СообщенияДата

Удалить. Проблема решена

я конечно запоздала с ответом, но может кому еще пригодиться...тут 3 варианта1. внутри блока есть еще один, - повторите разгруппировку только для склеенных элементов2. в блоках особенно динамических может использоваться параметризация, при расчленении параметризация остается... попробуйте выделить все, перейти на вкладку параметризации и нажать удалить все... если не сработает, тогда 3. возможно часть линий сгруппирована - тогда на главной панели  в разделе группы, отожмите выделенную у вас как рас на скрине кнопку... или кнопку разгруппировать... (первая справа сверху, в разделе "группы")
04.07.2023

ArchiCAD 25

Bestviz ответила, Bestviz  и sagava, спасибо, но чито-то арчик 25 3021 рус вылетает при попытке открыть любой объект в модель порт, пошла искать ответ почему и как исправить
12.08.2022

ArchiCAD 25

Цитата sagava: Цитата Bestviz: И да, ModelPort рабочий появился. Да, в папках уже лежат обновлённые 23-24-25. Привет всем! не вижу рабочий ModelPort на 25 арчик! очень нужно!Яндекс ссылка забанена
11.08.2022

Не могу открыть проект!

Цитата Semisemicvetik: Уважаемые архикадовцы!Открываю последний проект и вылетает окошко информации:этот проект используется...открыть с монопольным доступом или открыть только для чтения...Я в растеряности ,поиск ничего не дал.Подскажите,пожалуйста! Тему закрываем!Спаситель отписался!!!+++ А поделитесь пожалуйста та же трабла!
21.11.2021

Помощь по проблемам с железом.

Люди гляньте плиз, основа взята отсюда, из актуальных комплектаций Видюху какую можно помощнее немного сюда И имеет ли смысл или вообще можно ли поменять мать на двухпроцессорную и соответственно заменить проци... чтобы выйти примерно на ту же цену...за 10 лет привыкла что на старом ксеонов 2 ASUS Prime X570-Pro. AMD Ryzen 9 3900X (3800MHz/AM4/L2+L3 71680Kb) OEM Kingston HyperX Predator DDR4 DIMM 3200MHz PC4-25600 CL16 - 32Gb KIT (2x16Gb) HX432C16PB3K2/32 Samsung 860 EVO 250Gb MZ-76E250BW. Western Digital Caviar 1Tb Blue WD10EZEX Chieftec BDF-850C 850W GigaByte GeForce GTX 1650 1710Mhz PCI-E 3.0 4096Mb 8002Mhz 128 bit 2xHDMI DP GV-N1650OC-4GD
06.11.2019

Эффект наброска (чертежа) в 3D max

Цитата gureff: Отлично, очень помогло!!! Цитата AnnyEr888: moska1035  Спасибо, большооое спасибо, выручили! да не за что, чем могу!
26.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Цитата Truan: Подобные помещения не делал, интерьеры обычно в рамках квартир и редко бывают больше 100м2. Ценник зависит от тз, причем не только от наполнения(стиль, количество объектов и материалов и тд), а ещё и от проработки тз дизайнером. Есть дизайнеры, тз которых можно назвать идеальным - двг без косяков и лишних объектов/мусора, все модели подобраны, материалы тоже, на всё есть референсы(всякие раздвижные конструкции, потолки, примыкания разных поверхностей и тд). В этом случае остаётся только вставить объекты и настроить сцену. На сборку типичной квартиры и рендер черновых картинок по адекватному тз у меня уходит 8-20 часов за компьютером, потом пара правок ещё на час-два чистого рабочего времени и можно делать финалы. В прошлом году делал частный дом, примерно 400 м2, чистого рабочего времени ушло недели 3, но там было много изолированных помещений. Цену за виз сказать не могу, т.к. кроме виза я ещё участвовал в разработке дизайна, поэтому сложно сказать что и сколько стоило.  Вот про идеальное ТЗ это верно! но мне только 1 дизайнер с поочти идеальным тз попался... а из этого дизайнера я тз по ниточкам сама практически вытягиваю но устала уже... замучалась... и вот думаю сколько ж с нее брать Цитата xpp_nd_ruphus: grdesigner ну офис офису рознь, я помнится когда визом интерьерки еще занимался - делал этаж офисной башни там порядка 1000м2 было, делали долго, так там все классике и в арабском стиле, куча сложных резных элементов и лепнины, брал тогда по тарифу, как за жилые помещения ну вот я тоже по началу как по жилым считала... но там объемы не больше 100 кв на помещение или часть помещения были, а сейчас что-то все в даль, да в даль... в плане помещений выделенных не обширных мне все понятно, но я ни как не могу прицениться по открытым рабочим пространствам без перегородок. Даже экстерьерка мне более понятна чем это...
16.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Цитата grdesigner: moska1035, этот офис делал по 10$/м2 https://www.behance.net/gallery/61677517/093-Office  Два типичных кабинета, коридор, два разных СУ (мужской и женский), небольшая кухня и переговорная комната. Шара была только в этих двух кабинетах с копипейстом. Но эта работа была у меня одной из первых коммерческих интерьеров, делал со своим дизайнером для богатой заказчицы. Хотя объективно понимаю, что можно было бы делать по 7-8$. Общая площадь была около 200 м2. спасибо! пример весьма наглядный для меня... только вот ндаа такая цена моему дизайнеру не понравится...
16.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Цитата grdesigner: Дождитесь всего ТЗ. Посчитайте по дням за сколько Вы бы это сделали. Добавьте 30% времени. На правки и на возможные ваши затыки. Далее умножьте количество дней, на стоимость рабочего дня и получите адекватную стоимость. При этом предупредив заказчика, что допустимо 2-3 итерации точечных правок. Далее за дополнительные деньги. Как правило правки занимают 1-3 часа. Усредним до 2, это выходит 25% от рабочего дня. Отсюда и просите за каждую следующую итерацию в рамках дизайна дополнительные 25%. Когда заказчик должен платить за каждое телодвижение, он включает голову, правок становится по минимуму и по делу. А то бывает сделаешь интерьер, а заказчик сидит декор подбирает то один, то другой. Когда ему говоришь, товарищ не вопрос, я могу заменить эту картину на другую и посчитать. Но стоить это будет 1000 рублей. Сразу пыл пропадает. Вот вроде так и делаю... без тз не работаю... с интерьеркой нет вопросов... там она прям как скажу так и делает... правок всегда не больше 3-х, но с офисами... у нее странные взаимоотношения, вроде формируется ТЗ, я оцениваю стоимость и время, а в итоге как-то все переиначивается!.. с квартирами совсем все не так + до сих пор у дизайнера  впечатление, что на 230 кв офиса столько же времени надо и столько же денег сколько на интерерку,  "ну там же копи паст один!", а я офисы не ваяла, потому даже не думала, что столько времени на банальнейшие вещи уходить будет... вот потому и спрашиваю у знающих про норму времени и стоимости именно больших помещений. Я ж хочу понять правильно я свою работу оцениваю и достаточно ли быстро дело делаю... а то вдруг я и тут отстала от жизни и не укладываюсь в рамки профессионализьма Цитата Truan: я взял себе за правило не закрывать макс и не прекращать работу, пока сцена(помещение) не собрана до конца, пусть это и займёт много времени за компом, зато потом можно отдохнуть. Бывали проекты, в работе над которыми за компьютером проходило по 16-20 часов без остановок(с перерывами на поесть и прочие нужды), зато финальный результат в виде высокой оплаты за короткий промежуток времени и несколько выходных дней после всё компенсируют. Или не выходных, а ещё пара проектов в таком режиме, а потом пара недель отдыха.  Согласна... та же установка, сделал дело гуляй смело, ноо у всех разная жизнь.. меня с офисами тоже бывает семья по 20 ч не видит( нууу фигурально выражаясь если все время мордой в экран-то с короткими перерывами на зобические походы по нуждам), но ж блин я таки не мужик, а Баба да еще с детём и с мужОм... оно как-то по 20 ч в экран пялиться... это ммм.. наверное ненормально для бабы -то! возмущения вызывает однако...да и дом на женском поле-то обычно держится! Но вот вы Truan например подобного рода помещения делали? сколько времени на сборку уходило? и сколько за это по денежке брали?
15.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Цитата Andrey_Nikolaevich: Это что то как то даже страшно)) 12 часов на картинку. 12-14 это открытое помещение в 230 кв... с нагрузкой света, текстур и объектов, но с такими обширными я не работала поэтому возможно настройки подтянуть где-то  надо, а может и в принципе по другомувсе делать чем в квартирах, но я пока щупаю... а так комнаты в 100 кв.в принципе часа за 2-4 в зависимости от сложности и наполненности... Цитата Andrey_Nikolaevich: 5 рабочих дней на большое помещение это если без правок и корректировок, у меня уходило по три дня примерно на то что бы все собрать и сделать превью (но я довольно быстро работаю).  ну вот у меня как раз примерно 3 дни на сборку и уходит. Цитата Andrey_Nikolaevich: Я вообще не понимаю как тут люди оценивают работу в кв метрах, это же вообще не рабочая схема, оценивать свой труд надо исходя из ТЗ, обычно мне присылают какое то примерное задание, я смотрю и оцениваю сколько времени уйдет на это прибавляю еще 50% на всякий случай. И уже исходя из времени которое я потрачу, образуется цена. Это работает на все виды визуализации и на интерьеры и на экстерьеры. вся проблема в том, что я то как раз так и стараюсь делать, но банально не понимаю как оценивать когда тупа копи паст пол дня выходит... или целый день трубы да проводку раскидываешь вроде простые действия, но ж блин столько времени жрут оказывается...
15.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Цитата grdesigner: Цитата moska1035: вот я тоже ей сказала что такие помещения минимум по 250 р за кв, при том если все в копиях одних и тех же столов, но ж блин там по 2-3 зоны и в основном лофт и открытые комуникации по потолку!... Тут минимум уже на рублей 400 серьезно!? от я отстала от жизни!
15.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Цитата Valente: moska1035 Про большие офисы, наткнулся сегодня на предложение подобного проекта. В среднем 208 руб/кв.м. получается. Как по мне это крайне мало, учитывая что тут видимо еще концепт дизайна наверняка надо самому придумать. Но 22 человека все равно откликнулись. [[link:image_uri:180282,]][[image:180282,sky_image_forum]][[/link]] вот я тоже ей сказала что такие помещения минимум по 250 р за кв, при том если все в копиях одних и тех же столов, но ж блин там по 2-3 зоны и в основном лофт и открытые комуникации по потолку!...
15.08.2018

Максимальная цена визуализации интерьера за квадратный метр.

Привет всем, вопросики в тему. Давно работаю с дизайнером, обычно занимались частными интерьерами, я брала с нее 6-10 т. за помещение 2-4 ракурса по договоренности и судя по сложности стиля и моделинга, сейчас она перекинулась на офисы... до сих пор были помещения не больше 100-120 кв... а счас  так ни че се в основном без перегородочные опен спейсы!!! т.е. сразу приходится делать порядка 200-300кв. за раз... и минимум 2 ракурса с видом как бы в даль на все эти 200-300 кв... да понятно в основном копи- паст, но и уникальности иной раз предостаточно (зоны отдыха, обеденные зоны, переговорные там и т.п.)... + большие пространства вопросы такие: 1) как лучше оценивать подобные помещения? за кв. за помещение, или как-то еще? пока она мне платит 16к за помещение, но как-то чувствую это маловато... 2) сколько времени обычно на это уходит по хорошему? Из расчета 8-10 рабочих часов в день и времени на финал рендер? точнее сколько норма по такого рода помещениям если делает один человек, а не группировка визеров? она оговаривает с зака-ми от 3 до 5 дней (без учета выходных) это с запасом на корректировки от дизайнера, предрендеры, переделки  и финалки..., если занимаюсь только одним опен спейсом в 200-230 кв, то с 0 до идеала сижу почти по 10-12 ч. в день бывает и ночью что-то дорабатываю, чтобы успеть в срок, (как-то по мне так слишком, жить то хочется и семья есть) при этом как будто не хватает день - 2 для размеренности... я все время на нервах... дизайнер на меня ругается...а я ей все время говорю, что она меня в рамки нереальные загоняет... Воообще как это все считать, оценивать!? И Сколько в идеале на подобные помещения времени надо? как считаете я укладываюсь вообще в нормативы или долго делаю? комп правда у меня счас слабоват... глючит и подвисает, но вроде на ксеонах с не плохой оперативкой и видео картой, мои картинки 230 кв. разрешения 2400*1600 в короне, часов 12-14 рендерит до 3% нойса... п.с. картинку для примера не буду кидать, у дизигнера договор с фирмами о нераспространении...
15.08.2018

Фото или рендер?

Это однозначно Фото... Слишком много мелких не приметных обычному взгляду деталей: спайка металла... висящий проводок, и нюансов, которые как бы ни хотелось сложно воплотить моделингом, да и слишком заморочно... например абсолютнейшая реальность пледа мелкой шерстяной вязки с мельчаааайшими ворсинками, складки на люстре, на тканях на креслах, да и слишком выразительное наслоение листов старых пожелтевших журналов с не повторимостью текстур... Супер моделеры конечно на столько все реально выглаживают, что сложно отличить фото от картинки, но любой  рендер движок еще не научился воплощать в жизнь реальную многослойность лучей, теней и переотражений... это очень сложно и долго... поэтому в данном случае видно... это Фото точно...
15.08.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата xpp_nd_ruphus: конфиг бы написали, а то может у вас музейный экспонат уже, который проще не апгрейдить а новый купить и главный вопрос - когда в последний раз чистили системник от пыли изнутри? ну поскольку я не очень сильна в расшифрофке абривиатур комплектующих, то собсна могут быть ошибочки и не все я нашла Значит напоминаю у меня Сервак от Супермикро ПОХОДУ. точное название корпуса не знаю, но похож на этот 4U/Tower [[link:image_uri:171154,]][[image:171154,sky_image_forum]][[/link]] материнка Supermicro X8DAL х64 процессоры Intel(R) Xeon(R) CPU E5530  @ 2.40GHz - 2 шт озу вроде 12 гигов чтоль.. ДИски 2 шт Western digital WDC WD7501AALS-00E8B0 и WDC WD7501AALS-00J7B0  почти на 700 гб каждыйи один TOSHIBA HDWD105 на 500 гб на коем система (недавно установленный после поломки предыдущего) видео карта NVIDIA Quadro FX 1800 ( 768 мб) Intel(R) Chipset QuickData Technology - аж 6 или 8 шт. с разными цифрами в конце блок питания и вентиляторы без понятия где их параметры можно увидеть...( в биос не полезу открывать коробочку тоже некогда) Это поможет сделать какой-то вывод... старье или все же поработает!?
30.07.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Цитата xpp_nd_ruphus: конфиг бы написали, а то может у вас музейный экспонат уже, который проще не апгрейдить а новый купить и главный вопрос - когда в последний раз чистили системник от пыли изнутри? Ок конфиг напишу как только доберусь до компа. Ну по поводу музейного экспоната, надеюсь все-же нет еще пока пока пашет на полную... новый полностью пока в мечтах... Изнутри стараюсь чистить и продувать по мере запыления, последний 3 недели назад,примерно...  в среднем раз в 2-3 мес. не знаю надо ли чаще или реже, но квартира на проспект выходит запыляется все быстро очень ... не везде могу пробраться, разбирать боюсь. И в Чистку возить эх проблематично... пол года назад меняла термопасту...
29.07.2018

Актуальные конфигурации компьютеров

Привет все. Обращущь сюда пожалуй за помощью... Есть в полне меня устраивающий копм под дизайн интерьеров, проектирование и визуалку. Выкуплен с работы по дешевке, Системник на 2х ксеонах. Конфигурация в принципе устраивает, но уже явно сдает видюха и перегревается блок питания + жутко тяжелый корпус( летом базируюсь на фазенде таскаю до бибиля сама, только не ругайтесь, по другому не получается)), жутко громкие вентиляторы (ночной рендер убивает всех обитателей квартиры даже в соседних комнатах, а ежедневная работа уже приводит к звону в ушах и головным болям). Яркий признак что требо модернизации-частое подвисание, периодическое отключение видео карты и редкий но меткий синий экран с падением винды, но содержание текста вроде разнится.. Задача: С минимальными фин. затратами модернизировать имеющееся, запихнуть в более легки и удобный(компактный) для транспортировки корпус, улучшить работоспособность, свести к минимому шум, при этом хотяяябы чуть чуть улучшить производительность и оставить имеющиеся возможности к расширению. Нюансы: в железе разбираюсь довольно плохо, но не совсем чайник (ну т.ись что-то заменить или подключить умею, но боюсь нарушить работоспособность, и при установке чего-то через биос выпадаю в осадок... понимаю что требо, что где находится, и что как выглядит, а вот что подходит к чему и каких конкретных характеристик это не кое мне). Нужон хто-то знаюший, в г Москва, желательно Юзао, (район Гагаринский), для Физицской и мозговой помощи в данном предприятии. Приемущественно в основном на благородных началах. Готова помогать всем необходимым(отвезти, привезти, ходить по магазинам с комплектующими, искать  в инете необходимые составляющие по параметрам) и отблагодарить фин поддержкой за подмоч и потраченное время, но в эконом бюджете. Ориентировочно нужно конец сентября начало октября этого года не раньше! Короче в накладе не останусь. договоримся. В общем посоветуйте пж. Кого-нибудь! А?! Кто сможет прийти и сделать... несведующей даме!... прошу откликнуться только тех кто точно знает, как и не один комп под 3д макс , автокад (интерьерка экстерьерка) и сопутствующее собрал ( я не лох заработать сверх необходимого не получится). А то я вся в сомнениях: что менять? что не менять? что брать на замену? А вдруг не подойдет? А вдруг сломаю?! А Машина нужна всегда работающая и без сбоев! Да и бюджет не Резиновый для проб и ошибок. Конфигурацию присылать не буду. заобсуждаете ведь... ???????? И так вот пошти 400 страниц наобсуждали всякого интересного... Так что в личку пж! ОК...
29.07.2018

проблема с мержем из макса 2012 в макс 2016

помогите умоляю вводные: есть моделька тумбы с вензелями  и т.п. делалось мной геометрией, все как положено и не первый раз. Делалось вроде бы в 2012 максе (точно не помню), стек не сколлапсен был после моделинга, да и из модификаторов там только эдитбл поли, симметри да турбосмус... сейчас нет возможности поставить 2012 макс, да и смысла ради редких вот таких проблем уже нет( точнее он стоит в закрамах моего компа но с установкой 2016 ни 2012 ни 2014 не запускаются почему-то а времени разобраться просто нет) проблема:В 2012 максе было вот так [[image:102538,sky_image_forum]] т.е. моделька как моделька - все, что резное вензельное все нормально и красиво в 2016 открывается вот такая прелесть [[image:102539,sky_image_forum]] что нужно: нужно открыть нормально в максе 2016 без манипуляций в 2012, или что вообще может быть не так!? или может это глюк макса понять бы какого? кто нить с этим сталкивался? ПЫСЫ судя по всему сломалась моделька именно на уровне эдитбл поли!
13.04.2018

Плитка по сложной поверхности

Ой я для себя открыла ATiles, http://www.avizstudio.com/tools/atiles/#Videosв про варианте покупном только вариативность прибавляется которая делает неровную раскладкуТам можно нарисовать любую геометрию разложить  и ее привязать к изгибу поверхности вот видос всех его возможностей https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=0PbImE4FzzI
06.04.2018

Проблема с Floor Generator

Привет всем.Решила высказаться по данной проблеме на основе собственного опыта использования florgen Изначально дано: стены например СУ к моменту раскладки уже в полигонах, детачены по раскладке разных форматов плитки или разного направления укладки с чем я сталкивалась: 1) при назначении скрипта начинал ругаться Invalid mesh detected в оконцовке тупо скидывая сцену с ошибкой. 2) при повороте на 90 раскладки в самом скрипте   стена просто исчезала. 3) при множестве углов или повороте плиток на какой-то градус(здесь определенного угла я не определила, всегда это происходит произвльно больше зависит наверноеот гелметрии) исчезала часть плиточек. скрипт не любит: 1) спрятанные, или стоящие ооочень близко друг от друга не велденные точки ( на точки открытые видимые по длине эджев ни разу не ругался), 2) полигоны находящиеся в разных плоскостях или имеющие малейшую кривизну. 3)если стена обрисовывается сплайном(это было в предыдущих версиях, в новой я сплайнами редко пользуюсь) он обязательно должен быть замкнут и конвертен в эдит поли или меш. 4) сложные формы со множеством не равномерно распрееленных углов разно градусных(т.е. не 90) Как я решаю данные проблемы: 1) после детача обязательно проверяю количество точек видимых каждой панели и делаю велд если их больше чем можно посчтитать на глаз. 2) выделяяею все точки  или просто все полигоны в каждой панели отдельно и применяю вью алигн( в том окне проеции в котором панель повернута плоскостью а не ребром( это надеюсь все знают) или мейк планер 3) перемещаю центр координат относительно каждой панели в нужное место( не знаю сильно ли это играет роль, но я перемещаю  центр мне так удобнее) 4) решает проблему с исчезновением при повороте параметрами в скрипте - ресет хформ+конверт ту поли. 5) если сложная геометрия стараюсь придерживаться правила чем проще прямее и понятней сетка тем проще скрипту и мне (это от исчезновения на поворотах части плиток)6) если геометрия ровная и несложная, но при повороте раскладки плитки все-равно частично исчезают, ну здесь только подобрать наиболее близкий нужному значению угол методом тыка, при значении которого плитки не исчезают.вот как-то такможет кому пригодиться Цитата DukE_Od: http://prntscr.com/eifd6m вот как-то так должно быть не обязательно можно и так При соблюдении всех выше перечисленных мною правил ( эта стена к стати имела все из перечисленных нарушений) получаем такой результат Цитата shizgara: Плагин работает только со сплайнами. Предлагаю развернуть развертку параллельно земле и еще раз обрисовать сплайном с привязкой 2.5, чтобы по оси z был в нулевой точке. Либо переместить сплайн в нулевую координату. Иногда плагин косячит с вертикальным расположением. А потом готовую стену повернуть обратно на 90 градусов. Были пару раз подобные глюки, так и не понял из-за чего, выяснять не особо хотелось)) Мне кажется что все точки все же не в одной плоскости. скрипт работает с плоскостями, а не только со сплайнами, раньше он работал только с плоскостями только параллельными земле ( не важно сплайном нарисованный или повернутый земле полигон), теперь он работает и по вертиали и по горизонтали, мало того я специально взяла и покрутила плоскость, а также сделала чамфер одного из ребер кубика и применила к нему флор ген, и он совершенно без проблем нарисовал мне плиточки.Главное условие, чтобы это была плоскость ровная и все точки в этой одной плоскости не наслаивались друг на друга и не смещались относительно координат этой плоскости...Я могу добавлять и перемещать точки на полигоне, главное они не должны быть привязаны к лучам сетки полигонов, особенно если они строят сложную форму
08.06.2017

статус PRO

Ну вот еще одна моя модель прошла модерацию и появился новый вопрос! Я 2 модели загрузила, с расчетом, что хоть одна получит про, но они обе оценены в ЛТ... Я не понимаю, что же нужно смоделить, чтобы модель получила про статус? И что не достаточно для про в этой модели https://3ddd.ru/3dmodels/show/crystal_orb_loft1897_6 в сравнении с этими моими же https://3ddd.ru/3dmodels/show/watt_veke_elise_black_1 https://3ddd.ru/3dmodels/show/liustra_maytoni_arm288_05_g_1 ? Времени больше ушло, там и мелочевки больше и модификаторами больше пользовалась, в общем не понимаю я что не так-то? Или например в сравнении с последними моделями того же модератора, что оценивал мою работу? https://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_fendi_casa https://3ddd.ru/3dmodels/show/divan_fendi_casa Судя по вашим критериям, эти модельки тоже должны быль ЛТ! Или уже нужно обладать какими-то привилегиями!? Раньше мне не нужно было ломать голову и придумывать велосипед для получения статуса про, а теперь я даже не знаю, что нужно смоделить?! Для подготовки про модели по вашим запросам нужно время, которого нет, а есть работа и много, для которой нужны модели и тоже не мало, приходиться моделить самой побыстренькому плохого качества (т.е. даже по моему мнению на про негодного) или обходиться фри моделями, которых (еще раз повторюсь лимит заканчивается каждый день после 22 хоть ты тресни и Цитата Nightt: если  у вас лимит исчерпан,  проверьте паразитов, может еще кто качает, (сменить пароль можно) если качаете через менеджер закачек- качайте в один поток ни кто не качает проверяла, это происходит каждый божий день и прям ровно после 22!!!! в общем я не понимаю нынешнюю систему!? Раньше я уважала этот ресурс за его полезность, а теперь только нервотрепка лишняя... особенно когда и так нервничаешь из-за проектов!
15.05.2017

статус PRO

здравствуйте, искала искала не нашла точного ответа решила сюда написать... Я почти год не пользовалась закачкой моделей(така работа у дизайнера универсала, то моделишь то рендеришь, то чертишь, то по объектам бегаешь), при этом по сути я просто потеряла статус про практически не воспользовавшись им, теперь пришлось заморочиться, чтобы полностью выполнить растущие требования для модели про и то не факт, что оценят как про - это обидно,  вот бы замораживать про статус... ну да ладно, уже смерилась и стараюсь подстроиться... Вот мои основные вопросы Вопрос 1-ый У меня закончился статус про, т.е. я могу закачивать 3 фри модели в день, но при этом ни закачивая ни одной модели в течении нескольких дней после 23 и до 7-8 утра мне пишут, что ваш лимит исчерпан!? это что за нововведение!? а если я только сажусь за комп после 23? что мне делать? Вопрос 2-ой после продления про статуса, сколько все-таки моделей я смогу качать в день? На сколько я помню из последнего продления, у меня 20 моделей делилось между про и фри как-то неравномерно и заканчивалось разрешение примерно на 13 или 15 всего ( и фри и про вместе)! как-то запутанно все здесь стало. Я здесь уже 10 лет и хотелось бы продолжать, поскольку ресурс весьма полезный, но уже вынуждена искать возможности на других сайтах. Так на сколько и каких моделей (фри, про, лт, ом) можно рассчитывать в статусе про реально!? или где это точно прописано!?
14.05.2017

Помогите ерешить проблему с модификатором Cloth

Цитата alexfmos: Воощем поковырял, но почему ему не нравится сетка, не могу вспомнить. Если применить мешсмуф, предварительно выделив все грани, а после мешсмуфа удалить те, которые появились, вы получите изначальную сетку, но она не "улетает". А вообще сетка сделана не хорошо. Фаски не так делают и не делают пятиугольников, но это придирки. И с ними работает.  да то что после меш смуфа  все норм это я уже понялаПо поводу сетки, ну уж извините  приноровилась как мне удобней, к тому же я прям ну совсем самоучка, а уроков много, и все разные, вот и учишься методом тыка на каждом новом объекте что-то новое пробуешь. Если можете предложить более грамотный и правильный вариант я с удовольствием изучу!!!
18.04.2017

Помогите ерешить проблему с модификатором Cloth

а тут теперь только так да, просто дааавно ничего кроме картинок в форумы не кидала...Вот файлhttps://yadi.sk/d/B2KYaJOn3H6oiu
18.04.2017

Помогите ерешить проблему с модификатором Cloth

Цитата Motocat: т да нет вроде рядом поставила второй тоже с эдитбл поли и остальным точно таким же и  вроде работет, а это что-то не хотит! не пойму в чем проблема , да и в сцене вроде остается!При чем что интересно как только модификатор клоч удаляю сразу появляется так же как был!Сцена,  как сюда сцену-то загрузить чет не соображу..
18.04.2017

Помогите ерешить проблему с модификатором Cloth

помогите решить пожалуйста и мою проблему макс 2016 есть бокс доработанный в эдитбл поли( будущая подушка дивана) применяю к нему cloth, особо настройки не меняю, отменяю гравитацию, включаю коллизии, указываю что это ткань, задаю небольшую надутость (ну там еще фиксирую нужную мне группу точек, но это не важно, не первый раз так делаю) запускаю симуляцию и бокс просто исчезает!!! вообще! Что это? это глюк макса? У меня первый раз так, из-за чего? как решить проблемму! драйвера изменяла опорная точка по центру объекта симуляция не важно дампед или с просчетом, в общем любая се то же самое ресет хформ делала бестолку... диван не сложный, но с тканью я уж привыкла и быстрее и проще получается и реалистичнее! И ведь не первый раз такого плана что-то вояю, а тут прям в ступор меня ввело!!!Помогите плиииз очень нужно! Вот даже видео записала
18.04.2017

Рендер плана квартиры со срезом стен

Цитата MastaMan: Вот к примеру мой проект был. Немного из своего опыта: Освещение лучше делать общее, как по мне. Когда есть тени картинка не такая плоская. В моем случае добавил Sun. На счет срезов, можно делать разными геометриями части плана или vray clipper. Делайте штукатурку на внешних стенах, выглядит эффектней. В посте поработайте со стеклами что бы были на них блики, детализация, а не просто белые проемы. Не обрезайте двери. Клево! спасибо! мне нравится ваша картиночка, а каким из выше предсталенных способов вы действовали?
10.03.2017

Рендер плана квартиры со срезом стен

Цитата alost: Цитата moska1035: Есть ли какой-то способ  именно при подрезке стен оставить эффект натуральной освещенности Автоматизации придумать не получилось. Все в ручном режиме Стены и двери режутся slice`ом, закрываются торцы. Верхней части стен, дверей и потолку в object properties снимается галочка visible to camera Срез получается темным, но это лечится фотошопом по маске. Двери и окна лучше не брать из каталогов, а сделать самостоятельно коробку, обналичку и доборы замкнутым сплайном, что бы без проблем закрывались торцы. Тем более при таком виде особая детализация не нужна. Бывает вылезают косяки света, но они особо не мешают и убираются постом сермат: ВАААУУУ круто! вот прям то что надо!! Цитата boom146: Согласен. И все же, вирей клиппер - то, что доктор прописал: никакого шаманства и плясок с бубном). Только, за геометрией следить, а не так, как у меня, но я просто быстро накидал) Есть еще такая штука: http://www.cebas.com/?pid=productinfo& ;prd_id=6 Оффтоп - увидел файнал рендер - аж юностью дохнуло)) (бесплатный неограниченный триал ) НЕ согласна про Шаманство! вы ребята прям реально Шаманы!( в хорошем смысле) да век живи век учись, спасибо огроменое,
07.03.2017

Рендер плана квартиры со срезом стен

boom146 Не ссорьтесь, Я же спросила как кто делает, а уж чей способ для каждого будет оптимальным, думаю все сами решат. Я просто никогда не заморачивалась такими планами, а тут вот понадобилось.Ребят спасибо огромное всем за помощь и подсказку, буду пробовать!
07.03.2017

Рендер плана квартиры со срезом стен

Привет всем, уважаемые профи и не только. В общем все, кто для своих проектов постоянно делает вот такого плана рендер планировки. Поделитесь пожалуйста опытом: 1. Как можно оптимизировать процесс подрезки стен, чтобы не мучиться с катом, булом, и прочими модификаторами, и чтобы подрезаемые объекты не были полыми при рендере, но и сохранялась возможность эти объекты изменять не засоряя сцену их подрезанными копиями? Может есть плагин какой, который при банальном клипинге автоматом закрывает срезы? 2. Есть ли какой-то способ  именно при подрезке стен оставить эффект натуральной освещенности, т.е. чтобы планировка освещалась, так как будто стены не срезаны и потолок не скрыт.(В данном случае, как вариант, я предполагаю срезанные элементы невидимыми скрывать(инвизибл) камере, но тогда на срезах могут появляться черные пятна) 3. Может есть какие-то способы и методы для еще более интересных вариантов подобных рендеров?
06.03.2017