом и прекрасно рендерилось в полном разрешении. max 2024, V-ray6 Вот результат при 50% [[link:image_uri:681735,]][[image:681735,sky_image_forum]][[/link]] При опускании test resolution до 50% рендер проходит нормально, чуть стоит повысить до 75%, после прохождения всех предварительных стадий до момента когда начинается просчёт light cash, рендер останавливается и пишит finish, типа всё готово. Полагаю, что дело может быть связанно с памятью, но повторись, на этом-же железе рендерил намного более мощные сцены с рассадкой лесов скатером и безумным наполнением переднего плана, а тут всего 8 деревьев и ничего крамольного. Кстати деревья специально удалял и проверял по новой, результат тот-же      Вот, что он мне выдаёт при 75%. На 8-й секунде он меня послал. Повторюсь, это ещё только интерактивный рендер [[link:image_uri:681739,]][[image:681739,sky_image_forum]][[/link]] Товарищи, чем смогите, помогите. Напомню, сцены рендерились куда более крутые и увесистые, тут вообще практически ничего нет 
22.08.2023

Рендерит не в том разрешении.

Цитата ksonto: Цитата zagorod-dom: Пока да, в основной не суюсь пока. это не глюк, а фишка интерактива.  Если не нужно, чтобы скейлилось, надо снять галочку [[image:681466,]] Благодарю! Помогло Цитата Agapova: Из-за этого бывает. 110% [[image:681485,]] Не, это я в курсе, там всё нормально выставлено 
22.08.2023

Рендерит не в том разрешении.

Цитата ksonto: Цитата zagorod-dom: Пока да, в основной не суюсь пока. это не глюк, а фишка интерактива.  Если не нужно, чтобы скейлилось, надо снять галочку [[image:681466,]] Убрал, попробую..
22.08.2023

Рендерит не в том разрешении.

[[image:681426,]] разрешение стоит 1920*1080 выставил на 50% от общего, всё-равно чушь  Цитата alexfmos: Цитата zagorod-dom: Нашлась проблема? такя-же фигня, бегаю с бубном, сроки горят   не правильное разрешение только в интерактиве? Пока да, в основной не суюсь пока. Думаю, что жто как-то связано с регионами, но как их убрать в FB они у меня отключены. Даже в процентном соотношении дичь выдаёт  Причём пытаюсь импортировать всцену с нормальными параметрами, таже фигня Цитата zagorod-dom: [[image:681426,]] разрешение стоит 1920*1080 выставил на 50% от общего, всё-равно чушь  Цитата alexfmos: Цитата zagorod-dom: Нашлась проблема? такя-же фигня, бегаю с бубном, сроки горят   не правильное разрешение только в интерактиве? Пока да, в основной не суюсь пока. Думаю, что жто как-то связано с регионами, но как их убрать в FB они у меня отключены. Даже в процентном соотношении дичь выдаёт  Причём пытаюсь импортировать всцену с нормальными параметрами, таже фигня
21.08.2023

Рендерит не в том разрешении.

Нашлась проблема? такя-же фигня, бегаю с бубном, сроки горят 
21.08.2023

Quick Environment Script

А для 2024 макса идёт? Застолблю местечко, за ссылкой
05.06.2023

Ребята, вы не в курсе, что за сосны использует "рендерворк"

TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата ilia.ms: Все сосны от этого автора моделей - https://3ddd.ru/users/istwood15/models  Так я у него и затариваюсь, этих только не нашёл. Берёзы у них с viz people, тоже по полигонам норм, но кора шикарная, думал и здесь с какого-нить сборника   Пардон, а что это за дичь в сообщениях?  [[link:image_uri:628772,]][[image:628772,sky_image_forum]][[/link]] TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back
17.01.2023

Ребята, вы не в курсе, что за сосны использует "рендерворк"

Искал разные, нашём много крутых сосен. Но как там не встретил, либо проглядел, по сути ничего осбого, но соотношение качества и полигонов для скорого рендера думаю отличное. Если кто в курсе, скиньте ссыль пжст) [[link:image_uri:628762,]][[image:628762,sky_image_forum]][[/link]] TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back
17.01.2023

v-ray z-Depth не работает

TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата Mirfen: еня з Так, как её включить то?!
15.12.2022

Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

Цитата grdesigner: У Вас вообще неправильно ИС выставлены. Там где хватит одного, у Вас почему то три. Как одной то? 5 источников, 5 IES  эти лайты у меня инстенсом скопированы . UPD/ так, с выключеыми источниками проблема не ушла, сейчас отключу ies и буду глядеть геометрию.  Не, лайты тут ни пи чём  [[link:image_uri:581264,]][[image:581264,sky_image_forum]][[/link]] в комнатах, тот-же самый карниз, всё нормально бл... Всем огромное спасибо и низкий поклон! Проблема решилась, оказывается у меня бэвел профайл пивот не на то место на сплайне поместил, почему-то только в этом месте и карниз вышел за границу.   [[link:image_uri:581267,]][[image:581267,sky_image_forum]][[/link]] P.S. почему-то иррмапой мне интерьеры быстрее делает, хотя по качеству особых отличий нет  
04.07.2022

Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner: Цитата freys2011: Что за транслейт виз инглиш?)) А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит. IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна. ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл. С брутфорсом та-же фигня, сейчас буду смотреть настройки светильников  [[image:581173,]] Цитата V.S.O.P.: переводчик отключи в браузере да отключен вроде Цитата grdesigner: Цитата freys2011: Что за транслейт виз инглиш?)) А е-мае, я думал это из лога вирейского, а это форум шалит. IIIa/lyH, чтобы пятна прибрать. Надо поставить брутфорс + лайткеш. Временно выключить ИС в этой области и рендернуть. Если чисто, значит по очереди включать каждый тип светильника (самосвет, иеска, вирейлайт) и отлавливать кто дает пятна. ПС я бы вообще воткнул вирейплейн типа круг вовнутрь светильника и все. А плафон - вирей2сайдедмтл. Но если отключить в опциях лайта cast shadows то результат становится немного лучше  но всё-равно с артефактами какими-то    [[link:image_uri:581174,]][[image:581174,sky_image_forum]][[/link]] Я брутфорсом экстерьеры делаю, там он норм подходит, тайминг выставил и норм на ферму отправил, он выгоден, что сразу регионами можно на общей картине быстренько пробежать по нужным местам. Сейчас на 40 мин поставил интерьер этот, ну такое себе, за 40 мин мне иррмапа норм результат даёт, если-бы не эти артефакты, так вообще шик. Сейчас заценю, через брутфорс бакетами и малёха сабдивов добавлю 
03.07.2022

Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner: 2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет? 3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку? не, мержнуть не получиться, мне казалось проблема проще решается типа отключения какой-нить галки, а не придётся ться  TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата IIIa/lyH: TRANSLATE with x English ArabicHebrewPolishBulgarianHindiPortugueseCatalanHmong DawRomanianChinese SimplifiedHungarianRussianChinese TraditionalIndonesianSlovakCzechItalianSlovenianDanishJapaneseSpanishDutchKlingonSwedishEnglishKoreanThaiEstonianLatvianTurkishFinnishLithuanianUkrainianFrenchMalayUrduGermanMalteseVietnameseGreekNorwegianWelshHaitian CreolePersian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner: почему у меня эта хрень в сообщениях постоянно вылазит, не подскажите за одно пжст TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner: IIIa/lyH, а стандартные процедуры? 1. установить сканлайн - вернуть на вирей и запустить. Ошибка будет? 2. мержануть в новую сцену и запустить. Ошибка будет? 3. мержануть частями, каждый раз проверяя на ошибку? ну вот теперь хоть советы, спасибо
02.07.2022

Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

TRANSLATE with x English Arabic Hebrew Polish Bulgarian Hindi Portuguese Catalan Hmong Daw Romanian Chinese Simplified Hungarian Russian Chinese Traditional Indonesian Slovak Czech Italian Slovenian Danish Japanese Spanish Dutch Klingon Swedish English Korean Thai Estonian Latvian Turkish Finnish Lithuanian Ukrainian French Malay Urdu German Maltese Vietnamese Greek Norwegian Welsh Haitian Creole Persian TRANSLATE with COPY THE URL BELOW Back EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal Back Цитата grdesigner: Ставьте актуальную версию вирея, идите в ютуб или копайте здесь на форуме старые темы, У меня 5-ы v-rey рендерю я сейчас через брутфорс, но сцена такая и вопрос такой, v-rey уже обновлять не успеваю. На форуме подобные темы есть, но не про такие пятна и ответа я там не нашёл. Нужно решить проблему, как? С новым в-реем через ю-туб не сложно разобраться не надо меня в это тыкать, сейчас уже и маты и всё в этой сцене  
02.07.2022

Тёмные пятна в районе карнизов после рендера. Прошу помощи

Цитата grdesigner: Цитата IIIa/lyH: настройки "иррадианса 2022 год, иррмапу хаосы отменили в 2015-ом. Но некоторые до сих пор упорно ее выбирают в настройках. Цитата alex151286: на Corona,F-storm Люди которые до сих пор используют ирр мапу и корону "сломают". я разные использую в данном случае ирмапа, была готовая сцена, "корона" пока не интересна, в основном рендерю по таймингу. А вы уже закалебали понтица своим невообразимым уровнем познания всего и вся.. самому таким быть не противно. Спросили, отвечай по делу, или предлагай варианты, флудер мля    
02.07.2022