тест видеокарт

Автор
Сообщение
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1195
Homel, Belarus
2avtosuren
Здесь надо поставить приоритеты. Если в игры гамать, то gtx 460, если в максе то квадру. Пока так. Маркетинг
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 289
Wind City
а макс 2012? там тоже более приоритетнее quadro? я где то читал что можно уже и игровые, или только слухи это?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
avtosuren
на 2012 просто пока нет дров "перфоманс". Поэтому неизвестно... НА 2011 тоже долго делались.

Потестил свою GTX470. результаты на первой странице
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
nailgun
твоя квадра 2000 - это, скорее всего, аналог игровой gf 450. Очень похожи по характеристикам.

Вот результаты gf 450 в 1920*1080

Шарики:
макс 2011: 63-65; 33-35; 73-75; (SH; SH+E ; wire)
макс 2012: 65-69; 55-58; 67-69

Эверы
макс 2011: 1.03-1.05 (wire)
макс 2012: 25-26 (wire)

Сцену из эверов сложно назвать полноценным тестом, быстро накидал ее просто для того, чтобы показать разницу между максами и то, почему квадры стоят бОльших денег
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Наиль всех запутал)))слишком многабукафцифраф.Шарики.
Проц 970@4ггц,GTX480,2011(смутхайлайтс-смутхайлайтс с сеткой)-(75-41)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Похоже nVidia не сумела сделать нормальных перфоманс-дров для 2011. Потому как в 2009 намного быстрее игровых на них, а в 2011 еле-еле...
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
nailgun
Просто тест с шариками не показывает реальной производительности. На эверах явно видно превосходство квадр и в 2011
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
zahaoha
даже на шариках видно, что скорость в 2009 и 2011 одной и той же карты сильно разнится...

Надо было эверский тоже под 2009 сделать.
Репутация: 0
На сайте c 24.04.2011
Сообщений: 3
Radeon HD 4870 1.8Gb
FPS -35
Max 2011
На сайте c 21.11.2009
Сообщений: 75
Пятигорск
GeForce GTS 450 AMD Phenom X4 920 8gb 1280х1024
smooth+highlight / smooth+highlight + edges faces / wireframe
max 2009 - 49-51 / 33-34 / 64-65
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Хммм, что то эти тесты кажутся или не правильными или не актуальными, на GTX570 частоты урезаются при их проигрывании, поэтому результат наврядли покажет истинную производительность.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Quant
ну если есть идея как сделать тест производительности в котором можно зафиксировать fps - было бы интересно поюзать.

может быть эта частота оказывается лишней по причине ограничения какого-то другого параметра?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
nailgun

Частота кадров естественным образом урезается и это нормально, 60 кадров в секунду видимо достоточно, 600 кадров было бы слишком. Нагрузить можно сценой большим количеством DX шейдеров, но смысл, для этого есть 3d mark, а так это как гороскоп, сцены то у всех в итоге разные. Quadro можно сеткой нагрузить, а GeForce наверное бестолку, учитывая ограничения и постоянно обновляющиеся с новой версией макса глюки.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700
gigabyte 8800gts 512 512mb (700/1700/1000 биос f2 чуток оптимизированы вентиляторные настройки)
max дизайн 2012 64, шариковый тест разрешение 1680х1050

(sh+hi d3d драйвер) - 65fps, в режиме сетки 54fps
на драйвере нитро:
реалистик - 42fps,
шейдед - 63fps
в режиме сетки - 62fps
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Quote:
Частота кадров естественным образом урезается и это нормально, 60 кадров в секунду видимо достоточно, 600 кадров было бы слишком. Нагрузить можно сценой большим количеством DX шейдеров, но смысл, для этого есть 3d mark, а так это как гороскоп, сцены то у всех в итоге разные. Quadro можно сеткой нагрузить, а GeForce наверное бестолку, учитывая ограничения и постоянно обновляющиеся с новой версией макса глюки.
Это где они урезаются? 60fps? ну если в настройках у вас стоит урезание... так-то тесты в играх давно уже за сотню ФПС показывают, да и макс программно не обрезает - у меня вон сейчас на простенькой сценке 138ФПС. А то что вьюпорты в максе до 2012 зависели больше от процессора нежели от карты - это заметно.
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 524
Quote:
Хммм, что то эти тесты кажутся или не правильными или не актуальными, на GTX570 частоты урезаются при их проигрывании, поэтому результат наврядли покажет истинную производительность.

Если так хочешь, чтоб не урезались, то в настройках драйверов нвидии для макса создай свой профиль и отключи сберегающий режим. Только вряд ли сильно поможет
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Это где они урезаются? 60fps? ну если в настройках у вас стоит урезание... так-то тесты в играх давно уже за сотню ФПС показывают, да и макс программно не обрезает - у меня вон сейчас на простенькой сценке 138ФПС. А то что вьюпорты в максе до 2012 зависели больше от процессора нежели от карты - это заметно.

Я чего то не понял? мы вроде как тут про конкретные тесты говорим, к тому же меня всё более чем устраивает, особенно учитывая что я уже работаю в 2012ом. Видокарта может ограничивать ФПС, не важно каким методом и это меня не беспокоит. На разных сценах у меня тоже ФПС за сотню.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Дома: GeForce 260GTX @ 2560x1600

2010:

65-66 - Wireframe
55-57 - Shaded
29-30 - Shaded + Wireframe

2011:

64-65 - Wireframe
54-56 - Shaded
28-29 - Shaded + Wireframe

Работа: QuadroFX 3800 @ 2560x1600

2010:

≈ 90 - Wireframe
≈ 80 - Shaded
≈ 50 - Shaded + Wireframe

2012: DirectX - тоже самое что и в 2010, один в один.

2012: Nitrous

≈ 80 - Wireframe
≈ 90 - Shaded
≈ 68 - Shaded + Wireframe.

Всякие там перформанс драйверы для квадр даже не рассматриваю, т.к. все какие с сайта скачивал, дают косяки во вьюпорте макса (черные вирей лайты при их выделении и т.д.).

Раньше мне все было инетресно как же работают квадры и чего там такого что они так стоят.
Поработав чуть больше года на квадре 3800 , могу сказать одно — можно купить в 2х случаях:

1. Вы композите стерео, т.к. без квадры у вас скажем нюк не будет показывать стерео и композить вы не сможете.
2. Композ в автодесковском флейме, знакомый поведал что с этим там все хорошо.

В остальном сильно сомнительно, не знаю как на счет майки, ксей и гудиней, но для макса точно бы не купил. Думаю топовый джифорс порвет её легко (завтра проверю). В фотшопе на работе я огреб опять таки багов больше чем с джифорсом. Может быть, с квадрой хорошо в автокадах, или скажем в кати, хотя тоже сомневаюсь. Например в рино эта квадра 3800 работает хуче чем домашний джифорс 260, при том что я драйверы менял, рино же на опен гл работает, а квадры типа оптимизированы, но видимо не под рино.
В общем на практике ощутить всех преслетей оптимизации и тесного сотрудничества разработчиков мне не удалось, фуфло какое-то, маркетинг и отжим бабла с компаний. Оно и понятно, т.к. компания может платить в разы больше нежели некие фрилансеры, посему квадры и впариваются. Хотите композить в стерео - нате вам квадру в 3 раза дороже Нужна рабочая станция - вот, с квадрой держите

Так что друзья, кто сидя дома мечтал о квадре, расслабтесь и если не композите в стерео или во флейме — Забейте! Топовый джифорс дешевле.
Можете не читать всякую рекламную парашу (на рендер.ру статейтки были). У нас не одна квадра в канторе и я ещё ни от одного человека которые у нас на них работают, включая себя не слышал радостных отзывов, одно негодование и непонимание, в чем же заключается оптимизация или ещё чего там, что разработчики софта пишут тесно сотрудничая с производителями карт. Ну есть ещё плюс, что когда новый софт выходит, как было с Mari, она изначально только квадры поддерживала (вот оно видмо сотрудничество), но вскоре стала и на джифорсах работать. Это такой сомнительный плюс конечно

UPD: Почитал тему, вроде пишут что квдары в сетке рвут прям, надо завтра глянуть, может я сильно заблуждаюсь и квадра просто благодать, а я зажрался. Но баги её меня бесят и то, что в рине она тупит - это тоже плохо. Хотя судя по моим тестам, у квадр и у джифорсов примерно равное отношение скоростей в разных режимах, т.е. нет такого чтобы к примеру джифорс в сетке начинал сильно "сдуваться", а квадра прям рвала, нет такого. А в 2012 с нитросом, так вообще сеточка медленнее чем шейдинг мод. Да, мой джифорс по-слабее, но он и стоит просто в разы дешевле, не сравнить и в рине между прочим рвет!

PS:
Очень важно. Это мое личное мнение основанное на собственных наблюдениях, тестах и т.д. Так что если вдруг кто-нибудь захочет поспорить или что-то там доказать, то специально для вас есть на главной старнице — помощник Василий, он вас выслушает, может даже выступит оппонентом.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
MpaKo6ec

А никто спорить и не будет Уже почти всем известно что Quadro для приложений типа Autocadа и производительнее в максе только в режиме сетки, стоят они в несколько раз дороже, кушают меньше электроэнергии, GeForce для игр, дешевле и не плохо работают в режимах Shade. Единственное что разочаровывает что NVidia ставит так мало памяти на GeForce, ядер Cuda у инх достаточно а вот серъезные сцены не посчитать на GPU из-за недостатка пямяти, примеру в том же Iray 2 милиона полигонов предел для карты с 1Гб, думаю такие сцены сейчас редкость, поэтому отпадает, покупать Tesla большого желания нет, так как цена у них приблизитеельно такая же как и у Quadro. Но есть вариант конечно использовать Arion render(Fryrender), он может считать сцены и 4мил. полигонов, больше просто не пробовал и к тому же ещё использует и CPU, помиомо GPU. Думаю если выйдет стабильная и обезбаженная версия Ariona, прикупить одну или две GTX590, в сумме получиться 2048 ядер Cuda и памяти 3-6Гб.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Сегодня как и говорил вчера, проверил работу карт GeForce 580 и 590. Вкратце, 580 и 590 показали себя практически одинаково, 590 обогнала чуть-чуть мою квадру 3800, а 580 на том же уровне что и квадра, и в сетке и без сетки, одно и тоже. Как я и говорил ранее нет такого чтобы джифорсы в сетке имели просаду по скорости. Вообще про сетку была тема со скоростью когда ещё все работали на опенГЛ и первые квадры были более оптимизированы, чем скажем какая нибудь Ванта ЛТ. А сейчас когда работа в максе идет на директ икс (опен гл в максе вообще непотребный, полная параша), то разницы какой-то существенной я не заметил. Кстати в максовском опенГЛ и квадра также подыхает и ничего не может .

Так вот дальше по поводу 580 и 590 - разницы разительной нет, но на том же Core i7. Когда тестил 580 на 2х ксеонах стареньких, то она выдала скорость на уровне моей домашней 260. Так что тест от проца этот видимо сильно зависит. Скорее всего потому что анимация навалена на все объекты, т.е. проц должен все ключи отрабатывать и рассчитывать, это неправильно. Сейчас попробовал, убил анимацию с объектов (с тех что вращаются) и повесил на камеру, т.е. результат визуально тот же, а процу обрабатывать надо значительно меньше, и сразу фпс поднялись с 55 средних вчерашних, до 64.

Следовательно в тестах на карту, надо карту нагружать, т.е. наваливать геометрии с мапсами, и анимировать только камеру. Потому как если навалить на анимированный меш ещё и слайс анимированный, а поверх кап и клон, и все это залинковать аттачем на хайрез балясину, вот тогда будет 0,5 фпс, т.к. просто проц помрет.

По поводу рендеров которые считают на видеокартах. К примеру Октан почему-то у 590 видит только половину памяти, считает обоими процами, но память берет только половину (сам не тестил, рядом сидящие показали, октан - лицензия, т.е. всякие кряки тут непричем). Но для них наверно да, квадра может и пригодится, потому что на них памяти много ставят.
Читают эту тему: