СообщенияДата

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Спасибо, как раз и остановился на этой цифре, работы там на несколько часов.
11.02.2014

Сколько взять за работу. Или как не продешевить

Здравствуйте. Сколько стоит подобная стенка, без одежды, не подскажите коллеги? Без понятия сколько взять. За 100$ наверно сделал бы. Но не хочется и жадничать, и дешевить.
10.02.2014

Помогите!Не реалистичный рендер((

Картинки появились, ничего крайне стремного. Как говорили поставить ИЕС, они дадут разводы на стены. Вон те кирпичики, плитка если машина потянет можно сделать геометрией через Floor generator фацет какой то крупный. Накидать мелких деталей. ДЕ отключить, настройки относительно низкие, но для слабой машины компромисные. Хотите лучших отражений и света, убирайте стор директ лайтс , и глосси в лайт кэше, но рисоваться будет гораздо дольше. ИЕС всегда светят как то дешего, если основные ИС. VDream Да ладно Вам, человек создал тему, а гуру забегают и из разряда "все фигня, все выкинуть", а смысл подобных сообщений) Если хотиете помочь то и давайте информацию которую осилит автор, а не сверхзадачи своего уровня.
08.10.2013

Сетевой рендеринг через глобальную сеть

Quote: Очень показательно кстати, что две компа примерно одинаковой производительности рендерят не в два раза быстрее. Думаю дело в том что сцена лёгкая. Мой slave не успевает стартануть. если правильно понял о чем вы, то лайт кэш считается на каждой машине отдельно
08.10.2013

Проблема с геометрией модели

Переставь единицы для сцены, если у тебя использовались другие единицы при создании в стеке модификаторов, то в другой сцене программа их неправильно пересчитает при работе со стеком. Где то в эдит поли обычно. Имхо, по наблюдениям программа записывает все операции в стек, и если вершина подвинулась, чамферилась на 5 единиц в сантиметрах, в другой сцене она подвинется на 5 метров допустим. Отсюда и жуткие глюки. Попробуй помержить в другую сцену с другими единицами.
07.10.2013

Помогите!Не реалистичный рендер((

Картинок не вижу, фиг с ними. Когда то давно может и нужно было добиваться чего то годами, сейчас все гораздо проще, интернет, куча информации. Все упирается скорее во вкус и дизайн. Недавно перечитал про настройки, вот тут есть неплохой пример описания настроек ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/. Все в принципе адекватно, вот только лучше оставить чеки на стор директ лайт и юс фо глосси рейс в свитке лайт кэша, иначе первичка адекватная будет рисоваться ну очень долго, не так красиво и реалистично зато на порядок быстрее. Свет, все просто, в окнах с привязкой и автогрид по внутреннему краю окна рисуется лайт, тюль в эксклюд. скайлайт симпл, + врейсан. Я тюли добавляю немного фейкового ГИ в настройках, но это не особо играет роли. Да и все. Камера, как обычный фотоаппарат. Скажем диафрагма - 10, ИСО 100, выдержка 5-20 с^-1, по сути фотка со штатива. На самом деле все довльно просто.
07.10.2013

Минимальная зарплата 3д-шника

Кстати да, то о чем писал Тарас, скоро, в обиход подтянуться 3д принтеры, и полагаю знать навыки зд будет очень даже полезно. От проектирования мелких деталей чего угодно из пластика. До банальной ложки распечатать. Это например на улице дождь, а у тебя ложки нет
26.08.2013

Как рассчитать количество секций радиатора по площади?

Нужно посчитать теплопотери помещения в зависимости от климатической зоны и минимальной среднемесечной температуры, состава стен, утеплителя, его толщины, окон, прибавить потери на трехкратный воздухообмен, под эти теплопотери берете радиатор соответсвующей мощности. Ну а 100Вт это пальцем в небо, может там Сибирь с -40С и первый этаж на грунте без подвала, или потолок. Регуляторы не всегда комильфо, это смотря какая сис-ма отопления, там гидравлика и все такое. Считать нужно все помещения где есть разница температур, внешние стены, окна, крыша. Внутренним помещениям не нужно отопление, потери на вентиляцию маленькие. Можно конечно пойти дальше и рассчитать гидравлику, потери давления и настройки термоголовок. И т.д. в общем.
17.08.2013

НЕ лицензионный windows 7

Да ничто ни на что не вляет, если процессор на 100% загружен, то он свои 100% отрабатывает, остальное только параметры рендера, лицензией, или не лицензией больше ядер в процессоре не станет.
12.08.2013

Refractive caustics. Точки вместо отражения.

Ну так естественно, каустика считается фотонкой, для фотонки нужны адские сабдивы, я до 40 тыс ставил, и там настройки caustic в настройках рендера
08.05.2013

Создание разрушенной стены

Quote: Quote: Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть Про генераторы знаю. И про этот в т.ч. Т.е. вы хотите сказать, что 150 стены из геометрии будет тоже самое, что и простая геометрия с нормал бампом? Да ниче не хочу сказать, рендерится будет где то так же, при достаточном количестве оперативки. Смысл заморачиваться с брашем, подгонять текстуру если в это время можно спокойно выпить чашечку кофе и посмотреть кино, пока машина все сама сделает. Комп в целом больше на кустах будет парится с доубл сайд текстурах и картами опасити.
05.05.2013

Создание разрушенной стены

Есть же какой то генератор стен, где то был, aa_stoneplacementtools, http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools с него можно уже нормал снять если нужно, хотя я бы не парился, все равно оперативки не так уж много съест по сравнению с растениями и травой да и подобных генераторов еще думаю несколько штук должно быть
05.05.2013

WIP Yamamato

Может у кого случайно фильтры есть или макросы на ФШ как в контакте фотофильтры, там с собачками
04.05.2013

WIP Yamamato

04.05.2013

WIP Yamamato

Ну, буду знать на будущее. По своим силам я бы взял 700-900.
25.04.2013

WIP Yamamato

Собственно. Превью, Спа еще не знают какой. И плитка потом ляжет. И по мелочам буду править. Чтоб больше пикселей попало на здания на панораме развернул камеру. Еще будут ночные виды когда нибудь. Фасады и т.д. Если не секрет сколько бы Вы взяли за подобную работу? Я вот просил 500$, арх с клиента взял 800$ вроде, 300$ себе. Я вот думаю что нужно было 700$ просить.
24.04.2013

WIP Yamamato

Честная вода, кроме рефлективной
24.04.2013

Что за "faces"?

Строить изначально геометрию правильно, чтоб потом не выискивать. Если не правильно, кусок удаляешь и делаешь правильно, STLCheck в помощь
27.02.2013

ПОЛНОСТЬЮ удалить некорректно удалённый 3DS MAX 2013!

format C: Так я решаю все нерешаемые проблемы.
18.02.2013

Ситуация в США....

Фигня, 300 тыс человек из 300 млн, сравните с показателями России или Украины.
17.01.2013

маленькие стрелочки

Reset xform))
17.01.2013

Создание материала - Хлопок

Для ближних ракурсов я бы фуром попробовал. Тяжело, зато не фейк.
17.01.2013

Как лучше использовать SSD диск?

Систему, софт, и все такое, файлы на HDD, в любом случае, за три года гарантии его и поменять можно будет.
17.01.2013

Фактура геометрией

Quote: Много на форуме уже пишу последнее время про эти программы, еще раз - спецом для тебя) Есть замечательные программки для 3д скульптинга Z-Brush и Mudbox. Прелесть их в том ,что ты фактически рисуешь объемные узоры на заготовленной болванке кистью. Как раз подобные вещи там делать дело 2х минут. Подготовь в 3д маске болванку со средней плотностью сетки, импортируй в Браш или Мудбокс, подбери подразбиения на вкус, рисуй. После рисования выбери оптимальный уровень детализации ,мелочи можно запечь дисплейсом или нормал-бампом. Если нужна ретопология, то это делается либо руками в Максе, либо в том же Браше, либо в спец-софте типа TopoGun или Coat3d. Можно помучиться и в Максе, но трудозатраты моим методом значительно ниже, а результат будет куда убедительнее. А что с тайлингом? можно в браше организовать какой то тайлинг? Как по мне, можно еще нойз и дисплей геометрией, можно и субстанс и опять дисплейс
16.01.2013

Radeon разочаровал. Призываю в тему команду красных)

Quote: Quote: Берите только нвидиа для 3д "Профессионалы рекомендуют"? Nvidia ничем не лучше AMD. Как минимум. Извините, но пысле нынешнего выкидыша NV - печ560 - которым я имею несчастье обладать, я завязываю с этой убогой конторой, ее глючными драйверами и недоделанным HDMI. Только AMD, зеленые пускай дальше Теграми развелкаются. Ахаха, а у АМД все прекрасно обстоит с драйверами. Подумываю с 460 перейти на 660, но как то без энтузиазма, и старая устраивает.
14.01.2013

Действительность и вера...

Quote: homeworlds, а ты понимаешь, что те, кто хотел, добился своего, поселив и в тебя тоже это дерьмо? Ну какая разница на чем он ездит, какие у него часы и поднялся ли он на водке или на дизайне квартир? И кому он ОБЯЗАН быть скромным? Церковь - не государство, у нее свой статус со своим укладом, который устаканился пару тыщ лет назад и, кстати, по большому счету, остался непоколебим, даже служба проходит на старославянском языке, хотя, могли бы пойти на уступки и адаптировать под простого обывателя. Так было всегда, что священник с высоким саном жил в достатке и это всех устраивало. Ни кто ни кого не заставляет, не нравится - не верь и не ходи в церковь, можно идти и жечь кресты на кладбище в знак протеста, тут свобода выбора и совести. Я так думаю! Когда то на заре христианства церковь была местом собрания верующих, как и у мусульман, потом домом Бога. Правители государств всегда вмешивались в дела церкви чтоб получить от этого выгоду. Quote: Какая разница? Большая разница. Ты доверишь киллеру детей воспитывать, например? Нет, не доверишь. Леон?!)
12.01.2013

Действительность и вера...

Тем не менее, вот взять молитва перед сном, ее целью служило отвлечь человека от проблем чтоб он спал хорошо. Или интернет, чем не разговор с Богом? невидимым собеседником, без конкретной личности, мимики, запаха. Потребности человека не изменились, просто выражаться стали по другому.
12.01.2013

Действительность и вера...

Имхо церковь и религия немного разные вещи, религия это довольно полезная психотехника, церковь - институт власти или бизнес чаще всего. Ну а насчет отношения друг у другу. "Говоря юнгианской терминологией — культура этническая — один из носителей и передатчиков коллективного бессознательного. Оттого её утрата — и ввергает его в хаос, который прежде всего выражается в патологическом примате индивидуализма и личных ценностей над социумными и родовыми, семейными." (с) Можно заметить что естественный прирост населения сохраняется лишь там где сильны народные традиции с вперемешку с религиозными традициями, что способствует сохранению семейных ценностей, все остальные довольно быстро, в масштабах демографической инерции, на данный момент вымирают.
12.01.2013

Скрипт Polygonmap

Круть то какая))) раньше ключ был для старых версий пользователям 3д центра, а потом я так понял только покупать, а тут клонэ мэш Хотя хочу заметить что в новых максах интегрируют подобные функции.
10.01.2013

Перекрытие 1-го этажа

Кстати, вот как то в Европе есть известные архитекторы, даже с их бюрократией, которые нигде не учились, у нас как кто то что то начинает спрашивать, сразу отправляют в институт.
10.12.2012