Плагин для создания параметрических тумб и шкафов кухни

Автор
Сообщение
На сайте c 01.06.2009
Сообщений: 10
Когда скачивала по первому Вашему посту - все работало.
После переустановки винды, во вновь установленный Мах design2009 - поставила плагин из архива от 15 октября. Часто вылетает с сообщением об ошибке...
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
А какя ошибка ? Скриншот можно ?
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Рассматривается.

Ещё раз подтверждаю, что этот плагин дальше развивать буду и ошибки исправлять буду.
Сейчас просто времени нет совсем.
На сайте c 01.06.2009
Сообщений: 10
Когда плагин нормально работал - был Мах2009
сейчас Мах дизайн2009
Винда та же XP сервис пак3

Но мне так понравился плагин, когда он работал... Если дело в Махе, лучше я его удалю и поставлю не дизайн. Что подскажите?
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Olgafish
у меня тоже самое в обычном 2009 64 vista, так что дело не в максе
я думаю.
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Хм.. а чё столько проблем с разными версиями Макса? Я вот параметрические скрипты юзал с 4-го по 2011-й и никогда проблем не было <_<
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Проверил на Max 9 Windows xp Sp3 x64 работает нормально.
NSndr.jpg
NSscJ.jpg
Перекомпилировал скрипт в 9 максе, возможно это решит пробелемму совместимости с 2009 Design.
Проверить на 2009 у меня нет возможности. Так, что пробуйте и отписывайте если пробеммы остались.

Вот ссылка, скрипт тот-же скомпилирован в Max 9 х64Скачать файл Kitchnen from max 9.rar
На сайте c 10.08.2009
Сообщений: 278
Самара
а че патина, в 2010 максе в настройках виря есть кнопка АО : ), удобнее чем вирейдирт совать в каждый мат
На сайте c 02.10.2006
Сообщений: 680
АР Крым Симферополь
Quote:
Всем привет!

Поскольку я работаю с корпусной мебелью, мне очень часто приходится моделировать кухни.
Заказчика очень часто интересует не только внешний вид, но и наполнение тумб и шкафов.
Складывать “Боксы” для создания каркасов порой бывает утомительно (особенно, если часто приходится что-то менять, в процессе работы).

Для ускорения процесса я написал этот скрипт.
Работает в 3DS Мах 9 - 2011

deGsS.jpg

Скрипт создаёт тумбу с параметрами: длинна, глубина, высота, толщина плиты,
толщина задней стенки , количество полок, отступ полок то передней кромки,
правильно накладывает текстурные координаты и назначает разные ID группам деталей.
Аналогично создаётся шкаф со своими параметрами.

Скрипт работает нормально, но поскольку это мой первый скрипт,
хотелось, чтоб его посмотрел кто-то из понимающих в этом деле и подсказал что нужно: доработать, переработать или изменить.
Я подозреваю, что наломал там немало дров,
поэтому буду рад любой конструктивной критике.

После как доведу это, до ума планируется добавить ещё три типа тумб:
с выдвижными ящиками, угловую и завершающую с радиусными полками

И три типа шкафов: угловой, с сушкой и завершающий с радиусными полками
Также планируется скрипт создания фасадов для этих тумб.

Добавил тумбу с выдвижными ящиками, и шкаф с радиусными полками.
Текстура на радиусных полках ложится не совсем коректно.

Скрипт: http://gettyfile.com.ua/2797/ 

если что давай помогу писать скрипты...
меня эта тема тоже очень интересует...
могу дать книги по скриптам...
недавно купил у себя в Симферополе в книжном магазине книгу от фокал пресс переведена на русский...
http://progbook.net/design/2686-osnovy_3ds_max_8_maxscript.html 
кто сканировал не знаю... но если что оригинал в бумаге есть))) и диск))

корпусную мебель вообще нужно на скрипты перевести... особенно кухни по крайне мере базы...
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Quote:
если что давай помогу писать скрипты...
Мне помощь нужна по оптимизации, он работает как-то не очень шустро, да и ошибок наверное там полно.
Quote:
недавно купил у себя в Симферополе в книжном магазине книгу от фокал пресс переведена на русский...
Книга у меня есть, я её прочитал всю.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
я вот чо хотел спросить.
мне показалось, что задача, которая возникла у меня - немного похожа на то, что здесь обсуждают, поэтому не стал темы плодить новые, надеюсь не прогоните.
в общем:

как сделать свою библиотеку элементов, чтобы вызывать её примитивы из макса, а не хранить в сцене?

пока что приходится при создании нового изделия просто копировать элементы и пристраивать их на изделие. При этом вся масса этой библиотеки находится тут же в сцене, сбоку. Удалить их нельзя, потому что возможно будут переделки, что-то может понадобиться.
Нынешнее положение неудобно по двум причинам:
1, полигонов в сцену добавляют
2, при создании новых элементов добавлять их приходится в первичную, заготовочную сцену. Если вдруг эти детальки понадобятся в другой сцене - их туда можно, конечно примержить, но это лишние движения.

image.jpg

вот и подумалось мне - создать эти элементы, одни параметрические(карнизы, цоколи, у которых можно регулировать длину), другие без настроек(как например замок для цоколя/карниза или ручки). Чтобы не содержать все эти детальки, а вставлять в пустую, как боксы или сферы.

пути здесь мне представляется два: первый - штатным инструментом макса(типа ка в редакторе материалов заменить шарик-кубик на какую-то свою форму). второй(и это скорее всего) - написанием скрипта(не хотелось бы, конечно) типа как для тумбочек кухонных.

по запросу в гугле "3dmax Создание пользовательских геометрических примитивов" вываливается ссылка на вирей 2,0 в нём есть вроде бы такая функция. Или это не то?
Репутация: 0
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 5
а еще бы список размеров деталей (панелей) экспортировать в эксель или тектовый файлик - вообще вещь была
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Quote:
а еще бы список размеров деталей (панелей) экспортировать в эксель или тектовый файлик - вообще вещь была

Хорошая идея, как закончу по шкафам над этим подумаю как реализовать.
Репутация: 0
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 5
да это не идея - мечта. Работаю в Базисе потом в Макс кидаю - заказчикам показать. Запарило уже. Сразу в Максе - вот это дело. Или хотя бы список названий корпусов, типа как Select by Name - Соханить список в файл...
На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 29
Бердянск
Мебельщики,а вы bCADом пользоваться не пробовали?
К чему скрипты если там все под мебель наточено , + возможность сметы листовых, кромочных и профильных материалов. И главное возможность раскроя и из готовой модели + все чертежи автоматом.
С максом дружит! (экспорт через 3d).
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
А такие http://rghost.ru/3803289  чертежи автоматом ?
Репутация: 0
На сайте c 04.05.2008
Сообщений: 5
Quote:
Мебельщики,а вы bCADом пользоваться не пробовали?
просто мы Базисники
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Обновил скрипт. Добавил угловую тумбу и угловой шкафчик.
Ссылка в шапке темы.
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Quote:
а еще бы список размеров деталей (панелей) экспортировать в эксель или тектовый файлик - вообще вещь была
У меня такое есть. Кидает в exel габаритные размеры всех выделенных объектов независимо от их ориентации. Если надо - поделюсь
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Quote:
У меня такое есть. Кидает в exel габаритные размеры всех выделенных объектов независимо от их ориентации. Если надо - поделюсь
Интересно ...
но он хоть как то упорядочено это делает , размер 16 или 25 мм , он одним столбиком расставляет , или можно как то фильтровать , этот размер же из другой сказки .
хотя бы минимальные размеры левее, максимальные правее , а остальное по серединке ,
или у он все подряд накидывает и под каждую строку формулу свою вставлять ?
Читают эту тему: