Плагин для создания параметрических тумб и шкафов кухни

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
CrisaliS - Поделись. Мне тоже интересно.
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Есть два варианта.
Первый - просто кидает в exel список всех деталей и габаритные размеры тех деталей толщина которых меньше 20. Я не разберался как именно определяются размеры, но от ориентации в пространстве они не зависят (первая сцилка)

Второй чуть сложнее. Так же кидает список деталей, но более категоризировано: название детали, высота, ширина, количество, квадратура, материал, количество ручек и ножек, а также общую длину труб. Ну и отдельно детали названия которых небыли распознаны. Чтобы скрипт распознал детали их надо правильно пообзывать (второй скрипт в архиве). Но поскольку параметрические тумбы создавались уже с нужными именами деталей, этот скрипт использовался только для нестандартных деталей. Текстовый файл с именами нужно кинуть в корень диска С (путь можно изменить в скрипте). Я пробовал добавлять новые детали (ну или хотя бы исправить грамматические ошибки) в этом файле, но тогда скрипт отказывался работать :/. Я в общем-то не программист и выяснять чего как не стал. Еще один минус скрипта - он определяет размеры относительно глобальных координат, а не самих деталей. Поэтому если объект повернут в пространстве или криво создан, то размеры могут быть некорректны. Ну и изделие должно быть повернуто "лицом" вперед.
Устанавливается через Scripts-> Run script, потом лезем в Customize User Interface, категория Bred и назначаем комбинацию клавиш на их запуск.

Я полагаю из всего этого можно слепить че-нить путнее

http://narod.ru/disk/6490948001/Specif_Gab.rar.html  
http://narod.ru/disk/6492745001/Specs.rar.html  
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
CrisaliS
Спасибо за скрипты. Посмотрю, может что-то полезное для себя найду.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 431
kiev
Quote:
Мебельщики,а вы bCADом пользоваться не пробовали?
К чему скрипты если там все под мебель наточено , + возможность сметы листовых, кромочных и профильных материалов. И главное возможность раскроя и из готовой модели + все чертежи автоматом.
С максом дружит! (экспорт через 3d).

дружит да не совсем .... после конвертации нормали секось накось смотрят я побывал экспортнуть кухню в макс и затекстурить ее результат огорчил .. пришлось все равно в максе заново моделить...
Репутация: 0
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 5
может кто подскажет, как назначить материал тумбочки? я еще не работал с id. ничего не получается
На сайте c 23.10.2009
Сообщений: 318
Москва
Multi sub Mat
порядковый номер SubMata соответствует назначенному ID подобъекта ...

у этих тумб , 3 материала ,
1 каркас
2 задняя стенка ( оргалит , МДФ )
3 ножки

2011_04_14_100922.jpg

Верхние , по моему то же самое только без ножек .
Репутация: 0
На сайте c 28.09.2010
Сообщений: 5
Спасибо, разобрался
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Спасибо большое - ускоряет и упрощает работу. Что я не так делаю? У меня настройки в миллиметрах. Строю тумбу к примеру, она здоровая, уменшить размеры в параметрах не могу, только через uniform scale на 10%. Что можно сделать? И еще -размеры меньше 200 не сделать, это изменить нельзя7
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Quote:
уменшить размеры в параметрах не могу
У всех работает, больше никто не жаловался.
Quote:
И еще -размеры меньше 200 не сделать, это изменить нельзя
Можно до 170мм, (если меньше то ножки смыкаться будут)
Скоро новый скрипт залью, там сделаю
Quote:
только через uniform scale на 10%
Лучше перевести в Editable Poly, и потом можно делать, что душе угодно.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Quote:
Quote:
уменшить размеры в параметрах не могу
У всех работает, больше никто не жаловался.
Quote:
И еще -размеры меньше 200 не сделать, это изменить нельзя
Можно до 170мм, (если меньше то ножки смыкаться будут)
Скоро новый скрипт залью, там сделаю
Quote:
только через uniform scale на 10%
Лучше перевести в Editable Poly, и потом можно делать, что душе угодно.
Наверное, неправильно сказал. Т.е. строю тумбу, -она автоматом в 10 раз больше чем моя сцена в миллиметрах. Разный масштаб? Например. в скрипте по умолчанию 800*300*900*18*3,0. Это же миллиметры? И у меня вырастает тумба в 10 раз больше по отношению к моей сцене, построенной в миллиметрах. Я что-то не знаю, -видимо, это просто, но я не знаю.
Заранее спасибо! На бутылочнице, скажем, -150, -ставлю 2 ножки по центру.
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Теперь ясно...
Настрой еденицы измерения как на скриншоте.
Обрати внимание на окно System Unit Setup

1176598_f39df39f.jpg

По поводу тумб на 150, пока через Editable Poly.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Может быть. после перезагрузки будет действовать?
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Еденицы измерения выставляются в самом начале создания сцены.
Если они были выставленны неверно, то придётся отмашабировать сцену вручную.
Перезагрузка здесь не поможет.

Можно попробовать создать пустую сцену с правильно настроенными еденицами измерения и смержить туда геометрию со старой сцены.
Появится окно с запросом "отмаштабировать объекты или оставить без изменения" ответиь "да" отмашабировть.
Или воспользоваться равномерным маштабированием.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Да, сцена была 1unit =10 mm. Попробовал новую 1=1, смержил сцену, окна с запросом не было. Не получилось.
Равномерное масштабирование, -это так: ПКМ иконки select & uniform scale - offset:world -ставлю 10%. ? Тогда ОК. Я Вас, наверное, замучил, простите...
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Quote:
ПКМ иконки select & uniform scale - offset:world -ставлю 10%. ? Тогда ОК

Если Ok, значит, задачка решена

Рекомендую создать пустую сцену, настроить еденицы измерения и сохранить в папке (по умолчанию в моих документах) \3dsMaxDesign\scenes под именем maxstart.max. Это будет как шаблон (чтоб, не настраивать каждый раз, еденицы измерения и т.д) он будет грузиться при запуске 3ds max.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 612
Город, где есть Финбан.
Еще вопросы. При стройке, например, нижней тумбы (bollard), в параметрах появляются размеры по умолчанию, напр. height 822. Возможно ли выставить другие значения по умолчанию? И высота ножек? -можно настроить? Не очень важно, но все же.
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Эти параметры указанны в самом скрипте как параметры по умолчанию.
В каждой тумбе есть такая секция:

parameters main rollout:params
(
length type:#worldunits ui:splength default:500 -- Глубина
width type:#worldunits ui:spwidth default:800 --Ширина
height type:#worldunits ui:spHeight default:822 -- Высота
thicks type:#worldunits ui:spthicks default:18 --Толщина плиты
bwthicks type:#worldunits ui:spbwthicks default:3 -- Толщина задней стенки
mapcoords type:#boolean ui:chkmapcoords default:true animatable:false
realWorldMapSize type:#boolean ui:chkrealWorldMapSize default:true animatable:false
)

Можно открыть и поменять.
Высота ножек будет меняться в следующей версии скрипта.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
редко занимаюсь кухнями не мой профиль ))) прикольные вещи творите... хотя я пользовал во этот скриптикhttp://www.scriptspot.com/kitchen-cabinet-creator  
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Пользователи скрипта, подскажите, окно Previev нужно или нет ?
1183617_68381a12.jpg
Сразу скажу на скорость скипта оно никак не влияет, но если его убрать новый скрипт будет одним файлом, без дополнительных папок и т.д.
Ответы лучше в Л.С, чтоб не захламлять тему.
На сайте c 28.08.2008
Сообщений: 86
Киев
Доработал скрипт:
1. Скрипт работает значительно быстрее (в 2-3раза).
2. Появилась возможность создавать тумбы шириной менее 200мм
3. У тумб шириной меньше 200мм ставится одна ножка по центу.
4. У ножек регулируется высота
5. У верхней угловой тумбы корректно меняется толщина плиты.
6. Убрал окно Preview
7. Скрипт теперь одним файлом (папка Kit_dat больше не нужна)

Скрипт (от 4 мая 2011): http://rghost.ru/5473145 

Продублировал в шапке темы.
Читают эту тему: