тест видеокарт

Автор
Сообщение
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Виктор, вы же знаете что Nutrious есть пока только в 2012 максе, почему в таблице не указали версию макса?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Удивительно как у некоторых ребят на 580 или 8800 по 60 фпс выходит...

Я сейчас проверил GF 480 дома, на разрешении 2560х1600 и в дефолтном режиме теста (Smooth + Highlights + Edged faces) результат в среднем — 26 fps.

В общем сомнительные результаты, учитывая что "настоящая" квадра 3800 дала средний результат в 45 фпс.

Может быть конечно разрешение экрана так сказывается. Инетерсно какие результаты будут на этих карточках в режимах просто wireframe и в smooth+highlights моде без сетки.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Да - ошибка - исправил.
Корректируйте, если находятся опечатки...

Smooth + Highlights + Edged faces - дефолтный режим - к котором надо для таблицы тестировать.
И при этом в анимации - а не в окне мышкой.

Ну а разбежка в результатах, MpaKo6ec - ты прав, слишком велика.
И сборка и настройки и неодинаковые режимы...

Я думаю - джентльмены согласятся, что слишком выпадающие результаты, могут быть некорректными,
и ими можно будет пренебречь (или уточнить)
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quadro 600 (i7-950)
max 2012 SP2 - Direct3D





image.jpg

image.jpg

image.jpg

А на нитросе вообще беда какая то.... Еле пашет, даже выкладывать не буду фпс...
1920 на 1200 (Dell UltraSharp U2410)
Оператива Kingston 1600 - 16 Gb
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
VictorKokoshko, я тут у соседа на компе затестил GeForce 580, на разрешении тоже 2560*1600, макс 2010 (сцену пересохранил под 2010).

Wireframe — 85 fps
Smooth + Highlights (transparency on) — 55 fps
Smooth + Highlights (transparency off) — 70 fps
Smooth + Highlights + Edged faces (transparency on) — 30 fps - TEST DEFAULT
Smooth + Highlights + Edged faces (transparency off) — 35 fps

Так вот и результаты, которые по мне отвечают действительности.

Стоит отметить что квадра все таки, сильно отличается по производительности. Может если заморочится с софтмодом джифорса в квадру, то и из них получится выдавить результат, но не факт.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
MpaKo6ec - согласен на все 100 - это ожидаемый корректный результат GeForce 580, на разрешении тоже 2560*1600 макс 2010
Smooth + Highlights + Edged faces (transparency on) — 30 fps - TEST DEFAULT -

Спасибо,
.. да всем, кто тестит - и "перетестивает" в одинаковых условиях - тоже пасиб! Пригодятся- то результаты всем!

- настройки по умолчанию Smooth + Highlights + Edged faces
- фиксируем значения в анимации

Да - при большом разлёте данных очень полезно проверить FRAPS ом
На сайте c 11.01.2010
Сообщений: 166
Масквэ
VictorKokoshko
В таблице GTX 580 - 42 fps(это в режиме smooth+hightlights+Edged Faces) должно быть, а не 60.
60- это в режиме smooth+hightlights. Показатели абсолютно реальные, максимальные, стабильные.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Да, вот 42 фпс на 1920*1080 - это уже другое дело
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
17 января
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
софтквадра(8800гт 512 перешитая) - уже проиграла 460гтх на нитросе. тестили на одной и тойже машине, правда на тежелых сценах, на легких порвала нитросы и директы естественно, кроме того фпс то на директе показывает выше, но завышает всегда -рывками движется просто. нитрос показывает более верный фпс и движется гладко - ближе к тем результатам которые показывает. перфоманс драйвера не для слабонервных еще, - збуфер на них просчитывается с большой погрешностью(скоровть увеличивали разрабы)), от чего и ужасно неадекватное выделение объектов в режиме смуф происиходит(хватает за частую тот объект который за сеткой, на обычных дровах этот эффект гораздо реже, а тут прям как будто 90% случаев неверного) -работать вобщем в сетке только.
На сайте c 09.10.2007
Сообщений: 1424
Київ
Мне нравится предложение S.T.E.A.L.T.H. - проверять фрапсом
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=111343&st=105 
№116
На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 1206
Berlin
Установил 2012 макс, скорость на 560TI выросла до 37 - 39 fps на разрешении 1280х1024, Nitrous, надо сказать неплохой прирост
надо будет выкроить время посмотреть насколько дома ускориться radeon 6790
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Я вот смотрю на результаты и вижу, что квадры категорически с нитросом не дружат, объясните, кто знает, в чем причина?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Downpressor
ну не сказать, чтобы не дружат. работают на уровне своих игровых аналогов.
а вот то, что до сих пор нет перфоманс драйвера плохой признак. Походу не будет больше. И нитрос это и есть перфоманс, но для всех.
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Я вот наблюдаю за нитросом, и создаётся впечатление что это нечто вроде игрового рендер-движка - схожий "мип-маппинг", хитрый антиалиазинг и прочее наводят на такую мысль. Ну а отсюда понятно почему с ним так ладят геймерские карты Но это опять же просто мысли вслух
На сайте c 02.07.2007
Сообщений: 450
Ижевск
тест 1 - test circle

NVIDIA GeForce 9800 GT

3ds max 2009 64-bit
Screen 1920x1080

Wireframe - 39 fps
Smooth + Highlights - 31 fps
Smooth + Highlights + Edged faces - 26 fps

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

3ds max 2009 64-bit
Screen 1920x1080

Wireframe - 65 fps
Smooth + Highlights - 62 fps
Smooth + Highlights + Edged faces - 45 fps
Репутация: 0
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 7
тест 1 - test circle
win7 x64 aero включен
Quadro 600

3ds max 2012 x64 Nitrous 1920*1080
Shaded : 49-53
Realistic : 40-42
Wireframe : 58-60
Realistic Edged Faces : 32-36
Shaded Edged Faces : 48-51
Репутация: 0
На сайте c 25.04.2010
Сообщений: 7
FPS optim 10 000 000 polys.max
3ds max 2012x64 direct 3d
Quadro 600
Smooth+Highlights+EdgedFaces+hw - 40
Smooth+Highlights+HW - 60
Wireframe+Edged faces - 70
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
здравствуйте. может немного не по теме. мне видеокарту предлагают FX 380. стоит брать ее? или толку от нее нету?стоит gtx 280
На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 598
На рабочем компе стоят две NVIDIA GeForce GTX 570 в SLI режиме.
При проигрывании сцены "как есть" в режиме OpenGL, показатель FPS: 20-22
При отображении сетки, без сглаживания, в режиме OpenGL, показатель FPS: 12-14
При проигрывании сцены "как есть" в режиме Direct 3D, показатель FPS:62-63
При отображении сетки, без сглаживания, в режиме Direct 3D, показатель FPS: 33-34

Как видно, игровая карточка лучше себя ведет в режиме Direct 3D
При отключении режима SLI показатели FPS остаются теми-же. Так что, установка двух видеокарт, для работы в 3ds Max выглядит весьма сомнительной.
Читают эту тему: