WhiteHotLas, Зачем вы несёте пургу про бабок с гирьками?
Это не пурга, а вполне себе обыденное описание похода в магазин годов эдак восьмидесятых. И сейчас, даже когда вас обслуживает продавец -он способен это сделать оперативно лишь за счет электронных весов и кассового аппарата связанных с базой данных посредством структурированной сети.И независимо от того, хотите вы общаться с продавцом или с аппаратом- появился выбор, которого раньше попросту не было. А вообще спорить бессмысленно. Ну нет прогресса и нет. Кому какое дело. Живите с миром
Интересный вывод... если человек не считает путь принуждения прогрессивным значит он анархист. Нет, это не так.
Вывод вполне закономерный. Сразу вспоминаются Крапоткин с Бакуниным) Почитывал когда-то)
Цитата dontpiter:
Это не мешает обывателю получать удовольствие от контроля над процессами. Над собственным компьютером или смартфоном, например.
Сомнительный контроль, если вспомнить, что к созданию компьютера или смартфона основной процент потребителей не имеет никакого отношения. Что нам дают- то мы и юзаем. Сегодня наши девайсы планомерно становятся инструментами контроля за нами же. Разумеется, получение удовольствия от контроля над процессами не отрицаю, это в нас заложено на уровне инстинктов- выживание через доминирование.
Цитата WhiteHotLas:
Это не пурга, а вполне себе обыденное описание похода в магазин годов эдак восьмидесятых.
Вы один нюанс в цепочке покупки не озвучили- взвешивали и пробивали чек два разных человека, в разных местах)
1- очередь, чтобы взвесить
2- очередь, чтобы чек пробить- оплатить.
В некоторых магазинах надо было вставать в новую очередь, с уже оплаченным чеком, чтобы забрать ранее взвешенный товар)
Это не пурга, а вполне себе обыденное описание похода в магазин годов эдак восьмидесятых.
Это именно пурга, потому что очереди, появившиеся в СССР примерно в середине 80-х годов, связаны не с отсутствием электронных девайсов, связанных в сеть, а с возникшим дефицитом товаров.
В условиях повышенного спроса очереди возникают всегда, независимо от того, сколько вы там девайсов в сеть объедините.
выбора у вас и сейчас нет - за дефицитным товаром или услугой будете стоять в очереди.
Какой в топку дефицит. Я говорю о банальных очередях в отделах продуктовых магазинов, в которых настоялся уже в пионерском возрасте. Не передергивайте.
Это именно пурга, потому что очереди, появившиеся в СССР примерно в середине 80-х годов, связаны не с отсутствием электронных девайсов, связанных в сеть, а с возникшим дефицитом товаров.
Так дефицит в Союзе был всегда, задолго до 80-х. Даже бумага туалетная появилась только в конце 60-х годов. И фарцовщики, что очень яркий показатель, и того раньше.
Очереди в продуктовых магазинах были не в силу дефицита, а по причине самой организации торгового процесса.
Так дефицит в Союзе был всегда, задолго до 80-х. Даже бумага туалетная появилась только в конце 60-х годов. И фарцовщики, что очень яркий показатель, и того раньше. Очереди в продуктовых магазинах были не в силу дефицита, а по причине самой организации торгового процесса.
Бизнес при Совке не исчезал - там артели и кооперации были, назвали и немного по другому переиначили. Запрещалось одно - нанимать человека человеком, можно было только пайщиком равнодольным быть в общем деле. А так откуда игрушки, парфюмерия, одежда и прочая мелочь в промышленности были? Оттуда же - от артельщиков. У моего коллеги дед артельщиком был, железный конструктор где машинки собирают для детей делал в 50-60 годы с двумя товарищами.
Очереди в продуктовых магазинах были не в силу дефицита, а по причине самой организации торгового процесса.
Да с чего вы это взяли? Торговый процесс в СССР в то время, практически ничем не отличался от Европы или Штатов. Электроника в те времена стоила очень дорого так что счётами тамошние продавцы пользовались не меньше.
Так дефицит в Союзе был всегда, задолго до 80-х. Даже бумага туалетная появилась только в конце 60-х годов. И фарцовщики, что очень яркий показатель, и того раньше. Очереди в продуктовых магазинах были не в силу дефицита, а по причине самой организации торгового процесса.
Бизнес при Совке не исчезал - там артели и кооперации были, назвали и немного по другому переиначили. Запрещалось одно - нанимать человека человеком, можно было только пайщиком равнодольным быть в общем деле. А так откуда игрушки, парфюмерия, одежда и прочая мелочь в промышленности были? Оттуда же - от артельщиков. У моего коллеги дед артельщиком был, железный конструктор где машинки собирают для детей делал в 50-60 годы с двумя товарищами.
Очереди в продуктовых магазинах были не в силу дефицита, а по причине самой организации торгового процесса.
Да с чего вы это взяли? Торговый процесс в СССР в то время, практически ничем не отличался от Европы или Штатов. Электроника в те времена стоила очень дорого так что счётами тамошние продавцы пользовались не меньше.
Дело не в электронике. Дело именно в специфике торговой логистики, которая была обусловлена появлением торговых центров благодаря автомобилизации и переселении горожан в пригороды.
потому что получают громадное удовлетворение от вождения и пилотирования. Понимаете? Человек так устроен - он любит сам делать вещи. Тогда его жизнь обретает смысл.
Да не только вождение. Практически ко всему это относится. Вот в сети море музыкального и псевдомузыкального софта. Всяких разных "самоиграек", где из кубиков незамысловатым способом можно составлять "треки" и как бы "писать" музыку. Но не популярно это - люди всё равно покупают гитарки (и проч.) , сидят дома и тренькают. Да, на расстроенных, да, поют лажовенько. Но САМИ. И в этом у них радость. Зачем люди танцуют, рисуют, поют? Спорт опять же - машины то сильнее\быстрее, но люди стремятся САМИ подтянуться 100 раз, спеть что-то, нарисовать что-то. Языки учат зачем? если "гугл всё знает". Даже банальный ужин, приготовленный кем-то дома, имеет бОльшую ценность, чем заказ из ресторана. Даже если уровень готовки будет уступать.
Мы человекоцентричны. Для нас личность имеет большее значение, чем формальный "выхлоп". Подлинник Рембрандта стоит миллионы, а джепег этой же картины в инете - не стоит ничего. Хотя формально тоже самое. А всё потому, что это он САМ рисовал.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3856
Москва / Дубай
Цитата simon310:
Подлинник Рембрандта стоит миллионы, а джепег этой же картины в инете - не стоит ничего. Хотя формально тоже самое. А всё потому, что это он САМ рисовал.
Только помимо Рембранта есть ещё 50 миллионов художников, подлинник картин которых не стоит ничего. Хотя тоже САМИ рисовали.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3066
Ярославль, Москва
Цитата Spark:
Цитата simon310:
Подлинник Рембрандта стоит миллионы, а джепег этой же картины в инете - не стоит ничего. Хотя формально тоже самое. А всё потому, что это он САМ рисовал.
Только помимо Рембранта есть ещё 50 миллионов художников, подлинник картин которых не стоит ничего. Хотя тоже САМИ рисовали.
Да и Рембрандта ценят за бренд, а не за талант. Многие же художники творили целыми студиями. Современный аналог- "Студия Артемия Лебедева", безликие рабы выдают безликий продукт за прекрасную цену.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 580
Внутренний мир
Цитата ck_petya:
Да и Рембрандта ценят за бренд, а не за талант.
При всем уважении вы не понимаете Рембранта и Искусство в целом раз пишите такое. Я допускаю что кто то может и ценит его как некий бренд в мире искусств, но это исключительные низы, днище другими словами. Рембрант создавал произведения за пределами локального значения, да и вообще значение его творчества имеет общечеловеческое значение. Даже сравнить его творчество с ИИ нет смысла. ИИ это бездушная машина, Рембрант Гений.
Даже сравнить его творчество с ИИ нет смысла. ИИ это бездушная машина, Рембрант Гений.
А как их можно сравнивать, когда ИИ еще не существует? С чем? Да и тема то не про гениев. Тема про профессию.У визуализаторов, к примеру, один из основных критериев - фотореализм. Сможет ли ИИ достичь фотореализма в перспективе? Даже не сомневаюсь. Появится ли у него при этом свое видение подачи, композиции и пр? Очевидно нет.Но у него будет набор решений на основе данных, собранных нейросетями. Дело не в той планке, которую ставят специалисты, а в той, которую ставит потребитель. Моцарт , Чайковский гении - а слушают MTV. Гия Канчелия писал симфонии - а помнят в основном "Чито-Гврито".
Я как-то в "Доме книги" листал книгу немецкого, насколько помню, фотографа о цифровой фотографии. На протяжении семи страниц он показывал постобработку-тоже в семь шагов.. На третьей итерации я перестал понимать, что ему не нравится. на четвертой перестал видеть разницу между результатами. Я это к тому, что планка потребителя по факту много ниже планки специалиста.
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3066
Ярославль, Москва
Цитата archi_dan:
При всем уважении вы не понимаете Рембранта и Искусство в целом раз пишите такое. Я допускаю что кто то может и ценит его как некий бренд в мире искусств, но это исключительные низы, днище другими словами. Рембрант создавал произведения за пределами локального значения, да и вообще значение его творчества имеет общечеловеческое значение. Даже сравнить его творчество с ИИ нет смысла. ИИ это бездушная машина, Рембрант Гений.
Я говорю про современность. Кораблик на воде никому не интересен, но если в уголочек добавить "Айвазовский", то даже исключительные низы и днище будут восхищаться и хвалить работу.
вообще значение его творчества имеет общечеловеческое значение
Теперь оно имеет в большей степени историческое значение.
Цитата archi_dan:
Рембрант Гений.
Сегодня художников, талант которых выше всех голландцев вместе взятых, несоизмеримо больше. Просто они не первые и конъюнктура сильно изменилась.
Цитата archi_dan:
Я допускаю что кто то может и ценит его как некий бренд в мире искусств, но это исключительные низы, днище другими словами.
Высокомерненько)))
Цитата WhiteHotLas:
листал книгу немецкого, насколько помню, фотографа о цифровой фотографии. На протяжении семи страниц он показывал постобработку-тоже в семь шагов.. На третьей итерации я перестал понимать, что ему не нравится. на четвертой перестал видеть разницу между результатами. Я это к тому, что планка потребителя по факту много ниже планки специалиста.
+1
В подавляющем большинстве случаем работу специалиста сможет понять только специалист или человек крайне тесно связанный с темой.
Цитата WhiteHotLas:
Сможет ли ИИ достичь фотореализма в перспективе? Даже не сомневаюсь. Появится ли у него при этом свое видение подачи, композиции и пр? Очевидно нет.
Почему нет? Запихают несколько десятков пресетов и всем будет счастье) Икея- это только начало)
Почему нет? Запихают несколько десятков пресетов и всем будет счастье) Икея- это только начало)
Под подачей я подразумевал в том числе наборы приемов вроде тарелки болгарских перцев на столе пустой кухни (чего, кстати, в реальной жизни не наблюдал), мятых полотенец на полу для естественности и т.п, То есть то. в чем машина попросту не увидит смысла. Из разряда "Народу нравится". Сбор информации, что нравится, ведется нейросетями уже сейчас.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 580
Внутренний мир
Цитата AlexRicco:
Теперь оно имеет в большей степени историческое значение.
Творчество таких художников не имеет временной сущности. Вы ошибаетесь очень сильно думая что Рембрант или подобные ему сегодня или когда либо будут рассматриваться с точки зрения устаревшего. Я даже спорить не буду, это просто несерьезный диалог, смешной. Это как законы Ньютона, будто бы устарели и сегодня актуалны лишь с ретроспективной точки зрения .
Цитата AlexRicco:
Сегодня художников, талант которых выше всех голландцев вместе взятых, несоизмеримо больше. Просто они не первые и конъюнктура сильно изменилась.
А вы прям считали да? Назовите хоть одного и обоснуйте. Но мне кажется что это просто невежественный трёп.
Даже простая народная мудрость, хорошего всегда по чуть чуть, и та позволяет делать определенные выводы относительно количества гениев по отношению к простым даже академическим рисовальщикам.
Надеюсь вы просто издеваетесь, а иначе это просто несрьезно.