Производительность проца для врея -просто

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
ноут acer.
проц pentium dual-core t4500. - не может эту сцену рендерить - как стационарные квады
Его время 313 сек

Проверяй настройки.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Да я не имею ничего против Просто хочу предостеречь от бездумного применения наверное. Я кстати тоже проверил на своей машине - результат - действительное время 124сек, расчетное 120сек

Однако в ветке Тест Железа на последних i7 не сходится порой сильно время - видимо уже проявляются разные версии ПО
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 3
Елабуга, Татарстан
VictorKokoshko
абсолютно ничего не менял. просто открыл файл. может в разрешении не том считаю?



test.jpg

вот, собственно, что получилось.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
SIL - совершенно справедливо

Но есть ещё и некорректное применение сцены - точнее искажённые настойки - человеческий, так сказать фактор.

А вообще, коллеги - особенно профи, Вы ратуете за более тяжёлую сцену - согласен!
Предлагаю для углубления исследований - давайте кто нибудь приспособит известную сценку

VRay_Test_neoVISUAL_v5 под более корректную задачу - а именно её надо положить в комнату с светом из окна ну скажем 4м х 4м х 3h
и масштаб (там она размером что-то в плане чуть ли не полметра на полметра) соответственно всех деталей и врай дисплейсов, фура и тд что бы она заполняла комнату, как интерьерные работы

Так, чтобы на процах типа квадов по 3Ghz - было время 5-7мин хотя бы

Я её пересчитаю и откорректирую под удобные цифры для формулы - должны появится на такой универсально усреднённой сцене коррективы под разные компы.

Это будет интереснее.

Ко всем с уважением и спасибо
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
seducer - да разрешение похоже, то - но сама картинка - зашумлённо и темно выглядит -
пробуй ещё раз - закачай по новой и когда открываешь - на всё отвечай ок - и сразу рендер.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
абсолютно ничего не менял. просто открыл файл. может в разрешении не том считаю?
В сцене настройки для SP2 Demo - т.е. записаны в других переменных, и когда кто-то пытается загрузить их в адвансед-версиях в-рея они сбрасываются на дефолтные. В вашем случаи видно что GI отключено.
VictorKokoshko
Если бы кто-нить сделал версию настроек для 2010-2011 макса под в-рей адвансед (не с кряком от демо) тогда было бы проще.
Возможно у некоторых нет возможности открыть файл в 2009 максе в SP2-демо-версии чтобы посмотреть настройки.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Правильно, ловите
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Трям! хочу тоже посчитаться))
У меня макс 2011. А гамму и дюймы что, так и оставлять и динамик мемори на 400?
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Всё оставлять - кроме:
+поставьте кол-во пассов в лайткеше - по колву ядер - и ht в том числе

можете вписать свой текст в рамку врея,
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 3
Елабуга, Татарстан
пока копался в настройках метсные гуру уже все выяснили.
вот результат
1. с включенными собственноручно ГИ и препассами 347,2с
2. перезалитый проект 340,8с
в обоих случаях выдает предупреждения относительно некорректного отображения яркости.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Его время по формуле 313 сек должно быть

Да- архитектура асеров показывает слабинку - это не на первом асере наблюдаю
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
А! Не, мой результат тут ни к чему - я ж разогнанный)) ща буду перегружаться ставить дефолт..Интересно же.
Вот такой резалт с разгоневом:
tester.jpg

старая гвардия..ничего, по весне, надеюсь, прокачаюсь на новую тачку))

По дефолту Q6600 2.4 mHz время - 2мин. 48 сек.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
mcsimoos
Должно
на разгоне быть 1м 53 сек
номинал 2м30 сек

Посмотри лайткеш - пассы 4 (а не 6)
На сайте c 26.08.2008
Сообщений: 725
Одесса
Всё верно, в каше ставил 4 пасса.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
баловство это.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
VovkaJocker
рендерни
VRay_Test_neoVISUAL_v5 рендернул, - время 6 мин.32 сек.

и прикинем время (или поправки?) на более тяжёлой сцене.

На малой сцене ты показал время 54.1
и оптимизировал 46.5 - я ничего не оптимизировал VJ

я дал время - 52 СЕК

Погрешности почти нет.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
рендер сцены одним потоком (одно ядро)

Intel Core 2 Quad 6600@2400 MHz время рендера 9мин 41 сек.
Intel Xeon E5220@2270 MHz время рендера 9мин 2 сек.

ну и где они, эти мегагерцы на ядро??? я же говорил... все это баловство.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
У меня для тебя время - 6м 35сек для VRay_Test_neoVISUAL_v

Кстати - машина maxorog из поста на той же странице

(((Мой рекомендованный конфигур 920@3,6ГГц,p6tse,12 гиг 1600-тый кингстон(работает на 1440 MHz),АТИ 5830)))

Без УЧЁТА высокоскоростной памяти и других наворотов в архитектуре должна рендерить эту сцену за 7м 42сек

Интересно время реальное, maxorog, твоей лошадки и процент цены компа в части конфы..

Да - за основу расчётов для VRay_Test_neoVISUAL_v5 - сцены был взят макс 2011 врей adv1.5 sp 5

я про мультипост предупреждал... VJ

((Intel Core 2 Quad 6600@2400 MHz время рендера 9мин 41 сек.

Intel Xeon E5220@2270 MHz время рендера 9мин 2 сек.)) - мы можем по разному понимать термины, мне кстати не ясно, что это за цифры

термины всегда понимаются одинаково. Иначе они не понимаются вовсе - я понятным языком написал: взяда ОДНА И ТА ЖЕ СЦЕНА и отрендерена в ОДИН ПОТОК или одним ядром без технологий типа гипертрейдинг

По моим, уже уточнённым формулам - на 7 оси, 64 бит, 2011, адв 1.5 сп 5 -

- q6600 @ 2.4 эту сцену будет рендерить за 15м 46сек

В качестве доказательства - глянул трёхлетней давности мой же результат ПРЯМОЙ ренд
VRay_Test_neoVISUAL_v5

- CPU: Core 2 Quad q6600 2400@3000
- RAM: 2x1024MB
- OS: WinXp x32
- Max version: 3DMax9 x32
- Vray version: 1.5 RC5 x32
- Rendertime: 12m 22s

Мои расчёты дают 12м 37сек погрешность 0.02%

Это для 7 оси, 64 бит, 2011, адв 1.5 сп 5
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Т.е. ты хочешь сказать, что q6600 - @2.4 сцену в ОДИН поток рендерит за 9.41
- а не в один поток - за 15.46 ???
Вот я и спрашиваю - как это?

с удовольствием поучусь у тебя - научи - как мне на своём компе - вместо 7.30
отрендерить ТАК ЖЕ сцену в один поток за 4.30.

если внимательно читать, то станет ясно - я взял ПРОСТО тестовую сцену, а не neo visual и целью было показать что новая архитектура рендерит на более низкой частоте БЫСТРЕЕ старой, которая работает на более высокой частоте. Это должно быть очевидно.

Это, понятно, спасибо, но как ты это учтёшь при выборе компа навскидку, и как сможешь дать за 10 секунд вероятное время рендера
уже этой, более ТЯЖЁЛОЙ сцены - для совершенно не знакомых тебе компов?

Я даю конечный, конкретный результат, и твой комп вычислил с точностью до 3 сек на почти 7 минутах - такое вот у меня баловство.
Кстати, по странному стечению обстоятельств проверка других Xeon- oв дала менее точный результат, не правда ли, показательно для нашей дискуссии???

А вообще, спасибо за внимание, коллеги.
Возникает странное ощущение, что я оправдываюсь за то, что плюнул кому-то в борщ.
Факты это цифры, насколько точные - время покажет.
Я для себя формулу использую - и друзья тоже.
Вот поделиться решил - ан не тут то было - благими намерениями вымощена дорога в ад.

Доброго всем и приятного вечера.
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5240
Санкт-Петербург
VictorKokoshko
Выбираю между двумя ноутам. Один из них есть в наличии, другой лежит на прилавке, появиться на руках чуть позже.
На одном из них могу проверить сцену в начале недели.
1 ноут:
Тип процессора Core i5-460M 2.53ГГц
Двухъядерный процессор Да
Авт. увелич. такт. частоты Да
Макс. такт. частота 2.8 ГГц
Кэш-память 3 МБ
Интегрирован. графическое ядро Да

2 ноут:
Тип процессора Phenom II X4 N930
Четырехъядерный процессор Да
Тактовая частота процессора 2 ГГц
Кэш-память 4 x 512 КБ

По формуле для них какое расчетное время?
Читают эту тему: